Подстановочный знак (карточки)

редактировать
Джокер, используемый как подстановочный знак для представления королева, в руке карт

A wild card в карточных играх - это карта, которая может использоваться для обозначения любой другой игральной карты, иногда с некоторыми ограничениями. Это могут быть джокеры, например, в играх Рамми, или обычные ранжированные и одномастные карты могут быть обозначены как дикие карты («дикие двойки» в Покер - это общий вариант). Карта, которая не является wild, может называться естественной картой. Однако джокеры могут использоваться и в других целях, например, в качестве постоянного главного козыря.

Используйте

В большинстве случаев универсальная карта или карты должны быть согласованы всеми игроками до того, как карты раздаются и начинается игра. Есть два общих правила относительно диких карт: «полностью дикие» карты и «ошибка ».

Абсолютно дикая карта может быть обозначена ее владельцем как любая карта по своему выбору без ограничений. По этому правилу, например, рука с любой естественной парой и джокером становится тройкой.

И наоборот, ошибка - это ограниченная дикая природа. Обычное правило в казино состоит в том, что дикая карта играет как ошибку, которой присваивается ранг туза, если ее обозначение как другая карта не завершит стрит, флеш. или стрит-флеш. Согласно этому правилу, такая рука, как KK-Joker-5-2, представляет собой всего лишь пару королей (с тузом кикером ), но любые четыре карты одной масти с ошибкой составляют флеш, а такая рука, как 7-Joker-5-4-3, дает стрит.

Существует также вариант правила «Полностью дикий», в котором джокером (в данном случае это обычно джокеры, поскольку традиционно их всего два, а есть только один черный и один красный) может быть любой карта мастей, соответствующая цвету или текущей масти карт. Например, в дикой игре с джокерами с этими правилами красный джокер может использоваться как любая карта с червой или бубнами. И наоборот, черный джокер - это любая карта треф или пик.

Два исключения из стандартной покерной практики, которые иногда встречаются в домашних играх, - это правило двойной туз-флеш и правило естественных выигрышей. Последнее правило гласит, что между руками, которые в противном случае были бы равными, выигрывает рука с меньшим количеством диких карт. Это не распространено в казино и должно рассматриваться как исключение из стандартной практики (как и флеш с двойным тузом).

Три «критических момента» в игре Ваттен - 7 желудей, 7 колоколов и король червей - могут использоваться как дикие карты

в некоторых австрийских и Южно-тирольские карточные игры, одна или несколько других карт могут использоваться в качестве диких карт, включая Вели, особую 6 колокольчиков, 7 колокольчиков и 7 желудей. В игре Perlaggen есть шесть или семь диких карт: четыре постоянных Perlaggs - Bay herz.png K или Maxl, Bay schelle.png 6 или Weli, Bay schelle.png 7 или Little Weli, 7 из Bells или Bell-Spitz и Bay eichel.png 7 или Eichelspitz - а также 3 "Trump Perlaggs" - 7, Unter и Ober козырей.

Критика

Среди некоторых игроков есть тенденция рассматривать дикие карты как «нечистые» или рассматривать игры с дикими картами как глупые или дилетантские. Хотя это, безусловно, правда, что игра со слишком большим количеством диких карт может стать настолько случайной, что все навыки будут потеряны, случайное использование диких карт может добавить вариации в игру и добавить возможности для умелой игры. В частности, пятикарточный дро традиционно разыгрывается с джокером в Калифорнии (что является ошибкой), а также хорошо сочетается с полностью дикими двойками. Семикарточный стад хорошо работает с одним или двумя ошибками, особенно при игре хай-лоу сплит. Другие игры, такие как Техасский холдем и Омаха Холдем, плохо сочетаются с дикими картами. Для некоторых игроков проблема с играми с дикими картами состоит в том, что почти всегда побеждает рука с наибольшим количеством диких карт, что делает другие карты неактуальными и снижает важность навыков.

Еще одна проблема с дикими картами заключается в том, что они искажают частоты рук. В 5-карточном стаде более сильные руки встречаются реже, чем более слабые; то есть, наиболее распространенной не является ни одна пара, за которой следуют одна пара, две пары, тройка и т. д. Когда добавляются дикие карты, более сильные руки получают частоту, а более слабые руки теряют частоту. Например, если у игрока есть пара и дикая карта, он всегда будет выбирать тройку, а не две пары. Это приводит к тому, что тройка встречается чаще, чем две пары. Но если две пары стоят выше трех одинаковых, две пары станут более распространенными.

Сноски и ссылки
  1. ^Язык карт: глоссарий игровых терминов Дэвида Парлетта на www.parlettgames.uk. Проверено 1 июня 2018 г.
  2. ^Парлетт, Дэвид. Книга карточных игр пингвинов. Лондон: Пингвин (2008). ISBN 978-0-141-03787-5.
  3. ^Парадокс покера с дикими картами Объяснение парадокса, который возникает при ранжировании рук, когда в покер вводятся дикие карты
Последняя правка сделана 2021-06-20 03:41:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте