Дублирующий мост

редактировать
Повторяющийся мост
Мост declarer.jpg Воспроизведение объявления моста
Альтернативные именаМост
ТипУловки
Игроки8 или более
Требуемые навыкиПамять, тактика, вероятность, связь
Карты52
КолодаФранцузский
ИгратьПо часовой стрелке
Ранг карты (сначала высшая)AKQJ 10 9 8 7 6 5 4 3 2
Время игрыWBF турнирные игры = 7,5 минут на раздачу
Случайная вероятностьОчень низкая
Связанные игры
Контрактный мост, аукцион бридж, вист

Двойной бридж - наиболее широко используемый вариант контрактного бриджа в клубной и турнирной игре. Это называется дублированием, потому что за каждым столом разыгрывается одна и та же бридж-раздача (то есть конкретное расположение 52 карт в четыре руки) и подсчет очков основан на относительной результативности. Таким образом, каждая рука, сильная или слабая, разыгрывается в соревновании с другими игроками, играющими идентичные карты, и элемент мастерства усиливается, а элемент случайности уменьшается. Дублирующий мост отличается от каучукового моста, где каждая рука только что сдана и где очки могут быть больше подвержены случайности в краткосрочной перспективе.

Бридж-борды, простые четырехсторонние держатели карт, используются для того, чтобы рука каждого игрока могла быть неповрежденной от стола к столу, а окончательные баллы рассчитываются путем сравнения результатов каждой пары с результатами других пар, сыгравших ту же самую руку. Ящики для ставок часто используются для упрощения механизма торгов, предотвращения случайной передачи информации и минимизации уровня шума. Экраны используются на более высоких уровнях конкуренции и были введены для уменьшения вероятности передачи несанкционированной информации партнеру.

В дублирующем бридже игрок обычно играет с одним и тем же партнером на протяжении всего события. Эти двое известны как «пара». Есть два исключения: в командных соревнованиях, в которых до шести участников обмениваются партнерами для частей события, и в индивидуальных турнирах, в которых игроки меняют партнеров для каждого раунда.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Типы игр
    • 2.1 Игра пар
    • 2.2 Перемещения стола
    • 2.3 Игра команд
    • 2.4 Индивидуальные соревнования
  • 3 Подсчет очков
    • 3.1 Подсчет очков и тактика
    • 3.2 Контраст с резиновым мостом
  • 4 Управление
    • 4.1 Организация
    • 4.2 Правила
  • 5 См. также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История
Дублирующий мост Игровая площадка турнира

Происхождение дублированного бриджа основано на появлении дублированного виста в игре вист. Во введении к своей книге Duplicate Whist автор комментирует раннее появление двойного виста:

Автор достоверно утверждает, что на нем играли в Берлине и Париже еще в 1840 году, а затем в Филадельфии и Нью-Йорке. Йорк...

Джон Т. Митчелл, Дубликат Виста. Чикаго, штат Иллинойс: AC McClurg and Co. 1891. OCLC 9153326. У сайта есть пустой неизвестный параметр: | page 7 =()

Митчелл также рассказывает об эксперименте Кавендиша 1857 года, чтобы продемонстрировать достоинства дублированного виста в уменьшении элемента удачи и в различении уровней навыков лучших и более бедных игроков. Кавендиш заключает:

... что этот эксперимент дает не полностью исключает удачу, поскольку плохая игра иногда приводит к успеху. Но гораздо большая часть удачи, а именно то, что из-за превосходства выигрышных карт, описанным планом полностью устранена.

— Кавендиш (Генри Джонс), Card Table Talk

Первоначально из-за неуклюжей механики использования карт для восстановления рук только что сыгранной раздачи возникли проблемы, возникающие из-за ошибок при переносе карт между столами и непривычного перемещения игроков между столами и в результате более медленный темп игры, дублированный вист не сразу приобрел популярность. ss, эволюция дублирующего виста продолжалась, а процедуры и устройства (известные как лотки или, чаще, доски ) для более удобного хранения и передачи карт каждой раздачи для повторной игры были значительно улучшены, так что к 1890-м годам популярность дубликатов стала широко распространенной. В свою очередь, как игра вист была заменена на контрактный бридж, так и вист был дублирован дублированным бриджем.

Типы игр

Парная игра

В парном турнире каждая сделка разыгрывается несколько раз разными игроками, после чего сравниваются все результаты.

Турнир состоит из раундов ; в каждом раунде разыгрывается несколько досок (т. е. рук), обычно от двух до пяти, против одних и тех же противников. Сеанс обычно состоит из 24–28 досок, но это может варьироваться. Обычно в час играют около восьми досок, поэтому обычная сессия длится 3 часа или чуть больше. Если количество пар нечетное, в каждом раунде должна будет остаться одна пара. Большинство событий односессионные, но турнирные события могут состоять из двух, четырех или более сессий.

Сразу после розыгрыша доски игрок Севера записывает результат этой доски на путевой лист, а игрок Востока проверяет его. Записанная информация включает, по крайней мере, (идентифицирующие) номера пар Север-Юг и Восток-Запад и набранные баллы. Обычно также записываются контракт и количество выигранных взяток, а иногда и начальное преимущество. Иногда карты в каждой руке также написаны на путешественнике, что полезно в случае, если карты случайно перепутались. Путешественник содержится внутри и путешествует с доской . Это означает, что игроки узнают, как у них получалось до этого момента на каждой доске. Это можно рассматривать как преимущество или недостаток: информация об их относительном положении в поле может побудить пару изменить свою стратегию (например, агрессивные или консервативные ставки и игра) в оставшихся руках. В качестве альтернативы, баллы для каждого раунда могут быть записаны в бланках для выдачи, собранных во время соревнования, чтобы секретарь мог начать обработку результатов до конца сессии, чтобы результаты можно было объявить вскоре после конец сеанса. Современная разработка - электронное устройство ввода данных на каждом столе, которое передает результаты по беспроводной сети на компьютер директора. Это позволяет очень быстро публиковать результаты в клубе или на веб-сайте после окончания игры.

Обычная форма подсчета очков в парном турнире - подсчет очков в матчах ; иногда вместо него используется оценка IMP.

Каждая пара играет против другой пары противников в каждом последующем раунде, в зависимости от размера поля. После каждого раунда некоторые или все игроки пересаживаются в соответствии с предписанным «движением», так что каждая пара противостоит другой паре в каждом раунде; доски также перемещаются. Движение должно быть настроено так, чтобы каждая пара не играла более одного раунда против одних и тех же соперников; и, конечно же, не играет на одной доске более одного раза.

Директор турнира выберет движение в зависимости от количества играющих пар, чтобы позволить им сыграть желаемое количество досок на каждой без повторения. Турниры с количеством столов до дюжины обычно играют либо как движение Митчелла (каждая пара Север / Юг играет против всех или большинства пар Восток / Запад), либо как движение Хауэлла (каждая пара играет против всех или большинства других пар и переключается между Север / Юг и Восток / Запад по мере необходимости). Движение Хауэлла обычно используется, если столов меньше 7. С большими полями турнир можно разделить на отдельные секции (каждая секция управляет своим отдельным движением, но результаты сравниваются по всем секциям); каждая секция обычно воспроизводит движение Митчелла.

Движение стола

Митчелл движение является наиболее распространенным. Пары Север-Юг остаются неподвижными. После каждого раунда пары Восток-Запад переходят к следующему столу с более высоким номером, а доски переходят к следующему более низкому столу. Если количество столов нечетное, каждая пара E-W будет играть на разных досках против каждой пары N-S после полного круга. В случае четного количества столов парам Восток-Запад говорят пропустить стол примерно после половины раундов, чтобы они не наткнулись на доски, которые они уже играли; в качестве альтернативы («Релейный байк Митчелл») вводится «байстенд» (стол без игроков), в то время как два самых дальних от байпаса стола разделяют доски в каждом раунде («Ретранслятор»). Обычно промежуточная стойка размещается посередине поля (например, между таблицами 5 и 6, если имеется 10 таблиц), а реле - между таблицей 1 и последней таблицей. «Идеальный» Митчелл - это семь, девять или тринадцать столов с четырьмя, тремя или двумя досками за раунд соответственно: все игроки играют на всех досках, и все пары каждого направления играют против всех пар другого направления. В одном из вариантов механизма Митчелла используется «переключение стрелок». Это означает, что примерно на одной восьмой играемых досок пары N-S разыгрывают карты E-W и наоборот. Этот вариант используется, когда желательно иметь одного победителя, а не двух победителей (см. Ниже).

Вместо Howell движение иногда используется, обычно, когда имеется относительно небольшое количество столов. Это движение более сложное и варьируется в зависимости от общего количества пар. Все доски и большинство пар перемещаются после каждого раунда в соответствии с направляющими картами, размещенными на столах или взятыми игроками (обычно одна пара, а иногда и больше, остаются неподвижными). Хауэлл иногда считается более справедливым тестом, чем Митчелл, потому что каждая пара сталкивается со всеми или почти всеми другими парами, а не только парами, сидящими в противоположном направлении. Однако справедливость движения зависит не только от того, против кого вы играете, но и в значительной степени от его косвенных оппонентов, то есть тех, кто разыгрывает те же карты, что и вы. Howell также более подвержен ошибкам, чем Mitchell, из-за своей большей сложности. В идеале количество раундов должно быть на единицу меньше количества соревнующихся пар, чтобы каждая пара играла один раунд против каждой другой пары. Каждый раунд обычно состоит из 2, 3 или 4 досок. Однако иногда это приводит к неудобному общему количеству досок для игры. Чтобы избежать этого, часто разыгрывается движение «уменьшенного Хауэлла» или «трехчетвертного Хауэлла» с меньшим количеством раундов и обычно с более чем одной стационарной парой, так что количество раундов плюс количество стационарных пар равняется общему количеству раундов. пары.

Реже встречается механизм Chalfant . В этом движении доски остаются неподвижными, в то время как игроки перемещаются в соответствии с картами-указателями. Для этого требуется значительно больше физических столов, потому что несколько столов не используются ни в одном раунде. (Как и движение Хауэлла, это движение обычно используется, когда есть относительно небольшое количество игроков, обычно не более 12 пар. Также, как и движение Хауэлла, это движение приводит к единственному победителю, и пары сталкиваются со всеми или почти со всеми другими пары в игре.) Это движение имеет то преимущество, что пары часто перемещаются к столу, который не использовался в предыдущем раунде, поэтому медленная пара не задерживает столько других пар, как в Howell. Кроме того, для некоторых размеров это движение технически превосходит то, что больше пар сталкивается со всеми другими парами, чем в соответствующем движении Хауэлла. Недостаток этого перемещения состоит в том, что требуется большее количество физических столов и, следовательно, больше места. Это также требует, чтобы игроки носили с собой путеводители и консультировались с ними, в то время как путеводители обычно остаются на столах для движений Хауэлла.

Какое бы движение ни использовалось, если количество пар нечетное, очевидно, что одна пара должна бездействовать в течение каждого раунда; такая ситуация называется до свидания или перерывом. В этом нежелательном случае отсутствующая пара (иногда называемая фантомной парой) обрабатывается так, как если бы она существовала, т.е. движение настраивается для (количество фактических пар + половина таблицы). Фантомная пара может быть север-юг, восток-запад или произвольный номер пары в движении Хауэлла. В движении Митчелла наличие фантомной пары Восток-Запад выгодно тем, что за каждым столом есть нефантомные игроки, ответственные за правильное перемещение досок. Во время движения одна пара в каждом раунде будет отсиживаться («играть» против фантомной пары). Поскольку в результате пары обычно играют на неравном количестве досок, их окончательные результаты обычно масштабируются в окончательном расчете (известном как факторинг), или, реже, им могут быть начислены «дополнительные баллы» за этот раунд (обычно результат слегка выше среднего).

Другая схема для нечетного количества пар называется неровностью или движением ровера, при котором количество столов округляется в меньшую сторону до (количество фактических пар - 1) / 2. В движении Митчелла дополнительная пара обычно выходит из первого раунда, а затем, в соответствии с расписанием, заменяет другую пару Север-Юг в каждом последующем раунде (пара «наткнувшихся» на этот раунд имеет отсрочку). Дополнительную пару часто называют «парой роверов», потому что, в отличие от других пар Север-Юг, они перемещаются в каждом раунде. В частности, для 11½ столов удар предпочтительнее сит-аута: он позволяет каждой паре играть как минимум на 24 досках, в то время как в игре всего 33 доски.

В движении Хауэлла дополнительная пара обычно не участвует в первом раунде, а затем получает фиксированные места, где они остаются на все последующие раунды. Подойдет любое положение, отличное от того, которое обычно занимает неподвижная пара. Таким образом, лишняя пара вытесняет или «толкает» другую пару (тех, кто обычно занимает эти места) в каждом раунде. Дополнительная пара все еще в просторечии известна как «пара роверов», хотя в Howell они на самом деле не передвигаются.

Лучшей альтернативой является выделение фантомной паре стационарного положения. Это позволяет сыграть на всех досках одинаковое количество раз (так что все пары играют на всех досках), и во многих случаях движение между всеми нестационарными парами будет полностью справедливым.

Испытания обычно предназначены для соревнований высокого уровня (таких как региональные и национальные чемпионаты, турниры по приглашениям и т. Д.). Там фиксированное количество пар (обычно 16) играет полный круговой турнир (Swiss также может использоваться для сокращения турнира) с относительно длинными матчами (8-32 досок)) друг против друга, весь турнир длится от двух до четырех дней. Одно занятие состоит только из одного раунда, доски перемещаются по столам, а пары остаются на своих местах. Результаты подсчитываются после каждого раунда с использованием оценки IMP или Калькутты, конвертируются в победные очки и добавляются к текущему счету. Побеждает пара с наибольшим количеством ПО.

Командная игра

В командном турнире две пары обычно составляют команду. (Команды из пяти или шести членов часто допускаются, но каждый набор досок будет использоваться только двумя парами в команде, то есть четырьмя членами команды.) Если есть только две команды, они соревнуются, используя два стола и один пары из каждой команды, сидящие за каждым столом, в противоположных направлениях. (Например, команда A может сидеть с севера на юг за столом 1 и с востока на запад за столом 2; тогда команда B будет сидеть с востока на запад за столом 1 и с севера на юг за столом 2.) Аналогичные договоренности применяются, если их больше, чем две команды в соревновании. В зависимости от количества соревнующихся команд и структуры турнира, в каждом раунде движения может быть сыграно относительно большее количество досок (обычно от шести до восьми для «швейцарских команд», обычно 12, 24, или больше для событий нокаут ). Доски перемещаются (иногда с помощью кэдди ), так что в конечном итоге все они играются за обоими столами (или больше, если есть четыре команды или больше).

Предположим, что команда A играет с командой B. В первый раз, когда разыгрывается рука, одно партнерство из команды A (скажем) берет карты Север-Юг, а одно партнерство из команды B берет карты Восток-Запад; когда разыгрывается рука снова, ее разыгрывают два других товарищества, но на этот раз с Командой A, держащей карты Восток-Запад, и Командой B, держащей карты Север-Юг. Конечно, команды не могут обсуждать сделки между двумя играми. Обычно каждый из двух столов раздает и играет половину запланированных досок в начале матча, и они меняются в середине матча. (Если имеется более двух команд, движение усложняется.) После того, как каждая раздача была сыграна дважды, результаты каждой раздачи сравниваются, и дается чистый счет в зависимости от общего чистого результата двух раздач. был сыгран. Например, если одна пара набирает +620 очков по сделке, а их товарищи по команде набирают -600, то чистый результат команды по этой сделке равен +20.

Затем используются несколько форм подсчета очков для подсчета общего победителя матча с подсчетом баллов IMP и Board-a-match (напоминающим подсчет очков матча). общий.

  • При оценке IMP чистая оценка конвертируется с использованием таблицы IMP, которая «сжимает» большие различия в оценке. Например, если чистый балл равен 20, как в приведенном выше примере, он будет преобразован в балл 1 IMP, в то время как чистый балл, скажем, 450 (например, +620 против +170) стоит 10 баллов IMP. Если матч между двумя командами является частью более крупного соревнования, то обычно общая разница в IMP в одном матче снова конвертируется в так называемые победные очки или VP. ПО, присужденные каждой команде в их матчах, суммируются для определения общего рейтинга команды.
  • В Board-a-match (BAM) каждая рука имеет равный вес; каждая рука выиграна, проиграна или ничья.

Также используются:

  • Общий балл, известный в Англии как совокупный подсчет очков, не использует никакой конверсии; Суммарный подсчет баллов был более популярен в прошлом и редко используется сегодня. Только одно соревнование в Англии, Кубок Хьюберта Филлипса для команд со смешанными поворотами, использует эту форму подсчета очков. Точно так же в Уэльсе есть одно мероприятие - Кубок Камбрии для смешанных команд.
  • Подсчет очков Паттона сочетает в себе методы Board-a-match и подсчета общих очков.

Индивидуальные соревнования

В индивидуальном событии каждый игрок в каждом раунде находится в паре с другим партнером. Индивидуальные соревнования менее популярны и гораздо реже, чем парные и командные соревнования.

Существуют различные методы назначения партнеров. В одном методе, который можно рассматривать как продолжение движения Митчелла, определенная группа игроков всегда сидит на севере, другая - на юге, другая - на востоке, а последняя группа всегда сидит на западе. Это можно использовать для того, чтобы каждая пара состояла из относительно опытного или опытного игрока и относительно неопытного игрока.

Отдельные соревнования сложнее проводить, так как движения и подсчет очков сложнее. В идеале они требуют, чтобы игроки установили взаимопонимание в методах ставок и игры с новыми партнерами в каждом раунде; это усложняет игру, учитывая нюансы многих систем торгов и сигнализации и соглашений. Есть дополнительный элемент удачи по сравнению с другими типами событий: хороший игрок может быть менее успешным с плохим партнером на сложной доске, чем другие с тем же партнером на более простой доске.

Подсчет очков обычно основан на совпадении, но можно использовать подсчет пар IMP.

Подсчет очков

Подсчет очков и тактика

Тип подсчета очков существенно влияет на тактику пары (или команды). Например, на матчпоинтах выполнение на один оберток больше, чем все остальные на доске, дает тот же результат (верхний), что и выполнение хлопка, который никто другой не ставил, тогда как при подсчете очков IMP разница уменьшается до 1 IMP (30 очков) в в первом случае, а во втором - 11 или 13 IMP (500 или 750 баллов). В целом, подсчет очков требует более «яркого» и рискованного подхода, в то время как подсчет очков IMP требует более осторожного подхода. Люди, которым не нравится подсчет очков IMP, иногда называют его «трусливым», в то время как люди, которым не нравится подсчет очков матча, иногда называют его «не мостом». Основными особенностями этой тактики являются:

  • Matchpoints
    • Обертриксы важны.
    • Безопасная игра часто игнорируется в охоте за овертриками.
    • Тонкие игры и ударов избегают.
    • жертвы более часты; например снижение на 500 очков при удвоении контракта является хорошим результатом, если противники могут набрать 620 очков за игру.
    • Удвоение пенальти встречается чаще, так как оно увеличивает счет за штраф. Например, «магия 200» относится к ситуации, когда контракт уязвимой пары удваивается и падает на один - результат 200 превосходит все контракты с частичным счетом, сыгранные за другими столами.
    • Игра за более высокими - оценка номиналов (без козыря или основных мастей ) важна, так как это может привести к лишним 10 или 20 очкам.
    • Из-за вышеизложенного часто неясно защите, а иногда и заявителю, каковы их цели. Таким образом, для овладения игрой по матчпоинтам требуются дополнительные навыки (иногда называемые «не бриджем» теми, кому это не нравится) по сравнению с теми, которые необходимы для игры в IMP.
  • IMP
    • Оберткания не важны, и не стоит значительного риска потеря игрового бонуса в 300–500 очков = 8–11 IMP (или, в меньшей степени, от 110 до 190 баллов) для потенциального выигрыша в 1 IMP за овертрик.
    • Безопасная игра очень важна, по той же причине.
    • Тонкие игры и слэмы часто выставляются на торги. Ставка на игру с 40% вероятностью успеха, уязвимая и 45% неуязвимая, или небольшой удар с вероятностью 50%, стоит риска, и все, что сверх этого увеличивает вероятность положительный результат IMP в долгосрочной перспективе.
    • Жертвоприношения менее часты, так как они могут быть рискованными.
    • Двойные штрафы менее часты, поскольку они могут быть рискованными. Часто, когда контракт оппонента удваивается, это обращает внимание разыгрывающего на плохую ложь карт и может побудить его выбрать успешную линию игры, которую он не принял бы в противном случае.
    • Сам контракт устанавливает четкая цель как для защиты, так и для разыгрывающего, часто позволяя более глубокий уровень контригры между ними.

Контраст с резиновым мостом

Двойной мост, особенно игры матчпойнтов, значительно отличается от резинового моста в технике очков и, следовательно, иногда в тактике ставок и игры. В то время как цель резинового бриджа - выиграть больше очков, чем пара людей, против которых вы играете, цель в дублированном бридже - добиться большего, чем другие пары, играющие точно такие же карты. Из-за этого стратегии разные. В каучуке (как и при подсчете баллов IMP) 30 очков выше линии за овертрик неважны и вряд ли стоит рисковать сетом. В дублировании совпадений эти 30 очков обычно означают, что вы получаете наивысший балл, а не средний - и, возможно, стоит рискнуть и понизиться. В резине случайный штраф в 800 очков - это катастрофа, но на матчпойнтах он не хуже, чем любой другой результат. Международные матчевые очки находятся в центре этих крайностей. Огромные штрафы хуже мелких, но разница в 30 очков имеет лишь умеренное значение.

Более тонкое различие заключается в торгах partscore рук. В дублированном бридже, как только пара осознает, что играет на частичный счет (меньше, чем игра), их цель - выиграть аукцион с минимальной ставкой. В случае с резиновым бриджем иногда может быть желательно сделать ставку выше этого минимума, поскольку для завершения игры могут потребоваться очки ниже линии.

Двойной мост также имеет то преимущество, что он компенсирует неудачный ход с картами. Пара, у которой всю ночь были плохие руки, может по-прежнему иметь наивысший балл за вечер - пока они разыгрывают эти карты лучше, чем другие пары с такими же плохими картами (однако в таких случаях у пары, вероятно, будет меньше возможностей для навыки упражнений, и их результат будет в большей степени зависеть от навыков, продемонстрированных их противниками).

Управление

Организация

Всемирным спортивным руководящим органом по бриджу является Всемирная федерация бриджа, образованная в 1958 году как объединенная усилиями делегатов из Европы, США и Южной Америки. В мировом бридже по состоянию на 2009 год Северная Америка и Европа, или ACBL и EBL, являются двумя крупнейшими из восьми мировых Зон или зональных организаций, с примерно 160 000 и 400 000 зарегистрированных игроков.

ЗонаОрганизацияЗонаУчастник. СтраныВсего. Членство
1European Bridge League (EBL)Европа 47393 164
2Американский контракт Бридж-лига (ACBL)Северная Америка 3160,912
3Южноамериканская конфедерация Бриджа (CSB)Южная Америка 104,384
4Бридж-федерация Азии и Ближнего Востока (BFAME)Азия 139 188
5Центральноамериканская и Карибская мостовая федерация (CAC)Центральная Америка 201384
6Тихоокеанская азиатская мостовая федерация (PABF)Тихоокеанская Азия (Дальний Восток )1271,129
7Южно-Тихоокеанская федерация мостов (SPBF)Австралия и Океания 447286
8Африканская федерация мостов (ABF)Африка 146,398

Зарегистрированные европейские игроки являются членами национальной бридж-федерации, например, English Bridge Union или Deutscher Bridge Verband. NBF, в свою очередь, являются членами зональной EBL, в которую в 2010 году входило 49 «наций». В Северной Америке зональная ACBL - это организация участников-игроков. Однако для мировых соревнований «членами» ACBL являются НБФ Канады, Мексики и США, которые проводят несколько турниров, которые квалифицируют национальных представителей для участия в некоторых мировых событиях.

ACBL чартерно насчитывает более 300 юнитов. связанные с эксклюзивными территориями. Это независимые организации, которые проводят некоторые турниры и продвигают бридж на местном уровне. Члены ACBL считаются членами Подразделений, определяемых местожительством. Северная Америка также разделена на 25 округов, в которых проводятся региональные собрания. Игроки также могут быть членами клубов, которые проводят соревнования по бриджу, санкционированные ACBL.

Правила

Правила игры в дублирующий бридж официально называются «Законы дублированного бриджа» и издаются Всемирной федерацией бриджа и ее членами руководящими органами. Законы предназначены для определения правильной процедуры и предоставления адекватных средств правовой защиты в случае отклонения от правильной процедуры. В первую очередь они предназначены не для наказания за нарушения, а для исправления ситуаций, в которых нарушителям может быть нанесен ущерб.

Хотя большинство основных правил универсальны в применении, право предписывать определенные правила, процедуры и требования конкуренция и участие делегируются местным руководящим органам вплоть до клубного уровня.

См. Также
Ссылки
  1. ^В одном подходе каждый игрок записывал свою руку в регистр, так что карты для каждой руки, которые были разыграны и собраны из центра стола в традиционный способ после каждой взятки может быть реконструирован путем сортировки только что сыгранных уловок и перераспределения карт в соответствии с регистром. Позже метод игры в трюк путем размещения карт перед собой, а не в середине стола, позволял держать руки каждого игрока нетронутыми. См. Митчелл, Джон Т. (1891). Дубликат Виста. Чикаго, Иллинойс: AC McClurg and Co. OCLC 9153326.
  2. ^Веб-сайт устройства подсчета очков Bridgemate
  3. ^http://www.ebu.co.uk/competitions/hubert-phillips-bowl
  4. ^https://www.ebu.co.uk/newsletters/?id=1page=8
  5. ^Келси, HW: "Match-Point Bridge", "Master Bridge Series" Фабера, 1970
  6. ^Мэнли, Брент ; Хортон, Марк ; Гринберг-Ярбро, Трейси; Ригал, Барри, ред. (2011). Официальная энциклопедия Бриджа (7-е изд.). Хорн-Лейк, штат Миссисипи: Американская лига контрактного моста. п. 144. ISBN 978-0-939460-99-1.
  7. ^«Географические зоны». Всемирная федерация бриджа. Архивировано с оригинального 21 июля 2009 года. Проверено 29 июля 2009 г.
  8. ^Страны-участницы EBL Архивировано 27 сентября 2011 г. на Wayback Machine. European Bridge League Архивировано 05.05.2012 на Wayback Machine.
  9. ^Зона 2: Американская контрактная лига моста (ACBL) Архивировано 2011-08-10 на Wayback Machine. Всемирная федерация бриджа. Проверено 2 июля 2011.
  10. ^Блоки ACBL Архивировано 5 сентября 2011 г. на Wayback Machine. ACBL. Проверено 2 июля 2011.
  11. ^Соглашение о единицах. ACBL. Проверено 2 июля 2011.
  12. ^Районы ACBL Архивировано 21 мая 2013 г. в Wayback Machine. ACBL. Проверено 2 июля 2011.
  13. ^Введение в законы о дублировании мостов, выпущенное Всемирной федерацией мостов.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-18 06:34:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте