Гефсимания

редактировать

Координаты : 31 ° 46′46 ″ N, 35 ° 14′25 ″ E / 31,779402 ° N 35.240197 ° E / 31.779402; 35.240197

Гефсиманский сад

Гефсиманский (; Древнегреческий : Γεθσημανή, романизированный : Гефсиманский; Иврит : גת שמנים, романизированный : Гат Шманим; классический сирийский : ܓܕܣܡܢ, романизированный: Gaḏ Šmānê, лит. 'масличный пресс') - сад у подножия Масличной горы. в Иерусалиме, где, согласно четырем Евангелиям из Нового Завета, Иисус претерпел агонию в сад и был арестован в ночь перед распятием. Это место большого резонанса в христианстве. На территории церкви есть несколько небольших оливковых рощ, которые примыкают друг к другу и отождествляются с библейской Гефсиманией.

Содержание
  • 1 Этимология
  • 2 Местоположение
  • 3 Место паломничества
    • 3.1 Библейское основание
    • 3.2 Рядом с могилой Марии
    • 3.3 История
  • 4 Оливковые деревья
  • 5 Археология
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Этимология

Гефсимания встречается в греческом оригинале Евангелия от Матфея и Евангелие от Марка как Γεθσημανή (Gethsēman). Название происходит от арамейского ܓܕܣܡܢ (Gaḏ-Šmānê), что означает «пресс для масла». Матфея 26:36 и Марка 14:32 называют это χωρἰον (chōríon), что означает место или поместье. Евангелие от Иоанна говорит, что Иисус вошел в сад (κῆπος kêpos) со своими учениками.

Местоположение
Гефсиманский сад, 1914 год

Согласно Новому Завету это было место, которое обычно посещали Иисус и его ученики, что позволило Иуде Искариоту найти его в ночь ареста.

Есть четыре места, все они у западного подножия горы или рядом с ним. Елеонская гора, официально заявленная различными конфессиями как место, где Иисус молился в ночь своего предательства.

  1. Сад католической Церкви Всех Наций, построенный над "".
  2. Место возле Могилы Девы Марии на севере.
  3. греческое православное место на востоке.
  4. русский православный сад, рядом с церковью Марии Магдалины.

Уильям МакКлюр Томсон, автор книги «Земля и книга», впервые опубликованной в 1880 году, писал: «Когда я впервые приехал в Иерусалим и в течение многих лет после этого, этот участок земли был открыт для всех, когда бы они ни захотели приехать и медитируйте под очень старыми оливковыми деревьями. Однако латинянам за последние несколько лет удалось получить единоличное владение и построить вокруг него высокую стену. Греки придумали еще одно место немного севернее от него. создается впечатление, что оба ошибаются. Расположение слишком близко к городу и так близко к тому, что всегда должно было быть большой магистралью на восток, что наш Господь вряд ли выбрал бы его для уединения на этом опасном и мрачная ночь. Я склонен разместить сад в уединенной долине в нескольких сотнях ярдов к северо-востоку от нынешней Гефсимании ».

Все вышеизложенное основано на давней традиции и объединении синоптических описаний Марк (14:31) и Матфей (26:36) с описанием Иоанна (Иоанна 18: 1). Марк и Матфей записывают, что Иисус пошел в «место, называемое прессом для масла (Гефсимания)», и Иоанн утверждает, что он пошел в сад возле Кедронской долины. Современные ученые признают, что точное местоположение Гефсимании неизвестно.

Место паломничества
Андреа Мантенья Агония в саду, около 1460 г., изображает Иисуса в Гефсиманском саду.

Библейское основание

Согласно Луке 22: 43–44, страдания Иисуса на Елеонской горе (Луки не упоминает Гефсиманию; Луки 22: 39–40) был настолько глубоким, что «его пот был как бы большими каплями крови, падающими на землю»

Рядом с могилой Марии

Согласно Восточной Православной Церкви традиции, Гефсимания - это сад, где Дева Мария была похоронена и вознесена на небеса после ее успения на горе Сион.

История

Гефсиманский сад стал излюбленным местом первых христианских паломников. Его посетил в 333 году анонимный «Паломник из Бордо», Itinerarium Burdigalense - самое раннее описание, оставленное христианским путешественником на Святой Земле. В своем «Ономастиконе» Евсевий Кесарийский отмечает место в Гефсимании, расположенное «у подножия Елеонской горы», и добавляет, что «верные привыкли приходить туда молиться».

Восемь древних оливковых деревьев, растущих на латинском участке сада, возможно, возрастом 900 лет (см. § Оливковые деревья).

В 1681 году хорватские рыцари Священного Ордена Иерусалима Павел, Антун и Джеймс купил Гефсиманский сад и подарил его францисканской общине, которая владеет им по сей день. Трехмерная табличка справа от входа в сад описывает вышеупомянутый подарок общине.

Оливка деревья

Исследование, проведенное Национальным исследовательским советом Италии в 2012 году, показало, что несколько оливковых деревьев в саду являются одними из самых старых, известных человечеству. Даты 1092, 1166 и 1198 гг. получено с помощью углеродного датирования старых частей стволов трех деревьев. Тесты ДНК показывают, что деревья изначально были посажены из одного и того же родительского растения. Это может указывать на попытку сохранить родословную более старшего человека. С другой стороны, три протестированных дерева могли быть ростками, возродившимися из старых корней ». Исследования, проведенные на деревьях в Гефсиманском саду, не разрешили вопрос о том, являются ли корявые деревья теми же самыми деревьями, которые укрывали Иисуса, потому что оливковые деревья могут вырасти из корней после того, как их срубили », - сказали исследователи.

Однако Бернабеи пишет: «Все стволы деревьев внутри полые, так что центральная, более старая древесина отсутствует... В конце концов, только три из восьми оливковых деревьев можно было успешно датировать. Датированные древние оливковые деревья, однако, не позволяют выдвинуть какую-либо гипотезу относительно возраста оставшихся пяти гигантских оливковых деревьев ». Бэбкокс сказал, что корни самых старых деревьев, возможно, намного старше, а затем указывает на традиционное утверждение что деревьям две тысячи лет.

Археология

В 2014 году Амит Рем и Дэвид Йегер провели археологические исследования этого места от имени организации Israel Antiquities Власть (IAA).

См. Также
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Гефсиманским монастырем.
Ссылки

Цитированные работы

  • Тейлор, Джоан Э., «Гефсиманский сад», Biblical Archeology Review 21/4 (июль / август 1995 г.) 26–35: www.bib-arch. org / online-exclusives / Easter-03.asp
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-21 07:20:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте