U-132 возвращается в La Pallice | |
История | |
---|---|
Нацисты Германия | |
Имя: | U-132 |
Заказано: | 7 августа 1939 г. |
Производитель: | Vegesacker Werft GmbH, Бремен-Вегезак |
Заложен вниз: | 10 августа 1940 г. |
Спущен на воду: | 10 апреля 1941 г. |
Введен в эксплуатацию: | 29 мая 1941 г. |
Судьба: | Потоплен 4 ноября 1942 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип: | Тип VIIC подводная лодка |
Водоизмещение: |
|
Длина: |
|
Ширина: |
|
Высота: | 9,60 м (31 фут 6 дюймов)) |
Осадка: | 4,74 м (15 футов 7 дюймов) |
Установленная мощность: |
|
Силовая установка: |
|
Дальность действия: | |
Глубина испытания: |
|
Состав: | 4 офицера, 40–56 военнослужащих |
Вооружение: |
|
Сервисная книжка | |
Часть: |
|
Командиры: |
|
Операции : |
|
Победы: |
|
немецкая подводная лодка U-132 была Тип VIIC Подводная лодка, построенная для нацистской Германии Кригсмарине для службы во время Второй мировой войны. Она была заложена 10 августа 1940 года Vegesacker Werft, Bremen-Vegesack как верфь № 11, спущена на воду 10 апреля 1941 года и сдан в эксплуатацию 29 мая того же года под командованием оберлейтенанта zur See Эрнста Фогельсанга.
За четыре патруля U-132 потопила восемь судов на общую сумму 32 964 брутто-регистровые тонны (GRT). Она была членом трех волчьих стай. Подводная лодка была потеряна после нападения на Конвой SC-107 в ноябре 1942 года.
немецким подводным лодкам типа VIIC предшествовали более короткие подводные лодки типа VIIB. U-132 имел водоизмещение 769 тонн (757 длинных тонн) на поверхности и 871 тонну (857 длинных тонн) в подводном положении. Она имела общую длину 67,10 м (220 футов 2 дюйма), прочный корпус длиной 50,50 м (165 футов 8 дюймов), длину ширины 6,20 м (20 футов 4 дюйма). дюймов), высоту 9,60 м (31 фут 6 дюймов) и осадку 4,74 м (15 футов 7 дюймов). Подводная лодка оснащалась двумя MAN 6-цилиндровыми 4-тактными M 6 V 40/46 четырехтактными шестицилиндровыми наддувом дизельными двигателями, всего мощностью от 2800 до 3200 лошадиных сил (от 2060 до 2350 кВт; от 2760 до 3160 л.с.) для работы на поверхности, два Brown, Boveri Cie GG UB 720/8 электродвигателей двойного действия производя в общей сложности 750 метрических лошадиных сил (550 кВт; 740 л.с.) для использования в подводном положении. У нее было два вала и два гребных винта 1,23 м (4 фута) . Лодка могла работать на глубине до 230 метров (750 футов).
Подводная лодка имела максимальную надводную скорость 17,7 узлов (32,8 км / ч; 20,4 миль / ч) и максимальную скорость под водой 7,6 узлов (14,1 км / ч; 8,7 миль / ч). В погруженном состоянии лодка могла двигаться на расстояние 80 морских миль (150 км; 92 мили) со скоростью 4 узла (7,4 км / ч; 4,6 миль в час); при всплытии она могла пройти 8 500 морских миль (15 700 км; 9800 миль) со скоростью 10 узлов (19 км / ч; 12 миль в час). U-132 был оснащен пятью 53,3 см (21 дюйм) торпедными аппаратами (четыре установлены на носу и один на корме), четырнадцатью торпедами, одним 8,8 см ( 3,46 дюйма) морское орудие SK C / 35, 220 выстрелов и зенитное орудие 2 см (0,79 дюйма) C / 30. Лодка имела экипаж от сорока четырех до шестидесяти человек.
U-132 отправилась в свое первое патрулирование, когда она покинула Тронхейм в Норвегии 7 сентября 1941 года. Обогнув мыс Нордкап, она пересекла эту часть Баренцева моря к северо-западу от Мурманска перед тем, как отправиться дальше на восток. 18 октября она потопила два советских корабля «Аргун» и «РТ-8 Сельд».
Лодка пришвартовалась в Киркенесе, также в Норвегии, 21 октября.
Вернувшись из Киркенеса обратно в Тронхейм в конце октября 1941 года, U-132 начала свой второй набег 15 января 1942 года. Ее маршрут пролегал прямо на запад через пролом в между Исландией и Фарерскими островами до точки в 10 морских миль (19 км; 12 миль) к западу от Рейкьявика. Здесь она затонула USCGC Alexander Hamilton 29-го числа.
Затем она перебралась в порт Ла-Паллис в оккупированной Франции, прибыв 8 февраля.
Наиболее успешное патрулирование лодки началось, когда она покинула Ла Палис 10 июня 1942 года. Перейдя Атлантический океан, она подверглась нападению канадского тральщика HMCS Drummondville вскоре после торпедирования Dinaric (см. Ниже) в St. Лоуренс Сивей. глубинные бомбы военного корабля повредили балластные насосы подводной лодки и привели к потере 4 м3 топлива. 6 июля она быстро потопила три корабля: Anastasios Pateras, Hainaut и Dinaric, все к юго-востоку от Cap Chat, Quebec.
Четырнадцать дней спустя подводная лодка атаковала Фредерику Ленсен возле острова Антикости. Судно было отбуксировано в залив Гранд Вале и выброшено на берег, но со сломанной спиной оно было объявлено полностью потерянным.
Лодка вернулась в Ла-Паллис 16 августа.
U-132 в последний раз покинула Ла-Паллис 6 октября 1942 года. Действуя к юго-востоку от мыса Фэруэлл (Гренландия), она победила после затопил Hobbema и Empire Lynx, но был потоплен, вероятно, из-за падения обломков с корабля боеприпасов Haitmura, когда это судно взорвалось после атаки U-132 и U-442 4 ноября. Все 47 членов экипажа погибли; Выживших не было.
U-132 участвовали в трех волчьих стаях, а именно.
Первоначально был зарегистрирован как потопленный на следующий день, 5 ноября 1942 г., британским самолетом №63. 120-я эскадрилья RAF. Атака 120-й эскадрильи в том же районе к юго-востоку от мыса Прощание, где U-132 непреднамеренно затонула, на самом деле была на U-89, действовавшей поблизости, причинив серьезные повреждения, но не потопив ее.
* Кредит за потопление этого судна принадлежит U-442