Джордж Эванс (карикатурист)

редактировать
Джордж Эванс
Georgeevans.gif В этом само- портрет, Джордж Эванс держит комикс Секретный агент Корриган.
РодилсяДжордж Р. Эванс. (1920-02-05) 5 февраля 1920 года. Харвуд, Пенсильвания
Умер22 июня 2001 (2001-06-22) (81 год)
Национальностьамериканец
ПлощадьPe nciller
Репродукция Джорджа Эванса, Смерть туза (1977)

Джордж Р. Эванс (5 февраля 1920 - 22 июня 2001) был американским карикатуристом и иллюстратор, работавший как над комиксами, так и над комиксами. Его пожизненное увлечение самолетами и пионерами ранней авиации было постоянной темой в его творчестве и рассказах.

Содержание
  • 1 Молодость
  • 2 Карьера
    • 2.1 Комиксы
    • 2.2 Комиксы
    • 2.3 Авиационное искусство
    • 2.4 Книги и дальнейшая карьера
  • 3 Смерть
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки
Ранние годы

Родился в Харвуде, Пенсильвания, учился искусство из заочного обучения. Он был еще подростком, когда он сделал свои первые продажи, как иллюстрации, так и письма, журналам по целлюлозе. В начале Второй мировой войны Эванс был авиамехаником на Шоу Филд в Южной Каролине, где иногда летал на самолетах, над которыми работал. Он учился в художественной школе Скрэнтона, а затем поступил в Армия.

Карьера

Комиксы

В послевоенные годы Эванс начал работать над комиксами, в том числе до 1949 года работал штатным сотрудником в Fiction House. Первоначально нанятый для того, чтобы регулировать границы панелей, стирать карандаши и закрашивать черным для других иллюстраторов, он сидел рядом с художником-подростком Фрэнком Фразеттой. В конце концов Эванс набрался смелости показать свое портфолио редактору, где удивленный сотрудник воскликнул: «Какого черта ты делаешь эту работу, когда можешь так рисовать?» После этого в 1947 году Эвансу дали художественные рассказы для рисования. Среди работ, которые он проиллюстрировал, были «Затерянный мир в Planet Comics и« Тигренок ». Его любимые работы этого периода были для Fiction House's Wings Comics, и он также сделал несколько иллюстраций для целлюлозной линии компании. Он подрабатывал случайными заработками, продолжая посещать художественные классы, в том числе некоторые из них отданы ему на откуп художественным редактором Better Publications Грэхем Ингельс, который позже присоединился к Эвансу в Доме фантастики и в комиксах EC. Среди названий Эванса для Фосетта были экранизация Когда миры сталкиваются и Телеадаптация Captain Video, а также страшилки для Strange Suspense Stories, This Magazine Is Haunted и. Он участвовал в вестернах и романтические названия. До конца своей жизни Эванс считал, что его работа для Фосетта лучше, чем любая другая в его карьере. Ему нравились люди, которые там были, и обескровил команду рисовальщиков и помощников, став одним из лучших иллюстраторов Фосетта в 1950 году.

Его работа для EC Comics в начале 1950-х годов включала мощные обложки и криминальные истории для Crime SuspenStories и памятные авиационные обложки и рассказы времен Первой мировой войны для Aces High. Он был полурегулярным участником The Haunt of Fear, Tales From the Crypt, Vault of Horror, Frontline Combat, Two-fisted Tales и Shock SuspenStories (последняя из которых также имела три обложки Эванса). Шокирующая обложка Эванса для Crime Suspenstories # 23 была представлена ​​на слушаниях в Сенате по вопросу о преступности несовершеннолетних в 1954 году, среди многих других обложек комиксов от различных издателей. Он остался с EC через их новое направление и эксперименты с пикто-фантастикой, внося свой вклад в MD, Impact, Piracy, Terror Illustrated, Crime Illustrated и Shock Illustrated, среди прочих. После EC он внес свой вклад в работы Гилбертона Classics Illustrated, Dell и Gold Key. Среди его книг для «Иллюстрированной классики» - «Ромео и Джульетта» (№ 134, сентябрь 1956 г.); Лорд Джим (№ 136, январь 1957 г.); «Маленький дикарь» (№ 137, март 1957 г.); В эпоху террора (№ 139, июль 1957 г.); Кризис (№ 145, июль 1958 г.); Буканьер (№ 148, январь 1959 г.); «Три мушкетера» (№ 1, редакция, май 1959 г.); «Горбун из Нотр-Дама» (№ 18, переработанный с Ридом Крэндаллом, осень 1960 г.); Оливер Твист (№ 23, исправленный, с Ридом Крэндаллом, осень 1961 г.); Юлий Цезарь (№ 68, исправленный, с Ридом Крэндаллом, 1962); и In Freedom's Cause (№ 168, с Ридом Крэндаллом, 1962; опубликовано в Великобритании в 1963 году; опубликовано в США в 1969 году).

Комиксы

Для жизни мальчиков Эванс нарисовал Покорители космоса! для выпусков за август 1953 г. - март 1958 г. В течение 1960-х он был ассистентом и художником-призраком для Джорджа Вундера в комиксе Терри и пираты. В течение этого периода он время от времени работал над комиксами, в первую очередь для черно-белого журнала Уоррена Blazing Combat и Eerie, The Twilight Zone и <16 из Gold Key.>Хотите верьте, хотите нет! »Рипли! В 1970-х он писал комиксы для National Lampoon. Он рисовал военные комиксы и детективы для DC Comics, а для Marvel Comics он писал детективно-ужасные истории и работал над двумя выпусками Super-Villain Team-Up с участием Доктора Дума и Моряка. Эл Уильямсон передал секретного агента Корригана Эвансу в 1980 году, и стриптиз закончился с его выходом на пенсию в 1996 году. За несколько лет до этого стрип, как и все сюжетные ленты, становился все менее популярным. Поскольку тираж ленты стал сокращаться, синдикат собирался отменить ее в 1991 году. Первоначально Эванс был рад и взял на себя другую работу. Затем Эванса снова заманили, потому что оказалось, что популярность полосы на европейских рынках оправдывала ее сохранение еще на пять лет.

Авиационное искусство

Джордж Эванс в 1953 году за работой над «Фрэнком Люком!» для Frontline Combat # 13 (июль – август 1953 г.)

Первой любовью Эванса была авиация Первой мировой войны, и он написал множество картин, изображающих воздушные бои Первой мировой войны, в том числе календарь для Креста и кокарды. Общество. Он также рисовал обложки книг. Для Marlborough House Дэвида Мэннинга Уайта Эванс создал иллюстрацию для обложки фильма «Черная ласточка смерти: невероятная история Юджина Жака Булларда, первого в мире черного боевого авиатора» П. Дж. Каризеллы, Джеймса У. Райана и Эдварда В. Брук (1972). Эта иллюстрация выставлена ​​в Национальном музее ВВС США около Дейтона, Огайо.

Книги и более поздняя карьера

Он иллюстрировал детскую книгу «История полета» для Рэндом Хаус. На последней странице, где изображен человек, летящий с ракетным ранцем, изображена задняя часть дома семьи Эванс, где Эванс работает за чертежной доской в ​​окне наверху. В 1975 году роман в твердом переплете «Дальние земли, другие дни» содержал множество черно-белых иллюстраций Эванса и раскрашенную обложку. В 1990-х годах Factoid Books (дочернее предприятие округа Колумбия) выпустили серию «Большая книга...», в которой Эванс нарисовал некоторые из своих последних комиксов: один - биографию великого бейсбола Тая Кобба, другой - историю первый рейс авиапочтой ; и в 1998 году жизнь судьи Роя Бина в Большой книге странностей, Дикого Запада. Наряду со многими другими бывшими артистами ЕС и подобными талантами. он внес множество иллюстраций по крайней мере в девять из 18 томов Энциклопедии для мальчиков и девочек Арта Линклеттера. Ему было поручено сделать раскадровку для фильма Челюсти 3-D.

Джордж также очень активно участвовал в деятельности Американского отделения Ассоциации Западного фронта (WFA). Эта группа занимается изучением и исследованием Западного фронта 1914-1918 годов. Встречи проходят в регионе Балтимор - Филадельфия. Он неукоснительно посещал собрания, проводил презентации и делился своими знаниями по всем вопросам, связанным с авиацией и искусством. Однажды он сказал члену WFA Эрику Миллеру, что после того, как он скончался, он хотел, чтобы его прах привезли на семинары WFA. Его страсть пылала ярко, даже когда его смертная сила уменьшалась.

Смерть

Эванс, который в 1982 году жил в Левиттауне, Нью-Йорк, на Лонг-Айленде, жил в Маунт-Джой., Пенсильвания, когда он умер в возрасте 81 года. Его последней работой была воскресная страница Флэша Гордона от 21 января 2001 года.

См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
  • Стриклер, Дэйв. Синдицированные комиксы и художники, 1924–1995: Полный указатель. Камбрия, Калифорния: Comics Access, 1995. ISBN 0-9700077-0-1
  • Уордл, Пол The Comics Journal # 177 (1995) Интервью Пола Уордла с Джорджем Эвансом (Fantagraphics Books, Сиэтл, Вашингтон)
  • Wardle, Paul Comic Book Marketplace # 87 (2001), интервью, посвященное Джорджу Эвансу (новая редакция), Пол Уордл (Gemstone Publications, Уайт-Плейнс, Миссури)
  • Уордл, Пол Библиотека журнала Comics № 8: Художники ЕС (2013) Интервью с Джорджем Эвансом, автор Пол Уордл (Fantagraphics Books, Сиэтл, Вашингтон)
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-21 04:16:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте