T64 | |
---|---|
Разрез T64-IHI-10E (в конфигурации турбовинтовой ) | |
Тип | Турбовальный |
Национальное происхождение | США |
Производитель | GE Aviation |
Первый запуск | (T64-GE-2) Март 1959 |
Основные области применения | Lockheed AH-56 Cheyenne. Алениа G.222. де Хэвилленд Канада DHC-5 Buffalo. Сико rsky CH-53 Sea Stallion. Sikorsky CH-53E Super Stallion |
General Electric T64 - это турбовальный двигатель со свободной турбиной, который первоначально был разработан для использования на вертолеты, но позже использовались и на самолетах. General Electric представила двигатель в 1964 году. Оригинальная конструкция двигателя включала такие технические новшества, как коррозионно-стойкие и жаропрочные покрытия. Двигатель отличается высоким общим перепадом давлений, что обеспечивает низкий удельный расход топлива для своего времени. Хотя компрессор является полностью осевым, как и более ранний General Electric T58, вал силовой турбины коаксиален с валом высокого давления и передает мощность на переднюю часть двигателя, а не назад. Для обеспечения требуемого общего перепада давлений требуется четырнадцать ступеней компрессора. Работа с компрессором упрощается за счет 4 рядов переменных статоров . В отличие от Т58, силовая турбина двухступенчатая.
Более поздние версии двигателя производят от 3925 до 4750 л.с. (от 2927 до 3542 кВт).
Двигатель был разработан для установки различных коробок передач или валов для вертолетов. или турбовинтовые для самолетов. Двигатель мог непрерывно работать под углами от 100 градусов вверх и 45 градусов вниз для STOL или вертолетов.
Данные предоставлены: Vectorsite; Sikorsky Giant Helicopters
Данные для газотурбинных двигателей
Сопоставимые двигатели
Связанные списки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с General Electric T64. |