P-2J Neptune | |
---|---|
A UP- 2J | |
Роль | ASW и морские патрульные самолеты |
Национальное происхождение | Япония / США |
Производитель | Lockheed. Kawasaki Aerospace Company |
Первый полет | 21 июля 1966 г. |
Введение | 1969 |
В отставке | 1996 |
Основной пользователь | Японские морские силы самообороны |
Произведено | 1966-1979 |
Построено | 83 |
Разработано на основе | P-2 Neptune |
Kawasaki P-2J (первоначально P2V-Kai ) был самолетом морского патруля и самолетом ASW , разработанным для Японских морских сил самообороны. Версия P-2 Neptune с радиальным двигателем P-2 Neptune с турбовинтовым двигателем была разработана как альтернатива покупке более крупного и более дорогого P-3 Orion, который мог бы в конечном итоге заменит P-2J в 1980-х годах.
Построенный Kawasaki P-2J (первоначально P2V-Kai, где «Кай» (modification) означает модификация) был последней версией Нептун будет произведен. Работа над P-2J была начата в 1961 году. Первый P-2J, преобразованный из P2V-7 (P-2H), выполнил свой первый полет 21 июля 1966 года, а последний из 82 серийных P-2J был доставлен. в марте 1979 года.
Радиальные двигатели Райта на Lockheed P-2 были заменены на 2 125 кВт (2850 л.с.) турбовинтовые двигатели Ishikawajima-Harima T64-IHI-10 с трехлопастными гребные винты вместо четырехлопастных агрегатов поздних моделей П-2. Разгонные турбореактивные двигатели Ishikawajima-Harima J3-IHI-7C давали тягу 13,7 кН (3085 фунтов силы), что давало P-2J максимальную скорость 650 км / ч (400 миль в час).
P-2J (обратите внимание на двухколесную главную передачу), выставленный на авиабазе КанояНа P-2J можно было разместить до 12 членов экипажа. Носовая часть фюзеляжа была удлинена на 4 фута 3 дюйма (1,30 м), хвостовые поверхности были увеличены, а их форма изменена. Поисковая РЛС AN / APS-80 была установлена в меньшем обтекателе. Были установлены обновленные системы авионики, и эти системы были намного более компактными, чем те, которые использовались в других версиях Нептуна. Более легкая авионика позволила увеличить запас топлива. Главное шасси P-2J было оснащено двумя колесами каждое, а не одним большим колесом, как в более ранних моделях.
P-2J был снят с производства в 1980-х годах в пользу из P-3C Orion, который в конечном итоге заменил Нептун в патрульных воздушных флотах Запада. Последняя морская разведывательная эскадрилья была переоборудована на Orion в 1993 году, но P-2J остался в строю для электронной разведки и поддержки целей.
Данные с боевых самолетов с 1945 года
Общие характеристики
Производительность
Вооружение .
Связанные разработки
Самолет сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Связанные списки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Kawasaki P-2. |