Kawasaki P-2J

редактировать
P-2J Neptune
UP-2J.jpg
A UP- 2J
РольASW и морские патрульные самолеты
Национальное происхождениеЯпония / США
ПроизводительLockheed. Kawasaki Aerospace Company
Первый полет21 июля 1966 г.
Введение1969
В отставке1996
Основной пользовательЯпонские морские силы самообороны
Произведено1966-1979
Построено83
Разработано на основеP-2 Neptune

Kawasaki P-2J (первоначально P2V-Kai ) был самолетом морского патруля и самолетом ASW , разработанным для Японских морских сил самообороны. Версия P-2 Neptune с радиальным двигателем P-2 Neptune с турбовинтовым двигателем была разработана как альтернатива покупке более крупного и более дорогого P-3 Orion, который мог бы в конечном итоге заменит P-2J в 1980-х годах.

Содержание
  • 1 Проектирование и разработка
  • 2 История эксплуатации
  • 3 Варианты
  • 4 Операторы
  • 5 Технические характеристики (P-2J)
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Проектирование и разработка

Построенный Kawasaki P-2J (первоначально P2V-Kai, где «Кай» (modification) означает модификация) был последней версией Нептун будет произведен. Работа над P-2J была начата в 1961 году. Первый P-2J, преобразованный из P2V-7 (P-2H), выполнил свой первый полет 21 июля 1966 года, а последний из 82 серийных P-2J был доставлен. в марте 1979 года.

Радиальные двигатели Райта на Lockheed P-2 были заменены на 2 125 кВт (2850 л.с.) турбовинтовые двигатели Ishikawajima-Harima T64-IHI-10 с трехлопастными гребные винты вместо четырехлопастных агрегатов поздних моделей П-2. Разгонные турбореактивные двигатели Ishikawajima-Harima J3-IHI-7C давали тягу 13,7 кН (3085 фунтов силы), что давало P-2J максимальную скорость 650 км / ч (400 миль в час).

P-2J (обратите внимание на двухколесную главную передачу), выставленный на авиабазе Каноя

На P-2J можно было разместить до 12 членов экипажа. Носовая часть фюзеляжа была удлинена на 4 фута 3 дюйма (1,30 м), хвостовые поверхности были увеличены, а их форма изменена. Поисковая РЛС AN / APS-80 была установлена ​​в меньшем обтекателе. Были установлены обновленные системы авионики, и эти системы были намного более компактными, чем те, которые использовались в других версиях Нептуна. Более легкая авионика позволила увеличить запас топлива. Главное шасси P-2J было оснащено двумя колесами каждое, а не одним большим колесом, как в более ранних моделях.

История эксплуатации

P-2J был снят с производства в 1980-х годах в пользу из P-3C Orion, который в конечном итоге заменил Нептун в патрульных воздушных флотах Запада. Последняя морская разведывательная эскадрилья была переоборудована на Orion в 1993 году, но P-2J остался в строю для электронной разведки и поддержки целей.

Варианты
P-2J в Музее аэрокосмической науки Какамигахара
P-2J
Первоначально назывался турбовинтовыми двигателями P2V-Kai
T64, блоками двигателей IHI J3, улучшенным механизмом ASW / ECM, стандартным поисковым радаром APS-80, увеличенным запасом топлива, различные другие улучшения; 1 переделан из P-2H, и 82 новых.
EP-2J
P-2J преобразован для сбора радиоэлектронной разведки. Два переделанных.
UP-2J
P-2J переделаны для поддержки беспилотников, буксировки целей и испытаний. Четыре переоборудованных.
Операторы
Япония
Технические характеристики (P-2J)
Lockheed P2V-Kai (P-2J) Neptune

Данные с боевых самолетов с 1945 года

Общие характеристики

  • Экипаж: 10-12
  • Длина: 29,23 м (95 футов 11 дюймов)
  • Размах крыла: 30,87 м (101 футов 3 дюйма)
  • Высота: 8,93 м (29 футов 4 дюйма))
  • Площадь крыла: 92,9 м (1000 квадратных футов)
  • Профиль :корень: NACA 2419 mod. ; подсказка :NACA 4410.5
  • Масса пустого: 19 278 кг (42 501 фунт)
  • Максимальная взлетная масса: 34 020 кг (75 001 фунт)
  • Силовая установка: 2 × Ishikawajima-Harima T64-IHI-10 турбовинтовые двигатели, 2125 кВт (2850 л.с.) каждый
  • Силовая установка: 2 × Ishikawajima-Harima J3-IHI-7C турбореактивные двигатели с тягой 13,7 кН (3100 фунт-сила) каждый (взлетные и боевые ускорители)
  • Винты: 3-лопастные полностью- винты с реверсивным шагом флюгирования

Производительность

  • Максимальная скорость: 650 км / ч (400 миль / ч, 350 узлов) 402
  • Дальность плавания: 4445 км (2762 миль, 2400 нм)
  • Практический потолок: 9,150 м (30,020 футов)
  • Скороподъемность: 9,133 м / с (1797,8 футов / мин)

Вооружение .

См. также

Связанные разработки

Самолет сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Ссылки
  • Дональд, Дэвид; Лейк, Джон, ред. (1996). Энциклопедия мировой военной авиации (ред. В одном томе). Лондон: Aerospace Publishing. ISBN 1-874023-95-6.
  • Мичелл, Саймон (1994). Модернизация гражданских и военных самолетов Джейн 1994-95. Колсдон, Суррей, Великобритания: Информационная группа Джейн. ISBN 0-7106-1208-7.
  • Тейлор, Джон У. Р. (1966). Самолеты всего мира Джейн 1966–67. Лондон: Sampson Low, Marston Company.
  • Салливан, Джим, P2V Нептун в действии. Squadron / Signal Publications: Carrollton, TX, 1985.
  • Уилсон, Стюарт (2000). Боевые самолеты с 1945 года. Фишвик, штат Джорджия, Австралия: Aerospace Publications Pty Ltd. ISBN 1-875671-50-1.
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Kawasaki P-2.
Последняя правка сделана 2021-05-25 14:12:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте