Азартные игры, Боги и ЛСД | |
---|---|
Постер фильма 2002 года | |
Режиссер Автор | Питер Меттлер |
Продюсировал | Питер Меттлер, Атом Эгоян, Ингрид Венингер, Андреас Цюст, Александра Гилл, Корнелия Зейтлер |
Написано | Питер Меттлер |
В ролях | Джон Пол Янг, Альберт Хофманн |
Музыка | Питер Брекер, Фред Фрит, Хенрик Горецки, Джим О'Рурк |
Кинематография | Питер Меттлер |
Отредактировал | Питер Меттлер, Роланд Шлимм |
Распространяется | Odeon Films (Канада). Columbus Film AG (Швейцария) |
Дата выпуска | Апрель 2002 |
Продолжительность | 180 мин. |
Страна | Канада / Швейцария |
Язык | Английский / швейцарско-немецкий (английские субтитры) |
Азартные игры, Боги и ЛСД - канадский / швейцарский экспериментальный документальный фильм 2002 года автора Канадский кинорежиссер Питер Меттлер. Он был снят в период с 1997 по 1999 год в Канаде, США, Швейцарии и Индии и представляет собой «фрагментарный рассказ», показывающий, что люди делают, чтобы раскрыть себя и обрести счастье.
Фильм демонстрировался на кинофестивалях. в ряде стран мира, включая Канаду, Швейцарию, США, Германию, Италию, Нидерланды, Японию, Австралию и Южную Африку. Он получил несколько наград, в том числе награду Академии канадского кино и телевидения в 2003 году Genie Award за «Лучший документальный фильм».
Азартные игры, «Боги и ЛСД» - это «дневник путешествий», который в общих чертах документирует «интроспективное путешествие» режиссера Питера Меттлера по четырем странам: Канаде, США, Швейцарии и Индии. Фильм состоит из четырех сегментов, каждый из которых показывает, что люди делают, чтобы открыть себя и обрести счастье.
Действие первого сегмента происходит в родном городе Меттлера Торонто, где он берет интервью у Джона Пола Янга о поисках Бога.. Меттлер также посещает христианскую церковь братства в аэропорту Торонто, которые поют, танцуют и катаются на полу ангара аэропорта, где, по их мнению, однажды побывал Иисус. В следующем сегменте петроглифы и змеи наблюдаются в Долине монументов на юго-западе США, а время проводится в Лас-Вегасе, где игроки внимательно наблюдают за своим игровым автоматом. автоматы и покерные столы. Здесь Меттлер также берет интервью у продавца секс-игрушек, который обещает клиентам «нехимическую иллюзию их фантазии» с помощью своего оргазматрона (секс-кресла) и других устройств.
В третьем сегменте, Меттлер берет интервью у швейцарского ученого, открывшего ЛСД, Альберта Хофмана, который сетует на тот факт, что Тимоти Лири «яркое... чрезмерное упрощение []» Из-за препарата сделать серьезные исследования по нему «невозможно». Хофманн также объясняет свою теорию «горизонтальной генетики», которая предполагает, что человеческая индивидуальность не существует. В Цюрихе Меттлер берет интервью у супружеской пары, зависимой от героина, посещает «гонщиков пуделей» и техно-рейв. Последний сегмент снят в Бомбее (ныне Мумбаи) и в Хампи, бывшей столице древней Империи Виджаянагара в Южной Индии. Сцены здесь включают в себя церемонию паломничества, кульминацией которой является даршана («взгляд на божество»), и посещение Бомбейского Клуба смеха, где участники находят утешение в смехе и гримасе друг другу.
Меттлер стал известен в 1982 году, когда на фестивале фестивалей в Торонто был показан его первый полнометражный фильм Scissere. Он начал размышлять об азартных играх, богах и ЛСД в 1988 году, но только после того, как он закончил «Картина света» в 1994 году, он начал работать над проектом на постоянной основе. Съемки начались в конце 1997 года и закончились в начале 1999 года. Меттлер обычно путешествовал один, брал интервью, снимал операторскую работу и сам руководил фильмом, время от времени ему помогали местные жители в некоторых городах. Он провел в дороге почти два года и сказал, что не было сделано пересчетов и не использовались многокамерные установки. Фильм не был написан по сценарию - Меттлер сказал: «[он] создавал себя, пока я действовал как медиум».
Меттлер подходил к азартным играм, богам и ЛСД, имея в виду четыре темы: «трансцендентность, отрицание смерти, наше отношение к природе и иллюзия безопасности ". Он исследовал маргинальные культуры Торонто, Лас-Вегаса, Цюриха и Южной Индии и сказал, что фильм о том, как узнать, что такое зависимости людей, что они делают, чтобы избежать реальности и придать смысл своей жизни. Меттлер сказал, что это стремление обернулось его собственным побегом и зависимостью.
Меттлер начал монтаж фильма в начале 1999 года за пределами Цюриха вместе с Роландом Шлимме (Произведенные пейзажи, Бог стихий ). Было снято более 50 часов фильма и сотни часов видео, чтобы подготовить окончательный трехчасовой монтаж, который, по его словам, был похож на «сочинение музыкального произведения». Пятьдесят два часа смонтированного монтажа не были выпущены, из которых, по мнению Меттлера, можно выделить еще один фильм.
Азартные игры, Боги и ЛСД не соответствуют ни одному из традиционных документальных жанров. Меттлер сказал, что фильм «отчасти о разрушении категорий или предрассудков... Он предлагает зрителю отправиться в путешествие, чтобы активно участвовать в создании смысла и раскрытии чувств... [и] ассоциации между тем, что они видят, и их личным опытом ". Название фильма произошло от списка пиковых переживаний, зависимостей и побегов, которые он исследовал. Меттлер цитирует Андрея Тарковского и Микеланджело Антониони как режиссеров, оказавших на него влияние.
Стивен Лан, пишет в Take Первый: «Кино и телевидение в Канаде», похвалил «трехчасовую эпопею» режиссера Меттлера за то, что она заставила зрителей «думать самостоятельно». Лан охарактеризовал азартные игры, богов и ЛСД как «визуальную и звуковую загадку» и сказал, что они «смело уникальны» из-за своей неуловимости, побуждая зрителей формировать свои собственные интерпретации и решать для себя, о чем фильм. Он сказал, что, несмотря на «эллиптическую не повествовательную структуру» и «множественность слоев», он не кажется более длинным, чем большинство полнометражных фильмов, и «заслуживает... нескольких просмотров, каждый из которых должен дать кардинально новые и новые впечатления. разные взгляды ».
В обзоре фильма на Монреале 2002 Festival du nouveau cinéma (где он получил премию« Лучший документальный фильм ») Донато Тотаро сказал, что «Азартные игры, боги и ЛСД» - это «фрагментарный рассказ» и «современный вариант прекрасной старой традиции городского фильма». Он сравнил фильм с Человек с кинокамерой (1929, Дзига Вертов ), Кояанискаци (1982, Годфри Реджио ) и Барака (1992, Рон Фрике ).
В Exclaim! Мишель Деверо назвала фильм «головокружительной, захватывающей медитацией на самой идее медитации и трансценденции». 97>Тайм-аут нашел фильм "немного претенциозным", он сказал, что он "захватывающий, волнующий, забавный, творческий и... мудрый". Джейми Рассел из BBC Online сказал, что фильм «мучительно утомительный просмотр» и что он «имитирует изменяющую сознание, сглаженную монотонность кислотного путешествия». Он жаловался, что суть «несвязанных сегментов» фильма никогда не объясняется, и чувствовал, что кадры природы, разделяющие эти фрагменты, являются «только топить время ради этого».
Источник: Swiss Films
Gambling, Gods and LSD | |
---|---|
Саундтрек к альбому от Различных исполнителей | |
Выпущен | 2003 (2003) |
Жанр | |
Длина | 61:08 |
Лейбл | Maximage (Швейцария) |
Продюсер | Питер Меттлер |
Саундтрек из Gambling, Gods and LSD от различных исполнителей и продюсеров автор Peter Mettler был выпущен на компакт-диске в 2003 году. Редактирование и ремикс были выполнены Меттлером и Питером Брекерами.
Вклады Фреда Фрита в альбом - это отрывки и ремиксы из "Gambling, Идти ds and LSD », пьесу, которую он сочинил и исполнил для Меттлера; Фрит выпустил его на своем сольном альбоме 2004 года Eye to Ear II. Фрит ранее сочинил и исполнил саундтрек к фильму Меттлера 1989 года Вершина его головы.
Номер | Название | Художник | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Река» | Фред Фрит, Питер Брекер | 6:23 |
2. | «Церковь» | Брекер | 2:01 |
3. | «Полет» | Кнут и Сильви, Фрит | 2:29 |
№ | Название | Художник | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Дождь в пустыне» | Неизвестно | 0:49 |
2. | «Лас-Вегас» | Третий глаз Фонд, Джим О'Рурк, Брекер, Димитри Де Перро | 6:51 |
3. | «Ева» | Тони Коу | 3:22 |
4. | «Имплозия» | Кох-Шютц-Штудер (с DJ M. Singe и DJ I-Sound), Де Перро, О'Рурк | 2:07 |
5. | «Пыль» | Knut Silvy | 2:53 |
No. | Название | Художник | Длина |
---|---|---|---|
1. | "Там " | Хенрик Горецки, Фрит | 3:30 |
2. | « Швейцарская миниатюра » | Брекер, Фрит | 1:48 |
3. | « Сплуген " | Феннес | 4:14 |
4. | " Водяные часы " | Брекер, Феннес | 4:32 |
5. | " Жизнь идет f " | О'Рурк | 4:04 |
Номер | Название | Художник | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Цюрих, Аратту» | Фрит | 6:51 |
2. | «Джет Сет» | Брекер | 4:12 |
3. | «Болота» « | Фрит | 5:02 |
Источник: Примечания к саундтреку.