GE B30-7 | |||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Юго-Западный Сент-Луис (SSW), он же Cotton Belt # 7784 в Розенберге, Техас, 5 января 2001 г., очень поздно. | |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
|
GE B30-7 Дорожный переключатель модель дизель-электровоза впервые была предложена компанией GE в 1977 году с двигателем 16 цилиндров. Его длина составляет 61 фут 2 дюйма (18,64 м). Вместо оригинального B30-7 использовался 12-цилиндровый двигатель FDL мощностью 3000 лошадиных сил (2200 киловатт), в результате чего появились B30-7A, B30-7A1 и B30-7A без троса.
B30-7A были построены только для Missouri Pacific Railroad и внешне идентичны 16-цилиндровой версии B30-7.
B30-7A1 строились только для Southern Railway.
Cabless B30-7A были построены только для Burlington Northern Railroad. Железная дорога Shortline Providence and Worcester Railroad приобрела пять кабельных единиц бывшего BN B30-7A, реклассифицированных как B30-7AB, пронумерованные # 3004-3008, в 2001 году. National Railway Equipment приобрела их локомотивы в 2015 году.
В начале 2017 года Чесапик и Огайо блок 8272 был перекрашен CSX в исходную окраску Chessie System и передан в дар компании Железнодорожный музей Лейк-Шор.
Железная дорога | Количество | Номера дорог | Примечания |
---|---|---|---|
Берлингтонская северная железная дорога | 120 | 4000-4119 | модели B30-7A Cabless единицы |
Chesapeake and Ohio Railway | 64 | 8235-8298 | Chessie System Paint |
Missouri Pacific Railroad | 55 | 4800-4854 | модель B30-7A |
St. Луис - Сан-Франциско Железная дорога | 8 | 863-870 | ехала на Alco trade на грузовиках |
St. Луис Юго-Западная железная дорога | 26 | 7774-7799 | |
Прибрежная береговая линия железной дороги | 17 | 5500-5516 | Family Lines Paint |
Южный Тихий океан Железная дорога | 84 | 7800-7883 | |
Южная железная дорога | 22 | 3500-3521 | модель B30-7A1 |