От Бытия до Откровения

редактировать
От Бытия до Откровения
FromGenesistoRevelation.jpg
Студийный альбом по Бытие
Выпущенный 7 марта 1969 г.
Записано Август 1968 г. (кроме "Тихого солнца", записанного в декабре 1967 г.)
Студия Regent Sound Studios, Сохо, Лондон
Жанр
Длина 43: 25
Этикетка Декка
Режиссер Джонатан Кинг
Хронология Бытия
От Бытия до Откровения (1969) Нарушение границ (1970)
Синглы от Бытия до Откровения
  1. " Безмолвное солнце " Дата выхода: 2 февраля 1968 г.
  2. "Зимняя сказка" Дата выхода: 10 мая 1968 г.
  3. "Где кислое превращается в сладкое" Дата выхода: 27 июня 1969 г.

From Genesis to Revelation - дебютный студийный альбом английской рок-группы Genesis, выпущенный 7 марта 1969 года на Decca Records. Альбом возник из коллекции демо, записанных в 1967 году, когда участники Genesis были учениками Чартерхауса в Годалминге, Суррей. Это привлекло внимание Джонатана Кинга, который назвал группу, организовал сделки со своей издательской компанией и Decca, а также время в студии в Regent Sound Studios для записи серии синглов и полного альбома. Секция струнных инструментов, аранжированная и проведенная Артуром Гринслейдом, была добавлена ​​позже к некоторым песням. К тому времени, как Genesis закончили запись, Джон Сильвер заменил оригинального барабанщика Криса Стюарта.

Альбом и его синглы потерпели коммерческий провал и вызвали неоднозначную отрицательную реакцию критиков. К середине 1969 года группа разорвала связи с Кингом и возобновила образование, пока не реформировалась и не превратила Genesis в полноценную группу. Альбом породил три сингла; " Тихое солнце " и "Зимняя сказка" были выпущены в 1968 году, за ними последовала "Где кислое превращается в сладкое" в 1969 году. В октябре 1974 года, когда популярность группы выросла, она достигла 170-го места в Billboard. 200 в США. Король сохраняет за собой право на альбом, который был переиздан несколько раз с тех пор, в том числе выпуск 1974, как в начале и выпуск 1987, как и Слово было.... Переиздание в 1990 и 2005 годах включало бонусный диск с дополнительными треками.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Справочная информация
  • 2 Запись
  • 3 Выпуск и прием
  • 4 Последствия
  • 5 переизданий
  • 6 Трек-лист
  • 7 Персонал
  • 8 ссылки
Фон

В состав Genesis вошли гитарист Энтони Филлипс, басист Майк Резерфорд, вокалист Питер Гэбриел, клавишник Тони Бэнкс и барабанщик Крис Стюарт, все ученики школы Charterhouse в Годалминге, Суррей. Все пятеро играли в двух школьных ансамблях; Резерфорд и Филлипс были в « Аноне», в то время как Габриэль, Бэнкс и Стюарт составляли « Садовую стену». В январе 1967 года, когда обе группы распались, Филлипс и Резерфорд продолжили писать песни и пригласили Габриэля и Бэнкса к участию. Во время пасхальных школьных каникул все пятеро вошли в простую студию звукозаписи, управляемую Брайаном Робертсом в Чизвике, чтобы записать материал. Они собрали кассету из шести песен, изначально предназначенных для кого-то другого, поскольку группа видела себя в первую очередь как собрание авторов песен. В него вошли пять песен Филлипса и Резерфорда: «Don't Want You Back», «Try a Little Sadness», «Это я», «Listen on Five» и «Patricia», инструментал, плюс одна от Габриэля и Бэнкса., "Она красивая". Позднее "Патрисия" была переработана в "В скрытии", а "Она прекрасна" позже была известна как "Змей". Бэнкс охарактеризовал материал как «прямую поп-музыку», поскольку это было направление, в котором группа хотела исследовать. На тот момент группа была известна как The New Anon.

Группа разослала демо-запись двум людям, одним из которых был радиоведущий BBC Дэвид Джейкобс. Второй был отправлен бывшему ученику Чартерхауса Джонатану Кингу, который добился коммерческого успеха в качестве певца, автора песен и продюсера с его пятеркой лучших британских синглов « Все ушли на Луну » в 1965 году и поэтому казался естественным выбором. Кинг посетил школу во время Дня старых парней, поэтому друг передал ему пленку. Он слушал кассету в своей машине по дороге домой и, несмотря на ее грубость, сразу же пришел в восторг, особенно по поводу вокала Габриэля.

Запись
Дания-стрит в 2010 году

Кинг предложил группе свою поддержку и заплатил им 40 фунтов за запись четырех песен. Он настаивал на более простых аранжировках, но утверждал, что его предложение группе избегать игры на электрических инструментах было связано с тем, что акустические инструменты были дешевле, а не его личным вкусом. Эти ранние записи проходили в период с августа по декабрь 1967 года в студии Regent Sound Studios на Дании-стрит в Лондоне, с намерением выпустить их как синглы. Четыре записанных трека были новыми аранжировками "She's Beautiful" и "Try a Little Sadness", а также "Where the Sourns Turns to Sweet" и "The Image Blown Out", последняя в конечном итоге исключена из альбома. Кинг был достаточно доволен результатами, чтобы подписать их, предложив десятилетний контракт со своей издательской компанией JonJo Music с пятилетним вариантом и пятилетний контракт со звукозаписывающей компанией Decca Records с дополнительным вторым годом. Однако родители группы выразили обеспокоенность, поскольку в то время им было от 15 до 17 лет, и предпочли, чтобы их дети продолжали карьеру вдали от музыки. По их настоянию на годовой сделке с возможностью второй, Кинг согласился.

Кинг заметил тенденцию группы расширять и усложнять свои аранжировки, что ему не нравилось, и предложил им придерживаться простых поп-песен. Это привело к тому, что Кинг либо обрезал отдельные пятна Бэнкса, либо полностью удалил их, к его большому раздражению. В ответ Габриэль и Бэнкс написали " The Silent Sun " как стилизацию Bee Gees, одной из любимых групп Кинга, хотя позже Кинг пояснил, что описание стилизации Bee Gees неточно. Песня была записана на студии Regent Sound Studio A в декабре 1967 года, а часть, аранжировка и дирижирование которой проводил Артур Гринслейд, были добавлены позже в производство. Он был выпущен 22 февраля 1968 года с "It's Me" на стороне B в качестве первого сингла Genesis. Кинг придумал название группы, думая, что оно знаменует начало «нового звука и новых ощущений», и что это было истинным началом его карьеры продюсера. Другие имена включали предложение Кинга об «Ангелах» Габриэля и идею Филлипса, «Луг шампанского». В мае 1968 года вышел второй сингл «A Winter's Tale» с «One-Eyed Hound», который, как и их первый, тоже провалился. Затем Стюарт покинул группу, чтобы продолжить учебу.

Несмотря на отсутствие успеха, Кинг продолжал поддерживать группу и к середине 1968 года предположил, что студийный альбом может переломить их судьбу. Группа была немного перегружена работой с большим количеством доступного времени над LP, поэтому Кинг предложил идею свободного концептуального альбома, который рассказывал бы историю о Книге Бытия в начале и Книге Откровения в конце. со связанными инструментальными треками. Идея сработала, и группа начала писать в более быстром темпе. Группа взяла на работу одного из учеников Чартерхауса Джона Сильвера, играющего на ударных, и написала и репетировала свой новый материал в загородном доме его родителей в Оксфорде и родителей школьного друга Дэвида Томаса.

В августе 1968 года, во время летних школьных каникул, группа вернулась в студию Regent Sound 2, чтобы записать From Genesis to Revelation. Музыка была записана за два дня, а альбом собрали за десять. Кинг был продюсером и пригласил Брайана Робертса и бывшего ученика Чартерхауса Тома Аллома в качестве звукорежиссеров. В сессиях участвовали две четырехдорожечные записывающие машины, и Бэнкс впервые сыграл на органе. Записав материал, Гринслейд и Лу Варбертон затем добавили еще аранжировки струнных и рожковых к одному стереоканалу, одновременно микшировав выступление группы на другом. Это было сделано без ведома группы, что, по их мнению, поставило под угрозу силу песен. Филлипс был особенно возмущен этим решением и был единственным участником, который выразил свои чувства по этому поводу, выйдя из студии в последний день.

Выпуск и прием
Профессиональные рейтинги
Оценка по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка 2/5 звезд
Классический рок 5/10 звезд
Путеводитель по альбомам Rolling Stone 3/5 звезд

Альбом был выпущен в марте 1969 года и не попал в чарты. "Where the Sourns Turns to Sweet" был выпущен как сингл 27 июня 1969 года в попытке пробудить новый интерес. Альбом был выпущен в США в 1974 году после того, как группа стала популярной, и в октябре того же года достигла 170 места в Billboard 200.

Перед его выпуском Decca обнаружила, что американская группа также называла себя Genesis, и попросила группу изменить название, чтобы избежать путаницы. Кинг пришел к компромиссу: название группы было опущено на обложке, а название альбома было написано золотым текстом в готическом стиле, чтобы вызвать тайну при представлении в музыкальных магазинах. Рассматриваемая американская Genesis, вероятно, была группой из Лос-Анджелеса, которая выпустила In the Beginning на лейбле Mercury в 1967 году. Позже Бэнкс сказал, что они остались Genesis в Великобритании и объявили себя Revelation в США, придав дополнительный смысл название альбома. Однако идея Кинга о конверте не удалась после того, как магазины поместили альбом в свои религиозные разделы, и «он бесследно исчез». Позже он сказал, что Decca не смог эффективно продвигать альбом и добиться успеха, в результате чего ему пришлось выполнять большую часть работы самому, в которой ему не хватало опыта в то время.

Альбом разошелся тиражом 650 копий. Многие магазины звукозаписи поместили альбом в свои разделы, посвященные религиозной музыке, поскольку название « От Бытия до Откровения» было единственным описательным текстом на альбоме. Позже Бэнкс посчитал этот материал просто плохим исполнением своих песен, оценив "Silent Sun" и "In the Wilderness" как самые сильные версии.

Ноэль Галлахер - поклонник альбома, который сказал: «Я стал одержим ранним Genesis», несмотря на то, что часто критиковал более поздние работы группы, особенно эпоху, основанную на Фила Коллинза. Трек "If Love Is the Law" из его альбома Who Built the Moon? был написан как стилизация «Завоевателя».

Последствия

Когда альбом не имел успеха, группа решила расстаться и возобновить обучение. Это ознаменовало конец их связи с Кингом, который все больше недоволен тем, что группа отводит свой материал от мейнстрима поп-музыки. Вдобавок Genesis выполнили свои договорные обязательства с Decca, выпустив «Где кислое превращается в сладкое», и ни они, ни Кинг не были заинтересованы в продлении сделки. В сентябре 1969 года, Габриэль, Banks, Rutherford, и Филлипс решил сделать Genesis полного рабочего дня группа и писать на своих собственных музыкальных терминах, которые были разработаны для того, что Филлипс описывается как «оригинальные и драматичны».Они заменил серебро с барабанщиком Джоном Мэйхью, и гастролировал по Англии шесть месяцев. Их резиденция в клубе Ронни Скотта в Сохо, Лондон привлекла внимание Тони Стрэттона-Смита, который подписал их со своим лейблом Charisma Records. Genesis начали сочинять музыку, которая будет записана для их следующего альбома Trespass.

Материал, который в это время был записан на пленку, но так и не был издан, был включен в бокс-сет Genesis Archive 1967–75 в 1998 году. В него вошли треки с альбома From Genesis to Revelation без аранжировки струнных. Некоторые из кассет хранились на чердаке Филлипса, и сначала он умолял группу не выпускать их из-за того, что он считал плохой гитарной игрой.

27 июля 1990 года альбом был переиздан в виде набора из двух дисков. Второй диск включал четыре трека, включенные в And the Word Was....., четыре ранних версии песен с альбома и десять интервью. 25 октября 2010 года альбом был выпущен специальным изданием на iTunes. В него вошли бонус-треки из переиздания 1990 года.

Переиздания

Хотя изначально Кинг имел лицензию « From Genesis to Revelation» для Decca Records на краткосрочной основе, он продолжает владеть правами на альбом и переиздавал его несколько раз под разными названиями. Он решил переиздать его, когда на это есть спрос, и заявил, что Genesis не пыталась выкупить у него права. Бэнкс сказал, что группа действительно пыталась купить права, но Кинг хотел за это «огромные суммы». Альбом не был включен в бокс-сет Genesis 1970–1975, который охватывает оставшуюся часть эпохи группы с Габриэлем.

Год Этикетка Формат Примечания
1969 г. Декка LP SKL 4990 (стерео) LK 4990 (моно)
1974 г. Лондон LP XPS 643 (стерео)
1974 г. Декка LP Выпущено как « В начале», SKL 4990.
1976 г. Декка LP Выпущен как Rock Roots, ROOTS 1.
1977 г. Лондон LP Выпущено как « В начале», LC 50006.
1986 г. Рок машина CD Выпущен под названием " Где кислое превращается в сладкое", MACD 4.
1987 г. Лондон CD Выпущено как " И было слово"..., 820 496-2.
1990 г. Компактная классика DCC CD Содержит три бонус-трека DZS-051.
1993 г. Музыкальный клуб CD MCCD 133.
1996 г. Disky Communications Europe BV CD Выпущен как From Genesis to Revelation - The Original Album, 19 треков, DC 863092
2005 г. Edsel Records CD Выпущено как 2xCD, MEDCD 721
2007 г. Weton-Wesgram CD Выпущено как Genesis, DL 1017.
2008 г. Варез Сарабанда CD 30206689525.
2017 г. ДжонДжо Цифровой Выпущен как Genesis: 50 Years Ago с ранее не издававшимися многодорожечными записями.
Отслеживание

Все песни написаны Тони Бэнксом, Питером Гэбриэлем, Энтони Филлипсом и Майком Резерфордом.

Сторона первая
Нет. Заголовок Длина
1. "Где кислое превращается в сладкое" 3:14
2. "В начале" 3:42
3. "Песня у камина" 4:16
4. "Змей" 4:36
5. "Я очень ошибаюсь?" 3:28
6. "В пустыне" 3:21
Сторона вторая
Нет. Заголовок Длина
7. "Завоеватель" 3:44
8. "В бегах" 2:56
9. "Когда-нибудь" 3:16
10. "Окно" 3:53
11. "В подвешенном состоянии" 3:06
12. " Тихое солнце " 2:08
13. "Место, которое я могу назвать своим" 1:57
Персонал

Кредиты адаптированы из оригинального выпуска 1969 года.

Бытие

Дополнительные музыканты

  • Крис Стюарт - ударные на "Silent Sun"
  • Артур Гринслейд - аранжировка для струнных и валторны, дирижирование
  • Лу Варбертон - аранжировка для струнных и валторны, дирижирование

Производство

  • Джонатан Кинг - продюсер
  • Брайан Робертс - инженер звукозаписи
  • Том Аллом - инженер звукозаписи
  • Роберт Стэйс - печать
использованная литература

Источники

  • Бэнкс, Тони; Коллинз, Фил; Габриэль, Питер; Хакетт, Стив; Резерфорд, Майк (2007). Додд, Филипп (ред.). Бытие. Глава и стих. Вайденфельд и Николсон. ISBN   978-0-297-84434-1.
  • Боулер, Дэйв; Дрей, Брайан (1992). Бытие: Биография. ISBN компании Sidgwick amp; Jackson Ltd.   978-0-283-06132-5.
  • Рама, Пит (1983). Полные Семейные Деревья Рока. Омнибус Пресс. ISBN   978-0-7119-0465-1.
  • Джамметти, Марио (2020). Бытие с 1967 по 1975 год - Годы Питера Гэбриэля. Kingmaker. ISBN   978-1-913218-62-1.
  • Хьюитт, Алан (2001). Открытие Музыкальной Шкатулки - Хроники Бытия. Firefly Publishing. ISBN   978-0-946-71930-3.
  • Платтс, Робин (2001). Бытие: Inside amp; Out (1967–2000). Издание путеводителя коллекционера. ISBN   978-1-896-52271-5.
  • Уэлч, Крис (1995). Полное руководство по музыке Бытия. Омнибус Пресс. ISBN   978-0-711-95428-1.

Последняя правка сделана 2024-01-05 07:48:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте