Джонатан Кинг | |
---|---|
![]() | |
Родился | Кеннет Джордж Кинг. (1944- 12-06) 6 декабря 1944 (возраст 75). Мэрилебон, Лондон, Англия |
Образование | Чартерхаус |
Alma mater | Тринити-колледж, Кембридж |
Профессия | Продюсер звукозаписи, певец и автор песен, музыкальный предприниматель, телеведущий |
Известен благодаря | поп-музыке, открытию Genesis, ранних 10cc и Bay City Rollers хиты |
Известная работа | "Everyone's Gone to the Moon "(1965) и другие синглы |
Television | Entertainment USA (BBC) |
Награды | Премия Music Industry Trusts Award, 1997 |
Веб-сайт | www.kingofhits.com |
Джонатан Кинг (родился Кеннет Джордж Кинг, 6 декабря 1944 г.) - англичанин. певец и автор песен, продюсер, музыкальный предприниматель и бывший теле- и радиоведущий.
Кинг впервые стал известен в 1965 году, когда «Все ушли на Луну », песня, которую он написал и спел, еще будучи студентом, добилась успеха в чартах. The Guardian сообщила в 2002 году, что за свою карьеру он продал более 40 миллионов пластинок. Как независимый продюсер, он обнаружил и назвал Genesis в 1967 году, выпустив их первый альбом From Genesis to Revelation. Он основал свой собственный лейбл UK Records в 1972 году. Он выпустил и спродюсировал песни для 10cc и Bay City Rollers. В 1970-х Кинг стал известен своими хитами, которые он исполнял и / или спродюсировал под разными именами, включая «Johnny Reggae », «Loop di Love », «Sugar, Sugar. "," Это займет всего минуту "," Зацепил чувство "и" Уна Палома Бланка "; только с сентября 1971 по 1972 год он выпустил 10 топ-30 синглов в Великобритании. Род Лиддл описал его как человека, который может «штурмовать поп-чарты по своему желанию, под сотней разных маскировок».
Живя в Нью-Йорке в 1980-х, Кинг появлялся на радио и телевидении в Великобритании, в том числе в программах BBC Top of the Pops и Entertainment USA. В начале 1990-х он продюсировал Brit Awards, а с 1995 года он отбирал и продюсировал британские записи для Евровидения, в том числе победившую в 1997 году запись «Love Сияй свет »Катрина и волны.
В сентябре 2001 года Кинг был осужден за сексуальное насилие над детьми и приговорен к семи годам тюремного заключения за сексуальное насилие над пятью мальчиками, в возрасте 14-15 лет, в 1980-е гг. В ноябре 2001 г. он был оправдан по 22 аналогичным обвинениям. Он был освобожден условно-досрочно в марте 2005 года. Дальнейшее судебное разбирательство по делу о сексуальных преступлениях в отношении мальчиков-подростков привело к вынесению нескольких оправдательных приговоров, и в июне 2018 года судебный процесс был прекращен.
Кинг родился в доме престарелых на Бентинк-стрит, Мэрилебон, Лондон, первый ребенок Джимми Кинга (ум. 1954) и его жена Айлса Линли Леон (1916–2007), бывшая актриса. Родом из Нью-Джерси, Джимми Кинг переехал в Англию, когда ему было 14 лет. Он посещал школу Oundle и Тринити-колледж в Кембридже, прежде чем присоединиться к американской полевой службе во время Второй мировой войны и позже. Тутал Галстуки и рубашки в качестве управляющего директора.
Рождение Кинга было доставкой щипцами, и во время этого пострадала мышца на его верхней губе, что вызвало у него слегка кривую улыбку. После его рождения семья жила в Глостер-Плейс, Мэрилебон, затем переехала в Суррей, где Кинг и его младшие братья, Джеймс и Энтони («Энди») выросли в Брукхерст-Грейндж, особняке около Эвёрста.
Кинга отправили в школу-интернат, сначала в качестве еженедельного интерната в подготовительной школе в Хиндхеде, графство Суррей, а затем, когда ему было восемь лет, в подготовительную школу Сток-хаус. Школа в Сифорде, Восточный Суссекс. Год спустя, в 1954 году, после того, как его отец умер от сердечного приступа, Брукхерст-Гранж был продан, и семья переехала в Коббетс, коттедж в соседнем Форест-Грин.
Примерно в это время его страстью стала музыка. Кинг откладывал карманные деньги на поездку в Лондон, чтобы посмотреть Моя прекрасная леди, Король и я, Ирма ла Дус, Салатные дни, Проклятые янки и Кисмет с дешевых мест на балконе. Он также открыл для себя поп-музыку и купил свой первый сингл Гая Митчелла «Singing the Blues » (1956).
В 1958 году Кинг стал участником Чартерхаус в Годалминг, Суррей. Он написал, что «сразу полюбил Чартерхаус» с его историей и «всевозможными областями поощрения, от спорта до интеллектуальных занятий». В отличие от Stoke House, там были и другие мальчики, которые ценили поп-музыку. Он купил транзисторный радиоприемник и наушники и присоединился к клубу «под одеялом», слушая Тони Холла, Джимми Сэвила, Дона Мосса и Пита. Мюррей на Radio Luxembourg и отслеживает чарты New Musical Express. Музыка, в частности, Бадди Холли, Адам Фейт, Рой Орбисон и Джин Питни, заставляли его «болеть желанием»:
С тех пор, как «Это больше не имеет значения » сбило меня с ног, я стал буйным наркоманом поп-музыки, отчаянно нуждающимся в исправлении каждые несколько секунд. Я держал толстые блокноты, набитые копиями еженедельных графиков, объявлениями о новых продуктах, страницами с предсказаниями будущих хитов, отзывами и комментариями о действующих артистах. Глядя на них сейчас, я никак не мог избежать будущего в музыкальной индустрии.
Кинг покинул Чартерхаус в 1962 году, чтобы учиться у Дэвиса, лондонского студента, для его уровней. Получив заработную плату за работу по складыванию полок в супермаркете, в следующем году он сделал демо, на котором спел «Это не имеет значения больше » и «Fool's Paradise» Песня Идена Кейна с Трио Теда Тейлора, профессиональной группой в Рикмансворте. В костюме в тонкую полоску и кроссовках он подошел к Джону Шредеру из Oriole Records и сказал ему, что он может сделать хитовый рекорд. «Я изучал музыкальную индустрию в течение последних трех лет, и это одна большая шутка», - сообщил ему Шредер. «Любой может сделать это, если он умен и может обмануть несколько человек». Услышав демо Кинга, Шредер записался на студийную сессию с оркестром, но подозревал, что Кинг не умеет петь гармонично.
Кинг также присоединился к местной группе в Cranleigh, The Bumblies, в качестве менеджера / продюсер и иногда певец, иногда в сапогах до бедер и в длинных черных перчатках, во время выступлений группы на вечеринках по случаю дня рождения и тому подобное.
Несмотря на зубрежку, Кинг провалил экзамен на стипендию для Тринити-колледжа в Кембридже, но ему предложили место в 1963 году после собеседования. Он согласился, но сначала взял перерыв в год и провел шесть месяцев в путешествии с кругосветным билетом от своей матери. Останавливаясь в основном в молодежных общежитиях, он посетил Грецию, Ближний Восток, Азию, Австралию и США, включая Гавайи, где в июне 1964 года он встретился с менеджером группы Beatles, Брайаном Эпштейном.. Кинг написал, что они часами вместе обсуждали в Гонолулу музыкальную индустрию. В октябре того же года Кинг начал изучать английскую литературу в Кембридже, поселившись в Jesus Lane.
Примерно в то время, когда Кинг начинал в Кембридже, The Bumblies (с участием Терри Уорда) записали написанную и спродюсированную им песню "Gotta Tell", которую Кинг убедил Fontana Records Он появился в апреле 1965 года и "по праву утонул без следа", пишет Кинг, но опыт перехода от лейбла к лейблу, а затем попытки найти людей, которые сыграют его, научил его, как продвигать пластинку. Он звонил ди-джеям и телевизионные продюсеры, чтобы попросить их послушать его, и, поскольку это была Пасха, доставили музыкальным критикам сотни виниловых синглов вместе с Пасхой, например gs он нарисовал сам. King and the Bumblies записали еще одну свою песню "All You Have Gotta Do" с продюсером Джо Миком, но из этого ничего не вышло.
Стремясь ворваться в музыкальный бизнес, Кинг связался с Тони Холлом из Decca Records, который связал его с продюсерами Zombies Кеном Джонсом и Джо Ронкорони. Кинг сыграл им одну из своих песен "Green is the Grass", и они попросили его написать сторону B. Он предложил им шесть песен, в том числе "Everyone's Gone to the Moon ", которая стала стороной А. Они также предложили ему изменить свое имя.
Декка выпустил "Everyone's Gone to the Moon " в августе 1965 года. Опираясь на контакты, которые он установил во время продвижения "Gotta Tell", Кинг подключил его безжалостно к радиостанциям, чтобы включить его в свои плейлисты. Ди-джей Тони Виндзор из Radio London, пиратской станции, транслируемой с MV Galaxy, был первым, кто воспроизвел ее не только один раз, но и трижды за один раз. строка. (Позже Виндзор сказал, что сделал это только из-за проблемы с его другим проигрывателем.) На следующий день было продано 26 000 копий.
Когда песня заняла 18-е место в чартах, Кинга пригласили на BBC Top of the Pops, представленный Джимми Сэвилом. На следующий день было продано 35 000 копий. Он достиг четвертого места в Великобритании (Beatles занял первое место с «») и 17-го места в США и был награжден золотым диском. Нина Симона, Бетт Мидлер и Марлен Дитрих - все это покрыли. Дитрих спел «Every's Gone to the Moon» и ее сторону B, «Summer's Coming», на Golders Green Hippodrome в октябре 1966 года в аранжировке Берта Бахараха. Сингл достиг 17-го места в США Billboard Hot 100 и стал одной из песен, исполненных во время миссии Apollo 11 на Луну. В 2019 году трек был включен в саундтрек к голливудскому фильму В тени луны в финальных титрах.
Со второго года обучения в университете Кинг разделил свое время между Кембриджем. и Лондон, переехавший в квартиру с тремя спальнями, принадлежащую его матери, по адресу 20 St Andrews Mansions, Дорсет-стрит, Мэрилебон, подъехав туда из классов на своем белом MGB GT. Его следующий релиз "Green is the Grass" провалился, но третий (который он написал и спродюсировал, но не исполнил) "It's Good News Week " от Anonymous Hedgehoppers, был хит. Он был выпущен в сентябре 1965 года через Decca и приписан Кингу и его новой издательской компании JonJo Music Co. Ltd, названной в честь Кинга, Кена Джонса и Джо Ронкорони и расположенной в офисе Джонса и Ронкорони на площади Сохо, 37 .. На короткое время запрещенная BBC из-за лирики о контроле над рождаемостью, песня вошла в пятерку лучших в Великобритании и в 50 лучших в Америке.
В том же 1965 году Кинг начал вести колонку в Disc and Music Echo, еженедельный журнал, редактором которого является Рэй Коулман. Кинг придерживался намеренно провокационного стиля, продвигая новые группы, но также публикуя критику в адрес музыкальной индустрии и конкретных артистов. Майкл Уэйл описал его как «бабочку, которая топнула ногой».
В начале 1967 года Кинг посетил встречу старых мальчиков в Чартерхаусе. Он сказал, что пошел туда, чтобы похвастаться, «вытеснив [ing] Бадена Пауэлла как их самого знаменитого старичка». Когда они узнали, что он собирается быть там, школьная группа записала для него демо-кассету, а друг, Джон Александр, оставил кассету в машине Кинга с пометкой: «Это мальчики из Чартерхауса. слушать ". Называя себя Анон, группа состояла на тот момент из Питера Гэбриэла, Тони Бэнкса, Энтони Филлипса, Криса Стюарта и Майк Резерфорд, тогда всем было от 15 до 17 лет.
Кингу понравились несколько песен, такие как "She is Beautiful" (которая стала "The Serpent" на первом альбоме группы) и По словам Филипса, они заключили сделку с Кингом на основе этой песни. Кинг подписал с группой контракт с JonJo Music и передал краткосрочные права на Decca Records. Он заплатил им 40 фунтов за четыре песни и придумал их название, Genesis, чтобы отметить начало своей карьеры продюсера. По словам Филлипса, Кинг был «чрезвычайно терпелив и снисходителен» к группе. Джон Сильвер, барабанщик первого альбома, писал в 2007 году:
Мы бы притворялись репетируемыми или просто ждали, и каким-то образом кто-то приносил в квартиру сообщение: «Скорее иди в квартиру Джонатана Кинга, потому что Пол Маккартни явился». Мы спешили как можно быстрее, потому что искусство должно было быть там, выглядя непринужденно, до прихода следующего известного человека, чтобы Джонатан Кинг мог сказать: «Эй, это мои новые протеже». Я доверял ему как богу, потому что он знал этих людей. Это не было такой знаменитостью, как сейчас. Было всего несколько известных людей, и он их знал. Если Джонатан сказал: «Прыгай, отойди назад или встань на голову», значит, ты это сделал. Такова была природа отношений; он был полностью всемогущ в приличном смысле.
Кинг спродюсировал их первые три сингла, в том числе "The Silent Sun " (1968) и альбом From Genesis to Revelation ( 1969). Бэнкс и Габриэль написали «Безмолвное солнце» как «стилизацию» конца 1960-х Bee Gees в угоду Кингу; Голос Робина Гибба был явно любимцем Кинга в то время. Записи оказали небольшое влияние; альбом был продан тиражом всего 649 копий, «и мы знали всех этих людей лично», - написал Бэнкс. Кинг постепенно потерял интерес к группе. Их следующая демка была еще менее «маковой»; чем сложнее песни, тем меньше они нравились Кингу. Genesis покинул King в 1970 году ради Тони Стрэттона-Смита Charisma Records, к которому присоединились Фил Коллинз и Стив Хакетт - и, после еще двух неудачных альбомов выпущен Foxtrot (1972), получивший признание критиков. Кинг сохранил права на первый альбом и несколько раз переиздал его под разными названиями. В 1985 году Резерфорд сказал, что «несмотря на все свои недостатки» Кинг дал группе возможность записывать, что в то время было трудно найти.
Кинг на выпускной церемонии. 23 июня 1967.
Король на вершине популярности. 23 февраля 1972Когда Кинг окончил Кембридж в июне 1967 года, пресса освещала его выпускную церемонию: «Джонатан Кинг становится магистром каннабиса». Вскоре после этого Тони Ферт, продюсер ATV и выпускник Trinity, попросил Кинга представить «Добрый вечер», еженедельное телешоу, которое транслировалось по всей стране на ATV в 18:30 по субботам с октября 1967 по 1968 год. В следующем году. он начал вещание на BBC Radio 1, в том числе в шоу Стюарта Генри.
Устав от жизни в квартире на Дорсет-стрит, Кинг купил трехэтажный конюшенный дом недалеко от Порчестер-Террас, Бэйсуотер, в котором он все еще жил по состоянию на 2019 год, за 18 650 фунтов стерлингов. Примерно в это же время он был нанят сэром Эдвардом Льюисом, основателем Decca Records и другим выпускником Тринити, в качестве неоплачиваемого (только на расходы) личного помощника. Кинг пишет, что Льюис дважды нанимал его на эту должность, один раз вскоре после окончания учебы и снова в конце 1970-х.
"Неделя хороших новостей "(1965) был последним большим успехом У Кинга было четыре года. Затем его кавер на песню "Let It All Hang Out " (1969) попал в топ-30 января 1970 года, а затем он стал ведущим продюсером синглов 1971 и 1972 годов, начиная с с «It's the Same Old Song ». Выпущенный BC Records в декабре 1970 года под псевдонимом Weathermen, он переместился в чарты месяц спустя. Использование псевдонимов означало больше эфирного времени: Радиопродюсеры могли проигрывать несколько песен одного и того же исполнителя во время программы, не осознавая, что они посвятили так много эфирного времени одному человеку.
В выпусках Кинга 1971 года была версия песни Боба Дилана "Baby, You've Been On My Mind ", выпущенный как Nemo, который не попал в чарт; The Sun Has Got His Hat на, также как Nemo;" Sugar, Sugar "как Саккарин;" Leap U p and Down (Wave Your Knickers in the Air) "St Cecelia (это настоящая группа, а не псевдоним), которая заняла 12 место; и «Lazy Bones », «Flirt » и «Hooked on a Feeling » - все выпущены под его собственным именем.
Bell Records попросили Кинга спродюсировать четыре песни для Bay City Rollers, включая их первый хит "Keep on Dancing ", на котором Кинг сам исполнил 13 бэк-вокалов. Выпущенный в мае 1971 года сингл достиг девятого номера.
«Hooked on a Feeling», кантри-песня, которую Кинг превратил в поп-хит, добавив во вступление «ooga chaka ooga ooga», была лучшей. Тридцать попаданий. Аранжировка Кинга позже дала шведской группе Blue Swede номер один в США в апреле 1974 года. Аранжировка была представлена в Reservoir Dogs (1992), по крайней мере, в одном эпизоде Ally McBeal, где он предоставил музыку для Dancing Baby (1998) и Guardians of the Galaxy (2014), хотя Кинг пишет, что он не заработал денег на версии Blue Swede. Спустя годы трек до сих пор получает широкое освещение.
Еще одним хитом 1971 года стала "Johnny Reggae ", поп-песня ska о скинхеде, написанная Кингом после того, как он познакомился с Джонни Регги на дискотеке Walton Hop в Суррее. Его спели Кинг и сессионные певцы среднего возраста, притворяющиеся подростками, он был записан на альбом The Piglets и выпущен Bell. Джон Стрэттон пишет, что «Johnny Reggae» был «первым британским хитом со ска-битом, написанным белым англичанином... и исполненным белыми английскими певцами и музыкантами». Хотя, по словам Ллойда Брэдли, BBC неохотно играла регги чернокожих ямайских артистов, "Johnny Reggae", которое Брэдли охарактеризовал как "прискорбное [и] резкое на слух", достигло номер три в Великобритании в ноябре 1971 года (когда «Coz I Luv You » Slade был номером один) и оставался в топ-50 в течение 12 недель.
Сообщалось, что под разными именами и в разных форматах он продал около 40 миллионов пластинок.
В 1972 году Кинг основал звукозаписывающий лейбл UK Records, распространяемый Decca и более поздние версии Polygram в Великобритании и London Records в США. Крис Деннинг покинул Bell, чтобы руководить британским офисом, а Фред Рупперт, ранее работавший в Elektra Records, офис в США. Затем Дон Уорделл занял офис в США, Деннинг ушел, а Уорделл вернулся, чтобы управлять британской компанией. Брат Кинга Энди был нанят в 1974 году менеджером по продвижению. Клайв Селвуд, руководивший лейблом Джона Пила Dandelion, затем стал менеджером.
Первым хитом лейбла был «Seaside Shuffle <248».>"от Терри Дактила и динозавров, за которым следует King's" Loop di Love ", достигшая четвертого места, выпущенная под псевдонимом Shag. Среди других участников были Рики Уайлд, которому тогда было 11 лет, и его повысили, чтобы заполнить пробел, который позже занял Донни Осмонд, потенциальный Дэвид Кэссиди, Саймон Тернер, Рой К., Первый класс и Лобо. Лейбл также выпустил кавер Кинга на "(I Can't Get No) Satisfaction " (1974) под названием Bubblerock, описанный как "Grateful Dead " -стиловая версия в стиле кантри "., который получил одобрение Мика Джаггера.
В июне 1973 года, после просмотра Шоу ужасов Рокки во второй вечер, Кинг вложил в него 20% акций, сделав его одним из двух оригинальные спонсоры вместе с Майклом Уайтом, а также спродюсирование и выпуск The Rocky Horror Show Original London Cast.
Самым значительным подписанием лейбла было 10cc. Эрик Стюарт, один из участников группы, знал Кинга с 1965 года, когда Стюарт был с The Mindbenders, и Кинг хотел ими управлять. Группа планировала выпустить «Донна «как сторона B, но решили, что это может стать хитом:« Мы знали только об одном человеке, который был достаточно безумным, чтобы выпустить его », - сказал Стюарт, -« это был Джонатан Кинг ». Кинг дал группе ее название и выпустил два альбома группы (10cc и Ноты ) и восемь синглов. «Донна» (1972) и «Rubber Bullets » (1973) достигли второго и первого места соответственно, за ними следуют «Декан и я » (1973) и «. The Wall Street Shuffle "(1974). Группа только ударила по американскому рынку: "Rubber Bullets" заняли 73 место в Billboard Hot 100. 10cc покинули UK Records в 1975 году ради Mercury Records, после чего добились успеха в Америке., особенно с «Я не влюблен » (1975).
В апреле 1978 г. Кинг баллотировался в парламент как независимый на дополнительных выборах Эпсома и Юэлла, называя себя роялистской партией. Он получил 2 350 голосов. Год спустя он решил оставить музыкальную индустрию и закрыл UK Records. Он написал в комитет по диаграммам британской фонографической индустрии в августе 1979 года, утверждая, что нижние уровни диаграмм отражают «умную рекламу и маркетинг, а не хорошие записи», и предлагая, чтобы только информация о 30 лучших. быть доступным. Идея заключалась в том, что это заставит программистов принимать решения о трансляции на чем-то другом, а не на нижних чартах.
Нью-йоркский офис UK Records на 57-й улице был превращен в квартиру, а Кинг приступил к построению новой карьеры в писательстве и радиовещании. Ему дали еженедельный пятиминутный слот на Радио 1 BBC под названием «Король Нью-Йорка», слот «Открытка из Америки» на Радио 4, и он писал на Радио 1 о президентских выборах 1980 года. В декабре 1980 года, смотря телевизор в постели, он услышал, что возле апартаментов «Дакота» произошла стрельба. Он позвонил и разбудил продюсера BBC Тома Брука, который жил в Нью-Йорке; Брук стал первым, кто объявил в Великобритании, что Джон Леннон умер.
В течение 1980 и 1981 годов Кинг проводил ток-шоу на нью-йоркской телеканале WMCA с 10–20 минут. 12 утра по будням, и регулярные сообщения из США на Top of the Pops. Он разработал и организовал дополнительный сериал Entertainment USA, транслировавшийся на BBC 2, который был номинирован на BAFTA в 1987 году. Он также создал и продюсировал No Limits, молодежная программа.
Его первый роман, Библия 2, был опубликован в 1982 году. В нем рассказывается история витрины из «Эгоистов», которая унаследовала миллионы своей семьи. Его также нанял Кельвин МакКензи, редактор The Sun, чтобы он писал еженедельную колонку «Bizarre USA», которая началась в феврале 1985 года и продолжалась восемь лет. Он продолжил несколько музыкальных проектов, в том числе с хард-роком супергруппой Gogmagog, которая выпустила EP, I Will Be There (1985).
В 1987 году Кинг организовал Brit Awards для BBC, а с 1990 по 1992 год был продюсером мероприятия. Он ушел в отставку сразу после шоу 1992 года, потому что он и British Phonographic Industry, которая занимается награждением, разошлись во мнениях относительно формата шоу. В следующем году он основал The Tip Sheet (1993–2002), влиятельный еженедельный отраслевой журнал, рекламирующий новые группы.
Работа Кинга в СМИ включала поиск и продюсирование конкурса песни «Евровидение» участник BBC с 1995 года. Он выбрал для них несколько песен. Песня Love City Groove "Love City Groove " заняла десятое место в 1995 году. Джина "Ooh Aah... Just a Little Bit " G в следующем году занял восьмое место и было номером один в Великобритании. "Love Shine A Light " Katrina and the Waves появилась первой в 1997 году. Его запись за 1998 год, когда Великобритания принимала мероприятие в Бирмингеме, была написана Имаани и занял второе место. Его письмо продолжалось. В том же году был опубликован его второй роман «Лауреат Букеровской премии». Он участвовал в поиске и продвижении хита Chumbawamba "Tubthumping " (1997), который стал хитом номер два и стал хитом номер один для группы Baha Men, «Who Let the Dogs Out? » (2000), который он впервые выпустил под названием Fat Jakk and his Pack of Pets.
В октябре 1997 года Кинг получил премию Music Industry Trusts Award на церемонии ужин в его честь в отеле Grosvenor House в Лондоне. В видеоролике, посвященном ему, были показаны Гай Митчелл, Оззи Осборн, Муди Блюз и Хэнсон. В следующем году он разработал «Рекорд года», подготовленный его Tip Sheet, и London Weekend Television, шоу, в котором публика голосовала за лучший сингл года. В 2000 году Найджел Литгоу, исполнительный продюсер нового шоу талантов Popstars, рассматривал вопрос о найме Кинга в качестве ведущего своей жюри, но он отказался. Литгоу сам занял эту позицию.
Кинг, как сообщается, отказался от возможности управлять судебным процессом над KLF.
В сентябре 2001 года Кинг был осужден после двухнедельного судебного разбирательства в Олд Бейли по четырем пунктам непристойного поведения, одному из хулиганства и одному из покушений на хулиганство, совершенных между 1983 и 1987 годами в отношении пяти мальчиков в возрасте от 14 до 15 лет. Во втором судебном процессе он был признан невиновным после того, как предполагаемая жертва (кого-то Кинг отрицал, что когда-либо встречался) признала, что ему могло быть 16 лет или старше в то время. Еще три судебных процесса, которые были запланированы, были отменены. Кинг продолжал настаивать на своей невиновности, протестуя, среди прочего, что отсутствие срока давности в Великобритании для преступлений на сексуальной почве означало, что он не мог адекватно защищать себя из-за многих лет, которые были
Национальная служба уголовной разведки начала расследование сексуального насилия над детьми в 2000 году, когда мужчина сообщил им, что на него напали Кинг и другие 30 годами ранее. Первоначально мужчина обратился к публицисту Максу Клиффорду, который позже был заключен в тюрьму в 2014 году за сексуальное насилие, по поводу других мужчин; Клиффорд сказал ему, что ему нужно включить знаменитость в свои обвинения и что он должен обратиться в полицию. Кинг был арестован в ноябре того же года и выкупил 150 000 фунтов стерлингов, 50 000 из которых были внесены Саймоном Коуэллом. Он был снова арестован в январе 2001 г. по дальнейшим обвинениям. Двадцать семь мужчин сообщили полиции, что Кинг изнасиловал их в период 1969–1989 гг. Полиция нашла фотографии подростков при обыске дома Кинга. Кинг признался, что обращался к тысячам людей с анкетами об интересах молодежи, проводя маркетинговые исследования. В анкетах получателям предлагалось перечислить темы по степени важности, включая музыку, спорт, друзей и семью; прокуратура утверждала, что мальчики, для которых секс было приоритетным, были затем преследованы Кингом.
После второго судебного процесса в Олд-Бейли 21 ноября 2001 года судья Дэвид Пэджет, королевский адвокат, приговорил Кинга к 7 годам тюремного заключения. использование первого судебного приговора в качестве образца для «всего предыдущего сексуального поведения». Кроме того, Кинг был внесен в Реестр лиц, совершивших сексуальные преступления, ему было запрещено работать с детьми, и ему было предписано оплатить расходы в размере 14 000 фунтов стерлингов. В 2003 г. апелляционный суд отклонил его ходатайство об обжаловании приговора и приговора; он утверждал, что осуждение было небезопасным, а приговор с указанием двух лет был «явно слишком суровым». Он дважды безуспешно подавал апелляции в Комиссию по рассмотрению уголовных дел и был условно-досрочно освобожден в марте 2005 года, решительно заявив о своей невиновности.
Кинг жаловался на его освещение в СМИ с момента его осуждения в 2001 году. В 2005 году он обратился в Комиссию по рассмотрению жалоб на прессу по поводу статьи в News of the World, в которой говорилось, что он пошел в парк, чтобы «поглядеть» на мальчиков. На самом деле он поехал туда по просьбе создателя документальных фильмов. Жалоба не была поддержана, но Рой Гринслейд утверждал, что у Кинга были веские доводы. В октябре 2011 года BBC , генеральный директор Марк Томпсон извинился перед Кингом за то, что его исполнение «Это займет всего минуту » было удалено с повтора. BBC Four из серии 1976 года Top of the Pops. Кинг охарактеризовал вырезку как «сталинский пересмотр истории». Когда в 2012 году газета спросила его, считает ли он, что ему есть за что извиниться перед кем-либо из своего прошлого, Кинг ответил: «Единственное, что у меня есть, - это сказать, что я хорошо умею соблазнять. У меня хорошо получается выглядеть привлекательной. когда я совсем не была привлекательной ». Он появился перед расследованием Левесона.
20 июня 2020 года Кинг опубликовал в Твиттере фотографию письма из столичной полиции, подтверждающего, что он был исключен из сексуальных преступников. Зарегистрируйте накануне.
Журналист Роберт Чалмерс написал, что творческий потенциал Кинга после того, как он вышел из тюрьмы, «напоминал первобытный крик ярости». Появились два романа: «Остерегайтесь человека-обезьяны» (2010) под псевдонимом Рекс Кенни и «Мухи смерти, пропавшие девушки и Брижит Бардо» (2013) под его настоящим именем Кеннет Джордж Кинг. Он также опубликовал дневник «Три месяца» (2012 г.) и два тома своей автобиографии «Джонатан Кинг, 65: Моя жизнь до сих пор» (2009 г.) и 70 FFFY (2014 г.).
Кинг сохранил интерес к тюремным вопросам и ведет колонку в Inside Time, национальной газете для заключенных.
Он передал Землю Кингу в 2008 году. Новые песни на альбоме «Правдивая история Гарольда Шипмана» были о серийном убийце Докторе Гарольде Шипмане, в котором Кинг предположил, что Шипман, возможно, стал жертвой СМИ. Он также продюсировал три фильма. «Мерзкий извращенец: мюзикл» (2008), доступный для бесплатного скачивания, представляет собой 96-минутный фильм, в котором Кинг играет все 21 часть и представляет свою версию событий, связанных с его преследованием. Он излагает свою точку зрения на события, которые привели к его бедам. В одной из сцен Кинг, одетый как Оскар Уайльд, поет, что «нет ничего плохого в паршивых парнях». Род Лиддл назвал это «фантастически берсерком и бравадой». «Я, я, я» (2011) был охарактеризован на Каннском кинофестивале как «пересказ Ромео и Джульетты». «Розовое мраморное яйцо» (2013) - шпионская история; для рекламы Кинг проехал по набережной Круазет в Каннах с розовым папье-маше яйцом на своем роллс-ройсе во время испытания Каннского кинофестиваля.
В августе 2015 года Кинг написал для журнала The Spectator статью о сэре Эдварде Хите, субъекте ныне дискредитированной Operation Midland. В сентябре 2015 года Кинг был арестован в рамках Operation Ravine, дальнейшего расследования заявлений о сексуальном насилии на дискотеке Walton Hop в 1970-х годах. Позже он был освобожден под залог. 25 мая 2017 года полиция Суррея предъявила ему обвинение в 18 сексуальных преступлениях в отношении девяти мальчиков в возрасте от 14 до 16 лет, предположительно совершенных в период с 1970 по 1986 год. Он был освобожден под залог и явился в Магистратский суд Вестминстера 26 июня, где он был освобожден под условный залог и явился в Королевский суд Саутуарка 31 июля. Суд над ним начался 11 июня 2018 года, а 27 июня присяжные были отстранены от должности по юридическим причинам.
6 августа 2018 года Кинг получил извинения за провал судебного разбирательства, а судья Дебора Тейлор заявила, что полиция Суррея допустил «многочисленные, повторяющиеся и составные» ошибки в ходе расследования, охарактеризовав ситуацию как «фиаско». В своем постановлении она сказала: «Я пришел к выводу, что это дело, в котором, даже если бы было возможно провести справедливое судебное разбирательство, оно относится к той редкой категории, когда баланс, принимая во внимание историю, неудачи и вводящие в заблуждение Суда, выступает за приостановление на том основании, что продолжение того, что произошло, подорвет доверие общества к отправлению правосудия ". Тейлор сказал, что дело против Кинга было мотивировано «опасениями по поводу репутационного ущерба полиции Суррея» после обвинений в сексуальном насилии против Джимми Сэвила. Полиция Суррея «искренне извинилась» перед Кингом, заявив: «Мы глубоко сожалеем, что, несмотря на эти усилия, мы не соответствовали требуемым стандартам для обеспечения справедливого судебного разбирательства». Кинг отказался принять извинения и раскритиковал полицию Суррея за «серьезные институциональные недостатки». Он призвал главного констебля и комиссара полиции и преступности уйти.
После «разгрома», как судья Тейлор описал процесс 2018 года, многие уважаемые комментаторы начал подвергать сомнению приговор суда 2001 года, включая Боба Воффиндена в его книге «Дела Николаса» и Дэниела Финкельштейна в The Times ; Комиссия по рассмотрению уголовных дел объявила о возобновлении расследования по этому поводу после того, как в ходе судебного преследования 2018 г. появились новые доказательства.
В августе 2019 г. главный констебль Стивенс, сменивший Эфгрейва, объявил, что: За год, прошедший после оправдания Кинга, процент успешных приговоров полиции Суррея по делам о сексуальном насилии упал с 20% до «менее 4%». 22 ноября 2019 года был опубликован независимый обзор полицейского расследования, приведшего к судебному разбирательству. Он критически отозвался о раскрытии документов для защиты Кинга до суда и поставил под сомнение, были ли некоторые из задействованных сотрудников достаточно квалифицированными или опытными, чтобы andle the case.
As performer or producer/performer | ||||
---|---|---|---|---|
Single. (A and B side ) | UK. | Credited to | Label | |
1965 | "Gotta Tell" / "When I Come to You" | Terry Ward with the Bumblies | Fontana | |
"Everyone's Gone to the Moon " / "Summer's Coming" | 4 | Jonathan King | Decca | |
"Green is the Grass" / "Creation" | Jonathan King | Decca | ||
"Where the Sun Has Never Shone" / "Don't Talk to Me of Protest" | Jonathan King | Decca | ||
1966 | "Just Like a Woman " / "The Land of the Golden Tree" | Jonathan King | Decca | |
"Icicles (Fell From the Heart of a Bluebird)" / "In a Hundred Years From Now" | Jonathan King | Decca | ||
1967 | "Seagulls" / "Take a Look At Yourself Babe" | Jonathan King | Decca | |
"Round, Round" / "Time and Motion" | Jonathan King | Decca | ||
1969 | "Let It All Hang Out " / "Colloquial Sex (Legend of Today)" | 26 | Jonathan King | Decca |
1970 | "Million Dollar Bash" / "City of Angels" | Jonathan King | Decca | |
"Cherry, Cherry" / "Gay Girl" | Jonathan King | Decca | ||
1971 | "It's the Same Old Song " | 19 | Weathermen | BC |
"Baby, You've Been on My Mind " | Nemo | BC | ||
"The Sun Has Got His Hat On " | Nemo | BC | ||
"Sugar Sugar " | 12 | Sakkarin | RCA | |
"Lazy Bones " / "I Just Want to Say Thank You'" | 23 | Jonathan King | Decca | |
"Johnny Reggae " | 3 | The Piglets | Bell | |
"Hooked on a Feeling " / "I Don't Want to Be Gay" | 23 | Jonathan King | Decca | |
1972 | "Who's Been Polishing the Sun" | Nemo | Parlophone | |
"Flirt! " / "Hey Jim!" | 22 | Jonathan King | Decca | |
"Loop di Love " | 4 | Shag | UK | |
"It's a Tall Order for a Short Guy" / "Learned Tax Counsel" | Jonathan King | UK | ||
1973 | "Be Gay" / "S*p*rsh*t***" | Jonathan King | UK | |
"Mary, My Love" / "A Little Bit Left of Right" | Jonathan King | UK | ||
"Everyone's Gone to the Moon" (UK Solid Gold) / "Summer's Coming" | Jonathan King | UK | ||
"A Modest Proposal (Swift's Song)" / "The Kung Fu Anthem" | Jonathan King | UK | ||
1974 | "Hooked on a Feeling" / "I Don't Want to Be Gay" | Jonathan King | UK | |
"" (with Eiri Thrasher ) / "Colloquial Sex (Lawrence's Song)" | Jonathan King | UK | ||
"(I Can't Get No) Satisfaction " | 29 | Bubblerock | UK | |
1975 | "A Free Man in Paris " / "The True Story of Molly Malone" | Jonathan King | UK | |
"Chick-A-Boom (Don't Ya Jes' Love It) " | 36 | 53rd and 3rd. featuring the Sound of Shag | UK | |
"The Way You Look Tonight " / "The True Story of Molly Malone" | Jonathan King | UK | ||
"Una Paloma Blanca (White Dove) " / "Inpraiseofuk" (spoken word) | 5 | Jonathan King | UK | |
"Baby, the Rain Must Fall" / "A Very, Very Melancholy Man" | Jonathan King | UK | ||
1976 | "The Happy People Song" / "I've Never Seen a Woman" | Jonathan King | UK | |
"Little Latin Lupe Lu " / "Sex Appeal" | Jonathan King | UK | ||
"He's So Fine " / "The King of the Hooks" | Jonathan King | UK | ||
"In the Mood " | 46 | Sound 9418 | UK | |
"It Only Takes a Minute " | 9 | One Hundred Ton. and a Feather | UK | |
"Mississippi " / "The Littlest Greatest Love" | Jonathan King | UK | ||
"When I Was a Star" / "The Littlest Greatest Love" | Jonathan King | UK | ||
1978 | "Old DJ's (Playing New Sounds)" / "I'm the One" | Jonathan King | Epic | |
"One for You, One for Me" / "Cryin' Again" | 29 | GTO | ||
"Lick a Smurp for Christmas (All Fall Down)" | 58 | Father Abraphart. and The Smurps | Magnet | |
1979 | "You're the Greatest Lover " / "The Death of the Last Unicorn" | 67 | Jonathan King | UK |
"Gloria " / "Mental Diseases" | 65 | Jonathan King | Ariola | |
1980 | "It's Illegal, It's Immoral, It's Unhealthy, but It's Fun" / "Sing Your Own Immorality" | Jonathan King | WEA | |
1982 | "Everyone's Gone to the Moon" / "Summer's Coming" | Jonathan King | Old Gold | |
1983 | "I'll Slap Your Face (Entertainment U.S.A. Theme)" / "Mental Diseases" | 99 | Jonathan King | Epic |
1984 | "Space Oddity / Major Tom (Coming Home)" / "I'll Slap Your Face (Entertainment U.S.A Theme)" | 77 | Jonathan King | Epic |
1985 | "No Speed Limit" / "I'll Slap Your Face (Entertainment U.S.A. Theme)" | Jonathan King | Epic | |
1986 | "Gimme Some" / "Crying Again" | Jonathan King | 10 | |
1987 | "I'll Slap Your Face" / "No Speed Limit" | Jonathan King | BBC | |
"Wild World " / "Ways to Be Wicked" | Jonathan King | UK | ||
1989 | "The Sun Has Got His Hat On" / "Johnny Reggae" / "Everyone's Gone to the Moon" | Jonathan King | Ariola | |
1990 | "Let It All Hang Out '90" / "They Kill Our Raves" | JK25 | MCA | |
1993 | "Music Music Music" / "Serious Jake One" | Jonathan King | Chrysalis |
Producer | ||||
---|---|---|---|---|
Single | UK | Credited to | Label | |
1965 | "It's Good News Week " / "Afraid of Love" | 5 | Hedgehoppers Anonymous | Decca |
1968 | "The Silent Sun " / "That's Me" | Genesis | Decca | |
"A Winter's Tale" / "One-Eyed Hound" | Genesis | Decca | ||
1969 | "Where the Sour Turns to Sweet" / "In Hiding" | Genesis | Decca | |
1971 | "Leap Up and Down (Wave Your Knickers in the Air) " / "How You Gonna Tell Me" | 12 | St Cecelia | Polydor |
"Keep On Dancing " / "Alright" | 9 | The Bay City Rollers | Bell | |
1972 | "Don't Let Him Touch You" / "Rainy Day" | 35 | The Angelettes | Decca |
1977 | "Gimme Some" | 14 | Brendon | UK Records |
1990 | "The Brits 1990 Dance Medley" / "Satisfaction". (executive producer) | 2 | Various artists | RCA |
![]() | Wikiquote has quotations related to: Jonathan King |