Фрэнк Нудершер

редактировать
Американский художник
Фрэнк Нудершер
Nuderscher-portrait.jpg Нудершер в своей студии в Сент-Луисе
РодилсяФрэнк Бернард Нудершер. (1880-07-19) 19 июля 1880. Св. Луис, Миссури
Умер7 октября 1959 (1959-10-07) (79 лет). Клейтон, Миссури
Национальностьамериканец
Alma materВашингтонский университет в Сент-Луисе
ИзвестныйЖивопись
ДвижениеИмпрессионизм, Тонализм
Сцена в парке Лафайет, 1916 год, в Исторический музей Миссури коллекция Весенний пейзаж, 1922 год, в Св. Библиотека Louis Mercantile коллекция Торговая артерия, 1922 г., в Капитолии штата Миссури Ноктюрн, около 1915-1920 гг., В коллекции Mercantile Library Сент-Луиса Озарк Пейзаж, 1920 Туман и Солнце (Провинстаун), 1921

Фрэнк Бернард Нудершер (19 июля 1880 - 7 октября 1959) был американским иллюстратором, художником-монументалистом и художник стиля американского импрессионизма. Его называли «деканом Сент-Луиса художников» за его лидерство в арт-сообществе Миссури.

Содержание
  • 1 Предпосылки и подготовка
  • 2 Работа
    • 2.1 Иллюстрации
    • 2.2 Картины
    • 2.3 Фрески
  • 3 Декан художников из Сент-Луиса
  • 4 Ссылки
История и образование

Нудершер родился в Сент-Луисе, сын успешного строительного подрядчика. Его отец хотел, чтобы он присоединился к семейному бизнесу, но Нудершер всегда интересовался искусством. Легенда гласит, что Нудершер наконец убедил своего отца поддержать его устремления, когда в возрасте 12 лет он заработал два доллара, нарисовав барельеф для каменотеса, тем самым убедив своего отца, что он может зарабатывать на жизнь как художник.

Нудершер часто называют художником-самоучкой. Однако сообщалось, что он посещал художественные классы в Нью-Йорке, Филадельфии и Провинстауне, что он изучал искусство, путешествуя по Европе и что он был зачислен в Школу изящных искусств (ныне Школа дизайна и визуальных искусств Сэма Фокса в Вашингтонском университете в Сент-Луисе ).

В 1904 году Нудершер впервые привлек внимание художественного сообщества с его картиной моста Идс, которая выиграла первый приз на конкурсе Гильдии художников. С художниками со всего мира в Сент-Луисе на Всемирной выставке 1904 года, это было особенно конкурентное поле. У. К. Биксби, признанный на национальном уровне меценат и филантроп, купил работу для своей собственной коллекции и поддержал молодого художника. станет повторяющейся темой для Нудершера, и его будущая студия Granite Building на Четвертой и Маркет-стрит в центре Сент-Луиса будет наблюдать за культовым сооружением.

Работа

Иллюстрации

В начале своей карьеры Нудершер сделал больше иллюстраций, чем позже, когда его репутация художника позволила ему сосредоточиться в первую очередь на изобразительное искусство. В качестве иллюстратора он создал коммерческую рекламу, архитектурные чертежи, книжные иллюстрации и обложки журналов. После Оскара Э. Бернингхауса, Нудершер создал дизайн и рисунки для поплавков на параде Veiled Prophet в период с 1945 по 1954 год.

Картины

Ранние картины маслом Нудершера отражали яркую городскую атмосферу Сент-Луиса в первой половине 20 века. Нудершер запечатлел промышленные сцены, уличные пейзажи и памятники городского прогресса, такие как мост Идс. Нудершер рисовал структуры без четко очерченных контуров, а его тональный стиль передавал дымный воздух, фильтрованное солнце и туманную дымку промышленного города.

Где-то после 1910 года Нудершер обнаружил, что его способность рисовать тонкости городской атмосферы позволяли передать туман и свет, характерные для холмов и долин гор Озарк. Его пейзажи Озарка стали его самой характерной работой и были легко узнаваемы по их мирной безмятежности и приглушенным, часто пастельным, цветам. Нудершер так любил рисовать в Озарксе, что купил дом в Аркадии, штат Миссури, и перевез туда свою семью. Семья Нудершер провела большую часть 1920-х годов в Аркадии, и Нудершер даже служил мэром деревни.

. Хотя Нудершер, возможно, стал более известен как живописец пейзажей Озарка, он не отказался от своих ранних городских тем. Он продолжал рисовать и городской Сент-Луис, и сельскую Аркадскую долину, и не видел конфликта в их совместном экспонировании.

Картины Нудершера находятся в коллекциях Художественного музея Сент-Луиса., Исторический музей Миссури, Особняк губернатора Миссури, Служба национальных парков Музей западной экспансии, Музей искусства и археологии при Университете Миссури, Св. Торговая библиотека Луи при Университете Миссури - Сент-Луис, Центр искусств Арканзаса и Музей искусств Университета Сент-Луиса

Фрески

К началу 1920-х годов репутация Нудершера как художника принесла ему такие громкие проекты настенных росписей, как поручение нарисовать люнет в Капитолии штата Миссури.. Он набросал несколько различных дизайнов для проекта, прежде чем остановился на одном из своих любимых сюжетов - мосте Идс. Завершенная в 1922 году «Артерия торговли» (первоначально называвшаяся «Великий перекресток») является фаворитом посетителей столицы из-за оптической иллюзии моста, движущегося по мере того, как зритель проходит мимо.

Рисовал Нудершер. фрески по всей территории США, включая Нью-Йорк, Атланту и Сан-Франциско. Он оставался востребованным художником-монументалистом, особенно в Миссури, где он создавал свои работы в банках, школах, музеях и в частных местах особняки. Известные заказы включали росписи в здании Миссури на Всемирной выставке 1939 г. в Нью-Йорке, в Тихоокеанском музее Миссури, в зоопарке Сент-Луиса и в городской больнице Сент-Луиса..

В 1955 году одна из фресок Нудершера попала в заголовки национальных газет, посвященных Движению за гражданские права. На его фреске «Апофеоз Сент-Луиса», украшавшей зал заседаний Совета по образованию Сент-Луиса , были изображены только белые дети. В свете споров о расовой интеграции в Св. В государственных школах Луиса, Нудершер вызвался перекрасить двоих детей на фреске в афроамериканцев и таким образом интегрировать фреску в символический акт.

Декан Сент-Луиса художники

Согласно искусствоведу Уильяму Х. Гердтсу, Нудершер «был самым значительным художником-импрессионистом, проведшим всю свою карьеру в Миссури». На Среднем Западе Нудершер ценился как таковой при жизни, и он использовал свое влияние, чтобы наставлять других художников и продвигать искусство в регионе.

Нудершер был последним выжившим художником Колонии искусств Риверфронт в Сент-Луисе. Он был членом Национального общества художников-настенных художников, Гильдии художников Сент-Луиса (где он получил 10 первых премий), был президентом Независимых художников Сент-Луиса и председателем Государственного совета Профессиональная лига американских художников. Нудершер также был соучредителем Общества художников Озарка вместе с Карлом Краффтом и Рудольфом Ф. Ингерли.

Нудершер был основателем и директором Школы искусств Нудершера в Сент-Луисе, Школы искусств Озарка в Аркадии и руководил летней школой в Киммсвике, штат Миссури. В 1930-х годах он был региональным руководителем WPA Federal Arts Project в районе Сент-Луиса. За время своего длительного пребывания в качестве рабочего художника и учителя Нудершер обучил несколько поколений художников из Миссури.

Проработав более 50 лет, Нудершер умер от болезни сердца в своем доме в Клейтоне, штат Миссури, в возрасте 79 лет.

Ссылки
Викискладе есть медиафайлы по теме Фрэнк Нудершер.
  1. ^Св. Луи Глоуб, демократ. «Фрэнк Нудершер умирает; здесь лучший художник», 8 октября 1959 года.
  2. ^Моррисси, Томас Э. Гейтвей Наследие. "Городские пейзажи и виды Озарк, Искусство Фрэнка Б. Нудершера", зима 1990-91, с. 70.
  3. ^Гердтс, Уильям Х. Искусство Америки: два века региональной живописи, 1710-1920, Том 3. Abbeville Press, 1991, стр. 59.
  4. ^Фальк, Питер Гастингс. Кто был Кто в американском искусстве 1564-1975 Том II. Sound View Press, 1999, стр. 2445.
  5. ^Моррисси, Thomas E. Gateway Heritage. "Городские пейзажи и виды Озарк, Искусство Фрэнка Б. Нудершера", зима 1990-91, с. 70.
  6. ^Ферри, У. Эпплтон. Графика. «Работа Фрэнка Б. Нудершера». Октябрь 1914 г., стр. 179–184.
  7. ^"Забавные факты о Параде Скрытых Пророков". Архивировано из оригинала 28 июля 2011 г. Получено 10 августа 2011 г.
  8. ^Моррисси, Thomas E. Gateway Heritage. "Городские пейзажи и виды Озарк, Искусство Фрэнка Б. Нудершера", зима 1990-91, стр. 70.
  9. ^Моррисси, Thomas E. Gateway Heritage. "Городские пейзажи и виды Озарк, Искусство Фрэнка Б. Нудершера", зима 1990-91, с. 70.
  10. ^С. Луи Глоуб, демократ. «Фрэнк Нудершер умирает; здесь лучший художник», 8 октября 1959 года.
  11. ^Гердтс, Уильям Х. Американский импрессионизм. Abbeville Press, 1984, стр. 252.
  12. ^Йокобсен, Анита. Биографический указатель Якобсена американских художников. А.Дж. Публикации, 2002, с. 2387.
  13. ^Придди, Боб и Джеффри Болл. Искусство Капитолия Миссури; История в холсте, бронзе и камне. University of Missouri Press, 2011.
  14. ^Моррисси, Thomas E. Gateway Heritage. "Городские пейзажи и виды Озарк, Искусство Фрэнка Б. Нудершера", зима 1990-91, с. 70.
  15. ^Фальк, Питер Гастингс. Кто был Кто в американском искусстве 1564-1975 Том II. Sound View Press, 1999, стр. 2445.
  16. ^Jet Magazine. "Школьный совет Сент-Луиса может 'интегрировать' фреску", 15 января 1955 г., стр. 15.
  17. ^Гердтс, Уильям Х. Искусство в Америке: два века региональной живописи, 1710-1920, Том 3. Abbeville Press, 1991, стр. 59.
  18. ^Фальк, Питер Гастингс. Кто был Кто в американском искусстве 1564-1975 Том II. Sound View Press, 1999, стр. 2445.
  19. ^С. Луи Глоуб, демократ. «Фрэнк Нудершер умирает; здесь лучший художник», 8 октября 1959 г.
  20. ^Гердтс, Уильям Х. Искусство Америки: два века региональной живописи, 1710-1920 гг., Том 3. Abbeville Press, 1991, стр. 59.
  21. ^Йокобсен, Анита. Биографический указатель Якобсена американских художников. А.Дж. Публикации, 2002, с. 2387.
  22. ^С. Луи Глоуб, демократ. "Фрэнк Нудершер умирает; здесь лучший артист", 8 октября 1959 года.
Последняя правка сделана 2021-05-21 14:53:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте