Оскар Э. Бернингхаус

редактировать

Оскар Э. Бернингхаус
Родился(1874-10-02) 2 октября 1874 г.. Св. Луис, Миссури
Умер27 апреля 1952 г. (1952-04-27) (77 лет). Таос, Нью-Мексико
НациональностьАмериканец
ИзвестенЖивопись
ДвижениеОбщество художников Таос

Оскар Эдмунд Бернингхаус (2 октября 1874 г. - 27 апреля 1952 г.) был американским художником и одним из основателей Общества художников Таос.. Он наиболее известен своими картинами коренных американцев, Нью-Мексико и юго-запада Америки. Его сын Чарльз Бернингхаус (1905–1988) также был художником Даоса.

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь и образование
  • 2 Художественная карьера в Сент-Луисе
  • 3 Общество художников Таос
  • 4 Художественные клубы и ассоциации
  • 5 Коллекции
  • 6 Фрески
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Ранние годы и образование

Оскар Бернингхаус родился 2 октября 1874 года в Св. Луис, штат Миссури. Его отец руководил литографией, что стимулировало у Оскара интерес к акварельной живописи. Молодой художник регулярно делал зарисовки местных пейзажей вокруг Сент-Луиса, в том числе St. Набережная Луи. Он увлекся бизнесом и продавал свои работы туристам и газетам. В шестнадцать лет он бросил школу и устроился на работу в местную литографическую компанию, где начинал как мальчик на побегушках, но вскоре узнал технические детали гравировки, цветоделение и эстамп. В 1893 году он покинул Compton Sons и присоединился к одному из крупнейших полиграфических концернов в мире того времени.

В поисках чего-то большего, чем практический опыт, который он получал в литографических компаниях, Berninghaus посещал вечер занятия в Школе изящных искусств Вашингтонского университета в Сент-Луисе, а в свободное время рисовал и рисовал.

Св. Художественная карьера Луи

К 1899 году Бернингхаус провел свою первую персональную выставку и, таким образом, приобрел репутацию художника. Комиссия железной дороги Денвера и Рио-Гранде предложила ему комиссию за создание рекламных эскизов пейзажей Колорадо и Нью-Мексико, и вскоре он отправился в путешествие. Запад. Проведя день в Денвере, он отправился на юг по железной дороге стандартной колеи, а затем перешел на узкоколейную колею для оставшейся части своего путешествия в Нью-Мексико. Все это время Бернингхаус делал зарисовки, и в конце концов проводник пригласил его прокатиться на крыше вагона.

Когда он проезжал поблизости Таос, Нью-Мексико он вышел из поезда и отправился по суше. Во время своего 8-дневного пребывания он встретил и подружился с Бертом Филлипсом, который за год до этого зарекомендовал себя как художник в Таосе. Хотя вскоре он вернулся в Сент-Луис и был женат на Эмилии Миллер в 1900 году, Бернингхаус был очарован местной индийской культурой, пейзажами и светом Нью-Мексико. Следующие несколько лет художник жил зимой в Сент-Луисе, где занимался своей коммерческой иллюстрацией, а летом вернулся в Таос, чтобы заняться своим изобразительным искусством живописью..

В 1903 году Бернингхаус выбрал два дизайна для конкурса медалей на Всемирной выставке 1904 года в Сент-Луисе. В 1905 году у Бернингхауса и его жены Емелии родился второй сын Юлий Чарльз Бернингхаус, который впоследствии стал хорошо известным нью-мексиканским пейзажистом. К 1908 году художник прочно зарекомендовал себя как один из ведущих художников Сент-Луиса, выиграв конкурс в St. Louis Post-Dispatch, стал членом гильдии художников Сент-Луиса, Общества западных художников и клуба Салмагунди и провел персональную выставку пятидесяти западных картин на сайте.

В 1914 году, через год после того, как его жена умерла от диабета, Anheuser-Busch Brewing Company выпустила рекламный буклет под названием «События эпохи в истории Америки», который был составлен рекламных щитов иллюстраций, которые Berninghaus ранее выполнили для компании. В книгу вошли 10 картин художника, изображающих исторические события, важные для американского Запада, в том числе Эрнандо де Сото, основатель реки Миссисипи, Жака Маркетта. спуск по той же реке, основание Пьером Лакледом Сент-Луиса, сцена из Джона К. Фремона, пионерского вагонного поезда на Salt Lake Trail и поезд Union Pacific. Бернингхаус написал несколько картин для семьи Буш на протяжении всей своей жизни, многие из которых были переданы в дар церкви Св. Художественный музей Луи.

Общество художников Таос

В 1915 году он стал одним из основателей Общества художников Таос вместе со своим другом Бертом Филлипсом и четырьмя другими художниками. Он был первым (временным) председателем Общества. Он также провел больше времени в качестве секретаря Общества, чем любой другой член. В 1917 году Бернингхаус получил свою первую официальную награду за свое изобразительное искусство, основанное на индийском Таосе; престижной и желанной премией Брауна за его картину «След кисти мудреца». Эта картина впоследствии экспонировалась на Ежегодной выставке Пенсильванской академии изящных искусств (1917), Национальной академии дизайна, Зимней выставке (1917), Зимней выставке Art World, Академии дизайна (1918) и многих других национальных выставках. Эта картина упоминается во многих публикациях, включая «American Art Annual», том 14, 1017, «El Palacio», том VIII (1920), «Художники, картины и люди», Neuhaus (1918), «Art World» Ruckstull ( 1917), «American Art Directory, Американская федерация искусств» (1918), «Мастер-художник американских индейцев и пограничного запада», Сандерс. Он продолжал проживать в Сент-Луисе до 1925 года, когда, наконец, перебрался в Таос.

В 1917 году Бернингхаус получил свою первую официальную награду за свое искусство, основанное на индийском Таосе; престижную премию Брауна за картину «След кисти мудреца». Эта картина впоследствии экспонировалась на Ежегодной выставке Пенсильванской академии изящных искусств (1917), Национальной академии дизайна, Зимней выставке (1917), Зимней выставке Art World, Академии дизайна (1918) и многих других национальных выставках. Вероятно, его первая работа в Таосе, получившая национальное признание и признание, эта картина упоминается во многих публикациях, включая «Ежегодник американского искусства», том 14, 1017, «Эль Паласио», том VIII (1920), «Художники, картины и народ»., Neuhaus (1918), "Art World" Ruckstull (1917), "American Art Directory, Американская федерация искусств" (1918), "Мастер-художник американских индейцев и Запада", Сандерс. Он продолжал проживать в Сент-Луисе до 1925 года, когда, наконец, перебрался в Таос.

Бернингхаус был отправлен в художественную колонию Таос, поддерживал коммерческие дела Общества и настаивал. что Таос будет единственным местом, откуда возникнет отчетливо американское искусство ; «У нас было французское, голландское, итальянское и немецкое искусство. Теперь у нас есть американское искусство. Я чувствую, что это искусство придет из Таоса».

В 1936 году Бернингхаусу было поручено нарисовать Коммерс на дамбе, исполнение ранней коммерческой жизни в Сент-Луисе. Завершив работу над холстом размером 8 футов на 12 футов в своей студии в Таосе, штат Нью-Мексико, художник, как говорят, обернул работу вокруг дымохода , который должен был быть отправлен на восток. Работа установлена ​​в холле гостиницы St. Louis Star Times.

Художественные клубы и ассоциации

Бернингхаус был членом следующих художественных организаций:

Коллекции

Сегодня картины Бернингхауса можно найти в коллекциях:

Murals

Фрески Berninghaus украшают стены:

B «Врата» Оскара Э. Бернингхауса (1937) с изображением иммигрантов, прибывающих на территорию Канзаса в соответствии с Законом Канзаса-Небраски 1854 года. Фреска находится на втором этаже Форт-Скотт, здание федерального суда Канзаса.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Картины
Последняя правка сделана 2021-06-01 03:33:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте