Фрэнсис Барлоу | |
---|---|
Фронтиспис : Британия Огилби, том I (1675) | |
Родился | ок. 1626. Линкольншир, Англия |
Умер | 11 августа 1704 г.. (дата захоронения, возраст около 78 лет) |
Национальность | Англичанин |
Известен | Живопись, офорт, книжная иллюстрация, комиксы |
Фрэнсис Барлоу (ок. 1626 г. - 1704) был английским живописцем, офортом и иллюстратором.
Он входит в число самых плодовитых книжных иллюстраторов и граверов 17 века, работающих в нескольких жанрах : естествознание, охота и отдых, политика и декорации. и дизайн.
Барлоу известен как «отец британской спортивной живописи»; он был первым в Великобритании живописцем дикой природы, положившим начало традиции, которая достигла своего апогея век спустя, в работах Джорджа Стаббса. Кроме того, он был пионером в истории комиксов, создав Правдивый рассказ ужасного адского папистского сюжета (ок. 1682 г.), иллюстрированный рассказ о жизни Тита. Оутс и папский сюжет, который рассказывается в серии иллюстрированных последовательностей, где история написана под ними, а персонажи, изображенные на этих изображениях, используют речевые шары, чтобы говорить. Хотя это не первый подобный образец в истории, он является одним из старейших, подписанных.
Родился Барлоу ок. 1626 в Линкольншире.
Точный день смерти Барлоу неизвестен, но он был похоронен 11 августа 1704 года. Джозеф Струтт записывает, что Барлоу умер в бедности: «несмотря на все свое превосходство в дизайне, из-за множества картин и рисунков, которые он, по-видимому, сделал, а также помощи в виде значительной суммы денег, которую, как говорят, оставил ему друг, он умер в бедственном положении ".
Первой крупной работой Барлоу была иллюстрация (на двенадцати пластинах) к Теофилы поэта Эдварда Бенлоу (1652). В пользу Барлоу Буллен сказал в 1885 г., что «том [был] ценился скорее за гравюры, чем за текст». Согласно Манчестерской Библиотеке Четема, нет двух одинаковых копий Теофилы Бенлоу, и ни одна копия не сохранилась в хорошем состоянии. В Музее Виктории и Альберта хранятся две разные копии, одна из которых включает оригинальный рисунок Барлоу.
Курсинг Зайца, иллюстрация Барлоу к Ричарду Блуму «Отдых джентльмена»., 1686Барлоу разработал сто десять гравюр на дереве для перевода Джона Огилби басни Эзопа, опубликованной в 1665 году, несколько пластин который Барлоу запечатлел сам.
Хью Джеймс Роуз заметил в начале 19 века, что «главная заслуга [...] Барлоу как дизайнера заключалась в его точности в изображении птиц, рыб и животных всего мира. виды, которые исполняются энергично и во многих случаях виртуозно ». Одним из примеров этого подарка является набор из двенадцати гравюр Венцеслава Холлара по рисункам Барлоу, озаглавленный «Несколько способов охоты, ястреба и рыбалки», изобретенный Фрэнсисом Барлоу, гравированные У. Холларом, 1671 г., опубликованный Джоном Овертоном.
В статье 2011 года в History Today исследуется подтекст в примерах работ Барлоу: хотя его картины дикой природы сами по себе являются превосходными произведениями искусства, они в то же время, «полный богатых метафор, проливающих свет на тревоги и заботы Британии, пережившей ужасы гражданской войны ». В качестве примера можно привести «Приманку», аллегорию Барлоу об угрозе, которую представляет для Англии римский католицизм.
. В годы, предшествовавшие Славной революции, Барлоу стал главный разработчик политической сатиры в поддержку вигов ; Виг MP Дензил Онслоу (1642-1721) приобрел или заказал несколько картин Барлоу, чтобы украсить его поместье, Пирфорд-Корт. Совсем недавно они были размещены в Clandon Park, особняке 18-го века недалеко от Гилфорда, Суррей, став одной из крупнейших коллекций сохранившихся работ Барлоу. Работа Барлоу (и других) «чудесным образом» пережила разрушительный пожар в Клендон-парке 29 апреля 2015 года.
Примеры работ Барлоу можно увидеть в Ham House (в Ham, к югу от Ричмонд в Лондоне); примеры также имеются в: Тейт Британ, Национальная портретная галерея, Британский музей и Музей Виктории и Альберта.
Барлоу часто подписывал инициалы своего имени, FB, вместо того, чтобы вставлять его полностью, иногда заключая инициалы в маленький кружок.
Барлоу стал рассматриваться как " удивительно запущенный художник ». Историк искусства Марк Халлетт объясняет это, отмечая, что время Барлоу - это «забытая эра» британского искусства, которая «имела тенденцию быть в тени достижений более ранних художников, таких как Ван Дайк или те, что появились позже, например Хогарт "; Халлет считает это несправедливым: Барлоу внес значительный вклад в то, что «на самом деле [...] было удивительно богатым, ярким и космополитическим периодом для изобразительного искусства в Великобритании».
Wikimedia Commons СМИ, относящиеся к Фрэнсису Барлоу. |
Мыши в Совете, из перевода Огилби Басни Эзопа (1665)
Seuerall wayes об охоте, соколинстве и рыбалке по английски, титульный лист; 1671
Колода игральных карт, изображающая Папский сюжет, ок. 1679; Музей Виктории и Альберта No. 20366: 1-52