Фрэнсис Барлоу (художник)

редактировать
Британский художник и иллюстратор

Фрэнсис Барлоу
Огилби - Британия - Фронтиспис, том I (1675).jpg Фронтиспис : Британия Огилби, том I (1675)
Родилсяок. 1626. Линкольншир, Англия
Умер11 августа 1704 г.. (дата захоронения, возраст около 78 лет)
НациональностьАнгличанин
ИзвестенЖивопись, офорт, книжная иллюстрация, комиксы

Фрэнсис Барлоу (ок. 1626 г. - 1704) был английским живописцем, офортом и иллюстратором.

Он входит в число самых плодовитых книжных иллюстраторов и граверов 17 века, работающих в нескольких жанрах : естествознание, охота и отдых, политика и декорации. и дизайн.

Барлоу известен как «отец британской спортивной живописи»; он был первым в Великобритании живописцем дикой природы, положившим начало традиции, которая достигла своего апогея век спустя, в работах Джорджа Стаббса. Кроме того, он был пионером в истории комиксов, создав Правдивый рассказ ужасного адского папистского сюжета (ок. 1682 г.), иллюстрированный рассказ о жизни Тита. Оутс и папский сюжет, который рассказывается в серии иллюстрированных последовательностей, где история написана под ними, а персонажи, изображенные на этих изображениях, используют речевые шары, чтобы говорить. Хотя это не первый подобный образец в истории, он является одним из старейших, подписанных.

Содержание
  • 1 Жизнь
  • 2 Работа
  • 3 Оценка
  • 4 Галерея
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Источники
Жизнь

Родился Барлоу ок. 1626 в Линкольншире.

Точный день смерти Барлоу неизвестен, но он был похоронен 11 августа 1704 года. Джозеф Струтт записывает, что Барлоу умер в бедности: «несмотря на все свое превосходство в дизайне, из-за множества картин и рисунков, которые он, по-видимому, сделал, а также помощи в виде значительной суммы денег, которую, как говорят, оставил ему друг, он умер в бедственном положении ".

Работа

Первой крупной работой Барлоу была иллюстрация (на двенадцати пластинах) к Теофилы поэта Эдварда Бенлоу (1652). В пользу Барлоу Буллен сказал в 1885 г., что «том [был] ценился скорее за гравюры, чем за текст». Согласно Манчестерской Библиотеке Четема, нет двух одинаковых копий Теофилы Бенлоу, и ни одна копия не сохранилась в хорошем состоянии. В Музее Виктории и Альберта хранятся две разные копии, одна из которых включает оригинальный рисунок Барлоу.

Курсинг Зайца, иллюстрация Барлоу к Ричарду Блуму «Отдых джентльмена»., 1686

Барлоу разработал сто десять гравюр на дереве для перевода Джона Огилби басни Эзопа, опубликованной в 1665 году, несколько пластин который Барлоу запечатлел сам.

Хью Джеймс Роуз заметил в начале 19 века, что «главная заслуга [...] Барлоу как дизайнера заключалась в его точности в изображении птиц, рыб и животных всего мира. виды, которые исполняются энергично и во многих случаях виртуозно ». Одним из примеров этого подарка является набор из двенадцати гравюр Венцеслава Холлара по рисункам Барлоу, озаглавленный «Несколько способов охоты, ястреба и рыбалки», изобретенный Фрэнсисом Барлоу, гравированные У. Холларом, 1671 г., опубликованный Джоном Овертоном.

В статье 2011 года в History Today исследуется подтекст в примерах работ Барлоу: хотя его картины дикой природы сами по себе являются превосходными произведениями искусства, они в то же время, «полный богатых метафор, проливающих свет на тревоги и заботы Британии, пережившей ужасы гражданской войны ». В качестве примера можно привести «Приманку», аллегорию Барлоу об угрозе, которую представляет для Англии римский католицизм.

. В годы, предшествовавшие Славной революции, Барлоу стал главный разработчик политической сатиры в поддержку вигов ; Виг MP Дензил Онслоу (1642-1721) приобрел или заказал несколько картин Барлоу, чтобы украсить его поместье, Пирфорд-Корт. Совсем недавно они были размещены в Clandon Park, особняке 18-го века недалеко от Гилфорда, Суррей, став одной из крупнейших коллекций сохранившихся работ Барлоу. Работа Барлоу (и других) «чудесным образом» пережила разрушительный пожар в Клендон-парке 29 апреля 2015 года.

Примеры работ Барлоу можно увидеть в Ham HouseHam, к югу от Ричмонд в Лондоне); примеры также имеются в: Тейт Британ, Национальная портретная галерея, Британский музей и Музей Виктории и Альберта.

Барлоу часто подписывал инициалы своего имени, FB, вместо того, чтобы вставлять его полностью, иногда заключая инициалы в маленький кружок.

Оценка

Барлоу стал рассматриваться как " удивительно запущенный художник ». Историк искусства Марк Халлетт объясняет это, отмечая, что время Барлоу - это «забытая эра» британского искусства, которая «имела тенденцию быть в тени достижений более ранних художников, таких как Ван Дайк или те, что появились позже, например Хогарт "; Халлет считает это несправедливым: Барлоу внес значительный вклад в то, что «на самом деле [...] было удивительно богатым, ярким и космополитическим периодом для изобразительного искусства в Великобритании».

Галерея
Wikimedia Commons СМИ, относящиеся к Фрэнсису Барлоу.
См. Также
Ссылки
Источники
Атрибуция
Последняя правка сделана 2021-05-20 13:44:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте