Ford Excursion

редактировать
Ford Excursion (UW137)
2000-04 Ford Excursion.jpg 2000–2004 Ford Excursion
Обзор
ПроизводительFord
Производство1999 - 30 сентября 2005
Модель годы 2000–2006 (2006: только Мексика)
СборкаЛуисвилл, Кентукки, США
Кузов и шасси
Класс Полноразмерный Внедорожник
Кузов 4-дверный Внедорожник с подъемными воротами и 2 голландскими дверями
Компоновка Двигатель спереди, задний привод / полный привод
СвязанныйFord Super Duty
Трансмиссия
Двигатель 5,4 л Тритон V8. 6,8 л Тритон V10. 7,3 л Powerstroke V8 турбодизель. 6,0 л PowerStroke V8 турбодизель
Трансмиссия 4-ступенчатая автоматическая. 5-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база 3482 мм (137,1 дюйма)
Длина5758 мм (226,7 дюйма)
Ширина2000–01: 80,0 дюйма (2032 мм). 2002–05: 79,9 дюйма (2029 мм)
Высота4WD: 77,2 дюйма (1961 мм). 2WD: 74,8 дюйма (1900 мм)
Бордюр w восемь 7688 фунтов (3487 кг) (турбодизель). 7230 фунтов (3280 кг) (бензин)
Хронология
ПредшественникCenturion C350 Classic (неофициальный)
Преемник

Ford Excursion - это сверхмощный (класс 2 ), полноразмерный внедорожник, произведенный Ford.. Самый длинный и тяжелый внедорожник, когда-либо поступавший в массовое производство, Excursion продавался как прямой конкурент серии 2500 (¾ тонн) Chevrolet Suburban / GMC Yukon XL. Представленный 30 сентября 1999 года для модели 2000 года, единственное поколение производилось до 2005 модельного года (короткий 2006 модельный год продавался в Мексике).

Созданный на основе пикапа F-250 Super Duty, Ford Excursion продавался в основном в Северной Америке; ограниченное количество было продано на экспорт. После прекращения производства Excursion компания Ford представила удлиненную модель; соответствуя размерам Chevrolet Suburban, Expedition EL / MAX сместил типичность шасси с Super Duty на F-150. На текущий момент Ford не производил еще один внедорожник, производный от модельного ряда Super Duty.

На протяжении всего производственного цикла Ford Excursion собирали на заводе грузовых автомобилей в Кентукки в Луисвилле вместе с пикапами Ford Super Duty; последний образец был произведен 30 сентября 2005 года.

Содержание
  • 1 Origin
  • 2 Обзор конструкции
    • 2.1 Шасси
      • 2.1.1 Силовой агрегат
    • 2.2 Дизайн кузова
    • 2.3 Отделка кузова
  • 3 Ресепшн
  • 4 варианта
    • 4.1 F-250 Tropivan
    • 4.2 Aftermarket
  • 5 Годовые продажи в США
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Origin

В 1973 модельном году General Motors представила свой первый четырехдверный Suburban (продаваемый как Chevrolet, так и GMC). Намного больше, чем Jeep Wagoneer, добавление четвертой пассажирской двери позволило Suburban впервые конкурировать непосредственно с универсалом International Harvester Travelall. После снятия с производства Travelall в 1975 году Suburban стал самым большим полноразмерным внедорожником, выпускавшимся в виде четырехдверного универсала (это звание сохранится в течение следующих 25 лет).

В 1978 году Ford представил второе поколение Ford Bronco, сместив модельный ряд с компактных на полноразмерные внедорожники. Конкурируя напрямую с Chevrolet K5 Blazer / GMC Jimmy и Dodge Ramcharger, Bronco приняла шасси и трансмиссию пикапа F-100, как и его аналоги GM и Chrysler. В то время как пикап General Motors C / K с кабиной экипажа лег в основу четырехдверного универсала / внедорожника Suburban, Ford производил Bronco строго как трехдверный универсал с откидной жесткой крышей (продолжая наиболее популярный дизайн своего предшественника.). В течение 1980-х и в начале 1990-х Ford будет продавать четырехдверные модели Broncos, построенные по лицензии (объединяя кузов Bronco с кабинами для экипажа F-Series).

В 1991 году Ford выпустит свой первый четырехдверный автомобиль. Внедорожник, так как компактный Bronco II был заменен пятидверным Ford Explorer ; обе модельные линии были заимствованы от компактного пикапа Ranger.

В 1997 году был представлен как преемник Bronco. В соответствии с меняющимися требованиями сегмента, Expedition предлагалась исключительно как пятидверный универсал. При изменении конфигурации кузова Expedition сохранил унифицированность шасси F-Series со своим предшественником Bronco. Размером между Chevrolet Tahoe и Suburban, Expedition был оснащен трехрядным сиденьем (предлагаемым Suburban).

В 1999 году Ford расширил модельный ряд F-Series, сделав F-250 и F-350 серией Super Duty. Предназначенные для работы и буксировки, грузовики Super Duty F-Series получили более мощное шасси и подвеску, а также отличную конструкцию кузова. Чтобы конкурировать с Suburban серии 2500, Ford начал разработку сверхмощного внедорожника на базе пикапа F-250 Super Duty.

Обзор конструкции

Шасси

Ford Excursion был произведен на основе архитектуры платформы пикапа F-250 Super Duty. Часть компонентов шасси и габариты аналогичны F-250 Super Cab, 8 'Bed. Excursion имеет общую ширину, колесную базу и ширину передней / задней колеи со своим аналогом F-250. Другие общие узлы включают в себя переднюю и большую часть задней подвески (листовые рессоры и кронштейн подвески передней пружины были характерны для Excursion), а также рулевой механизм. Откуда передний стабилизатор поперечной устойчивости крепится к раме сзади, это характерно для Excursion. И с этого момента рама немного выше и намного шире, чем у его кузена F-250. Задняя ось для всех экскурсий была , ось Sterling 10,5. Полноприводные модели оснащались раздаточной коробкой NV273 и передним мостом Dana 50. Были предложены передаточные числа 3:73 и 4:30.

Во время разработки шасси компания Ford узнала, что из-за его первоначальной конструкции автомобили меньшего размера (такие как Ford Taurus ) сильно перескакивали при лобовом столкновении. В ходе теста шина Excursion заехала в лобовое стекло Taurus (что снизило шансы на выживание для водителя). В ответ Ford модифицировал шасси, включив в него «блокирующую балку» под бампером; Первоначально устройство было испытано министерством транспорта Франции в 1971 году. Что касается задней части шасси, Ford решил включить прицепное устройство в качестве стандартного оборудования в производство, чтобы уменьшить недооценку при наезде сзади на небольшие автомобили.

Powertrain

На протяжении всего производства Excursion предлагалась как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями. Стандартным двигателем был 5,4-литровый Triton V8 с 6,8-литровым V10, предлагаемым в качестве опции. На момент запуска опциональным дизельным двигателем был производимый Navistar 7.3L Powerstroke V8; 6.0L V8 был представлен в 2003 году, сохранив название Powerstroke.

Все четыре двигателя работали в паре с автоматической коробкой передач. 4-ступенчатая автоматическая коробка передач 4R100 устанавливалась на двигатели 5,4, 6,8 и 7,3 л, а 5-ступенчатая автоматическая коробка передач 5R110W устанавливалась на двигатель 6,0 л.

Несмотря на использование шасси ¾ тонны F-250, Excursion имел номинальную GVWR 8 900 фунтов (4000 кг) при оснащении бензиновыми двигателями. и 9 200 фунтов (4200 кг) с дизельными двигателями. Так как его полная масса была выше 8 500 фунтов (3 900 кг), Excursion был освобожден от оценок экономии топлива Агентства по охране окружающей среды; рецензенты указали на экономию топлива в диапазоне 12-15 миль на галлон с бензиновым двигателем V10. В то время как его GVWR освободила его от стандартов выбросов, применяемых к легковым автомобилям, Ford разработал силовые агрегаты Excursion в соответствии со статусом автомобиль с низким уровнем выбросов (LEV).

ДвигательКонфигурацияТопливоПроизводствоВыходная мощностьВыходной крутящий моментТрансмиссия
Ford Triton V85,4 л (330 куб. Дюймов) SOHC 2V V8Бензин2000–2005255 л.с. (190 кВт; 259 л.с.)350 фунт-фут (475 Нм)4-ступенчатая автоматическая

Ford 4R100

Ford Triton V106,8 л (413 куб. Дюймов) SOHC 2V V10310 л.с. (231 кВт; 314 л.с.)425 фунт-фут (576 Н · м)
Ford / Navistar PowerStroke V87,3 л (444 куб. Дюйма) с верхним расположением двигателя V8 с турбонаддувомДизель2000–2003,5250 л.с. (186 кВт; 253 л.с.)525 lb⋅ft (712 Нм)
Ford / Navistar PowerStroke V86,0 л (365 куб. Дюймов) OHV 4V V8 с турбонаддувом2003.5-2005325 л.с. (242 кВт; 330 л.с.)560 lb⋅ft (759 Нм)5-ступенчатая автоматическая коробка передач

Ford 5R110W TorqShift

Дизайн кузова

В то время как Ford Expedition разделяет дизайн под влиянием Популярный Ford Explorer, Excursion заимствовал высокую степень унификации от своего аналога F-250 Super Duty. За исключением решетки в форме яйца ящика (стилизованной под Ford Expedition и Explorer третьего поколения), передний кузов и две передние двери полностью совпадают с пикапами Super Duty, а задние двери очень похожи на Super Duty Crew Cab. двери, но имеют более изогнутый задний край, что характерно для Excursion. Стиль, подобный Bronco (со стеклом скрытого монтажа), Excursion оснащен сиденьями третьего ряда и задним грузовым отсеком за дверью второго ряда; В зависимости от комплектации автомобиль мог вместить до девяти пассажиров. Вместо обычной задней двери грузовая дверь была сконфигурирована как 3-сторонняя, в которой верхняя задняя дверь сочеталась с двумя нижними голландскими дверями (аналогично Chevrolet Astro 1992-2005 гг.); задние фонари были получены от фургона E-Series.

Во время производства Excursion претерпела несколько серьезных изменений в интерьере и экстерьере. На 2002 год обновили приборную панель, получив цифровой одометр. В 2005 году решетка яичного ящика была заменена решеткой с тремя стержнями, которая использовалась на грузовиках Super Duty.

Сходство дизайна с кабиной для экипажа Ford Super Duty, Excursion - один из немногих серийных внедорожников, когда-либо выпускавшихся с четырьмя полноразмерными пассажирскими дверями (наряду с Expedition MAX и Lincoln Navigator L, Chevrolet Suburban и его аналоги GMC и Cadillac, а также International Travelall ).

Отделка салона

Модель Excursion приняла номенклатуру отделки салона, принятую на легких грузовиках Ford в Северной Америке. Базовая комплектация была XL (продается почти исключительно для продаж автопарков), XLT (стандартная комплектация на розничных рынках) и Limited (самая высокая линия отделки). После его использования на многих легких грузовиках Ford для Excursion 2003 года был представлен пакет отделки Eddie Bauer (отличающийся от Limited главным образом внешним видом).

XLT : три ряда сидений, кожаное рулевое колесо с регулировкой скорости, система безопасности, вход без ключа, диски из хромистой стали 16 дюймов (41 см) или опциональные легкосплавные диски, буксировка прицепа и AM / FM-радио с кассетой и однодисковым проигрывателем компакт-дисков с шестью динамиками премиум-класса и кондиционером.

Limited : Включены те же функции, что и XLT, но добавлено сиденье водителя с электроприводом, задние органы управления аудиосистемой, подножки с подсветкой, легкосплавные колесные диски диаметром 16 дюймов (41 см), дворники ветрового стекла, чувствительные к скорости передних колес, пять точек питания, десять подстаканники, передние сиденья с подогревом, кожаные сиденья и дополнительная развлекательная система сзади с DVD-плеером.

Reception

Запущенный 30 сентября 1999 года Ford Excursion 2000 года был описан Popular Science как «самая большая спортивная утилита на планете». 2000 год стал самым успешным модельным годом для Excursion - было продано почти 69 000 экземпляров. После того, как при запуске в производство были в значительной степени оправданы прогнозы продаж, спрос на эту модельную линейку пострадал от энергетического кризиса 2000-х годов. Несмотря на то, что он был способен производить 70 000 экземпляров в год, продажи с 2001 года изо всех сил пытались достичь половины этой мощности, став самым дешевым внедорожником, проданным Ford или Lincoln-Mercury.

Большой размер Excursion привел к тому, что в 1999 году The Sierra Club окрестили его Ford Valdez (со ссылкой на супертанкер Exxon Valdez ). В 2007 году журнал TIME Magazine назвал его одним из пятидесяти худших автомобилей всех времен.

Варианты

F-250 Tropivan

С 1998 по В 2012 году в Бразилии была продана переделка внедорожника Ford F-250 второй партии. Похожий по дизайну и компоновке с Excursion, F-250 Tropivan отличался, прежде всего, тем, что он был переоборудован сторонним производителем (похож на Centurion Classic). В отличие от Excursion, модели выпускались с двумя разными колесными базами.

Как и все грузовики Super Duty в Бразилии, Tropivan имел различный выбор двигателей на протяжении всего производственного цикла, который включал 4,2-литровый бензиновый V6 Essex и два дизеля: 3,9-литровый Cummins серии B и 4,2-литровый рядный двигатель. -6 MWM ​​Sprint 6.07TCA.

Aftermarket

С момента своего производства Excursion стал основой для нескольких типов автомобилей вторичного рынка. Благодаря общности кузова с модельным рядом Super Duty кузов Excursion привел к переоборудованию шасси средних грузовиков Ford (Ford F-650 и F-750) на внедорожники; Чтобы приспособиться к более длинной колесной базе, кузов обычно оснащается дополнительным набором дверей. На другом конце шкалы размеров внедорожник Hennessey VelociRaptor был создан путем соединения задней части кузова Excursion с кузовом первого поколения Ford Raptor (практика аналогична создание Centurion Classic C350 1990-х годов). Другие модификации включают установку Excursion 2000–2005 годов на переднюю панель пикапов Super Duty 2006–2016 годов (поскольку Excursion делит шасси с F-250).

Экскурсия также послужила базой для удлиненных лимузинов; совпадая с его более тяжелым шасси, многие образцы были растянуты (неофициально) дольше, чем 120-дюймовый лимит, установленный Фордом для седана Lincoln Town Car.

Годовые продажи в США
Календарный годОбщий объем продаж в США
199918,315
200050,786
200134,710
200229,042
200326,259
200420,010
200516,283
Ссылки
Внешние ссылки

СМИ, связанные с Ford Excursion на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-05-20 11:02:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте