Летный хирург

редактировать
Развернутый США Летный хирург ВМС проводит судовое обследование в Персидском заливе в 2004 году.

A Летный хирург - военный врач, практикующий в клинической области авиационной медицины. Хотя пуристы считают термин «летная хирургия» неправильным, он может иногда встречаться.

Летные хирурги - это врачи (MD или DO ), которые выполняют функции врачи первичной медико-санитарной помощи для различных сотрудников военной авиации, выполняющих особые обязанности - например, пилоты, летные офицеры, штурманы / офицеры боевых систем, астронавты, ракетные боевые расчеты, авиадиспетчеры, операторы БПЛА и другие члены летных экипажей, оба офицер и рядовой. В Министерстве обороны США армия, флот и военно-воздушные силы обучают и используют хирургов. Помимо оказания первичной медицинской помощи военнослужащим, находящимся на специальной службе, и их семьям, Министерство обороны США использует летных хирургов для выполнения множества других задач.

Авиационная медицина - это, по сути, форма медицины труда, и на летных хирургов возложена ответственность за соблюдение строгих медицинских стандартов вооруженных сил, особенно еще более строгих стандартов, которые применяются к тем, кто имеет статус полета, управления или прыжка (в воздухе).. В вооруженных силах США летные хирурги проходят подготовку для выполнения общих функций здравоохранения и профессиональных и профилактической медицины, и лишь изредка " хирурги "в смысле операционная. Летные хирурги обычно являются летчиками по статусу полета (т.е. они регистрируют налетные часы на военных самолетах в качестве члена экипажа), но не обязаны иметь квалификацию или лицензию пилотов, морских летных офицеров или штурманов / сотрудников гражданского общества. Их могут попросить предоставить медицинскую консультацию в качестве членов комиссии по расследованию происшествий, происшедших с военными, НАСА, авиацией или космическим полетом. Иногда они могут служить для оказания помощи в полете пациентам, эвакуируемым посредством авиамедицинской эвакуации с неподвижным крылом или вертолетом.

Гражданский эквивалент летного хирурга - авиационный медицинский эксперт (AME). Некоторые гражданские летные хирурги проходят подготовку, аналогичную обучению военных летных хирургов, а некоторые либо являются военными хирургами в отставке, либо активно служат летными хирургами в компоненте военного резерва.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Первая мировая война
    • 1.2 Вторая мировая война
    • 1.3 Холодная война
    • 1.4 Сегодня
  • 2 Обучение
    • 2.1 ВВС США
    • 2.2 ВМС США
    • 2.3 Армия США
    • 2.4 Другие страны
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Корни авиационной медицины уходят корнями в самые ранние научные открытия законов газа и состава земной атмосферы, поскольку эти факторы связаны с человеческим телом. По мере того как авиация переходила от аэростатов легче воздуха к управляемым полетам с неподвижным крылом и к космическим полетам, медицинские и физиологические дисциплины требовалось отслеживать с каждым технологическим прогрессом. Врачи и физиологи, такие как Джон Джеффрис (1745-1819) и Пол Берт (1833-1886), проводили эксперименты на летающих людях и документировали реакцию организма на эти физиологические стрессоры. Однако только после того, как самолеты впервые использовались на войне, был открыт кабинет первого хирурга.

Первая мировая война

Термин «летный хирург» возник в первые месяцы 1918 года, когда Служба медицинской авиации США США Армия сотрудничала с двумя организациями гражданской авиации - Aero Club of America и Воздушной лигой Америки - для решения проблем медицинского осмотра и стандартов для американских военных авиаторов.

Термин особенно ассоциируется с полковником (позднее бригадным генералом ) Теодором К. Листером (первым главным хирургом авиационного отделения Корпуса связи США, Армия США ) и с майором. Эти два офицера предложили организовать новаторское подразделение «Забота о летучем аппарате» в июне 1918 года.

Первоначальная цель заключалась в том, чтобы военные и главный хирург поняли, что является причиной большого количества неудач в полете. Вскоре после назначения первых летных хирургов исследования и опыт привели к резкому улучшению здоровья экипажей, а также к значительному повышению медицинских стандартов при поступлении для всех членов экипажа. Первые хирурги обнаружили, что армейская практика назначения на летную службу офицеров, не имеющих физической квалификации для пехотной или кавалерийской службы, была неправильной. Из-за перегрузок, риска пространственной дезориентации и риска гипоксии, встречающихся в авиационной среде, среди других проблем, хирурги-хирурги-хирурги обнаружили, что авиация персонал должен быть безупречно здоровым и хорошо обученным основам аэрокосмической физиологии.

Второй мировой войны

Роль летных хирургов продолжала расти и расширяться по мере того, как США столкнулись со Второй мировой войной. В фильме 1941 года Пикирующий бомбардировщик, хотя основное внимание уделялось морской авиации, подчеркивалась роль летного хирурга непосредственно перед атакой на Перл-Харбор и демонстрировалось решение проблемы гипоксии на высоте уменьшили бы количество аварий самолета.

Во время Второй мировой войны глава США Армейские ВВС, Генерал армии (позже генерал ВВС ) Генри «Хэп» Арнольд руководил всеми летными хирургами в армии. Военно-воздушные силы должны регулярно летать со своими пациентами, чтобы лучше понимать авиационную среду. Следовательно, по сей день их преемник U.S. Хирурги ВВС считаются членами летных экипажей с "авиационным рейтингом", которые получают оплату за перелет и которые обязаны летать определенное количество часов в месяц. Такая же политика применяется к армейским летным хирургам и к военно-летным хирургам, последние считаются «назначенными в авиации» офицерами, как и их коллеги военно-морской авиатор и военно-морской летный офицер.

Строгая расовая сегрегация в армии США потребовала развития отдельных чернокожих хирургов для поддержки операций и обучения летчиков Таскиги в 1941 году и продолжалась в США Армейские ВВС на протяжении Второй мировой войны. После создания независимых ВВС США и расовой интеграции всех вооруженных сил США после Второй мировой войны это разделение было прекращено.

Холодная война

Летные хирурги все еще использовались, но только в гарнизонах.

Во время войны во Вьетнаме летные хирурги ВВС США использовались для полетов.

Сегодня

Обучение

Должность летного хирурга требует дополнительной специальной подготовки помимо традиционной медицинской школы, которая носит как военный, так и медицинский характер. Подготовка летных хирургов была создана в отличие от других медицинских специалистов в вооруженных силах из-за особых, а зачастую и более высоких минимальных стандартов пригодности и физических требований, предъявляемых к чрезвычайно высокому уровню ответственности летчиков и вспомогательного авиационного персонала. Например, некоторые стандартные методы лечения, такие как определенные антигистаминные препараты, при введении авиационному персоналу являются причиной временного заземления (потери права на полеты) до тех пор, пока терапия и ее эффекты не будут завершены. Кроме того, весь «образ мышления» практикующих специалистов по авиационной медицине отличается от мышления врачей, не занимающихся авиацией. Большинство медицинских проблем на земле - это «ненормальная реакция на нормальную среду», в то время как в авиации клиницист должен учитывать «нормальную реакцию на ненормальную среду».

Подготовка летного хирурга зависит от рода военной службы:

США. ВВС

В США ВВС, большинство летных хирургов проходят начальную подготовку в США. Школа аэрокосмической медицины ВВС США (USAFSAM) на авиабазе Райт-Паттерсон, Огайо. Учебная программа известна как начальный курс аэрокосмической медицины (AMP), двухнедельная учебная программа, которая включает в себя авиационные медицинские темы, а также подготовку летных экипажей и выживание. AMP представляет собой комбинацию дидактического и лабораторного опыта, предназначенного для подготовки медицинских офицеров ВВС США к базовой квалификации для выполнения миссий для выполнения обязанностей в поддержку целей Программы аэрокосмической медицины ВВС США.

Некоторые летные хирурги ВВС в конечном итоге переходят на Резидентура по аэрокосмической медицине (RAM), трехлетняя программа, включающая степень магистра общественного здравоохранения, год обучения в области аэрокосмической медицины и год профессиональной или профилактической медицинской подготовки. Выпускники RAM имеют право на двойное обучение в области аэрокосмической медицины и профессиональной или профилактической медицины и обычно назначаются для наблюдения за другими летными хирургами или медицинскими подразделениями. RAM также включает в себя обучение медицинского офицера по ознакомлению с полетом (MOFFT), в ходе которого летный хирург получает сокращенное наземное обучение и некоторую базовую подготовку пилотов в T-6 Texan II. Следовательно, RAM имеет некоторый фактический опыт пилотирования и некоторую подготовку для получения начальной квалификации, хотя авиационный рейтинг пилота ВВС США не присваивается.

Ограниченное количество летных хирургов ВВС США могут также выполнять обязанности пилотов-врачей (воздушные врачи). Код специальной силы 48VX). Пилоты-врачи сначала начинают свою службу в ВВС США в качестве линейных пилотов, а затем переходят в медицинский корпус ВВС США, чтобы посещать медицинскую школу. Цель врачей-пилотов - обеспечить «комплексное руководство по оперативной и аэрокосмической медицине» в исследованиях, разработках, испытаниях и оценке систем и миссий ВВС для достижения максимальной эффективности и экономии средств.

Пилоты-врачи ранее были назначены только в действующую летную эскадрилью соответствующего самолета, с их основным назначением в качестве пилота, но также с клиническими обязанностями, наблюдающими за пациентами, обычно в клинике авиационной медицины, в зависимости от пилота. врач по медицинской специальности. 21 апреля 2011 года программа ВВС США для пилотов-врачей (PPP) была полностью пересмотрена, чтобы «... максимально использовать специальные ресурсы офицеров ВВС, которые одновременно имеют квалификацию пилотов и летных хирургов...», со старшим врач-пилот, выбранный Главным хирургом ВВС на должность директора программы, и назначение назначенного командования, штата, исследований, обучения и обучения, а также дежурство в оперативных подразделениях. P48VX Код специализации ВВС (AFSC) присваивается этим медицинским офицерам по авиационным заказам в качестве пилотов-врачей и закрепляется за одним из этих назначенных участков PPP. Врачи-пилоты имеют право на условную оплату полета (например, поощрительную выплату за карьеру в авиации или ACIP), то есть только в том случае, если они назначены на действующую летную должность и налетают установленное количество часов в месяц.

Помимо того, что он является опытным пилотом и дипломированным летным хирургом, пилот-врач должен иметь не менее трех лет рабочего полета и один год в качестве операционного летного хирурга с условием назначения кандидатов без полета. опыт работы хирурга на базу, где он, вероятно, станет «лётчиком-врачом первого назначения». Пересмотренная программа позволяет летным хирургам получить доступ к обучению пилотов бакалавриата и обучению пилотов дистанционно пилотируемых самолетов (ДПВС) (одно рабочее место в год); допускает участие летных хирургов с опытом работы в качестве офицеров боевых систем ВВС США / штурманов / офицеров радиоэлектронной борьбы / офицеров систем вооружения, операторов датчиков ДПВС и инженеров по летным испытаниям в качестве врачей-штурманов или врачей-испытателей; и уполномочивает врачей-пилотов участвовать в конкурсе на зачисление в школу летчиков-испытателей ВВС США.

Врачи-пилоты определяются по четырем основным компетенциям для достижения целей программы: (1) Предоставление экспертных рекомендаций посредством синтеза операционного и медицинского опыта ; (2) Проведение исследований путем применения операционных знаний к исследованиям, фундаментальным и прикладным наукам, соответствующим исследованиям, разработкам, испытаниям и оценке (RDT E), а также эксплуатационным испытаниям и оценке (OTE); (3) Обучение летных экипажей, старших командиров ВВС и медицинского персонала по предметам особого опыта и (4) Проведение анализа для выработки рекомендаций по эксплуатационным системам, средам и сбоям; и решения проблем с производительностью человека.

Пилоты-врачи имеют право на повышение квалификации как летные хирурги, так и пилоты. Они могут применяться для повышения квалификации пилотов за любые годы авиационной службы ВВС США, месяцы летной службы и общее количество летных часов, накопленных до получения статуса летного хирурга. После получения статуса пилота-врача все часы полета в качестве пилота и месяцы зачетных летных часов, начисленных в качестве пилота, «засчитываются двойным счетом» как для продвинутого пилота, так и для летного хирурга, пока офицер находится в авиационной службе.

Летные хирурги ВВС США имеют три разных уровня рейтинга: летный хирург, старший летный хирург и старший летный хирург, в зависимости от лет службы в качестве летного хирурга и общего количества зарегистрированных летных часов. Летные хирурги ВВС служат на протяжении всей летной деятельности ВВС США, включая хирургов в Компонент резерва ВВС, которые служат в Командовании резерва ВВС (AFRC) и Национальной гвардии ВВС (ANG).

  • Знак различия летного хирурга ВВС Летный хирург ВВС США Badge.svg

США Военно-морской флот

Медицинский опрос лейтенанта Полковник Джон Х. Гленн младший, USMC (в центре) после орбитального полета Friendship 7 20 февраля 1962 года на борту авианосца USS Randolph (CVS- 15). Группу разбора полетов подполковника Гленна возглавил командир Селдон К. «Смоки» Данн, MC, USN (FS) (квалификация RAM) (крайний справа с ЭКГ в руках). «С наилучшими пожеланиями и большое спасибо за вся помощь, «Смоки». Джон Х. Гленн-младший. Меркурий-астронавт. хорошее свидание - 20 февраля 62 "

В США Военно-морской флот, начальная подготовка летных хирургов проводится на начальном курсе летных хирургов в Морском аэрокосмическом медицинском институте (NAMI) в NAS Пенсакола, Флорида. Первичный курс летного хирурга значительно длиннее, чем его аналог USAF, и включает более длительную и надежную версию MOFFT для всех кандидатов, так что все летные хирурги ВМС проходят некоторую формальную подготовку пилотов на T-6 Texan II самолетом, до точки «безопасный для одиночки» в обучении, а также 5 полетов на ВМФ Учебный вертолет TH-57. Летные хирурги ВМС также могут пройти трехлетнюю программу обучения RAM, которая отличается от программы USAF. После обучения почти все летные хирурги ВМФ будут направлены в развертываемую эскадрилью боевой авиации ВМФ или Корпуса морской пехоты во флоте (USN) или в морских силах флота (USMC). Позднее более старшие летные хирурги будут назначены в штаб авиакрыла ВМС или авиакрыла, авиакрыла, функциональных / типовых авиакрыльев, групп морской авиации, медицинских отделов авианосцев . или десантные корабли, или персонал военно-морских госпиталей или военно-морских клиник на борту авиабаз, авиабаз морской пехоты и средств военно-морской авиации. Военно-летные хирурги также имеют право на командование военно-морскими госпиталями, военно-морскими филиалами клиник и медицинским контингентом на борту военно-морских госпиталей.

Небольшое количество летных хирургов ВМФ также имеют двойное назначение: Авиаторы ВМС или Офицеры ВМС, бывшие линейными офицерами без ограничений. пилоты и NFO, которые переходят в медицинский корпус ВМФ, посещают медицинские школы, а позже получают квалификацию летных хирургов ВМС; или ранее назначенные летные хирурги ВМС, выбранные для прохождения полной летной подготовки в качестве студентов-авиаторов ВМС. Эти последние офицеры также награждаются знаками отличия военно-морского авиатора, но остаются в Медицинском корпусе в качестве офицеров с двойным обозначением, имеют квалификацию как военно-морской авиатор, так и военно-морской летный хирург и носят оба знака отличия. Таких офицеров часто назначают в качестве пилотов-исследователей.

Небольшое количество военно-морских хирургов, включая двух военно-морских авиаторов / военно-морских хирургов: CAPT Дэвид М. Браун, MC, USN (FS) и CAPT Джозеф П. Кервин, MC, USN (FS) - также квалифицированы как астронавты. КАПТ Кервин летал в 1973 году в качестве научного пилота на борту Skylab 1, став первым американским врачом, который полетел в космос. Двое из этих офицеров, КАПТ Браун и КАПТ Лорел Блэр Солтон Кларк, MC, USN (FS), оба были убиты во время аварии космического корабля «Колумбия» , миссии STS-107, в 2003 г.

Хирурги военно-морского флота оказывают поддержку авиационным подразделениям и персоналу как США ВМС и США Корпус морской пехоты, в том числе авиационные подразделения и личный состав резерва ВМС и резерва корпуса морской пехоты.

  • военно-морской авиатор, морской летный офицер и знаки отличия морского хирурга Знаки отличия авиационной войны

США Армия

С момента отделения США Army Air Force из армии как США. Военно-воздушные силы в 1947 году, армейские летные хирурги в первую очередь сосредоточили свое внимание на здоровье и физической форме армейских летчиков винтокрыл. Большинство летных хирургов армии США заканчивают базовый 6-недельный курс обучения в Школе авиационной медицины армии США в Форт-Ракер, штат Алабама, а затем направляются в свои подразделения. После некоторого опыта работы в этой области летные хирурги армии имеют право участвовать в программе RAM, как описано выше. В прошлом большинство армейских RAM участвовало в программе USAF, но многие участвовали в программе USN, в то время как несколько участвовали в единственной гражданской программе RAM в США, расположенной в Государственном университете Райта. Обучение RAM эквивалентно обучению в ординатуре по другим специальностям в Соединенных Штатах, и выпускник программы может пройти сертификационные тесты совета директоров и затем считается полноценным специалистом. Как и их коллеги из ВВС США, армейские летные хирурги также имеют три разных уровня рейтинга: летный хирург, старший летный хирург и старший летный хирург, в зависимости от лет службы в качестве летного хирурга и общего количества зарегистрированных летных часов. Армейские летные хирурги поддерживают все действующие подразделения и персонал армейской авиации, а также тех, кто находится в армейском резерве и армейской национальной гвардии.

  • знак отличия армейского летного хирурга ArmyFltSurg.gif

Другие страны

Требования к обучению военных летных хирургов в странах, отличных от США, различны - например, в Соединенном Королевстве авиационная медицина считается вспомогательной специальностью медицины труда, а не полностью отдельной специальностью. Таким образом, специалисты по авиационной медицине Royal Air Force, Royal Navy и British Army обычно должны быть специалистами в области медицины труда до прохождения специализированной подготовки в области авиационной медицины..

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-20 08:40:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте