Финансовые репрессии

редактировать

Финансовые репрессии включают «политику, которая приводит к тому, что вкладчики получают доход ниже уровня инфляции », чтобы позволить банкам «предоставлять дешевые ссуды компаниям и правительствам, уменьшая бремя выплат». Это может быть особенно эффективным при погашении государственного долга , выраженного в национальной валюте. Это также может привести к значительному увеличению долга "до уровней, вызывающих сравнения с эксцессами, вызванными Японией потерянным десятилетием и азиатским финансовым кризисом 1997 года ".

термин был введен в 1973 г. экономистами из Стэнфорда Эдвардом С. Шоу и Рональдом И. Маккинноном с целью «пренебречь политикой сдерживания роста на развивающихся рынках ».

Содержание
  • 1 Механизм
  • 2 Примеры
    • 2.1 После Второй мировой войны
    • 2.2 Китай
    • 2.3 После экономического спада 2008 года
  • 3 Критика
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
Механизм

Финансовое подавление состоит из следующего:

  1. Явное или косвенное ограничение процентных ставок, например, по государственному долгу и депозитным ставкам (например, Положение Q ).
  2. Государственная собственность или контроль над национальными банками и финансовыми учреждениями с барьерами, которые ограничивают доступ других учреждений на рынок.
  3. Высокие резервные требования.
  4. Создание или поддержание внутреннего рынка кэптивного f или государственного долга, достигаемого за счет требования к банкам удерживать государственный долг посредством требований к капиталу, или путем запрета или сдерживания альтернатив.
  5. Государственные ограничения на перевод активов за границу посредством введения контроль за капиталом.

Эти меры позволяют правительствам выпускать долговые обязательства по более низким процентным ставкам. Низкая номинальная процентная ставка может снизить затраты на обслуживание долга, в то время как отрицательная реальная процентная ставка снижает реальную стоимость государственного долга. Таким образом, финансовые репрессии наиболее успешны при погашении долгов, когда они сопровождаются инфляцией, и их можно рассматривать как форму налогообложения или, альтернативно, форму обесценивания.

. Размер налога на финансовые репрессии был рассчитан для 24 развивающихся рынков с 1974 по 1987 год. Результаты показали, что финансовое подавление превышало 2% ВВП для семи стран и более 3% для пяти стран. Для пяти стран (Индия, Мексика, Пакистан, Шри-Ланка и Зимбабве ) это составляло примерно 20 % от налоговых поступлений. В случае Мексики финансовые репрессии составили 6% ВВП или 40% налоговых поступлений.

Финансовые репрессии относятся к категории «макропруденциальное регулирование », т. Е. усилия правительства по «обеспечению здоровья всей финансовой системы.

Примеры

После Второй мировой войны

Финансовые репрессии» сыграли важную роль в сокращении долга- отношение к ВВП после Второй мировой войны "при сохранении реальных процентных ставок по государственному долгу ниже 1% в течение двух третей времени между 1945 и 1980 годами, Соединенные Штаты смог «раздуть» большой долг (122% ВВП), оставшийся после Великой депрессии и Второй мировой войны. В Великобритании правительство долг снизился с 216% ВВП в 1945 году до 138% десятью годами позже, в 1955 году.

Китай

Экономический рост Китая объясняется финансовыми репрессиями благодаря финансовым репрессиям. «низкая доходность сбережений и дешевые ссуды, которые это делает возможными». Это позволило Китаю полагаться на сбережения. профинансированные инвестиции для экономического роста. Однако, поскольку низкая доходность также снижает потребительские расходы, расходы домохозяйств составляют «меньшую долю ВВП в Китае, чем в любой другой крупной экономике». Однако с декабря 2014 года Народный банк Китая «начал отменять десятилетия финансовых репрессий», и теперь правительство разрешает китайским вкладчикам получать доход до 3,3% по годовым депозитам. При уровне инфляции в Китае 1,6% это «высокая реальная процентная ставка по сравнению с другими крупными экономиками».

После экономического спада 2008 года

В 2011 NBER рабочий документ, Кармен Рейнхарт и Мария Белен Сбранча размышляют о возможном возвращении правительств к этой форме сокращения долга, чтобы справиться с высокими уровнями долга после финансового кризиса 2007–2008 годов.

«Чтобы получить доступ к капиталу, Австрия ограничила потоки капитала в иностранные дочерние компании в центральной и восточной Европе. Выбранные пенсионные фонды также были переданы правительствам в Франция, Португалия, Ирландия и Венгрия, что позволяет им перераспределить средства в пользу суверенных облигаций."

Критика

Финансовое подавление критиковалось как теория теми, кто считает, что оно не дает хорошего объяснения переменных реального мира, а также критиковалось как политика теми, кто думает, что оно существует, но нецелесообразно.

Критический ics утверждают, что если бы эта точка зрения была верной, заемщики (т. е. стороны, стремящиеся к капиталу) были бы склонны требовать капитал в больших количествах и покупали бы капитальные блага на этот капитал. Такой высокий спрос на капитальные товары, безусловно, приведет к инфляции, и, таким образом, центральные банки будут вынуждены снова повысить процентные ставки. Поскольку в наши дни в промышленно развитых странах не наблюдается бума, вызванного низкими процентными ставками, это является признаком того, что низкие процентные ставки кажутся необходимыми для обеспечения равновесия на рынке капитала и, таким образом, для уравновешивания предложения капитала, то есть вкладчиков - с одной стороны, и спрос на капитал, т. е. инвесторы и правительство, с другой. Эта точка зрения утверждает, что процентные ставки были бы еще ниже, если бы не высокий коэффициент государственного долга (т. Е. Потребность в капитале со стороны правительства).

Экономисты свободного рынка утверждают, что финансовые репрессии вытесняют инвестиции частного сектора, что подрывает рост. С другой стороны, «послевоенные политики ясно решили, что это цена, которую стоит заплатить за сокращение долга и избежание прямого дефолта или драконовских сокращений расходов. И чем дольше тупик, связанный с фискальной реформой, продолжается, тем больше вероятность того, что «репрессии» будут рассматриваться как наименьшее из зол ».

Кроме того, финансовые репрессии были названы« скрытым налогом », который« вознаграждает должников и наказывает вкладчиков, особенно пенсионеров ", потому что их инвестиции больше не будут приносить ожидаемый доход, который является доходом для пенсионеров. «Одна из основных целей финансовых репрессий - поддерживать номинальные процентные ставки ниже, чем они были бы на более конкурентных рынках. При прочих равных условиях это снижает расходы правительства на выплату процентов по данному объему долга и способствует сокращение дефицита. Однако, когда финансовая репрессия приводит к отрицательным реальным процентным ставкам (номинальным ставкам ниже уровня инфляции), это уменьшает или ликвидирует существующие долги и становится эквивалентом налога - a перевод от кредиторов (вкладчиков) к заемщикам, включая правительство ».

См. Также

Реформа:

Общие:

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-20 04:15:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте