. 3-е заседание Совета по надзору за финансовой стабильностью (18 января 2011 г.) | |
Обзор агентства | |
---|---|
Создано | 21 июля 2010 г. (2010-07-21) |
Юрисдикция | Правительство США |
Веб-сайт | Treasury.gov/FSOC |
Совет по надзору за финансовой стабильностью (FSOC ) - организация федерального правительства США, учрежденная в соответствии с разделом I Закона Додда – Фрэнка о реформе Уолл-Стрит и защите прав потребителей, который был подписан президентом Бараком Обамой 21 июля 2010 года. Управление финансовых исследований призвано оказывать поддержку совету.
Закон Додда-Франка предоставляет Совету широкие полномочия по выявлению и мониторингу чрезмерных рисков для финансовой системы США , возникающих в результате бедствия или отказа крупных взаимосвязанных банковские холдинговые компании или небанковские финансовые компании, или от рисков, которые могут возникнуть вне финансовой системы; устранить ожидания, что любая американская финансовая фирма «слишком велика, чтобы обанкротиться »; и реагировать на возникающие угрозы финансовой стабильности США.
Закон также назначает министра финансов в качестве председателя. Роль FSOC как консультативного совета неотделима от содействия обмену информацией между финансовыми регулирующими органами. FSOC имеет право отменять определенные финансовые правила, опубликованные Бюро финансовой защиты потребителей, если эти правила могут угрожать финансовой стабильности.
Как минимум, он должен встречаться ежеквартально.
В частности, перед Советом поставлены три цели:
26 июля 2011 г. Первый ежегодный отчет Совета по надзору за финансовой стабильностью был выпущен Советом, выполнившим мандат Конгресса по отчетности о деятельности Совета. Отчет предназначен для описания важных событий на финансовом рынке и в сфере регулирования, анализа потенциальных возникающих угроз и вынесения определенных рекомендаций. В отчете от 26 июля 2011 г. предупреждалось, что Соединенные Штаты несут потенциальные убытки, связанные с европейским долговым кризисом.
В сентябре 2014 года группа законодателей-республиканцев обвинила регулирующие органы США в «неодинаковом отношении» к небанковским финансовым компаниям, которые в настоящее время рассматриваются для более жесткого контроля. Законодатели заявили, что регулирующие органы должны провести такой же уровень анализа и должной осмотрительности для страховой отрасли, как и для отрасли управления активами, прежде чем официально рассматривать вопрос о назначении другой страховой компании.
После долгих ожиданий и дебатов по этому поводу. Будет ли и должно ли FSOC назначать отдельных управляющих активами (небанковскую финансовую фирму) в качестве системно значимых финансовых учреждений (SIFI), которые будут подвергать их более строгому надзору, FSOC объявило в августе 2014 года, что вместо того, чтобы назначать отдельных управляющих активами в качестве SIFIs, сосредоточиться на изучении системного риска, связанного с продуктами и деятельностью управляющих активами. В результате объявления FSOC теперь ожидается и предполагается, что Комиссия по ценным бумагам и биржам возьмет на себя пруденциальную надзорную роль в отношении отдельных управляющих активами в дополнение к осуществлению своего традиционного мандата по защите инвесторов.
С момента создания FSOC, Совет определил отдельные предприятия финансового рынка (FMU) как «системно важные». Обозначение системно важных объектов FMU для усиленного регулирующего надзора. Тремя надзорными агентствами, отвечающими за регулирование системно важных FMU, являются: Совет Федерального резерва, Комиссия по ценным бумагам и биржам и Комиссия по торговле товарными фьючерсами.
Закон о Федеральном консультативном комитете, ограничивающий полномочия консультативных комитетов, не распространяется на совет. Совет имеет практически неограниченный бюджет, поскольку Совет может использовать практически любой ресурс любого департамента или агентства федерального правительства. Любой служащий федерального правительства может быть назначен в Совет без возмещения расходов и без прерывания или утраты статуса или привилегий государственной службы. Любой член Совета, который является служащим федерального правительства, служит без дополнительной компенсации. Кроме того, «служащий Федерального правительства, назначенный Совету, должен отчитываться перед Советом и подлежать надзору со стороны Совета во время назначения в Совет, и должен получать вознаграждение от департамента или агентства, из которого служащий был назначен». Кроме того, «Любые расходы Совета должны рассматриваться как расходы Управления финансовых исследований и оплачиваются им».
Совет имеет очень широкие полномочия по мониторингу, расследованию и оценить любые риски для финансовой системы США. Совет имеет право собирать информацию от любого государственного или федерального агентства финансового регулирования и может давать указания Управлению финансовых исследований, которое поддерживает работу Совета, «собирать информацию от банковских холдинговых компаний и небанковских организаций. финансовые компании ». Совет следит за предложениями в области внутреннего и международного регулирования, включая вопросы страхования и бухгалтерского учета, и консультирует Конгресс и Федеральную резервную систему о путях повышения целостности, эффективности, конкурентоспособности и стабильности финансовых рынков США. Совет обязан регулярно представлять в Конгресс отчет о состоянии финансовой системы США. Каждый член Совета с правом голоса должен либо подтвердить, что федеральное правительство предпринимает все разумные шаги для обеспечения финансовой стабильности и снижения системного риска, либо описать дополнительные шаги, которые необходимо предпринять. При определенных обстоятельствах председатель Совета (который также является министром финансов) с согласия 2/3 членов с правом голоса может передать небанковские финансовые компании или местные дочерние компании международных банков под надзор Федеральной резервной системы, если он Похоже, что эти компании могут представлять угрозу для финансовой стабильности США. Федеральная резервная система может обнародовать правила безопасной гавани, чтобы освободить определенные типы иностранных банков от регулирования с одобрения Совета. При определенных обстоятельствах Совет может предусматривать более жесткое регулирование финансовой деятельности путем предоставления рекомендаций первичному финансовому регулирующему агентству, которые основное финансовое агентство обязано выполнять - Совет отчитывается перед Конгрессом о выполнении или невыполнении таких рекомендаций..
Совет может потребовать от любого банка или небанковского финансового учреждения с активами более 50 миллиардов долларов представить заверенные отчеты о:
Генеральный контролер США может проверять Совет или любое лицо, работающее на Совет, и может иметь доступ к любой информации
21 апреля 2017 г. президент Дональд Трамп подписал один Указ : 13789 ; и два Президентских меморандума : Обзор Органа по упорядоченной ликвидации и Совет по надзору за финансовой стабильностью для обзора Совета и отдельных частей реформы Уолл-Стрит Додда – Фрэнка и Закон о защите прав потребителей.
Совет по надзору за финансовой стабильностью состоит из десяти членов с правом голоса:
Агентство | В настоящее время | Партия | Назначен | Сменные | Банкноты |
---|---|---|---|---|---|
Казначейство | Стивен Мнучин | Республиканец | Непосредственно | В любое время | |
SEC | Джей Клейтон | Независимый | Из 5 членов Правления | Через 5 лет | |
CFTC | Хит Тарберт | Республиканец | От 5 членов Совета | После 5-летнего срока | |
Федеральный резерв | Джером Пауэлл | Из 7 членов Совета | После 4-летнего срока | ||
OCC | Джозеф Оттинг | Непосредственно | Через 5 лет | ||
CFPB | Кэтлин Кренингер | Непосредственно | В любое время | ||
FDIC | Елена МакВильямс | От 3 кабанов d Члены | После 5-летнего срока | ||
FHFA | Марк Калабрия | Непосредственно | После 5-летнего срока | ||
NCUA | Родни Худ | Из 3 членов Совета директоров | После 6-летнего срока | ||
Страхование | Непосредственно | После 6-летнего срока |
Пять членов без права голоса: