Совет по надзору за финансовой стабильностью

редактировать
Совет по надзору за финансовой стабильностью
FSOC Meeting.jpg . 3-е заседание Совета по надзору за финансовой стабильностью (18 января 2011 г.)
Обзор агентства
Создано21 июля 2010 г. (2010-07-21)
ЮрисдикцияПравительство США
Веб-сайтTreasury.gov/FSOC

Совет по надзору за финансовой стабильностью (FSOC ) - организация федерального правительства США, учрежденная в соответствии с разделом I Закона Додда – Фрэнка о реформе Уолл-Стрит и защите прав потребителей, который был подписан президентом Бараком Обамой 21 июля 2010 года. Управление финансовых исследований призвано оказывать поддержку совету.

Закон Додда-Франка предоставляет Совету широкие полномочия по выявлению и мониторингу чрезмерных рисков для финансовой системы США , возникающих в результате бедствия или отказа крупных взаимосвязанных банковские холдинговые компании или небанковские финансовые компании, или от рисков, которые могут возникнуть вне финансовой системы; устранить ожидания, что любая американская финансовая фирма «слишком велика, чтобы обанкротиться »; и реагировать на возникающие угрозы финансовой стабильности США.

Закон также назначает министра финансов в качестве председателя. Роль FSOC как консультативного совета неотделима от содействия обмену информацией между финансовыми регулирующими органами. FSOC имеет право отменять определенные финансовые правила, опубликованные Бюро финансовой защиты потребителей, если эти правила могут угрожать финансовой стабильности.

Содержание
  • 1 Цель и обязанности
  • 2 Деятельность
  • 3 Ресурсы
  • 4 Полномочия
    • 4.1 Финансовая отчетность Совету
    • 4.2 Обзор 2017 г.
  • 5 Организация
    • 5.1 Члены с правом голоса
    • 5.2 Текущие избиратели
    • 5.3 Члены без права голоса
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки
Цель и обязанности

Как минимум, он должен встречаться ежеквартально.

В частности, перед Советом поставлены три цели:

  1. выявить риски для финансовой стабильности Соединенных Штатов со стороны как финансовых, так и нефинансовых организаций
  2. способствовать рыночной дисциплине путем устранение ожиданий того, что правительство защитит их от убытков в случае неудачи
  3. реагировать на возникающие угрозы стабильности финансовой системы США
Деятельность

26 июля 2011 г. Первый ежегодный отчет Совета по надзору за финансовой стабильностью был выпущен Советом, выполнившим мандат Конгресса по отчетности о деятельности Совета. Отчет предназначен для описания важных событий на финансовом рынке и в сфере регулирования, анализа потенциальных возникающих угроз и вынесения определенных рекомендаций. В отчете от 26 июля 2011 г. предупреждалось, что Соединенные Штаты несут потенциальные убытки, связанные с европейским долговым кризисом.

В сентябре 2014 года группа законодателей-республиканцев обвинила регулирующие органы США в «неодинаковом отношении» к небанковским финансовым компаниям, которые в настоящее время рассматриваются для более жесткого контроля. Законодатели заявили, что регулирующие органы должны провести такой же уровень анализа и должной осмотрительности для страховой отрасли, как и для отрасли управления активами, прежде чем официально рассматривать вопрос о назначении другой страховой компании.

После долгих ожиданий и дебатов по этому поводу. Будет ли и должно ли FSOC назначать отдельных управляющих активами (небанковскую финансовую фирму) в качестве системно значимых финансовых учреждений (SIFI), которые будут подвергать их более строгому надзору, FSOC объявило в августе 2014 года, что вместо того, чтобы назначать отдельных управляющих активами в качестве SIFIs, сосредоточиться на изучении системного риска, связанного с продуктами и деятельностью управляющих активами. В результате объявления FSOC теперь ожидается и предполагается, что Комиссия по ценным бумагам и биржам возьмет на себя пруденциальную надзорную роль в отношении отдельных управляющих активами в дополнение к осуществлению своего традиционного мандата по защите инвесторов.

С момента создания FSOC, Совет определил отдельные предприятия финансового рынка (FMU) как «системно важные». Обозначение системно важных объектов FMU для усиленного регулирующего надзора. Тремя надзорными агентствами, отвечающими за регулирование системно важных FMU, являются: Совет Федерального резерва, Комиссия по ценным бумагам и биржам и Комиссия по торговле товарными фьючерсами.

Ресурсы

Закон о Федеральном консультативном комитете, ограничивающий полномочия консультативных комитетов, не распространяется на совет. Совет имеет практически неограниченный бюджет, поскольку Совет может использовать практически любой ресурс любого департамента или агентства федерального правительства. Любой служащий федерального правительства может быть назначен в Совет без возмещения расходов и без прерывания или утраты статуса или привилегий государственной службы. Любой член Совета, который является служащим федерального правительства, служит без дополнительной компенсации. Кроме того, «служащий Федерального правительства, назначенный Совету, должен отчитываться перед Советом и подлежать надзору со стороны Совета во время назначения в Совет, и должен получать вознаграждение от департамента или агентства, из которого служащий был назначен». Кроме того, «Любые расходы Совета должны рассматриваться как расходы Управления финансовых исследований и оплачиваются им».

Полномочия

Совет имеет очень широкие полномочия по мониторингу, расследованию и оценить любые риски для финансовой системы США. Совет имеет право собирать информацию от любого государственного или федерального агентства финансового регулирования и может давать указания Управлению финансовых исследований, которое поддерживает работу Совета, «собирать информацию от банковских холдинговых компаний и небанковских организаций. финансовые компании ». Совет следит за предложениями в области внутреннего и международного регулирования, включая вопросы страхования и бухгалтерского учета, и консультирует Конгресс и Федеральную резервную систему о путях повышения целостности, эффективности, конкурентоспособности и стабильности финансовых рынков США. Совет обязан регулярно представлять в Конгресс отчет о состоянии финансовой системы США. Каждый член Совета с правом голоса должен либо подтвердить, что федеральное правительство предпринимает все разумные шаги для обеспечения финансовой стабильности и снижения системного риска, либо описать дополнительные шаги, которые необходимо предпринять. При определенных обстоятельствах председатель Совета (который также является министром финансов) с согласия 2/3 членов с правом голоса может передать небанковские финансовые компании или местные дочерние компании международных банков под надзор Федеральной резервной системы, если он Похоже, что эти компании могут представлять угрозу для финансовой стабильности США. Федеральная резервная система может обнародовать правила безопасной гавани, чтобы освободить определенные типы иностранных банков от регулирования с одобрения Совета. При определенных обстоятельствах Совет может предусматривать более жесткое регулирование финансовой деятельности путем предоставления рекомендаций первичному финансовому регулирующему агентству, которые основное финансовое агентство обязано выполнять - Совет отчитывается перед Конгрессом о выполнении или невыполнении таких рекомендаций..

Финансовая отчетность перед Советом

Совет может потребовать от любого банка или небанковского финансового учреждения с активами более 50 миллиардов долларов представить заверенные отчеты о:

  • финансовом состоянии
  • наличие систем для мониторинга и контроля любых рисков
  • операций с дочерними предприятиями, которые являются регулируемыми банками
  • степень, в которой любая деятельность компании может иметь потенциальное разрушительное влияние на финансовые рынков или общей финансовой стабильности страны

Генеральный контролер США может проверять Совет или любое лицо, работающее на Совет, и может иметь доступ к любой информации

Обзор за 2017 г.

21 апреля 2017 г. президент Дональд Трамп подписал один Указ : 13789 ; и два Президентских меморандума : Обзор Органа по упорядоченной ликвидации и Совет по надзору за финансовой стабильностью для обзора Совета и отдельных частей реформы Уолл-Стрит Додда – Фрэнка и Закон о защите прав потребителей.

Организация

Члены с правом голоса

Совет по надзору за финансовой стабильностью состоит из десяти членов с правом голоса:

  1. министр финансов (председательствует в Совете)
  2. Председатель Федерального резерва
  3. Финансовый контролер
  4. Директор Бюро финансовой защиты потребителей
  5. Председатель США Комиссия по ценным бумагам и биржам
  6. Председатель Федеральной корпорации по страхованию вкладов
  7. Председатель Комиссии по торговле товарными фьючерсами
  8. Директор Федерального агентства жилищного финансирования
  9. Председатель
  10. независимый член (со страховым опытом), назначенный Президентом

Текущие избиратели

Текущие избиратели (можно сортировать)
АгентствоВ настоящее времяПартияНазначенСменныеБанкноты
КазначействоСтивен Мнучин РеспубликанецНепосредственноВ любое время
SECДжей Клейтон НезависимыйИз 5 членов ПравленияЧерез 5 лет
CFTCХит Тарберт РеспубликанецОт 5 членов СоветаПосле 5-летнего срока
Федеральный резервДжером Пауэлл Из 7 членов СоветаПосле 4-летнего срока
OCCДжозеф Оттинг НепосредственноЧерез 5 лет
CFPBКэтлин Кренингер НепосредственноВ любое время
FDICЕлена МакВильямс От 3 кабанов d ЧленыПосле 5-летнего срока
FHFAМарк Калабрия НепосредственноПосле 5-летнего срока
NCUAРодни ХудИз 3 членов Совета директоровПосле 6-летнего срока
СтрахованиеНепосредственноПосле 6-летнего срока

Члены без права голоса

Пять членов без права голоса:

  1. Директор Управления финансовых исследований (независимое агентство в составе Министерства финансов и, учрежденное в соответствии с Законом Додда-Франка): Дино Фаласкетти
  2. Директор Федерального страхового управления (входит в состав Министерства финансов и, установленного настоящим Законом): Стивен Э. Зейтц
  3. a комиссар штата по страхованию, который будет назначен в процессе отбора, определяемым комиссарами по страхованию штата (срок 2 года): суперинтендант штата Мэн Эрик Чиоппа, делегат в FSOC.
  4. орган банковского надзора штата, который будет назначен избранным процесс определяется органами банковского надзора штата (срок 2 года): Джон П. Дюкрест, комиссар Управление финансовых институтов штата Луизиана
  5. комиссар штата по ценным бумагам (или должностное лицо, выполняющее аналогичные функции), который будет назначен в процессе отбора, определяемым такими уполномоченными по безопасности штата (срок 2 года): Мелани Сентер Любин, комиссар по ценным бумагам штата Мэриленд.
См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-20 04:13:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте