Управление финансовых исследований

редактировать
Управление финансовых исследований
OFR
Печать Министерства финансов США.svg Печать Министерства финансов США
Обзор агентства
Образована21 июля 2010 г.; 10 лет назад (21.07.2010)
ЮрисдикцияФедеральное правительство США
Штаб-квартира717 14th Street, NW. Вашингтон, округ Колумбия 20005
Сотрудники275 (2012)
Годовой бюджетUS $ 47,7 млн. Долларов (2015 финансовый год)
Исполнительный директор агентства
  • Дино Фаласкетти, директор
Материнское агентствоСША Министерство финансов
Ключевой документ
Веб-сайтwww.financialresearch.gov Измените это в Викиданных

The Управление финансов Research (OFR ) - это независимое бюро в рамках Министерства финансов США, учрежденное Законом о реформе Уолл-Стрит и защите прав потребителей Додда – Фрэнка, принятие которой в 2010 году стало законодательной реакцией на финансовый кризис 2007–2008 годов и последующую Великую рецессию. Созданный как отдел, подчиняющийся Казначейству, Управление отвечает за (1) сбор и стандартизацию данных, (2) выполнение прикладных исследований и важных долгосрочных исследований; и (3) разработка инструментов измерения и мониторинга рисков. OFR также отвечает за оказание поддержки Совету по надзору за финансовой стабильностью (FSOC).

Содержание
  • 1 Директор
    • 1.1 Полномочия
  • 2 Обязанности
  • 3 Ресурсы
    • 3.1 Фонд финансовых исследований
  • 4 Развитие персонала
    • 4.1 Временная управленческая отчетность
  • 5 Разделов
    • 5.1 Центры данных и исследований и анализа
  • 6 Отчетность
  • 7 Список директоров Управления финансовых исследований
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
Директор

Директор Управления финансовых исследований назначается сроком на 6 лет. При президенте Трампе агентство стало менее независимым, и директор OFR теперь напрямую подчиняется министру финансов США. Директор по согласованию с Председателем Совета (который является Секретарем Казначейства) предлагает годовой бюджет OFR. Директор может устанавливать заработную плату сотрудников Офиса «без учета главы 51 или подраздела III главы 53 из Раздела 5 Кодекса США, относящегося к классификация должностей и общие ставки заработной платы ».

Полномочия

Директор имеет полномочия по повестке и может потребовать от любого финансового учреждения (банковского или небанковского) любые данные необходимы для выполнения функций офиса. Однако эта мощность не использовалась и не тестировалась.

Обязанности

Раздел Закона Додда-Франка поручил Управлению финансовых исследований оказывать поддержку Совету по надзору за финансовой стабильностью и его агентствам посредством:

  1. сбора данных о от имени Совета и предоставление таких данных Совету и агентствам-членам;
  2. Стандартизация типов и форматов данных, сообщаемых и собираемых;
  3. Проведение прикладных исследований и важных долгосрочных исследований;
  4. Разработка инструментов для измерения и мониторинга рисков;
  5. оказание других сопутствующих услуг;
  6. Предоставление результатов деятельности Офиса органам финансового регулирования; и
  7. Помощь агентствам-членам Совета в определении типов и форматов данных, разрешенных Законом, которые должны собираться агентствами-членами.
Ресурсы

Подобно Совету, Управление финансовых исследований может запросить у департамента или агентства США «такие услуги, фонды, помещения, персонал и другие вспомогательные услуги, которые Управление сочтет целесообразными. Любой служащий федерального правительства может быть направлен в Управление без возмещения расходов, и такая информация должна быть без перерыва или утраты статуса или привилегий государственной службы ". В министерстве финансов существует оборотный фонд, «Фонд финансовых исследований», в который депонируются все ассигнования, сборы и начисления, получаемые Управлением. Излишки средств могут быть инвестированы. Предполагается, что в течение 2 лет после создания Управление будет самофинансироваться.

Фонд финансовых исследований

Фонд финансовых исследований - это квази-возобновляемый фонд, который Управление использует для финансирования своих операции. Все ассигнования и начисленные взносы депонируются в Фонд; излишки могут быть инвестированы. Денежные средства не подлежат распределению ни на какие другие цели. В течение 2 лет после вступления в силу Управление должно перейти на самофинансирование. В течение 2 лет после даты вступления в силу Федеральная резервная система будет финансировать Управление.

В 2016 финансовом году в бюро работало 225 сотрудников, а бюджет составлял 99 миллионов долларов. В 2018 году количество сотрудников в ОФР значительно сократилось, и сотрудники уволились. Трамп утверждал, что экономит деньги налогоплательщиков, хотя финансирование поступает не от налогоплательщиков. На конец 2018 года в OFR работало чуть более 100 человек.

Развитие персонала

Офис имеет широкие полномочия в предоставлении услуг поддержки как для Совета, так и для других агентств-членов, включая сбор данных, прикладные исследования и важные долгосрочные исследования, а также разработку инструментов для мониторинга риск. Управление также может издавать руководящие принципы по стандартизации способа представления данных. У конституционных агентств есть три года на внедрение руководящих принципов стандартизации данных. Во многих отношениях Управление финансовых исследований должно работать без ограничений системы государственной службы. Например, не обязательно следовать федеральным правилам шкалы заработной платы (см. Выше), и требуется, чтобы офис имел:

  • План обучения и развития персонала, который включает обучение, развитие лидерских качеств и планирование преемственности
  • План гибкости рабочего места, который включает удаленную работу, гибкий график работы, разделение работы, отпуск по уходу за ребенком и помощь по уходу за ребенком, льготы для домашнего партнера
  • План набора и удержания

Отчетность временного руководства

На период через пять лет после вступления в силу Управление должно представлять годовой отчет в Комитет Сената по банковским, жилищным и городским делам и Комитету Палаты представителей по финансовым услугам, что составляет отчет руководства, включая:

  • План обучения и развития персонала - это включает:
    • Определение потребностей в навыках и технических знаниях и действия, предпринимаемые для удовлетворения требований
    • Шаги, предпринятые для поощрения инноваций и творчества
    • Развитие лидерских качеств и успех по планированию
    • Эффективное использование технологий сотрудниками
  • План обеспечения гибкости рабочего места, который включает:
    • Телеведение
    • Гибкие графики работы
    • Поэтапный выход на пенсию
    • Аннуитенты повторного трудоустройства
    • Пособия по отпуску по уходу за ребенком и помощь по уходу за ребенком
    • Пособия для домашнего партнера
    • Другие гибкие возможности на рабочем месте
  • План приема на работу и удержания, который включает:
    • Шаги, необходимые для нацеливания на пулы высококвалифицированных кандидатов с разным опытом
    • Оптимизированный процесс приема на работу
    • Своевременное уведомление о приеме на работу
    • Меры эффективности найма
Разделы

Центры данных и исследований и анализа

Офис поддерживается двумя организациями:

  • Центр обработки данных, который собирает, проверяет и поддерживает (и публикует некоторые из) данные, необходимые для поддержки совет; которые могут быть получены от коммерческих поставщиков данных, общедоступных источников данных и финансовых организаций, контролируемых государственными и федеральными агентствами; и
  • Центр исследований и анализа, который проводит независимый анализ доступной информации для выявления финансовых дестабилизирующих эффектов, а также развивает и поддерживает независимые аналитические возможности и вычислительные ресурсы для:
    • разработки и поддержания показателей и отчетности системы рисков для финансовой стабильности США
    • Мониторинг, расследование и отчетность об изменениях в уровнях и схемах рисков в масштабах всей системы Совету и Конгрессу
    • Проведение, координация и спонсирование исследований для поддерживать и улучшать регулирование финансовых организаций и рынков
    • Оценивать и составлять отчеты о стресс-тестах или других оценках стабильности финансовых организаций, контролируемых агентствами-членами
    • Поддерживать экспертизу в таких областях, которые могут быть необходимы для поддержки конкретных запросов о консультациях и помощи со стороны финансовых регуляторов
    • Расследовать сбои и сбои на финансовых рынках, сообщать о результатах и ​​давать рекомендации Совету министров ncil на основе этих выводов;
    • проводить исследования и давать советы о влиянии политики, связанной с системным риском; и
    • Продвигать передовой опыт управления финансовыми рисками.
Отчетность

Директор отчитывается и дает свидетельские показания только Комитету Сената по банковскому делу, жилищному строительству и городским делам и Комитету Палаты представителей по финансовым вопросам. Услуги Палаты представителей. Свидетельские показания о деятельности Офиса, включая работу Центра обработки данных и Исследовательско-аналитического центра, а также оценку значительных финансовых и рыночных событий и потенциальных новых угроз финансовой стабильности страны, должны быть ежегодными. Эти отчеты для Конгресса не зависят от какого-либо политического влияния, поскольку «Ни одно должностное лицо или агентство Соединенных Штатов не имеет никаких полномочий требовать от Директора представления показаний... для утверждения, комментариев или рассмотрения до подачи таких показаний.. "

Список директоров Управления финансовых исследований
ИмяПринял офисЛевый офис
1Ричард Бернер2 января 2013 г.31 декабря 2017 г.
2Дино Фаласкетти27 июня 2019 г.
См. Также
  • flag Портал США
  • icon Портал политики
  • icon Портал по бизнесу и экономике
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 08:34:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте