OFR | |
Печать Министерства финансов США | |
Обзор агентства | |
---|---|
Образована | 21 июля 2010 г.; 10 лет назад (21.07.2010) |
Юрисдикция | Федеральное правительство США |
Штаб-квартира | 717 14th Street, NW. Вашингтон, округ Колумбия 20005 |
Сотрудники | 275 (2012) |
Годовой бюджет | US $ 47,7 млн. Долларов (2015 финансовый год) |
Исполнительный директор агентства |
|
Материнское агентство | США Министерство финансов |
Ключевой документ | |
Веб-сайт | www.financialresearch.gov |
The Управление финансов Research (OFR ) - это независимое бюро в рамках Министерства финансов США, учрежденное Законом о реформе Уолл-Стрит и защите прав потребителей Додда – Фрэнка, принятие которой в 2010 году стало законодательной реакцией на финансовый кризис 2007–2008 годов и последующую Великую рецессию. Созданный как отдел, подчиняющийся Казначейству, Управление отвечает за (1) сбор и стандартизацию данных, (2) выполнение прикладных исследований и важных долгосрочных исследований; и (3) разработка инструментов измерения и мониторинга рисков. OFR также отвечает за оказание поддержки Совету по надзору за финансовой стабильностью (FSOC).
Директор Управления финансовых исследований назначается сроком на 6 лет. При президенте Трампе агентство стало менее независимым, и директор OFR теперь напрямую подчиняется министру финансов США. Директор по согласованию с Председателем Совета (который является Секретарем Казначейства) предлагает годовой бюджет OFR. Директор может устанавливать заработную плату сотрудников Офиса «без учета главы 51 или подраздела III главы 53 из Раздела 5 Кодекса США, относящегося к классификация должностей и общие ставки заработной платы ».
Директор имеет полномочия по повестке и может потребовать от любого финансового учреждения (банковского или небанковского) любые данные необходимы для выполнения функций офиса. Однако эта мощность не использовалась и не тестировалась.
Раздел Закона Додда-Франка поручил Управлению финансовых исследований оказывать поддержку Совету по надзору за финансовой стабильностью и его агентствам посредством:
Подобно Совету, Управление финансовых исследований может запросить у департамента или агентства США «такие услуги, фонды, помещения, персонал и другие вспомогательные услуги, которые Управление сочтет целесообразными. Любой служащий федерального правительства может быть направлен в Управление без возмещения расходов, и такая информация должна быть без перерыва или утраты статуса или привилегий государственной службы ". В министерстве финансов существует оборотный фонд, «Фонд финансовых исследований», в который депонируются все ассигнования, сборы и начисления, получаемые Управлением. Излишки средств могут быть инвестированы. Предполагается, что в течение 2 лет после создания Управление будет самофинансироваться.
Фонд финансовых исследований - это квази-возобновляемый фонд, который Управление использует для финансирования своих операции. Все ассигнования и начисленные взносы депонируются в Фонд; излишки могут быть инвестированы. Денежные средства не подлежат распределению ни на какие другие цели. В течение 2 лет после вступления в силу Управление должно перейти на самофинансирование. В течение 2 лет после даты вступления в силу Федеральная резервная система будет финансировать Управление.
В 2016 финансовом году в бюро работало 225 сотрудников, а бюджет составлял 99 миллионов долларов. В 2018 году количество сотрудников в ОФР значительно сократилось, и сотрудники уволились. Трамп утверждал, что экономит деньги налогоплательщиков, хотя финансирование поступает не от налогоплательщиков. На конец 2018 года в OFR работало чуть более 100 человек.
Офис имеет широкие полномочия в предоставлении услуг поддержки как для Совета, так и для других агентств-членов, включая сбор данных, прикладные исследования и важные долгосрочные исследования, а также разработку инструментов для мониторинга риск. Управление также может издавать руководящие принципы по стандартизации способа представления данных. У конституционных агентств есть три года на внедрение руководящих принципов стандартизации данных. Во многих отношениях Управление финансовых исследований должно работать без ограничений системы государственной службы. Например, не обязательно следовать федеральным правилам шкалы заработной платы (см. Выше), и требуется, чтобы офис имел:
На период через пять лет после вступления в силу Управление должно представлять годовой отчет в Комитет Сената по банковским, жилищным и городским делам и Комитету Палаты представителей по финансовым услугам, что составляет отчет руководства, включая:
Офис поддерживается двумя организациями:
Директор отчитывается и дает свидетельские показания только Комитету Сената по банковскому делу, жилищному строительству и городским делам и Комитету Палаты представителей по финансовым вопросам. Услуги Палаты представителей. Свидетельские показания о деятельности Офиса, включая работу Центра обработки данных и Исследовательско-аналитического центра, а также оценку значительных финансовых и рыночных событий и потенциальных новых угроз финансовой стабильности страны, должны быть ежегодными. Эти отчеты для Конгресса не зависят от какого-либо политического влияния, поскольку «Ни одно должностное лицо или агентство Соединенных Штатов не имеет никаких полномочий требовать от Директора представления показаний... для утверждения, комментариев или рассмотрения до подачи таких показаний.. "
№ | Имя | Принял офис | Левый офис |
---|---|---|---|
1 | Ричард Бернер | 2 января 2013 г. | 31 декабря 2017 г. |
2 | Дино Фаласкетти | 27 июня 2019 г. |