Final Analysis

редактировать
Фильм 1992 года Фила Джоану
Final Analysis
Finalanalysiscover.JPG Афиша театрального релиза
РежиссерФил Джоану
Продюсировал
СценарийУэсли Стрик
Сюжет
  • Роберт Х. Бергер
  • Уэсли Стрик
В главной роли
МузыкаДжордж Фентон
КинематографияДжордан Кроненвет
ОтредактировалThom Noble
Производство. компания
РаспространяетсяWarner Bros.
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 7 февраля 1992 г. (1992-02-07) (США)
Продолжительность124 минуты
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
кассовые сборы75 миллионов долларов

Final Analysis - американский нео-нуар эротический триллер 1992 года, снятый в Америке. Автор Фил Джоану и написано Уэсли Стрик из концепции судебного психиатра Роберта Х. Бергера. В главных ролях: Ричард Гир, Ким Бейсингер, Ума Турман, Эрик Робертс, Кит Дэвид и <120.>Поль Гилфойл. Исполнительными продюсерами выступили Гир и Мэгги Уайлд. Фильм получил смешанные критические отзывы, но его положительно сравнили с работами Альфреда Хичкока, в частности, Vertigo. Это финальный фильм кинорежиссера Джордана Кроненвета.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Производство
  • 4 Прием
    • 4.1 Кассовые сборы
    • 4.2 Критический ответ
    • 4.3 Похвалы
      • 4.3.1 Номинации
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
Сюжет

В Сан-Франциско, Фрейдист психиатр Исаак Барр лечит Дайану Бейлор, женщину с обсессивно-компульсивным расстройством, страдающую пугающими и ужасными детскими воспоминаниями, включая изображения ее пьяного отца и его смерти в пожаре, в котором ее не обвиняли. Исаака беспокоит обсессивно-компульсивная привычка Дианы проверять пистолет, который ей дала сестра. Диана предлагает Исааку познакомиться с ее сестрой Хизер Эванс, которая знает об их родителях то, что может пролить свет на ее неврозы. Хизер говорит ему, что Диана подверглась сексуальному насилию со стороны их отца, и отрицает, что давала ей пистолет. Она рассказывает ему, что несчастно замужем за гангстером Джимми Эвансом, которого она боится оставить под угрозой возмездия. Исаак признается, что считает ее неотразимой, и они занимаются сексом. После этого Хизер рассказывает, что она и мать Дианы ушли после того, как их отец изнасиловал Диану. Впоследствии их отец погиб в результате пожара, который, как подозревала полиция, могла устроить Диана. Хизер защищала свою сестру, которая с тех пор забыла об этом испытании.

Во время публичного обеда с Джимми Хизер вызывает эпизод «патологической интоксикации », выпивая вино, после чего ее отправляют в больницу. После выздоровления в отделении неотложной помощи она крадется с Исааком к заброшенному маяку возле моста Золотые Ворота. Поднимаясь по лестнице на балкон, она случайно роняет сумочку и отпускает металлическую ручку гантели, которую, как она утверждает, держит для защиты.

Решив помочь Хизер уйти от мужа, Айзек просит своего друга, адвоката Майка О'Брайена, расследовать незаконную деятельность Джимми. Майк сообщает Исааку, что Джимми находится под федеральным расследованием множества финансовых преступлений. Он предупреждает Исаака держаться подальше от жены гангстера, но увлеченный Исаак следует за ней и Джимми в ресторан. Заявляя, что она плохо себя чувствует, Хизер рано уходит из ресторана и едет домой от Исаака. Позже той ночью она пьет лекарство от кашля, которое вызывает еще один эпизод патологической интоксикации. Когда Джимми заставляет ее поцеловать ее, она хватает одну из его металлических гантелей и стучит ею по голове. Он падает в наполненную ванну и тонет..

Хизер арестовывают и удерживают по подозрению в смерти Джимми. Исаак нанимает Майка, чтобы тот представлял ее, и прибегает к помощи эксперта по патологической интоксикации. Эксперт свидетельствует в суде, что несколько его пациентов причинили вред себе или другим в агонии патологического отравления. Из-за показаний и отсутствия орудия убийства Хизер не несет ответственности за убийство Джимми из-за временного безумия. Однако ее приговаривают к помещению в психиатрическое учреждение, где она будет освобождена через четыре-шесть недель до проведения обследования. Исаак является главой психиатрической клиники Оверленда и заверяет Хизер, что ее освободят как можно скорее.

Во время симпозиума Исаак подслушивает, как его коллега произносит речь об одном из пациентов Зигмунда Фрейда, которые постоянно мечтали расставить цветы, тот же сон, который описала Диана. его во время более раннего сеанса. Исаак понимает, что Диана сфабриковала эти истории. Он противостоит охраннику здания суда, который узнал Хизер до суда, и он вспоминает, что она часто бывала в здании суда в качестве зрителя, когда Исаак давал показания от имени безумца. Майк говорит Исааку, что недавно умер брат Джимми, в результате чего Хизер стала бенефициаром полиса страхования жизни Джимми на 4 миллиона долларов . Исаак идет в больницу, чтобы противостоять Хизер, которая признается в уловке, но угрожает ему не переходить ее. Она утверждает, что спрятала гантель, которую она использовала, чтобы убить Джимми, которая покрыта отпечатками пальцев Исаака после того, как он коснулся ее на маяке. За пределами больницы к Исааку подходит полицейский детектив Хаггинс, которого он подозревает в убийстве мужа своей возлюбленной в обмен на часть полиса страхования жизни Джимми. Исаак возвращается в психиатрическую больницу и говорит Хизер, что сообщил о ее преступлении двум помощникам окружного прокурора, которые хотят допросить ее. Она напоминает ему, что двойная опасность препятствует тому, чтобы ее судили дважды, и соглашается на расследование.

Во время оценки Исаак наблюдает, как Хизер дает ложное сообщение о преступлении, обвиняя Исаака в убийстве ее мужа. По просьбе Хизер Диана присоединяется к ней, но не приносит гантели, которую Хизер планировала передать в качестве доказательства вины Исаака. Хизер кричит на сестру и теряет самообладание, когда обнаруживает, что следователи - психиатры больницы, а не прокуроры, как сказал Исаак. Ее успокоили и утащили санитары. Некоторое время спустя Исаак встречает Диану, которая сменила прическу, чтобы стать похожей на волосы Хизер. Она уверяет его, что уронила обличительную гантель в залив, но Исаак ей не доверяет. Исаак нанимает Пепе Карреро, бывшего клиента, следовать за Дианой, когда она навещает свою сестру.

Хотя Хизер хочет, чтобы Диана доставила гантель детективу Хаггинсу, Диана слишком нервничает, чтобы довести дело до конца. Хизер заставляет ее переодеться в ванной, позволяя Хизер сбежать из больницы как «Диана», в то время как Диана остается в качестве сокамерницы. Пепе следует за Хизер и пытается украсть у нее гантель, но она в ответ стреляет ему в грудь. Она звонит Хаггинсу и договаривается о встрече на пристани. Исаак догоняет Пепе, когда его увозят в машине скорой помощи. Пепе направляет его к пристани, где вмешивается Исаак, когда Хизер передает гантель Хаггинсу. Исаак хватает гантель, делая его старые отпечатки недопустимыми. Хизер под прицелом берет двух заложников и заставляет Хаггинса уехать от пристани для яхт.

Начался ливень, и он рухнул в океан. Исаак убегает из тонущей машины, и Хизер следует за ним к заброшенному маяку, расположенному поблизости. Когда она преследует Исаака на балконе, он приходит к выводу, что Хизер была изнасилована ее отцом, а не Дианой, и она, должно быть, начала огонь, который убил его. Хизер упрекает его за попытку «уменьшить» ее. Часть балкона обрывается, и Исаак падает. В этот момент появляется Хаггинс. Хизер направляет на него пистолет, но Айзек поднимается с подвешенного балкона и тянет ее за край. Она падает насмерть, и Исаак карабкается обратно внутрь. Диану судят как сообщницу Хизер, но признают невиновной. Некоторое время спустя, выдавая себя за Хизер, она соблазняет богатого мужчину и притворяется, что у нее состояние, запрещающее ей пить.

В ролях
Продакшн

Гарольд Беккер, Джоэл Шумахер и Джон Бурман были по-разному назначены в качестве директора.

Оригинал сценарий был установлен в Нью-Йорк, но был изменен из-за продолжающейся забастовки профсоюзов. Сан-Франциско был выбран из-за его «характера» и знаковых мест. Первоначально кульминация происходила на мосту Золотые Ворота, но последовательность была переписана из-за бюджетных ограничений. Кульминация вместо этого произошла на маяке, снятом на Pigeon Point Lighthouse в Пескадеро. Другие места съемок включали в себя Верховный суд округа Сан-Франциско, армейский госпиталь Леттермана и отель «Кимптон сэр Фрэнсис Дрейк».

Автор телевизионных комедий Сьюзен Харрис при условии переписывания сценария без титров.

Ресепшн

кассовые сборы

Брутто за первую неделю составил 6 411 441 доллар, а общая выручка за тираж фильма составила 28 590 665 долларов. В самом широком прокате фильм был показан в 1504 кинотеатрах США. Фильм собрал 47 миллионов долларов за рубежом, а мировые сборы составили 75 миллионов долларов.

Критический отзыв

Кинокритик Роджер Эберт понравился сценарий, и подумал, что режиссеру Альфреду Хичкоку, известному своими триллерами такого рода, он бы понравился также. Он написал: «Я обожаю фильмы, которые выглядят и ощущаются такими. Мне нравится громкая романтическая музыка, бурные сексуальные сцены, хитрые способы, с помощью которых невротические вмешательства разрушают жизни своих жертв, и, конечно же, кульминационный момент, созданный вручную... "Эберт также считал фильм излишне сложным.

Винсент Кэнби, кинокритик The New York Times, был доволен работой актеров в фильме и написал:" Мистер Гир и мисс Бейсингер привлекательны как разъяренные любовники, но мистер Робертс - электрическая сила фильма, когда он появляется на экране. Мисс Турман преуспевает в качестве своего рода высококлассной рабыни. "

Персонал в Журнал Variety дал фильму положительную рецензию на фильм, написав: «Заключительный анализ - это потрясающе хорошая психологическая мелодрама [из экранной истории Роберта Бергера и Уэсли Стрика], в которой звездная сила и гладкие поверхности используются для мощное преимущество. Дразнящие двойные кресты поднимаются прямо к жуткой финальной сцене. "

Многие отзывы были отрицательными тив. Критик Кэтлин Махер писала: «Джоану, с его щенячьей привязанностью к нуарным триллерам и Хичкоку, надеется, что все будет хорошо, раскрашивая по номерам. Он смешал части Double Indemnity, The Big Сон и Головокружение, но результат даже не дотягивает до Dead Again... "Махер также говорит, что видела такое поведение Гира раньше, и добавила: «[Б] ут Гир возвращается к тому шокированному стилю игры, который он принимает, потерявшись в море». Рита Кемпли, написавшая в The Washington Post, назвала фильм «неправдоподобным психотриллером» и сказала, что у режиссера Джоану «нет никаких собственных идей».

У фильма есть рейтинг одобрения Rotten Tomatoes из 54% на основе 26 отзывов.

Награды

Номинации

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-20 04:04:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте