Фаусто Зонаро

редактировать
Фаусто Зонаро
Zonaro.jpg Автопортрет
Родился(1854-09-18) 18 сентября 1854 г.. Маси, Падуя, Австрийская Империя
Умер19 июля 1929 (1929-07-19) (74 года). Сан-Ремо, Италия
Национальностьдо 1866 австриец с 1866 итальянец
Известенживописью
Движениеориентализм

Фаусто Зонаро (18 сентября 1854 - 19 июля 1929) был итальянским художником, наиболее известным своими реалистическими картинами, изображающими жизнь и историю Османской империи.

Содержание
  • 1 Жизнь
    • 1.1 Молодая жизнь и начало творческой карьеры
    • 1.2 Стамбул
    • 1.3 Возвращение в Италию
  • 2 Художественная работа и репутация
  • 3 Галерея
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
Жизнь

Молодая жизнь и ранняя творческая карьера

Il reggimento imperiale di Ertugrul sul ponte di Galata (Имперский полк Эртугрула на Галатском мосту )

Фаусто Зонаро родился в Маси, муниципалитете в провинции Падуя, затем часть Австрийской империи. Он был старшим ребенком каменщика Маурицио и его жены Элизабетты Бертонсин. Маурицио хотел, чтобы его сын тоже был каменщиком, но в юном возрасте Фаусто проявил большие способности в рисовании. С согласия родителей он поступил сначала в Технический институт в Лендинара, затем в Академию Чигнароли в Вероне под Наполеоне Нани. Фаусто открыл небольшую художественную школу и студию в Венеции, но также часто бывал в Неаполе. В то время он не чувствовал четкого направления в своей жизни.

Активно экспонировал работы на выставках и завоевал признание критиков. Писал в основном жанровые работы маслом и акварелью. В 1883 году в Милане он выставил: Le rivelatrici napoletane; Да Сант'Элмо и Ал Пинчио ; в Риме - полотна Passa la Vacca; La sofferente; Le cucitrici napoletane и Il saponaro. В 1884 году в Турине: Темпеста; Primo nato; Primo tuono и Неаполитанский; и в 1887 году в Венеции: In attesa; Аль Реденоретто и Лаворатрис ди Перле. В La casa Camerini в Падуе когда-то был разбойник; и два полотна: I pigiatori и In medio stat virtus.

На Göksu

Поворотный момент в карьере Зонаро произошел в 1891 году, когда он влюбился в Элизабетту Панте, его ученицу в Венеции., И вместе они отправились в Стамбул, столицу Османской империи. Отчасти они были вдохновлены путеводителем-востоковедом Эдмондо де Амицисом Константинополи.

Стамбул

В 1892 году Зонаро и Панте поженились и жили в районе Стамбула Пера.

В Стамбуле со временем он приобрел покровительство в аристократических кругах., министр протокола, который пригласил его посетить дворец Йылдыз и встретиться с престижным местным художником Османом Хамди Беем. Он преподавал живопись жене паши, и таким образом Зонаро и Панте познакомились с известными деятелями искусства Стамбула того времени. В 1896 году он был назначен придворным художником (Османский турок : Рессам-и Хазрет-и Şehriyari) благодаря вмешательству российского посла, представившего правящий султан Абдулхамид II с работой Зонаро Il reggimento imperiale di Ertugrul sul ponte di Galata (на английском языке: Императорский полк Эртугрула на Галатском мосту), которую затем купил Абдулхамид II.

Мехмед II и Османская армия приближается к Константинополю, транспортируя гигантскую бомбардировку Зонаро.

Позже султан заказал у Зонаро серию картин, изображающих события в жизнь османского султана 15 века Мехмеда II. Занимая должность придворного живописца, Зонаро считал себя преемником венецианского художника Джентиле Беллини, которому Мехмед II поручил написать свой портрет более 300 лет назад.

Девушка в руках Фаусто Дзонаро. a Pumpkin, 1889

Также во время своего пребывания в Стамбуле Зонаро стал свидетелем Дня Ашура шествия, совершенного мусульманами-шиитами 10-го числа месяца мухаррам, и это было шествие из Татбира, вдохновившего его на создание своей знаменитой картины «10 Мухаррама», сообщалось, что Зонаро сказал: «После того, как я стал свидетелем ужасающей процессии (Татбира), я хотел бы встретить этого человека, о котором они скорбят». «Человек», о котором говорит Зонаро, указывает на угнетенного внука мусульманского пророка Мухаммеда, Хусейна ибн Али.

Возвращение в Италию

Зонаро оставался в Стамбуле до 1909 года, когда он вернулся в Италию после Младотурская революция, свергнувшая его покровителя Абдулхамида II и переход к конституционной монархии. После него не было бы османского придворного художника. Он поселился в Сан-Ремо, где продолжал писать небольшие работы, изображающие Итальянскую Ривьеру и близлежащую Французскую Ривьеру, чередуя с ностальгическими сценами по Босфору, чтобы успокоить тоску. для Стамбула, до его смерти.

В 1920 году он расстался с женой и стал жить с дочерью. Спустя девять лет он умер. Он похоронен на кладбище Фоче в Сан-Ремо. На его надгробии под османской тугрой указано, что Зонаро был придворным художником Османской империи.

Художественные работы и репутация

Зонаро написал портреты, пейзажи и исторические картины. Утверждается, что «Зонаро был одним из тех, кто внес большой вклад в развитие искусства западного стиля в Турции». Он был плодовитым художником, создавшим сотни работ, большинство из которых относятся к Османской империи. Выставка его работ во Флоренции в 1977 году «получила широкое признание в мире искусства».

Сегодня большая часть работ Зонаро остается в Стамбуле, и многие из них выставлены в ведущих музеях города. Его картины находятся в государственных музеях дворца Топкапы, дворца Долмабахче и военного музея Стамбула. Работы Зонаро также можно найти в частных музее Сакып Сабанджи и музее Пера. Кроме того, некоторые из них принадлежат частным коллекционерам в Турции.

Галерея

Некоторые из картин Зонаро находятся в Художественном музее Пера в Стамбуле (в том числе «Дочь английского посла, едущая в паланкине») и Стамбульский музей современного искусства.

См. также
Ссылки
Источники
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Фаусто Зонаро.
Последняя правка сделана 2021-05-20 11:54:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте