"Fastlove" | ||||
---|---|---|---|---|
Сингл исполнителя George Michael | ||||
из альбома Старые | ||||
B-side | "I'm Your Man '96" | |||
Выпущен | 22 апреля 1996 г. | |||
Записан | 1993–96 | |||
Жанр | ||||
Длина |
| |||
Лейбл | ||||
Автор (и) песен |
| |||
Продюсер (и) |
| |||
Джордж Майкл определяет хронологию | ||||
| ||||
Музыкальное видео | ||||
" Fastlove " на YouTube | ||||
"Fastlove " - песня Джорджа Майкла, выпущенная как сингл в 1996 г. на Virgin Records в Соединенном Королевстве и DreamWorks Records в США. Песня была написана Майклом, Патрисом Рашеном, Фредди Вашингтоном и Терри Макфаддином при продюсировании Майкла и Джона Дугласа и заимствована из «Forget Me Nots » Патрис Рушен.
Песня получила положительные отзывы музыкальных критиков. В коммерческом плане песня возглавила чарты в шести странах: Австралии, Венгрии, Италии, Польше, Испании и Великобритании, а также заняла первое место в канадском чарте RPM Adult Contemporary. Это был седьмой и последний сингл Майкла номер один в Великобритании при его жизни и его седьмой по количеству скачиваемых треков там, что принесло ему золотой сертификат от British Phonographic Industry. Было продано 465 504 копий в Великобритании, и он был номинирован на лучший сингл на 1997 Brit Awards. В Соединенных Штатах он достиг восьмой строчки в Billboard Hot 100, что дало Майклу пятнадцатый хит и последний сингл в десятке лучших.
Музыкальное видео на песню, режиссером которого является Автор: Воан Арнелл и Антея Бентон, был номинирован на премию Brit Awards в категории видео и трижды MTV Video Music Awards в 1996, в конечном итоге получил награду International Viewer's Choice Премия - MTV Europe.
«Fastlove» - энергичная мелодия о необходимости удовлетворения и удовлетворения без заботы об обязательствах. Эта песня стала вторым синглом с третьего студийного альбома Майкла Older, который был его первым студийным альбомом за шесть лет и только третьим в его сольной карьере. Для стороны B сингла был использован ремейк классики Wham! "I'm Your Man ". Названный «I'm Your Man '96», он был обновлением одного из их последних синглов десятилетием ранее.
Джон Катнер из 1000 UK Number One Hits сказал, что фраза «Глупый Купидон продолжает звонить мне, и я вижу любовь в его глазах» имеет двойную интерпретацию, которая может подразумевать гомосексуальность Майкла.
При просмотре Older, Стивен Томас Эрлевин из AllMusic сказал, что «Fastlove» - единственный танцевальный трек на альбоме, но все же » ему не хватает беззаботной искры его более ранних работ ". Позже он все же выбрал эту песню в качестве одного из своих «треков». Ларри Флик из Billboard описал песню как «гладкий грув, который является прямым потомком» Good Times "от Chic." Он отметил, что Майкл «ловко перемещается между хриплой чувственностью и насыщенным поясом», добавив, что «глазурь на торте - это припев и припев, которые сразу становятся пищей для пения». Cash Box написал, что » Fastlove "" накачивает и громкость, и скорость для окончательно танцевального, веселого трека, который обязательно станет основным продуктом на дискотеках в США " Они также сказали, что в нем присутствует «своего рода ультра-пышная, роскошная атмосфера души, которая была отличительной чертой Майкла на протяжении всей его карьеры». Джим Фарбер из Entertainment Weekly поставил песне на «пятерку», заявил он: « Потребовалось настоящее мужество, чтобы отдать честь вечеринке на одну ночь в эту, эпоху воздержания, "также восхваляя ее" дьявольски соблазнительный бас "и" гладко исследующие рожки ". Фербер завершил свой обзор, назвав трек "лучшим танцевальным альбомом медленного грува со времен Лизы Стэнсфилд 'All Around the World '". Ханс-Петтер Кьёге из норвежской газеты Фредрикстад Блад охарактеризовал его как «качественный поп лучшего бренда». Шведская газета Göteborgs-Tidningen сказала, что это "приятно фанк". Music Media назвала его "несложным, веселым танцевальным треком в стиле фанк, в котором повторение названия имеет длительное время. эффект ". Они также отметили, что продукция и атмосфера "во многом обязаны диско-ритмам конца 70-х". Рассказывая об альбоме для Rolling Stone, Эл Вайзель назвал трек «бодрой диско-смесью» и «сдобренный свистящими синтезаторами в стиле доктора Дре ». Майкл Э. Росс из Salon Magazine сказал, что Майкл «возвращается к смелому, напыщенному фанку, певец явно упивается этими жизнерадостными ритмами недалекого прошлого».
In 2014 г. Брендон Виверс из британского веб-журнала Renowned for Sound поставил песню на 4-е место в своем списке «10 лучших хитов Джорджа Майкла», заявив: «[Песня] отличная, ультрасовременный танцевально-поп-трек, который довольно контрастирует с остальными треками старых версий, но исключительно хорошо держится за последние почти 20 лет с тех пор, как он был предложен нам ». В 2017 году Дэйв Фоберт из журнала ShortList Magazine назвал Fastlove «одной из величайших песен из когда-либо созданных», отметив, что в то время, когда брит-поп был на пике, «Джордж Майкл решил полностью проигнорируйте это и выпустите поистине обтягивающий RB / соул номер, в котором в предельном стиле объявлено, что он будет столь же актуален в 90-е, как и в 80-е ». Он также хвалил Fastlove Part II, хотя и критиковал "Summer Mix " песни за отсутствие "фруктовых басов оригинала". Позже Фоберт выпустил получасовую версию Fastlove как дань уважения.
Эта песня представлена в Universal Picture 2019 года Last Christmas вместе с саундтреком.
Песня заняла первое место в Соединенном Королевстве, где оставалась на три недели. Он также достиг номер один в Австралии, Венгрии, Италии и Испании. В Соединенных Штатах «Fastlove» достигла восьмой строчки и с тех пор стала классикой в каталоге Джорджа Майкла. Он занял 62 место в чарте на конец года в США Billboard. На сегодняшний день это последний сингл Джорджа Майкла, вошедший в Billboard Hot 100. Кроме того, он занял 10-е место в чарте Billboard Rhythmic и 14-е место в Billboard Mainstream Top 40. В Канаде "Fastlove" заняла четвертое место в чарте RPM Top Singles и первое место в чарте RPM Adult Contemporary.
"Fastlove" позже стал седьмым по популярности треком Майкла в Великобритании, согласно данным Official Charts Company в 2014 году.
Музыкальное видео от режиссеров Воана Арнелла и Антеи Бентон начинается с мерцающего изображения в виртуальной реальности женщины на кровати, за которым следует мужчина, сидящий в черном кресле с использованием высоких технологий. пульт дистанционного управления устройством для «пролистывания» различных сексуальных персонажей виртуальной реальности. Майкл появляется в черном кресле, оборудованном динамиками. В какой-то момент один из танцоров показан в наушниках со словом «FONY» в стиле корпоративного логотипа Sony, отсылка к договорному спору, который Майкл имел в время с Sony Music Entertainment (ранее CBS Records). На протяжении всего видео есть множество мужчин и женщин, которые демонстрируют спектр характеристик, в том числе один застенчивый (играет продюсер песни Джон Дуглас), другой - похотливый, а третий - полный эмоциональный разбойник (играет автор Рэйчел Уильямс ), сидя в кресле и используя пульт дистанционного управления, чтобы вызвать больше сексуальных персонажей. В конце видео Майкл танцует, пока на него льется вода. Видео заканчивается тем же мерцающим изображением виртуальной реальности, которое представляет собой видео.
Музыкальное видео было номинировано на три 1996 MTV Video Music Awards, в том числе: Лучшее танцевальное видео, Лучшая хореография в видео и Международный приз зрительских симпатий - MTV Europe, который он выиграл.
Майкл исполнил песню в своем сегменте MTV Unplugged 11 октября 1996 года в Лондоне Премьера ленты состоялась 11 декабря. Барри Уолтерс в обзоре для The Advocate, описывая выступление: «Во время 'Fastlove' он значительно меняет мелодию, и огромная масса фоновых певцов бросает всевозможные вокальные безделушки под влиянием госпела». Концертный звук песни был затем загружен на официальный SoundCloud.
Майкла. "Fastlove" была первой песней его первого этапа на 25 Live с графикой, плавно перетекающей позади и под ним на изогнутой поверхности. каскадный экран.
Адель исполнила песню во время 59-й ежегодной премии Грэмми, посвященной Майклу. В какой-то момент она возобновила свою медленную, печальную аранжировку, потому что не была удовлетворена тем, как все идет, и сказала, что Майкл слишком важен для нее, чтобы она не поняла это правильно.
Британский CD-сингл
Американский CD сингл
Макси-сингл США
«Fastlove Part II»
Недельные графики
| Годовые диаграммы
Сертификаты
|