Эврика (паром)

редактировать

Эврика
Эврика пришвартовалась у пирса Гайд-стрит Эврика пришвартовалась у пирса Гайд-стрит
История
США
Имя:
  • Юкайа (1890-1922)
  • Эврика (1922-)
Строитель:Сан-Франциско и Северо-Тихоокеанская железная дорога, Тибурон, Калифорния
В обслуживание:1890-1958
Ремонт:1920-22
Статус:Корабль-музей
Общие характеристики
Тип:Пароход
Тоннаж:2,420 GT
Длина :299 футов 6 дюймов (91,29 м) LOA
Ширина :78 футов (24 м))
Силовая установка:1 × 1500 л.с. (1119 кВт) двигатель с шагающей балкой
Вместимость:
  • 2300 пассажиров
  • 120 автомобилей
Eureka (двухместный закрытый паром)
США Национальный регистр исторических мест
США Национальный исторический памятник
Эврика (паром, Сан-Франциско).JPG Вид с кормы порта
Эврика (паром) находится в Калифорния Эврика (паром)
МестоположениеСан-Франциско, Калифорния
Координаты37 ° 48′35 ″ с.ш., 122 ° 25′18 ″ з.д. / 37,80972 ° с.ш. 122,42167 ° W / 37.80972; -122,42167 Координаты : 37 ° 48′35 ″ N 122 ° 25′18 ″ W / 37,80972 ° N 122,42167 ° W / 37,80972; -122.42167
Построен1890
Ссылка на NRHP №73000229
Важные даты
Добавлено в NRHP24 апреля 1973 г.
Отмечен в НХЛ4 февраля 1985 г.

Eureka - это гребной корабль с боковым колесом пароход, построенный в 1890 году, который сейчас хранится в Морском национальном историческом парке Сан-Франциско. в Сан-Франциско, Калифорния. Первоначально названный Ukiah в ознаменование недавнего расширения железной дороги до города Ukiah, лодка была построена компанией San Francisco and North Pacific Railroad Company на их верфи в Тибуроне. Эврика была внесена в список Национальной исторической достопримечательности и внесена в Национальный реестр исторических мест 24 апреля 1973 года.

Это самый крупный из существующих деревянный корабль в мире.

Содержание
  • 1 Ранняя история
  • 2 Первая мировая война и смена названия
  • 3 1920-е годы до выхода на пенсию
  • 4 Дизайн
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Ранняя история

Первоначально корабль перевозил людей между Сан-Франциско и Тибуроном днем ​​и буксировал железнодорожные грузовые вагоны ночью. 16 апреля 1907 г. она затонула у подножия Ист-стрит, Сан-Франциско из-за ошибок при разгрузке железнодорожных вагонов. Позже поднял. В 1907 году Ukiah был перенаправлен на маршрут Sausalito - San Francisco Ferry Building его новыми владельцами, Северо-западной тихоокеанской железной дорогой.

. Вид на зону отдыха на улице Эврика. верхняя палуба. Справа за стеклом виден магазинчик. Ресторан находился на этом уровне в дальнем конце палубы

По мере того, как автомобили становились все более распространенными, автомобилисты хотели «пересечь залив». Поскольку в то время на заливе Сан-Франциско не было мостов, Ukiah смогла удовлетворить этот спрос за счет переоборудованной нижней палубы, предназначенной для обслуживания транспортных средств. Верхняя палуба (также закрытая) была расширена для пассажиров.

Первая мировая война и изменение названия

Во время Первой мировой войны Юкайа возил железнодорожные вагоны с боеприпасами для военных нужд. Перегрузка корабля вызвала настолько сильную деформацию корпуса, что правительство оплатило полную перестройку корабля. Корабли верфи в Южном Тихом океане трудились два года, в конечном итоге заменив все его конструкции выше ватерлинии. Такого рода реконструкцию назвали «поднять гудок и спустить под него новую лодку». Отремонтированный паром был назван Эврика в честь города Северной Калифорнии, который также оказался новым северным концом Северо-Западной Тихоокеанской железной дороги.

В качестве пассажирского парома она могла перевозить 2300 пассажиров и 120 автомобилей. В то время он был самым большим и самым быстрым двусторонним пассажирским паромом в мире - длиной 299 футов 6 дюймов (91,29 м), максимальной шириной 78 футов (24 м) и валовой вместимостью 2420 тонн.

1920-е годы до выхода на пенсию

В период с 1922 по 1941 год Эврика была на пригородном сообщении Саусалито. Как самая большая из лодок Северо-Запада, Eureka совершала самые тяжелые пригородные рейсы - 7:30 из Саусалито и 5:15 из Сан-Франциско. Каждая поездка в среднем составляла 2200 пассажиров. В этот период на верхней палубе были зоны отдыха, журнальный киоск и ресторан, где подавали полноценные обеды.

Эврика была в первую очередь пассажирским судном, на котором перевозилось очень мало машин. Однако после 1929 года она иногда совершала дополнительные пробежки с пирса Гайд-стрит в Сан-Франциско, перевозя автомобили по воскресеньям.

Завершение строительства моста Золотые Ворота между Сан-Франциско и Марин в 1937 году обречено на паромное сообщение. Северо-западная часть Тихого океана сначала прекратила движение, а затем полностью забросила паромы в 1941 году.

В годы войны Эврика присоединилась к ряду бухт-паромов в работе по переброске войск из лагеря Стоунмэн в Питтсбург, Калифорния, вверх по реке Сакраменто до пирсов порта высадки в Сан-Франциско.

К 1950-м годам Эврика обслуживала, соединяя перекресток Южного Тихого океана - сельские поезда, которые заканчивались в Окленде, с Сан-Франциско до 1957 года, когда она сломала шатун коленвала двигателя. В следующем году эта услуга была прекращена. В 1958 году Eureka присоединилась к флоту исторических кораблей, которые сейчас находятся в Национальном историческом парке.

В конце 1990-х годов она использовалась в качестве основного места съемок телешоу Нэш Бриджес.

В октябре 1999 года Эврика вошла в Сухой док Сан-Франциско для проекта реставрации судна стоимостью 1 миллион долларов. надстройка - надводные части судна. Значительная часть этой реставрации была заменена «стойками» лодки - четырьмя большими деревянными конструкциями, поддерживающими гребные колеса и верхние палубы.

Дизайн

Хотя в США сохранилось несколько больших паромов, Eureka - единственная лодка с деревянным корпусом. Это один из самых впечатляющих сохранившихся образцов традиционного американского деревянного судостроения.

Вид на середину левого борта корабля

Под ее верхом закругленный корпус имеет ширину 42 фута (13 м) и длину 277 футов (84 м). Дом стоит на платформе, простирающейся на 18 футов (5,5 м) от корпуса с обеих сторон.

Ее двигатель с шагающей балкой изначально приводился в действие угольными котлами, которые были переоборудованы на масло в 1905 году. на заводе Fulton Iron Works в Сан-Франциско. Это единственный двигатель с шагающей балкой в ​​Соединенных Штатах, сохранившийся на плавучем судне.

Благодаря увеличенной на 5 футов (1,5 м) длине, Eureka стал самым большим деревянным пассажирским паромом из когда-либо построенных. Она была сертифицирована на перевозку 3500 человек.

См. Также
Ссылки
Примечания
Библиография
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Eureka (паром).
Последняя правка сделана 2021-05-19 07:06:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте