Эврика пришвартовалась у пирса Гайд-стрит | |
История | |
---|---|
США | |
Имя: |
|
Строитель: | Сан-Франциско и Северо-Тихоокеанская железная дорога, Тибурон, Калифорния |
В обслуживание: | 1890-1958 |
Ремонт: | 1920-22 |
Статус: | Корабль-музей |
Общие характеристики | |
Тип: | Пароход |
Тоннаж: | 2,420 GT |
Длина : | 299 футов 6 дюймов (91,29 м) LOA |
Ширина : | 78 футов (24 м)) |
Силовая установка: | 1 × 1500 л.с. (1119 кВт) двигатель с шагающей балкой |
Вместимость: |
|
Eureka (двухместный закрытый паром) | |
США Национальный регистр исторических мест | |
США Национальный исторический памятник | |
Вид с кормы порта | |
Местоположение | Сан-Франциско, Калифорния |
Координаты | 37 ° 48′35 ″ с.ш., 122 ° 25′18 ″ з.д. / 37,80972 ° с.ш. 122,42167 ° W / 37.80972; -122,42167 Координаты : 37 ° 48′35 ″ N 122 ° 25′18 ″ W / 37,80972 ° N 122,42167 ° W / 37,80972; -122.42167 |
Построен | 1890 |
Ссылка на NRHP № | 73000229 |
Важные даты | |
Добавлено в NRHP | 24 апреля 1973 г. |
Отмечен в НХЛ | 4 февраля 1985 г. |
Eureka - это гребной корабль с боковым колесом пароход, построенный в 1890 году, который сейчас хранится в Морском национальном историческом парке Сан-Франциско. в Сан-Франциско, Калифорния. Первоначально названный Ukiah в ознаменование недавнего расширения железной дороги до города Ukiah, лодка была построена компанией San Francisco and North Pacific Railroad Company на их верфи в Тибуроне. Эврика была внесена в список Национальной исторической достопримечательности и внесена в Национальный реестр исторических мест 24 апреля 1973 года.
Это самый крупный из существующих деревянный корабль в мире.
Первоначально корабль перевозил людей между Сан-Франциско и Тибуроном днем и буксировал железнодорожные грузовые вагоны ночью. 16 апреля 1907 г. она затонула у подножия Ист-стрит, Сан-Франциско из-за ошибок при разгрузке железнодорожных вагонов. Позже поднял. В 1907 году Ukiah был перенаправлен на маршрут Sausalito - San Francisco Ferry Building его новыми владельцами, Северо-западной тихоокеанской железной дорогой.
. Вид на зону отдыха на улице Эврика. верхняя палуба. Справа за стеклом виден магазинчик. Ресторан находился на этом уровне в дальнем конце палубыПо мере того, как автомобили становились все более распространенными, автомобилисты хотели «пересечь залив». Поскольку в то время на заливе Сан-Франциско не было мостов, Ukiah смогла удовлетворить этот спрос за счет переоборудованной нижней палубы, предназначенной для обслуживания транспортных средств. Верхняя палуба (также закрытая) была расширена для пассажиров.
Во время Первой мировой войны Юкайа возил железнодорожные вагоны с боеприпасами для военных нужд. Перегрузка корабля вызвала настолько сильную деформацию корпуса, что правительство оплатило полную перестройку корабля. Корабли верфи в Южном Тихом океане трудились два года, в конечном итоге заменив все его конструкции выше ватерлинии. Такого рода реконструкцию назвали «поднять гудок и спустить под него новую лодку». Отремонтированный паром был назван Эврика в честь города Северной Калифорнии, который также оказался новым северным концом Северо-Западной Тихоокеанской железной дороги.
В качестве пассажирского парома она могла перевозить 2300 пассажиров и 120 автомобилей. В то время он был самым большим и самым быстрым двусторонним пассажирским паромом в мире - длиной 299 футов 6 дюймов (91,29 м), максимальной шириной 78 футов (24 м) и валовой вместимостью 2420 тонн.
В период с 1922 по 1941 год Эврика была на пригородном сообщении Саусалито. Как самая большая из лодок Северо-Запада, Eureka совершала самые тяжелые пригородные рейсы - 7:30 из Саусалито и 5:15 из Сан-Франциско. Каждая поездка в среднем составляла 2200 пассажиров. В этот период на верхней палубе были зоны отдыха, журнальный киоск и ресторан, где подавали полноценные обеды.
Эврика была в первую очередь пассажирским судном, на котором перевозилось очень мало машин. Однако после 1929 года она иногда совершала дополнительные пробежки с пирса Гайд-стрит в Сан-Франциско, перевозя автомобили по воскресеньям.
Завершение строительства моста Золотые Ворота между Сан-Франциско и Марин в 1937 году обречено на паромное сообщение. Северо-западная часть Тихого океана сначала прекратила движение, а затем полностью забросила паромы в 1941 году.
В годы войны Эврика присоединилась к ряду бухт-паромов в работе по переброске войск из лагеря Стоунмэн в Питтсбург, Калифорния, вверх по реке Сакраменто до пирсов порта высадки в Сан-Франциско.
К 1950-м годам Эврика обслуживала, соединяя перекресток Южного Тихого океана - сельские поезда, которые заканчивались в Окленде, с Сан-Франциско до 1957 года, когда она сломала шатун коленвала двигателя. В следующем году эта услуга была прекращена. В 1958 году Eureka присоединилась к флоту исторических кораблей, которые сейчас находятся в Национальном историческом парке.
В конце 1990-х годов она использовалась в качестве основного места съемок телешоу Нэш Бриджес.
В октябре 1999 года Эврика вошла в Сухой док Сан-Франциско для проекта реставрации судна стоимостью 1 миллион долларов. надстройка - надводные части судна. Значительная часть этой реставрации была заменена «стойками» лодки - четырьмя большими деревянными конструкциями, поддерживающими гребные колеса и верхние палубы.
Хотя в США сохранилось несколько больших паромов, Eureka - единственная лодка с деревянным корпусом. Это один из самых впечатляющих сохранившихся образцов традиционного американского деревянного судостроения.
Вид на середину левого борта корабляПод ее верхом закругленный корпус имеет ширину 42 фута (13 м) и длину 277 футов (84 м). Дом стоит на платформе, простирающейся на 18 футов (5,5 м) от корпуса с обеих сторон.
Ее двигатель с шагающей балкой изначально приводился в действие угольными котлами, которые были переоборудованы на масло в 1905 году. на заводе Fulton Iron Works в Сан-Франциско. Это единственный двигатель с шагающей балкой в Соединенных Штатах, сохранившийся на плавучем судне.
Благодаря увеличенной на 5 футов (1,5 м) длине, Eureka стал самым большим деревянным пассажирским паромом из когда-либо построенных. Она была сертифицирована на перевозку 3500 человек.
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Eureka (паром). |