Юджин Джарвис | |
---|---|
Джарвис выступает во время панели Vid Kidz на California Extreme 2016 | |
Родился | (1955-01-27) 27 января 1955 (возраст 65). Пало-Альто, Калифорния, США |
Национальность | Американец |
Род занятий | Видеоигры и пинбол программист |
Известный по | Firepower. Defender. Роботрон: 2084. Cruis'n. Nex Machina |
Юджин Пейтон Джарвис ( родился 27 января 1955 г.) - американский гейм-дизайнер и программист, известный тем, что производит пинбол машины для Atari и видео. games для Williams Electronics. Наиболее заметными среди его работ являются основополагающие аркадные видеоигры Defender и Robotron: 2084 в начале 1980-х годов и Cruis'n серия игр про вождение для Midway Games в 1990-е годы. Он стал соучредителем Vid Kidz в начале 1980-х и в настоящее время возглавляет собственную студию разработки Raw Thrills Inc. В 2008 году назвал Юджина Джарвиса первым игровым дизайнером в резиденции. Программа разработки игр Университета ДеПола. Его семье принадлежит компания Jarvis Wines в Напе, Калифорния.
Джарвис родился в Пало-Альто, Калифорния в 1955 году и вырос в Менло-Парк. У него есть старшая сестра Дайан и младшая сестра Хелен. Его первой игрой были шахматы, в которые он играл в детстве; он был одним из лучших игроков Подготовительного колледжа Беллармин в Сан-Хосе. Первое знакомство Джарвиса с компьютерами произошло, когда он учился в старшей школе, посещая однодневный курс FORTRAN программирование, проводимый IBM. Изначально Джарвис намеревался стать биохимиком, но вместо этого решил изучать компьютеры. В Калифорнийском университете в Беркли Джарвис занимался программированием FORTRAN на мэйнфреймах. В Беркли он впервые познакомился с компьютерными играми, играя в Space War в подвале лаборатории физики. Он получил степень B.S. в EECS в 1976 году в Беркли. В последние дни перед выпуском он брал интервью в Atari, но ему не перезвонили.
Заинтересовавшись обработкой естественного языка, Джарвис был нанят Автор Hewlett Packard, чтобы помочь создать COBOL компилятор. Ему не понравилась скучная культура HP, и он ушел всего через три дня после шестилетнего проекта. Несколько дней спустя, через три месяца после его собеседования, Atari наконец перезвонила ему, желая нанять его. Он присоединился к ним и начал программировать некоторые из первых игр в пинбол, в которых использовались микропроцессоры. Филиал Atari, занимающийся разработкой пинбола, потерпел неудачу несколько лет спустя, поэтому он переехал в Чикаго, чтобы продолжить разработку игр для пинбола для Williams Electronics.
Единственное законное использование компьютера - играть в игры.
— Юджин Джарвис, SupercadeПоскольку Джарвис работал над играми в пинбол в Williams в конце 1970-х, Был выпущен Space Invaders, вызвавший большой интерес к микропроцессорным видеоиграм. Джарвис хотел попробовать сделать видеоигру. Обдумывая идеи дизайна вместе со знаменитым дизайнером пинбола Стивом Ричи, они разработали концепцию Defender - сайдскроллера с игроком, летящим над поверхностью планеты. Defender (1980) была первой видеоигрой Джарвиса и стала огромным хитом, помогая начать золотой век аркадных игр и в конечном итоге став одной из самых прибыльных видеоигр за всю историю. Уильямс значительно расширился с успехом Defender, но Джарвис ушел, чтобы основать независимую фирму по разработке игр под названием Vid Kidz с Larry DeMar в феврале 1981 года. После четырех месяцев программирования команды тегов между ДеМар и Джарвис, они продюсировали первую игру Вида Кидза: Stargate (1981), расширенное продолжение Defender, которое они продали Williams.
Следующим хитом Джарвиса с Видом Кидзом стала игра Robotron, созданная Уильямсом в 1982 году. На разработку ушло 6 месяцев. Затем он разработал Blaster, своего рода продолжение Роботрона, действие которого происходит в 2085 году - после того, как роботы уничтожили человечество - но с другим, трехмерным игровым процессом. Хотя это было чудо, Бластер не был таким успешным или запоминающимся, как его предыдущие видеоигры. Крах видеоигры 1983 года сильно ударил по Уильямсу, вынудив их урезать и вернуться к большей части своего бизнеса до Защитника. Джарвис покинул Vid Kidz в 1984 году, чтобы поступить в Стэнфордский университет, где в 1986 году получил MBA. Он продолжал создавать игры, разрабатывать Narc (1989) и помогать в разработке. Smash TV (1990), в котором проводились сравнения с Роботроном.
Следующим большим скачком для Джарвиса стала 3D. Он интересовался виртуальной реальностью со времен посещения Беркли в 1970-х годах. Он и группа других покинули Midway (которую Уильямс приобрел в 1988 году), чтобы поэкспериментировать с VR, но, к сожалению, пришли к выводу, что гарнитуры VR не пользуются популярностью. Однако они нашли потенциал в многоэкранных симуляторах кабины. Он помог создать оборудование 3D наложения текстур, которое в итоге использовалось в его серии игр Cruis'n.
Next Generation включила Джарвиса в список «75 самых важных людей в игровой индустрии 1995 года», как за огромный успех Defender, так и за Cruis'n USA, который, по их словам, является « возможно, он идет рука об руку с Daytona USA как самой популярной гоночной игрой 1994 года ».
Сейчас он работает в собственной студии Raw Thrills Inc., и его более поздняя работа стала вернул его в мир аркадных автоматов с Target: Terror, перспективой от первого лица стрелялкой, основанной на «войне с террором ». весной 2004 года. Вторая игра от его студии, The Fast and the Furious, дебютировала осенью 2004 года одновременно с обновлением Target: Terror Gold. С момента выпуска Target Terror компания пережила сильный рост, разрабатывая или выпуская игры, включая Nicktoons Nitro, Guitar Hero Arcade, H2Overdrive, серию игр Big Buck и Jurassic Park Arcade среди других.
В 2006 году Raw Thrills приобрела разработчика игр Play Mechanix, которую возглавляет его друг Джордж Петро. Вместе эти две компании разработали аркадные игры и игры с выкупом видео для ICE и Bandai Namco Amusements America.
В 2008 году Джарвис был назван университетом ДеПола первым игровым дизайнером в резиденции. Его участие в программе DePaul's Game Development включает лекции, руководство игровыми проектами и участие в учебной программе. В 2009 году он был признан Человеком года NY-AMOA, а в 2013 году получил премию Academy of Interactive Arts Sciences Pioneer Award
Джарвис - единственный дизайнер видеоигр, чьи работы были представлены на почтовой службе США. Штамп - двое детей эпохи 80-х изображены играющими в Защитника на марке видеоигр из серии "Celebrate the Century". Он также появился в эпизодической роли в сериале NewsRadio (в эпизоде 3 сезона «Аркада») в роли «Разносчика №3», персонажа, который доставляет в офис отвлекающий игровой автомат. Эта аркадная игра - его собственное творение «Звездные врата», которое в эпизоде называется «Защитник звездных врат» и описывается как «спасение гуманоидов» при избегании «иллабских космических гуппи».
В 2018 году Defender был включен в выставку Chicago New Media 1973-1992, которую курировал jonCates.
Pinball
Atari
Williams
| Видеоигры |
В Викицитаторе есть цитаты, связанные с: Юджином Джарвисом |
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Юджином Джарвисом. |