.
Производитель | Williams |
---|---|
Дата выпуска | Январь 1986 г. |
System | Williams System 11 |
Дизайн | Стив Ричи |
Программирование | Ларри Демар |
Иллюстрации | Марк Спренгер, Python Anghelo |
Музыка | Билл Парод, Стив Ричи |
Звук | Билл Парод, Юджин Джарвис |
Голоса | Стив Ричи, Ларри ДеМар |
Производственный цикл | 17080 |
High Speed - это игра пинбол, разработанная Стивом Ричи и выпущенная Williams Electronics в 1986 году. Она основана на реальной жизни Ричи. полицейская погоня внутри автомобиля Porsche 928 1979 . В конце концов его поймали в Лоди, Калифорния на межштатной автомагистрали 5 и обвинили в превышении скорости 146 миль в час.
В 1992 году было выпущено продолжение под названием The Getaway: High Speed II.
Основная цель игры - переключить основной светофор (расположенный на рампе) с зеленого на желтый и на красный, поразив девять мишеней светофора (по три каждого цвета). Стрельба мячом по рампе или в отверстие для выброса (блюдце) также позволяет обнаружить цель стоп-сигнала. Как только все девять будут зажжены, цель состоит в том, чтобы снова выстрелить мячом по рампе, таким образом «включив красный свет» и запустив режим полицейской погони.
Чтобы убежать от полиции, игрок может либо снова выстрелить мячом по рампе (бегство), либо снова осветить все девять светофоров и затем выстрелить в отверстие для выброса (побег), запустив мультибол. Как только начинается мультибол, все мишени, спиннеры и удары по бамперу увеличивают джекпот Hideout (который переносится из игры в игру до момента выигрыша, и начинается с 250 000 очков, увеличиваясь до 2 миллионов очков). Чтобы выиграть джекпот, игрок должен снова выстрелить в рампу.
Еще одна главная особенность игры - автострады; один расположен на каждой из левой и правой орбит, обозначенных спиннерами (а третий спиннер ведет к отверстию для выброса). Стрельба по одной из двух внутренних полос или создание петли вокруг одной из орбит освещает автостраду, и у игрока затем есть 5 секунд, чтобы снова выстрелить по освещенной орбите, подсчитывая значение автострады, увеличиваясь с 25000 до 100000 очков, и в конечном итоге зажигая дополнительный мяч (который можно собрать, выстрелив в отверстие для выброса).
Стрельба мячом по рампе также увеличивает бонусный множитель с 2X до 5X, любые дополнительные выстрелы сверх 5X активируют БОНУСНЫЙ ПОМОЩЬ.
После того, как джекпот был выигран, игрок может попытаться снова зажечь все девять целей стоп-сигналов (пока еще идет мульти-шар), и при этом загорится специальный индикатор, который можно получить, если мяч истекает в правильном аутлейне.
Будут даны дополнительные шары, но как только пять из них заработаны в игре, очки добавляются к каждому, заработанному после этого.
Во время проектирования High Speed в шутку называлась «высокой стоимостью» некоторыми конкурирующими конструкторами Williams из-за высокой стоимости производства. Достижения в механической конструкции, которые перешли на High Speed, вкупе с популярностью машины, привели к тому, что многие машины оставались в эксплуатации намного дольше, чем это было раньше. Игровым поверхностям машины изначально не уделялось столько внимания, что привело к тому, что многие высокоскоростные машины до сих пор обслуживаются в чрезвычайно изношенном состоянии. Компания Williams быстро решила эту проблему, сделав доступными покрытия для игровых полей mylar, а затем добавив твердые прозрачные покрытия для игровых полей. Канадский специалист Classic Playfield Reproductions произвел официально лицензированное High Speed 13-color Reproduction Playfield, которое было выпущено ограниченным тиражом в 2014 году.
Крайне изношенная машина в настоящее время (2008) все еще находится в эксплуатации.
High Speed pinball machine full view
High Speed была одной из игр (наряду с Pin * Bot 1986 года и Space Shuttle 1984 года) это помогло оживить индустрию пинбола, которая пришла в упадок отчасти из-за краха видеоигр в Северной Америке в 1983 году. High Speed продана 17080 единиц.
Разработчик пинбола Пэт Лоулор и программист пинбола Дуайт Салливан заявили, что High Speed - одна из их любимых игр.
Лицензионная версия этой таблицы был выпущен на The Pinball Arcade для нескольких платформ. Его преемник (The getaway: High Speed II) также был выпущен в качестве дополнительного стола к этой коллекции. После 30 июня 2018 года ни одна из этих таблиц не будет доступна для любой платформы из-за истечения срока действия лицензии WMS.
Редкий адаптировал High Speed в видеоигру с тем же названием для Nintendo Entertainment System. Он был опубликован Tradewest в 1991 году.