Высокая скорость (пинбол)

редактировать

.

High Speed ​​
HS flyer.jpg
ПроизводительWilliams
Дата выпускаЯнварь 1986 г.
SystemWilliams System 11
ДизайнСтив Ричи
ПрограммированиеЛарри Демар
ИллюстрацииМарк Спренгер, Python Anghelo
МузыкаБилл Парод, Стив Ричи
ЗвукБилл Парод, Юджин Джарвис
ГолосаСтив Ричи, Ларри ДеМар
Производственный цикл17080

High Speed ​​- это игра пинбол, разработанная Стивом Ричи и выпущенная Williams Electronics в 1986 году. Она основана на реальной жизни Ричи. полицейская погоня внутри автомобиля Porsche 928 1979 . В конце концов его поймали в Лоди, Калифорния на межштатной автомагистрали 5 и обвинили в превышении скорости 146 миль в час.

В 1992 году было выпущено продолжение под названием The Getaway: High Speed ​​II.

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 Производство
  • 3 Прием
  • 4 Цитаты из игр
    • 4.1 Машинные сообщения
  • 5 Цифровые версии
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Геймплей

Основная цель игры - переключить основной светофор (расположенный на рампе) с зеленого на желтый и на красный, поразив девять мишеней светофора (по три каждого цвета). Стрельба мячом по рампе или в отверстие для выброса (блюдце) также позволяет обнаружить цель стоп-сигнала. Как только все девять будут зажжены, цель состоит в том, чтобы снова выстрелить мячом по рампе, таким образом «включив красный свет» и запустив режим полицейской погони.

Чтобы убежать от полиции, игрок может либо снова выстрелить мячом по рампе (бегство), либо снова осветить все девять светофоров и затем выстрелить в отверстие для выброса (побег), запустив мультибол. Как только начинается мультибол, все мишени, спиннеры и удары по бамперу увеличивают джекпот Hideout (который переносится из игры в игру до момента выигрыша, и начинается с 250 000 очков, увеличиваясь до 2 миллионов очков). Чтобы выиграть джекпот, игрок должен снова выстрелить в рампу.

Еще одна главная особенность игры - автострады; один расположен на каждой из левой и правой орбит, обозначенных спиннерами (а третий спиннер ведет к отверстию для выброса). Стрельба по одной из двух внутренних полос или создание петли вокруг одной из орбит освещает автостраду, и у игрока затем есть 5 секунд, чтобы снова выстрелить по освещенной орбите, подсчитывая значение автострады, увеличиваясь с 25000 до 100000 очков, и в конечном итоге зажигая дополнительный мяч (который можно собрать, выстрелив в отверстие для выброса).

Стрельба мячом по рампе также увеличивает бонусный множитель с 2X до 5X, любые дополнительные выстрелы сверх 5X активируют БОНУСНЫЙ ПОМОЩЬ.

После того, как джекпот был выигран, игрок может попытаться снова зажечь все девять целей стоп-сигналов (пока еще идет мульти-шар), и при этом загорится специальный индикатор, который можно получить, если мяч истекает в правильном аутлейне.

Будут даны дополнительные шары, но как только пять из них заработаны в игре, очки добавляются к каждому, заработанному после этого.

Производство

Во время проектирования High Speed ​​в шутку называлась «высокой стоимостью» некоторыми конкурирующими конструкторами Williams из-за высокой стоимости производства. Достижения в механической конструкции, которые перешли на High Speed, вкупе с популярностью машины, привели к тому, что многие машины оставались в эксплуатации намного дольше, чем это было раньше. Игровым поверхностям машины изначально не уделялось столько внимания, что привело к тому, что многие высокоскоростные машины до сих пор обслуживаются в чрезвычайно изношенном состоянии. Компания Williams быстро решила эту проблему, сделав доступными покрытия для игровых полей mylar, а затем добавив твердые прозрачные покрытия для игровых полей. Канадский специалист Classic Playfield Reproductions произвел официально лицензированное High Speed ​​13-color Reproduction Playfield, которое было выпущено ограниченным тиражом в 2014 году.

Reception

High Speed ​​была одной из игр (наряду с Pin * Bot 1986 года и Space Shuttle 1984 года) это помогло оживить индустрию пинбола, которая пришла в упадок отчасти из-за краха видеоигр в Северной Америке в 1983 году. High Speed ​​продана 17080 единиц.

Разработчик пинбола Пэт Лоулор и программист пинбола Дуайт Салливан заявили, что High Speed ​​- одна из их любимых игр.

Игра цитирует
  • «Ладно, приятель, остановись!»
  • «504, это отправка. Он что?»
  • «Подозреваемый сбежал»
  • «Он сбежал»
  • «Диспетчерская, это номер 504. Мы в погоне, конец.»
  • «Роджер 504. Задержите их».
  • «Отправка, это 504. Подозреваемый проехал на красный свет. Прочь.»
  • «Отправка, это 504. Он ушел, кончил.»

Машинные сообщения

  • «Свет красный. «
  • « Беги на красный свет »
  • « Ты сбежал. »
  • « Ты сбежал »
Цифровые версии

Лицензионная версия этой таблицы был выпущен на The Pinball Arcade для нескольких платформ. Его преемник (The getaway: High Speed ​​II) также был выпущен в качестве дополнительного стола к этой коллекции. После 30 июня 2018 года ни одна из этих таблиц не будет доступна для любой платформы из-за истечения срока действия лицензии WMS.

Редкий адаптировал High Speed ​​в видеоигру с тем же названием для Nintendo Entertainment System. Он был опубликован Tradewest в 1991 году.

См. Также
  • Checkpoint, еще один автомат для игры в пинбол с гоночной тематикой
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 11:38:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте