Производитель | WMS Industries |
---|---|
Дата выпуска | 1984 |
Дизайн | Барри Оурслер, Джо Каминкоу |
Программирование | Ларри Демар |
Художественное произведение | Марк Спренджер |
Звук | Юджин Джарвис |
Концепция | Джо Каминкоу |
Производственный цикл | 7000 единиц |
Space Shuttle (полное название: Space Shuttle: Pinball A dventure ) - это машина для игры в Space Shuttle пинбол, разработанная Барри Оурслером и Джо Каминкоу и произведенная в 1984 году компанией WMS Industries. Маркетинговый слоган автомата - «Самый быстрый способ увеличить прибыль!». В 1987 году было выпущено продолжение Space Station: Pinball Rendezvous.
В Space Shuttle основная цель состоит в том, чтобы получить значение очков шаттла, написав "SHUTTLE", поразив шесть стоящих целей и одну цель падения - или с использованием освещенных внутренних линий (при наличии).
Награда за количество очков волана назначается случайным образом с каждым новым мячом или при попадании в стоящую мишень на вершине короткой рампы. Это может быть одно из следующих:
Кроме того, когда мяч перекатывается по ним, загораются три индикатора, обозначенные U, S и A. Каждый из них стоит 2000 очков. Правописание США увеличивает множитель бонуса за конец шара (коэффициент умножения очков, заработанных и начисляемых, когда мяч в игре истощается) до 7 раз. Есть три струйных бампера, которые дают 100 очков, когда они не горят, и 1000 очков, когда они горят. Два или три шара мультишар запускается ударом одного шара по замку шара или двумя шарами по двум разным замкам шара, а затем бросает шар вверх по центральной аппарели, когда цель падения опускается.
Таблица включена в FarSight Studios '2008 видеоигра Зал славы пинбола: Коллекция Уильямса, но не входит в шестилетнюю коллекцию столов для пинбола Уильямса, ранее использовавшихся в игре FarSight The Pinball Arcade (2012- 2018).