Стив Ричи (дизайнер пинбола)

редактировать
Об офицере ВВС США см. Р. Стивен Ричи. О шотландском футболисте 1970-х см. Стив Ричи (футболист).
Стив Ричи
Стив Ричи на выставке CA Extreme 2009.jpg Стив Ричи выступает на панели Atari на выставке California Extreme 2009.
Родился ( 1950-02-13)13 февраля 1950 г. (71 год) Сан-Франциско, Калифорния
Занятие Дизайнер пинбола, дизайнер видеоигр, актер озвучивания
Активные годы 1974 – настоящее время
Работодатель Джерси Джек Пинбол, Инк., Стив Ричи Продакшнс
Известен Черный Рыцарь, Вспышка, Огневая мощь, Высокая Скорость
Интернет сайт Стив Ричи Продакшнс

Стивен Скотт Ричи (родился 13 февраля 1950 г.) - американский дизайнер видеоигр и пинбол. Начав свою карьеру в 1970-х, Ричи является самым продаваемым дизайнером пинбола в истории. Его называли «Мастером потока» из-за того, что в его дизайне акцент делался на скорости мяча, петлях и длинных плавных ударах. Ричи также был оригинальным голосом Шао Кана в серии файтингов Mortal Kombat, выступая в качестве комментатора Mortal Kombat II (1993), Mortal Kombat 3 (1995) и обновлений Mortal Kombat 3. Он старший брат дизайнера пинбола Марка Ричи.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Годы Atari
  • 2 Годы Уильямса
  • 3 Видеоигры и другие материалы
  • 4 Стерновые годы
  • 5 лет Джерси Джеку
  • 6 Личная жизнь
  • 7 игр Стива Ричи
    • 7.1 Atari
    • 7.2 Уильямс
    • 7.3 Midway Atari
    • 7.4 Stern / Steve Ritchie Productions
  • 8 Голосовая работа
  • 9 ссылки
  • 10 Внешние ссылки
Годы Atari

После службы во Вьетнаме и на Аляске в береговой охране США с 1968 по 1972 год Ричи присоединился к Atari Inc. в 1974 году, был сотрудником номер пятьдесят и сначала работал техником-электромехаником на сборочной линии. Два года спустя его повысили до работы в их молодом подразделении по пинболу, где он работал над своей первой игрой Airborne Avenger. Ричи получил лицензию на изготовление пинбола Супермена на основе комиксов о Супермене, но на заключительных этапах изготовления стола он получил предложение от Williams Electronics, крупной компании по производству пинбола, от которого Ричи не мог отказаться.

Годы Уильямса

Ричи переехал в Чикаго, штат Иллинойс, в дом штаб-квартиры Уильямса. Его первая игра для компании, Flash (выпущенная в 1979 году), была известна своим революционным дизайном в виде восьмерки и первой игрой в пинбол, в которой использовались яркие Flash-лампы и восходящий фоновый звук, который усиливается по мере того, как длится игра. Это станет его самой продаваемой игрой в пинбол, продано 19 505 единиц. 1980 стал годом для Ричи, когда он разработал Firepower (первый электронный пинбол с функцией мульти-шара и смены полосы движения), а восемь месяцев спустя он разработал Black Knight, который был известен тем, что имел первые двухуровневые игры. игровое поле и запатентованная функция «Magna-Save» (в которой магниты помогают предотвратить утечку воды).

После Hyperball в 1981 году Ричи сделал перерыв в разработке игр для пинбола и занялся разработкой видеоигр в своей недавно созданной компании King Video Design. Devastator была первой видеоигрой для микропроцессоров 68000, и это была впечатляющая трехмерная игра-стрелялка с замечательной графикой. Ритчи первым ввел автоматическое преобразование цветных изображений, записанных на видеокассету, в объекты в системе видеоигр. После этого он вернулся в пинбол с фильмом 1986 года High Speed, основанным на реальной истории о том, как за ним гналась полиция на своем Porsche. Спецификация материалов High Speed была выше, чем у других игр, и некоторые конкурирующие дизайнеры Williams прозвали ее «High Cost». Увеличение стоимости было минимальным, и игра была продана 17 080 единиц. Это была главная игра, которая оживила весь рынок пинбола. После этого он выпустил F-14 Tomcat в 1987 году, а в 1989 году он выпустил продолжение Black Knight 1980 года, Black Knight 2000, который был признан одним из лучших музыкальных саундтреков к игре в пинбол (сочиненный им самим)., Брайан Л. Шмидт и Дэн Форден ). Это также была одна из первых игр, в которой был реализован «Режим волшебника», называемый «Выкуп короля».

Следующей была Rollergames (основанная на одноименном телешоу, которое было отменено задолго до выпуска игры), это была игра с громким и шумным саундтреком и первая твердотельная игра, в которой использовалась основная реклама. Ричи разработал « Терминатор 2: Судный день», в котором голос и подобие Арнольда Шварценеггера. T2 был первая игра Уильямс использовать дисплей матричного (хотя Bally «s Island Гиллигана бить его на рынок, поскольку T2 было больше график производства и управление в Williams считает, что другие игры необходимо сначала.) После T2, он разработал The Getaway: High Speed ​​II в 1992 году, продолжение фильма 1986 года High Speed. В 1993 году Ричи выпустил широкофюзеляжную игру Star Trek: The Next Generation, которую многие поклонники пинбола считают лучшей игрой Ричи. Для игры Ричи привлек весь состав TNG, включая Патрика Стюарта, Майкла Дорна и Джонатана Фрейкса, чтобы они повторили свои роли. В игре было продано 11728 единиц. Это был последний пятизначный автомат для игры в пинбол, который продавался. Закончив работу над No Fear: Dangerous Sports 1995 года, Ричи покинул Williams, чувствуя, что сможет лучше служить Williams / Bally / Midway, создавая видеоигры в недавно приобретенной Atari Games. 1996 год стал началом упадка пинбола с постепенным сокращением продаж, что в конечном итоге привело к исчезновению всех производителей пинбола, кроме Stern Pinball.

Видеоигры и другие материалы

Стив Ричи вернулся в Atari Games в 1996 году в качестве старшего штатного продюсера. Там он спроектировал и выпустил гоночную игру California Speed, продано 7 856 единиц с общим объемом продаж около 40 миллионов долларов при бюджете в 2 миллиона долларов, с командой из 16 программистов и художников. Ричи также известен как страстный поклонник компьютерных игр, мотокросса, а также страстный мотоциклист по бездорожью и улицам. Он также был в команде дизайнеров защитника Williams.

Он озвучивал многие свои игры, а также видеоигры Williams и Midway. Он наиболее известен тем, что играл голос Шао Кана в серии Mortal Kombat ( MKII, MK3, UMK3, MKT, MK: SM), а также придумал название Mortal Kombat, которое до его появления называлось «Combat». предположение. Ричи был также голосом Черного рыцаря в Black Knight и Black Knight 2000, Demon in No Fear, диктором в Midway's High Impact Football, монотонным голосом Firepower и других небольших ролей во многих играх Williams, Midway и Stern..

Суровые годы

После разработки и продажи нескольких игр Redemption в 2002 году он основал Steve Ritchie Productions (SRP) и вернулся к дизайну пинбола, заключив контракт со Stern Pinball на распространение своих игр. Для своей первой игры для Стерна, Terminator 3: Rise of the Machines, он снова привлек Арнольда Шварценеггера, чтобы придать ему голос и сходство с игрой, а также собрал ту же команду, которая работала с ним над пинболом T2, включая программное обеспечение. программист Дуайт Салливан и композитор Крис Граннер. После T3 Ричи выпустил Elvis, который был выпущен как раз к 50-летию записи первой песни Элвиса Пресли. Третьей игрой Ричи для Стерна стал World Poker Tour. World Poker Tour был первой игрой, в которой использовалось новое оборудование Stern, SAM, которое является преемником их старой платформы Whitestar. Недавно он рассказал в интервью, что Гэри Стерн заставил его разработать игру.

После прохождения 24-х лет, автомат для игры в пинбол, основанный на одноименном сериале, Ричи был уволен из Стерна вместе с большинством других дизайнеров пинбола компании. В пресс-релизе Стерна от 3 марта 2011 г. сообщалось, что Стив вернулся в Стерн, чтобы разработать новое поколение автоматов для игры в пинбол. Его первой игрой, выпущенной после возвращения в Стерн, была AC / DC. В марте 2012 года Ричи провел подробное аудиоинтервью для Music Life Radio о своей жизни и карьере, уделяя особое внимание игре в пинбол AC / DC.

В сентябре 2013 года Стерн анонсировал новейшую игру в пинбол Ричи, Star Trek, основанную на текущей линейке фильмов. В марте 2019 года Стерн объявил о предстоящем выпуске еще одного игрового автомата, разработанного Ричи, Black Knight: Sword of Rage.

Джерси Джек годы

В понедельник 2 августа 2021 года Ричи покинул Стерна и присоединился к Джерси Джеку Пинболу.

Личная жизнь

По состоянию на 2017 год Ричи страдает болезнью Меньера, и с годами его слух постепенно снижается.

Игры Стива Ричи

Atari

Уильямс

Midway Atari

  • Эльвира и партийные монстры (1989; разработанный совместно с Деннисом Нордманом и Джимом Патла)
    • Ричи сделал часть игры после того, как оригинальный дизайнер Деннис Нордман был серьезно ранен в результате аварии на мотоцикле на бездорожье.

Стерн / Стив Ричи Продакшнс

Голосовая работа
использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-13 02:57:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте