Станция Essex Street (NJ Transit)

редактировать

Essex Street
Станция Essex Street - апрель 2015.jpg Станция Essex Street в апреле 2015 года. Бывшая платформа депо станции 1860 года видна на справа.
Местоположение160 Essex Street, Hackensack, Bergen County, Нью-Джерси 07601
Координаты40 ° 52'46 "N, 74 ° 03'06" Вт / 40,87934 ° N, 74,051579 ° Вт / 40,87934; -74,051579 Координаты : 40 ° 52'46 ″ N 74 ° 03′06 ″ W / 40,87934 ° N 74,051579 ° W / 40,87934; -74.051579
ПринадлежитNew Jersey Transit
Platforms1 боковая платформа
Гусеницы1 (ранее 3)
ConnectionsАвтобус NJT NJT Bus : 76, 712 и 780
Строительство
Парковка236 мест (в 2 лотах)
Велосипедные помещенияИмеются запирающиеся шкафчики
Доступ для инвалидовДа
Другая информация
Код станции769 (железная дорога Эри)
Тарифная зона5
История
Открыт1860
Восстановлен1893
Ключевые даты
1 сентября 1969 годаСожжено вокзальное депо
июль 1970Станционное депо снесено
Пассажиры
2012327 (средний будний день)
Услуги
Предшествующая станцияNJT logo.svg Транзит Нью-Джерси Следующая станция
Андерсон-стрит в направлении Спринг-Вэлли Линия Паскак-Вэлли Тетерборо в сторону Хобокен
Бывшие службы
Предыдущая станцияЖелезная дорога Эри Следующая станция
в направленииНью-Джерси и Нью-Йоркская железная дорога Williams Avenue в сторону Jersey City

Essex Street, известная как Ha ckensack в эпоху Erie Railroad, железнодорожная станция New Jersey Transit на линии Pascack Valley Line, расположенная в Hackensack, New Jersey., на Джон-стрит, 160. Линия Pascack Valley обслуживает эту станцию ​​семь дней в неделю.

Первый вокзал был построен в 1860 году Хакенсакской и Нью-Йоркской железной дорогой на продолжении пути от Пассаик-стрит в Хакенсаке. Станция была передана Erie Railroad в 1896 году, служив частичной штаб-квартирой, а затем была перенесена в Hillsdale и New Jersey Transit в 1983 году. Когда-то станция была самой южной из четырех станций. в Хакенсаке, куда входили станции на Андерсон-стрит, Фэрмаунт-авеню и Сентрал-авеню.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Хакенсак и Нью-Йоркская железная дорога
    • 1.2 Железнодорожная станция Эри и недавняя история
  • 2 Схема станции
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

Хакенсак и Нью-Йоркская железная дорога

Бывшее депо Хакенсак в 1907 году

Первоначальное расположение станции на Эссекс-стрит восходит к фрахтованию Хакенсакской и Нью-Йоркской железной дороги в 1856 году. Дэвид П. Паттерсон и другие инвесторы. Их намерение при создании железнодорожной линии состояло в том, чтобы помочь поддерживать линию паровых поездов в долине Паскак и иметь будущие амбиции построить систему на север. Строительство новой 21-мильной (34 км) линии началось в 1866 году, когда поезда следовали из Нью-Йорка до станции Passaic Street в Хакенсаке. Хотя Хакенсак не был крупным узлом, в город ходило несколько железнодорожных линий, в том числе линия Нью-Джерси Мидленд (ныне Нью-Йорк, Саскуэханна и Западная железная дорога ) с остановками на Мейн-стрит (на Мерсер-стрит. пересечение) и на проспекте просп. В течение 1860-х годов служба была продлена на север, заканчиваясь на новой станции Essex Street. Хотя большинство поездов Хакенсак и Нью-Йорк заканчивались на Пассаик-стрит, 5 сентября 1869 года движение было продлено на север, когда эта остановка была заброшена вместо трех совершенно новых остановок: Андерсон-стрит, Фэрмаунт-авеню и Центральный проспект. К 1870 году рельсы были продлены на север до Хиллсдейл, и 4 марта того же года на линии начались государственные службы. Поезда останавливались в Хиллсдейле со стоимостью проезда всего 0,75 доллара (1870 долларов США), но всего через год услуга была расширена на север до населенного пункта Хаверстроу, Нью-Йорк, а в 1896 году железнодорожная линия была арендована компанией частная компания на Железная дорога Эри.

Железнодорожная станция Эри и недавняя история

Поезд Эри-Лакаванна покидает станцию ​​Хакенсак 3 сентября 1965 года.

После сдачи в аренду Нью-Джерси и Нью-Йоркской железной дороги Erie Railroad, история станции Эссекс-стрит оставалась довольно спокойной, с небольшими изменениями в здании станции и месте, которые произошли в течение следующих шестидесяти лет. Хотя станция Хиллсдейла служила штаб-квартирой Нью-Джерси и Нью-Йоркской железной дороги, штаб-квартира когда-то располагалась на станции Эссекс-стрит. В дни существования железной дороги Эри это была одна из четырех станций в Хакенсаке, наряду с Андерсон-стрит, Центральной авеню и Фэрмаунт-авеню, но станция не была подписана как таковая. Вместо этого станция была известна как станция Хакенсак. Старое здание, спроектированное для Эри в более средневековом стиле, имело невысокую бетонную платформу с длинными рядами зеленых столбов, тянувшихся до улицы Эссекс. Позади вокзала была небольшая парковка с большим подъездом и большим эркером. Депо станции 1893 года сгорело в 1970 году. В 1976 году Эри Лакаванна была объединена с несколькими другими железными дорогами, чтобы создать Consolidated Rail Corporation, которая продолжала обслуживать линии Нью-Джерси и Нью-Йорк в течение следующих семи лет. пока недавно сформированный Транзит Нью-Джерси не занял станцию ​​в 1983 году. Станция также была переименована в Эссекс-стрит в соответствии с количеством станций. В 2002 году во время длительного строительства парков и аттракционов по всему штату станция Essex Street получила 36 новых парковочных мест для Hackensack в рамках стратегии New Jersey Transit «Назад к основам».

Схема станции

Станция Essex Street находится на пересечении улиц Essex Street, Railroad Avenue и John Street в городе Hackensack. Станция имеет одинокую платформу на южной стороне для одного пути, ведущего через станцию. По обе стороны от станции есть две автостоянки, а на Эссекс-стрит за платформой, обслуживаемой Park America, расположена большая станция на 186 мест. На этом участке есть шесть мест для людей с ограниченными физическими возможностями, а по вечерам и выходным он предоставляется бесплатно. Второй участок, на противоположной стороне станции, содержит пятьдесят мест, также обслуживаемых Park America. Однако на этом участке есть только разрешенная парковка, и на нем нет мест для людей с ограниченными физическими возможностями. На станции также есть камеры хранения для велосипедов и один автомат по продаже билетов (TVM) для пригородных поездок. Станция также обслуживается несколькими автобусами New Jersey Transit: 76, 144, 162, 164, 165, 178, 712, 772 и 780.

Наземный /. Уровень платформыНет обслуживанияСайдинг, нет обслуживания пассажиров →
Путь 1Лайн Паскак Вэлли в сторону Спринг-Вэлли (Андерсон-стрит ). ← Лайн Паскак Вэлли в сторону Хобокен (Тетерборо )→
Боковая площадка, двери будут открываться слева или справа
УлицаБилетные автоматы, парковка
Справочная информация
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Essex Street (станция NJT).
Последняя правка сделана 2021-05-19 03:06:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте