Essex Street | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Станция Essex Street в апреле 2015 года. Бывшая платформа депо станции 1860 года видна на справа. | |||||||||||||
Местоположение | 160 Essex Street, Hackensack, Bergen County, Нью-Джерси 07601 | ||||||||||||
Координаты | 40 ° 52'46 "N, 74 ° 03'06" Вт / 40,87934 ° N, 74,051579 ° Вт / 40,87934; -74,051579 Координаты : 40 ° 52'46 ″ N 74 ° 03′06 ″ W / 40,87934 ° N 74,051579 ° W / 40,87934; -74.051579 | ||||||||||||
Принадлежит | New Jersey Transit | ||||||||||||
Platforms | 1 боковая платформа | ||||||||||||
Гусеницы | 1 (ранее 3) | ||||||||||||
Connections | NJT Bus : 76, 712 и 780 | ||||||||||||
Строительство | |||||||||||||
Парковка | 236 мест (в 2 лотах) | ||||||||||||
Велосипедные помещения | Имеются запирающиеся шкафчики | ||||||||||||
Доступ для инвалидов | Да | ||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||
Код станции | 769 (железная дорога Эри) | ||||||||||||
Тарифная зона | 5 | ||||||||||||
История | |||||||||||||
Открыт | 1860 | ||||||||||||
Восстановлен | 1893 | ||||||||||||
Ключевые даты | |||||||||||||
1 сентября 1969 года | Сожжено вокзальное депо | ||||||||||||
июль 1970 | Станционное депо снесено | ||||||||||||
Пассажиры | |||||||||||||
2012 | 327 (средний будний день) | ||||||||||||
Услуги | |||||||||||||
| |||||||||||||
|
Essex Street, известная как Ha ckensack в эпоху Erie Railroad, железнодорожная станция New Jersey Transit на линии Pascack Valley Line, расположенная в Hackensack, New Jersey., на Джон-стрит, 160. Линия Pascack Valley обслуживает эту станцию семь дней в неделю.
Первый вокзал был построен в 1860 году Хакенсакской и Нью-Йоркской железной дорогой на продолжении пути от Пассаик-стрит в Хакенсаке. Станция была передана Erie Railroad в 1896 году, служив частичной штаб-квартирой, а затем была перенесена в Hillsdale и New Jersey Transit в 1983 году. Когда-то станция была самой южной из четырех станций. в Хакенсаке, куда входили станции на Андерсон-стрит, Фэрмаунт-авеню и Сентрал-авеню.
Первоначальное расположение станции на Эссекс-стрит восходит к фрахтованию Хакенсакской и Нью-Йоркской железной дороги в 1856 году. Дэвид П. Паттерсон и другие инвесторы. Их намерение при создании железнодорожной линии состояло в том, чтобы помочь поддерживать линию паровых поездов в долине Паскак и иметь будущие амбиции построить систему на север. Строительство новой 21-мильной (34 км) линии началось в 1866 году, когда поезда следовали из Нью-Йорка до станции Passaic Street в Хакенсаке. Хотя Хакенсак не был крупным узлом, в город ходило несколько железнодорожных линий, в том числе линия Нью-Джерси Мидленд (ныне Нью-Йорк, Саскуэханна и Западная железная дорога ) с остановками на Мейн-стрит (на Мерсер-стрит. пересечение) и на проспекте просп. В течение 1860-х годов служба была продлена на север, заканчиваясь на новой станции Essex Street. Хотя большинство поездов Хакенсак и Нью-Йорк заканчивались на Пассаик-стрит, 5 сентября 1869 года движение было продлено на север, когда эта остановка была заброшена вместо трех совершенно новых остановок: Андерсон-стрит, Фэрмаунт-авеню и Центральный проспект. К 1870 году рельсы были продлены на север до Хиллсдейл, и 4 марта того же года на линии начались государственные службы. Поезда останавливались в Хиллсдейле со стоимостью проезда всего 0,75 доллара (1870 долларов США), но всего через год услуга была расширена на север до населенного пункта Хаверстроу, Нью-Йорк, а в 1896 году железнодорожная линия была арендована компанией частная компания на Железная дорога Эри.
После сдачи в аренду Нью-Джерси и Нью-Йоркской железной дороги Erie Railroad, история станции Эссекс-стрит оставалась довольно спокойной, с небольшими изменениями в здании станции и месте, которые произошли в течение следующих шестидесяти лет. Хотя станция Хиллсдейла служила штаб-квартирой Нью-Джерси и Нью-Йоркской железной дороги, штаб-квартира когда-то располагалась на станции Эссекс-стрит. В дни существования железной дороги Эри это была одна из четырех станций в Хакенсаке, наряду с Андерсон-стрит, Центральной авеню и Фэрмаунт-авеню, но станция не была подписана как таковая. Вместо этого станция была известна как станция Хакенсак. Старое здание, спроектированное для Эри в более средневековом стиле, имело невысокую бетонную платформу с длинными рядами зеленых столбов, тянувшихся до улицы Эссекс. Позади вокзала была небольшая парковка с большим подъездом и большим эркером. Депо станции 1893 года сгорело в 1970 году. В 1976 году Эри Лакаванна была объединена с несколькими другими железными дорогами, чтобы создать Consolidated Rail Corporation, которая продолжала обслуживать линии Нью-Джерси и Нью-Йорк в течение следующих семи лет. пока недавно сформированный Транзит Нью-Джерси не занял станцию в 1983 году. Станция также была переименована в Эссекс-стрит в соответствии с количеством станций. В 2002 году во время длительного строительства парков и аттракционов по всему штату станция Essex Street получила 36 новых парковочных мест для Hackensack в рамках стратегии New Jersey Transit «Назад к основам».
Станция Essex Street находится на пересечении улиц Essex Street, Railroad Avenue и John Street в городе Hackensack. Станция имеет одинокую платформу на южной стороне для одного пути, ведущего через станцию. По обе стороны от станции есть две автостоянки, а на Эссекс-стрит за платформой, обслуживаемой Park America, расположена большая станция на 186 мест. На этом участке есть шесть мест для людей с ограниченными физическими возможностями, а по вечерам и выходным он предоставляется бесплатно. Второй участок, на противоположной стороне станции, содержит пятьдесят мест, также обслуживаемых Park America. Однако на этом участке есть только разрешенная парковка, и на нем нет мест для людей с ограниченными физическими возможностями. На станции также есть камеры хранения для велосипедов и один автомат по продаже билетов (TVM) для пригородных поездок. Станция также обслуживается несколькими автобусами New Jersey Transit: 76, 144, 162, 164, 165, 178, 712, 772 и 780.
Наземный /. Уровень платформы | Нет обслуживания | Сайдинг, нет обслуживания пассажиров → |
Путь 1 | ← Лайн Паскак Вэлли в сторону Спринг-Вэлли (Андерсон-стрит ). ← Лайн Паскак Вэлли в сторону Хобокен (Тетерборо )→ | |
Боковая площадка, двери будут открываться слева или справа | ||
Улица | Билетные автоматы, парковка |
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Essex Street (станция NJT). |