Spring Valley | ||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Поезд № 1629 отправляется со станции Spring Valley, пересекая перекресток Main Street (NY 45). | ||||||||||||||||||
Местоположение | Municipal Plaza, 1 North Main Street (NY 45 ). Spring Valley, New York, 10977 | |||||||||||||||||
Координаты | 41 ° 06′43 ″ N 74 ° 02′38 ″ W / 41,1119 ° N 74,0440 ° W / 41,1119; -74,0440 Координаты : 41 ° 06′43 ″ с.ш., 74 ° 02′38 ″ з.д. / 41,1119 ° с.ш., 74,0440 ° з.д. / 41,1119; -74,0440 | |||||||||||||||||
Принадлежит | деревня Спринг-Вэлли (станция). New Jersey Transit (линия). (сдана в аренду Metro-North Railroad ) | |||||||||||||||||
Platforms | 1 боковой платформе | |||||||||||||||||
Пути | 1 | |||||||||||||||||
Connections | Transport of Rockland : 59, 91, 92, 94, Monsey Loop 3,. Rockland Coaches : 11, 45. Hudson Link : H01, H01X, H03 | |||||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||||
Доступ для инвалидов | Да | |||||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||||
Код станции | 815 (Erie Railroad) | |||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||
Открыто | июн e 30, 1841 | |||||||||||||||||
Предыдущие имена | Паскак | |||||||||||||||||
Ключевые даты | ||||||||||||||||||
1 июля 1981 года | Агентство станции закрыто | |||||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
|
Станция Спринг-Вэлли (иногда называемая Транзитный центр Спринг-Вэлли ) - это интермодальная транзитная станция в Спринг-Вэлли, Нью-Йорк. Он обслуживает поезда Metro-North Railroad и NJ Transit, а также автобусы до автовокзала Spring Valley . Автобусы, которые обслуживают автовокзал Спринг-Вэлли: Rockland Coaches (предоставлены Coach USA), Hudson Link и Transport of Rockland. Он расположен на Главной улице (маршрут 45 ), в 0,125 мили (0,201 км) от маршрута 59.
Во время строительства Нью-Йорка, озера Эри и Западной железной дороги жители того, что позже станет Spring Valley потребовал станцию на месте пересечения дороги с фермы. Жители посчитали, что Лорд Елеазар предпочел район Монси (бывший Какиат), потому что он владел 8,5 акрами (3,4 га) в этом районе. Они хотели получить доступ к судоходству через железную дорогу, но железная дорога не обещала обслуживания, даже если фермеры построят свои собственные лачуги для ожидания.
Фермеры действительно построили свою собственную станцию размером 10 на 11 футов. (3,0 м × 3,4 м) площадка с деревянной хижиной. Станция, которую железная дорога назвала Паскак, вскоре превратилась в магазин, которым управлял местный житель Генри Иземан. Как только начались пассажирские перевозки, Исемана выселили из лачуг, и ему пришлось открыть свой магазин в другом месте в этом районе. Название Spring Valley придумал Исаак Спрингстед, местный фермер, предложивший новое название. После смены названия к ближайшему дереву была прибита табличка с названием "Spring Valley".
26 октября 1983 года была посвящена реконструкция станции стоимостью 244 500 долларов. В рамках реконструкции на станции были установлены новые потолки, новый пол и билетная касса.
Станция имеет один путь и одну низкоуровневую боковую площадку.
Разрешенная парковка находится в ведении Allright Parking и вмещает 207 автомобилей.
Наземный /. Уровень платформы | Путь 1 | ← Лайн Паскак Вэлли только высаживающиеся пассажиры. ← Лайн Паскак Вэлли в направлении Хобокен (Нануэт )→ |
Боковая платформа, двери открываются слева или справа | ||
Уровень улицы | Здание вокзала, билетные автоматы, парковка |