Станция Андерсон-стрит

редактировать

Anderson Street
Станция Андерсон-Стрит Апрель 2014.jpg Станция Anderson Street в апреле 2014 г., после завершения строительства нового укрытия, которое заменило старую станцию ​​депо 1869 года.
МестоположениеАндерсон-стрит и Линден-авеню. Хакенсак, Нью-Джерси
ПринадлежитNew Jersey Transit
Platforms1 боковая платформа
Гусеницы1 (ранее 2)
СоединенияАвтобус NJT Шина NJT : 175 и 770
Строительство
Парковка50 мест (при Андерсон-стрит и Линден-авеню)
ВелопрокатДоступны запирающиеся шкафчики
Другая информация
Код станции769 (железная дорога Эри)
Зона оплаты проезда5
История
Открыт9 сентября 1869 г. (151 год назад) (1869-09-09)
Ключевые даты
10 января 2009 г.Станция депо сгорела
Пассажиры
2012359 (средний будний день)
Услуги
Предыдущая станцияNJT logo.svg Нью-Джерси Транзит Следующая станция
Приземление Нового моста в сторону Спринг-Вэлли Линия Паскак-Вэлли Эссекс-стрит в сторону Хобокен
Фэрмаунт Авеню (закрыта в 1983 году) в сторону Спринг-Вэлли
Бывшие службы
Предыдущая станцияЖелезная дорога Эри Следующая станция
Фэрмаунт-авеню в сторонуНью-Джерси и Нью-Йоркская железная дорога в сторону Джерси-Сити
Станция Андерсон-стрит
Ранее внесены в список США Национальный регистр исторических мест
Станция Андерсон 1910 2.jpg Станция Андерсон-стрит в 1910 году, смотрящая на северо-запад.
Станция Anderson Street находится в округе Берген, штат Нью-Джерси Станция Андерсон-Стрит
МестоположениеАндерсон-стрит,. Хакенсак, Нью-Джерси
Координаты40 ° 53'39 "N, 74 ° 02'40" W / 40,89417 ° N, 74,04444 ° W / 40,89417; -74.04444 Координаты : 40 ° 53'39 ″ N 74 ° 02′40 ″ W / 40,89417 ° N 74,04444 ° W / 40,89417; -74.04444
Площадь0,3 акра (0,1 га)
Построен1869
Архитектурный стильПлотницкая готика
MPS Эксплуатация Пассажирские железнодорожные станции TR
Ссылка NRHP №84002520
Важные даты
Добавлено в NRHP22 июня 1984 г.
Удалено из NRHP18 мая 2011 г.

Anderson Street - это железнодорожная станция New Jersey Transit на линии Pascack Valley Line. Станция является одной из двух железнодорожных станций в Хакенсак (вторая - Эссекс-стрит ) и расположена на Андерсон-стрит рядом с Линден-стрит.

Станционный дом был построен в 1869 г. (открыт 9 сентября 1869 г.) Хакенсакской и Нью-Йоркской железной дорогой на продолжении пути от Пассаик-стрит в Хакенсаке. Станция была передана Эри Рейлроуд в 1896 году и Транзиту Нью-Джерси в 1983 году. В следующем году станция была внесена в Национальный регистр исторических мест. Здание вокзала, которому было 139 лет, было разрушено в результате пожара и взрыва с тремя тревогами в 5:55 утра 10 января 2009 года. В то время здание вокзала было вторым по возрасту (действующим) в Нью-Джерси. (второй после станции Ramsey's Main Street ). В здании вокзала также находился благотворительный магазин Green Caboose, благотворительный сувенирный магазин, обслуживаемый филиалом Медицинского центра Университета Хакенсак с 1962 года до тех пор, пока в 2009 году не сгорело депо станции.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Хакенсак и Нью-Йоркская железная дорога
    • 1.2 Железнодорожная станция Эри и восстановление
    • 1.3 Пожар и взрыв здания станции
    • 1.4 Новая железнодорожная станция
  • 2 Схема станции
  • 3 См. Также
  • 4 Источники
История

Хакенсак и Нью-Йоркская железная дорога

Станция Андерсон-стрит в 1909 году

Первоначальное расположение станции Андерсон-стрит восходит к фрахтованию Хакенсак и Нью-Йоркская железная дорога в 1856 году Дэвидом П. Паттерсоном и другими инвесторами. Их намерение при создании железнодорожной линии состояло в том, чтобы помочь поддерживать линию поездов с паровым двигателем в долине Паскак и иметь будущие амбиции по строительству системы на север. Строительство новой 21-мильной (34 км) линии началось в 1866 году, когда поезда следовали из Нью-Йорка до станции Пассаик-стрит в Хакенсаке. Хотя Хакенсак не был крупным узловым аэропортом, в город ходило несколько железнодорожных линий, в том числе линия Нью-Джерси-Мидленд (ныне Нью-Йорк, Саскуэханна и Западная железная дорога ) с остановками на Мейн-стрит (на Мерсер-стрит. перекресток) и на проспекте просп. В течение 1860-х годов служба была продлена на север, заканчиваясь на Эссекс-стрит. Жители района Андерсон-стрит пожертвовали 2600 долларов (1869 долларов ) на строительство нового станционного депо вдоль новых путей в северном направлении. Хотя большинство поездов Хакенсак и Нью-Йорк заканчивались на улице Пассаик, движение было продлено на север 5 сентября 1869 года, когда эта остановка была заброшена вместо улицы Андерсон. Буквально в следующем году обслуживание было продлено на север по железной дороге Hackensack and New York Railroad Extension Railroad до Cherry Hill (теперь North Hackensack / New Bridge Landing) и на Hillsdale.

Станция Anderson Street Station имела деревянный сайдинг с черепичной крышей, две кирпичные дымоходы от крыши и две асфальтированные площадки в обе стороны. Также на станции имелась дверь гаража с южной стороны здания. Официальный стиль архитектуры Андерсон-стрит не был упомянут в окончательном техническом отчете за 1920 год из-за отсутствия дизайна. Рядом была построена деревянная хижина для сторожа возле командного пути. Через станцию ​​проходили два пути (один главный и командный), а между путями был железнодорожный переезд. К 1870 году рельсы были продлены на север до Хиллсдейл, и 4 марта того же года на линии начались государственные службы. Поезда останавливались в Хиллсдейле со стоимостью проезда всего 0,75 доллара (1870 долларов США), но всего через год продлились на север. Услуга была продлена на север до населенного пункта Хаверстроу, Нью-Йорк, а в 1896 году железнодорожная линия была сдана в аренду частной компанией Erie Railroad.

Erie Railroad station и восстановлена ​​

После сдачи в аренду железных дорог Нью-Джерси и Нью-Йорка компании Erie Railroad история станции на Андерсон-стрит оставалась довольно спокойной, с небольшими изменениями в здании станции и ее территории в течение следующих шестидесяти лет. «Эри» перекрасил станцию ​​в обычную бело-зелёную схему окраски железной дороги Эри. К 1964 году появились новые платформы с асфальтовым покрытием как на главном пути, идущем на север, так и на командном треке, идущем на юг, были установлены ворота для пересечения границы, и схема окраски стала более темно-зеленой. К сентябрю 1966 года Erie Lackawanna (слияние Erie Railroad и Delaware, Lackawanna и Western ) было распродано со зданием вокзала и превратилось в место для благотворительного магазина Green Caboose. перекрасил в чирок зеленый цвет. Хижина соседнего сторожа, закрытая по воскресеньям, была перекрашена в желто-зеленый цвет с красной крышей. К этому моменту также демонтировали командную трассу. Позже, в 1972 году, на станции произошли незначительные изменения: оставшаяся в обслуживании благотворительная лавка Green Caboose была перекрашена Erie Lackawanna в темно-зеленый цвет (с красными дверями Erie Lackawanna). Хижина соседнего сторожа не была перекрашена, оставив общий красный цвет железной дороги, а командный путь давно убран, и никаких следов не было.

В 1976 году Эри Лакаванна была объединена с несколькими другими железными дорогами, чтобы создать Consolidated Rail Corporation, которая продолжала техническое обслуживание линии Нью-Джерси и Нью-Йорка в течение следующих семи лет, пока недавно сформированная New Jersey Transit не захватила станцию ​​в 1983 году. 17 марта В 1984 году здание вокзала, которому сейчас 114 лет, было внесено в Реестр исторических мест Нью-Джерси, а к июню того же года станция была добавлена ​​в Национальный реестр исторических мест. Здание вокзала было восстановлено в 2001 году подрядчиками из Jablonski Building Conservation Incorporated в Мидтаун Манхэттен, у которых был опыт восстановления вокзалов. Консервация здания перекрасила деревянную обшивку старой станции в желтый цвет, а эркеры в новый коричневый цвет на платформе станции.

Пожар и взрыв в здании вокзала

Станция на Андерсон-стрит через год после станции здание загорелось

Примерно в 5:55 утра 10 января 2009 года в здании вокзала на Андерсон-стрит загорелся пожар, в результате чего произошел взрыв двух баллонов с пропаном, в результате чего здание взорвалось. Также пострадали две близлежащие машины. Пожар с тремя тревогами уничтожил здание и нанес ущерб соседнему жилому комплексу. Двенадцать пожарных рот были вызваны для борьбы с пожаром, в том числе пожарные части из Тинек, Риджфилд Парк, Богота и Саут-Хакенсак. Движение на линии Pascack Valley было приостановлено на неопределенный срок, пока они не смогли снести небезопасный участок бывшего здания вокзала и осмотреть территорию, чтобы разрешить движение поездов. Городской менеджер Хакенсака Стивен Ло Яконо был уведомлен о пожаре и назвал его «разрушительной потерей для общины». В 11 утра городские власти раскапывали территорию вокруг станции, чтобы перекрыть газопровод возле новой станции.

Комиссионный магазин Green Caboose, благотворительный сувенирный магазин, которым управляет одна из женщин из Медицинский центр Хакенсакского университета, который располагался на станции, получил сильный удар после взрыва, в результате которого были уничтожены все их товары. Зеленый камбуз с тех пор переехал на Орчард-стрит в Хакенсаке. 7 февраля 2011 года было подано заявление об удалении разрушенного сооружения из реестра Нью-Джерси и из Национального реестра исторических мест, чтобы не дать человеку построить новую станцию, которая не будет считаться «исторической». 18 мая 2011 года станция была исключена из Национального реестра и внесена в его список вместе с 51 станцией в первоначальном пакете 1984 года.

Новая железнодорожная станция

В марте 2013 года началось строительство новая станция. Стоимость новой станции составила 571 061 доллар. В новом здании, построенном в 2014 году, есть зал ожидания с тремя стенами и билетные автоматы.

Схема станции
Станция Андерсон-стрит, выходящая на Спринг-Вэлли (северное направление) в Хакенсаке

Станция Андерсон-стрит расположена на пересечении с Андерсон-стрит и Линден-авеню в Хакенсаке. Через станцию ​​проходит один путь, а с северной стороны выходит одинокая асфальтовая площадка. Рядом со станцией есть парковка на том же перекрестке с 50 парковочными местами, обслуживаемыми (на условиях аренды у New Jersey Transit). Два из этих 50 парковочных мест подходят для людей с ограниченными физическими возможностями, а сама станция - нет. Эти парковочные места предназначены только для разрешения, но их можно использовать бесплатно по вечерам и в выходные дни. Билеты можно приобрести на вокзале. Неподалеку проходят автобусные маршруты 175 и 770 New Jersey Transit.

Земля /. Уровень платформыТрек 1Лайн Паскак Вэлли в сторону Спринг-Вэлли (Посадка Нового моста ). ← Лайн Паскак Вэлли в сторону Хобокен (Essex Street )→
Боковая платформа, двери будут открываться слева или справа
Street levelБилетные автоматы, парковка
См. Также
  • flag Портал Нью-Джерси
  • icon Портал поездов
Ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Андерсоном Улица (станция NJT).

.

Последняя правка сделана 2021-06-10 23:44:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте