Эрнест Белфорт Бакс

редактировать

Эрнест Белфорт Бакс
ErnestBelfortBax.JPG Эрнест Бакс
Родился(1854-07-23) 23 июля 1854
Умер26 ноября 1926 (1926-11-26) (72 года)
НациональностьБританец
Род занятийБарристер
ИзвестенПрава мужчин, Социализм
Известная работаЮридическое подчинение мужчин (1896)

Эрнест Белфорт Бакс (; 23 июля 1854 г. - 26 ноября 1926 г.) был английским адвокатом, журналистом, философом, защитником прав мужчин, социалист и историк.

Содержание
  • 1 Биография
  • 2 Философские исследования
  • 3 Защита прав мужчин
  • 4 Социализм
  • 5 Историк
  • 6 Работ
  • 7 Источники
  • 8 Внешние ссылки
Биография

Эрнест Белфорт Бакс родился 23 июля 1854 года в Лимингтон-Спа, в семье богатых производителей одежды и приверженцев традиций. нонконформисты родители. В своих «Воспоминаниях и размышлениях о среднем и позднем викторианстве» (1918) он описывает узкое евангелизм и шаббатарианство, в котором он вырос, и который, по его словам, оставил после себя «неизменно неприятные воспоминания». 165>

Он получил частное образование у наставников в период с 1864 по 1875 год под влиянием Джорджа Льюиса, Уильяма Леки, Александра Бэйна, Герберт Спенсер и Джон Стюарт Милль, что способствовало его приверженности рационализму. В возрасте шестнадцати лет его интерес к общественным делам был разбужен франко-германской войной и ее продолжением Коммуной. Его политические идеи в этот период сводились к банальному радикализму в сочетании со стремлением к экономическому равенству.

В юности Бакс интересовался музыкой и умел играть на пианино, а в возрасте 21 года (1875 г.) он уехал в Германию изучать музыку. Он снова побывал там в 1880 году в качестве берлинского корреспондента The Standard. Именно тогда он познакомился с Эдуардом фон Хартманном и познакомился с немецкой философией в целом. После некоторого периода обучения его интерес к Миллю, Спенсеру и Бейну уступил место великим немцам Канту и Гегелю, а его философские интересы остались с ним на всю жизнь

<66.>Исследования по философии

В 1880 году в возрасте 26 лет Бакс начал изучать философию в Германии, начиная с Канта и Гегеля. В 1883 году он выпустил английский перевод Канта Пролегомены и метафизические основы естествознания, а в 1884 году он написал свой Справочник по истории философии, который был опубликован в 1885 году для Философской библиотеки Бона.

Более поздние философские работы Бакса включают «Проблема реальности» (1892 г.), «Корни реальности: предложения для философской реконструкции» (1907 г.), «Проблемы человека, разума и морали» (1912 г.) и «Реальность». The Rational, and The Alogical (1920).

Защита прав мужчин

Бакс был страстным защитником социальных и юридических прав мужчин, которых он считал недостающими по сравнению с законными правами женщин. Его первая крупная статья на эту тему была «Некоторые буржуазные идолы»; Или Идеалы, Реалы и Шамс (1886), в котором он предположил, что женщины имеют преимущество перед законом по сравнению с мужчинами. Он должен был продолжать писать статьи на эту тему большую часть своей жизни, опубликованные, в частности, в журналах Social Democrat и Justice, а затем в The New Age.

. В 1896 году он написал The Legal Subjection of Men, название которого сыграть на эссе Джона Стюарта Милля 1869 года «Подчинение женщин ». В томе Бакс опирается на свой обширный опыт работы адвокатом, чтобы продемонстрировать многочисленные способы, которыми правовой кодекс работал в пользу женщин и в ущерб мужчинам и мальчикам. Главы книги включают «Брачные привилегии женщин», «Внебрачные привилегии женщин», «Фактическое осуществление женских сексуальных привилегий» и «Секс-благородство».

Бакс был активным деятелем антифеминистка, поскольку, по его словам, феминизм не смог равномерно устранить неравенство для обоих полов. По словам Бэкса, «крестовые походы против человека» того времени были ответственны за то, что законы, направленные против человека, сохранились от старого правового канона, и за принятие новых законов, которые также были анти-мужскими и сексистскими. Бакс написал много статей в «Нью Эйдж» и других изданиях об английских законах, неравнодушных к женщинам по отношению к мужчинам, и о привилегированном положении женщин перед законом, и выразил свое мнение, что избирательное право женщин несправедливо изменит баланс сил в пользу женщин. В 1913 году он опубликовал книгу «Обман феминизма», в которой подробно описал неблагоприятные последствия феминизма.

Забота Бакса о равенстве мужчин подогревала его интерес к социализму, к которому он обратился в поисках потенциального решения того, что он считал эксплуатацией мужчин капиталистической системой:

Наивысшее развитие современного капитализма, примером которого являются англоязычные страны, поставило мужчину во всех смыслах и целях по закону под пяту женщины. Что касается отношений полов, то задачей социализма было бы освободить мужчину от этой позиции, если гендерное равенство будет целью, к которой стремятся. Первый шаг на пути к такому равенству обязательно будет заключаться в отмене современных женских привилегий ».

Социализм

Бакс был первым познакомился с социализмом во время изучения философии в Германии в 1879 году. Он объединил социалистические идеи с идеями Иммануила Канта, Артура Шопенгауэра и Эдуард фон Хартманн. Стремясь исследовать возможные метафизические и этические последствия социализма, он пришел к описанию «религии социализма» как средства преодоления дихотомии между личным и социальное, а также между когнитивным и эмоциональным. Он видел в этом замену организованной религии и был пылким атеистом, стремившимся освободить рабочих от того, что он считал морализмом средний класс.

Бакс переехал в Берлин и работал журналистом в Evening Standard. По возвращении в Англию в 1882 году он присоединился к SDF, но разочаровался и в 1885 году ушел, чтобы сформировать Социалистическую лигу с Уильямом Моррисом. После того, как анархисты получили контроль над Лигой, он вернулся в СДС и стал главным теоретиком и редактором партийной газеты Справедливость. Он выступал против участия партии в комитете лейбористов и в конце концов убедил их уйти.

Почти на протяжении всей своей жизни он считал экономические условия созревшими для социализма, но чувствовал, что этот прогресс задерживается из-за недостатка образования рабочего класса. Бакс поддерживал Карла Каутского, а не Эдуарда Бернштейна, но у Каутского было мало времени на то, что он считал утопизмом Бакса, и он поддерживал Теодора Ротштейна » s усилия по распространению более ортодоксального марксизма в SDF.

Первоначально очень анти- националист, Бакс пришел поддержать британцев в Первой мировой войне, но к этому моменту он сосредоточился на своей карьере барристер и мало занимался политической деятельностью.

Историк

Помимо своего вклада в философию, права людей и социализм, Бакс опубликовал несколько глубоких исторических исследований людей и культур. Он записывает в своих Воспоминаниях, что всегда с детства чувствовал потребность в понятной доктрине истории.

Среди его исторических работ: Жан-Поль Марат : Друг народа ( 1879), Немецкое общество в конце средневековья (1894), Социальная сторона Реформации в Германии (1894), Крестьянская война в Германии (1899), Взлет и падение анабаптистов (1903), Последний эпизод Французской революции (1911 г.) и немецкая культура в прошлом и настоящем (1913 г.).

Работы
На внутренней стороне обложки книги «Юридическое подчинение мужчин», впервые опубликованной в 1896 г.

Он написал следующие книги на различные темы:

Ссылки
Внешние ссылки
В Wikiquote есть цитаты, связанные с: Эрнест Белфорт Бакс
Последняя правка сделана 2021-05-19 13:52:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте