Антифеминизм, также пишется как антифеминизм, является оппозицией некоторым или все формы феминизма. Ранее группы антифеминисток выступали против определенных политических предложений по правам женщин, таких как избирательное право женщин в конце 19-го и начале 20-го веков. Большинство современных групп антифеминистов связаны с крайне правым экстремизмом.
В Соединенных Штатах некоторые антифеминисты рассматривают свою идеологию как ответ на одну, коренящуюся в враждебности к мужчинам, считая феминизм ответственным за несколько социальные проблемы, в том числе более низкие показатели поступления в колледж молодых людей и предполагаемое снижение мужественности в американской культуре.
Канадские социологи Мелисса Блейс и Фрэнсис Дюпюи-Дери пишут, что антифеминистская мысль в первую очередь приняла форму маскулинизма, в котором «мужчины находятся в кризисе, потому что использование феминизации общества ".
Термин «антифеминист» также используется для описания публичных женских фигур, некоторые из которых (например, Наоми Вольф, Камилла Палья и Кейт Ройф ) определяют себя как феминисток, исходя из их оппозиции некоторым или всем элементам феминистских движений. Другие феминистки ставят этот термин на таких писателей, как Кристина Хофф Соммерс, Жан Бетке Эльштайн, Кэти Ройф и Элизабет Фокс-Дженовезе из-за их позиции относительно угнетения и взглядов внутри феминизма.
Смысл антифеминизма менялся в зависимости от времени и культур, и антифеминизм привлекает как мужчин, так и женщин. Некоторые женщины, например, женщины из Национальной лиги против избирательного права женщин, выступали против избирательного права женщин.
Исследователь мужских исследований Майкл Киммел определяет антифеминизм как «противодействие равенству женщин». Он говорит, что антифеминистки выступают против «проникновения женщин в публичную сферу, реорганизации частной сферы, контроля женщин над своим телом и прав женщин в целом». Киммел далее пишет, что антифеминистская аргументация опирается на «религиозные и культурные нормы», в то время как сторонники антифеминизма продвигают свое дело как средство «спасения» мужественности от загрязнения и вторжения ». Он утверждает, что антифеминистки считают «традиционное гендерное разделение труда естественным и неизбежным, возможно, также санкционированным Богом».
Антифеминистская идеология отвергает по крайней мере один из следующих общих принципов феминизма:
Некоторые антифеминисты утверждают, что феминизм, несмотря на заявления о защите равенства, игнорирует вопросы прав, присущие только мужчинам. Они считают, что феминистское движение достигло своих целей и теперь добивается более высокого статуса для женщин, чем для мужчин, с помощью специальных прав и исключений, таких как стипендии только для женщин, позитивные действия и гендерные квоты.
Антифеминизм может быть мотивирован верой в то, что феминистские теории патриархата и неблагоприятного положения женщин в обществе неверны или преувеличены; что феминизм как движение поощряет хулиганство и приводит к причинению вреда или угнетению мужчин; или движимый общим противодействием правам женщин.
Более того, антифеминисты рассматривают феминизм как отрицание врожденных психологических половых различий и попытку перепрограммировать людей против их биологических склонностей. Они утверждали, что феминизм привел к изменениям прежних норм общества, касающихся сексуальности, которые, по их мнению, наносят ущерб традиционным ценностям или консервативным религиозным убеждениям. Например, повсеместное распространение случайного секса и сокращение брака упоминаются как негативные последствия феминизма.
Более того, другие антифеминистки выступают против вступления женщин в трудовые ресурсы, политический пост или процесс голосования, а также снижение авторитета мужчин в семьях. Они утверждают, что смена ролей женщин - это деструктивная сила, которая ставит под угрозу семью или противоречит религиозной морали. Например, Пол Готфрид утверждает, что смена ролей женщин «была социальной катастрофой, которая продолжает сказываться на семье» и способствовала «погружению все более разобщенных людей в социальный хаос». 231>
«Женское движение» началось в 1848 году, наиболее знаменито его озвучила Элизабет Кэди Стэнтон, требующая права голоса, к которым присоединились Люси Стоун, Сьюзен Б. Энтони и другие, которые также выступали за другие права, такие как образование, свобода работы, семейные и имущественные права, а также право выбирать, когда или стать ли матерью. Однако к концу века началось культурное противодействие. Джанет Чафец в своем исследовании определила 32 антифеминистских движения первой волны, в том числе движения XIX и начала XX века. Эти противодействия были ответом на растущие требования некоторых женщин, которые воспринимались как угроза стандартному образу жизни. Хотя мужчины были не единственными антифеминистами, мужчины пережили то, что некоторые называют «кризисом маскулинности», в ответ на вызов традиционных гендерных ролей. Реакции мужчин на рост феминизма были разными. Некоторые мужчины даже присоединились к феминистской идеологии, но другие пошли в другом направлении и стали решительно антифеминистами. Мужчины, которые верили в эту модель, ссылались на религиозные модели и естественные законы, чтобы подчеркнуть необходимость женщин вернуться в личную сферу, чтобы разделить мужчин и женщин, чтобы женщины не бросали вызов мужчинам на публике.
В XIX веке. столетия, одним из главных фокусов антифеминизма была оппозиция избирательному праву женщин, которая зародилась как массовое движение в 1848 году и продолжалась 72 года. Противники поступления женщин в высшие учебные заведения утверждали, что образование является слишком тяжелым физическим бременем для женщин. В книге «Секс в образовании: или справедливый шанс для девочек» (1873) профессор Гарварда Эдвард Кларк предсказал, что если женщины пойдут в колледж, их мозг станет больше и тяжелее, а их матки атрофируются. Другие антифеминистки выступали против вступления женщин в рабочую силу, их права вступать в союзы, заседать в присяжных или получать контроль над рождаемостью и контролировать свою сексуальность.
Движение за семью возникло в конце 19 века, примерно к 1870 году. Это движение было направлено на то, чтобы остановить рост числа разводов и укрепить традиционные семейные ценности. Национальная лига защиты семьи, ранее известная как Лига реформы развода, возглавила движение в 1881 году. Сэмюэл Дайк был одним из основателей Лиги и считался одним из первых экспертов по разводам.. Благодаря его усилиям Лига привлекла внимание защитников семьи. Он претерпел переход от борьбы против развода к поощрению брака и традиционной семьи. Выступая от имени Лиги в 1887 году в обращении к конференции Евангелического союза, Сэмюэл Дике описал идеальную семью как имеющую «одного мужчину и одну женщину, объединенных в браке, вместе со своими детьми». Это движение заложило основу для многих аргументов в пользу семьи в современном антифеминизме.
Избирательное право женщин было достигнуто в США в 1920 году, и антифеминизм начала 20 века был в первую очередь направлен на борьбу с этим. Суфражистки издевались над антисуфрагистами. Анна Ховард Шоу, президент Национальной американской ассоциации избирательного права женщин (NAWSA) с 1904 по 1915 год, предположила, возможно, несправедливо, что антисуфражистки действовали просто под влиянием мужских сил. Более поздние историки склонны отвергать антисуфражистов как приверженцев модели домашнего идеализма, согласно которой место женщины находится в доме. Это подрывает и принижает истинную силу и численность движения против суфража, которое в первую очередь возглавляли сами женщины. Аргументы, используемые антисуфражистами на рубеже веков, были связаны не столько с местом женщины в доме, сколько с ее надлежащим местом в общественной сфере. Фактически, лидеры движения часто призывали других женщин покинуть дом и участвовать в жизни общества. Они выступали против участия женщин в политической сфере.
Были две причины, по которым антисуфражистки выступали против участия женщин в политической жизни. Некоторые утверждали, что женщины уже перегружены. Однако большинство из них утверждали, что участие женщины в политической жизни будет препятствовать ее участию в социальных и гражданских обязанностях. Если они выиграют право голоса, женщины, следовательно, должны будут присоединиться к определенной партии, что разрушит их способность быть политически нейтральными. Антисуффражисты опасались, что это фактически помешает их влиянию на законодательные органы.
В 1951 году два журналиста опубликовали «Вашингтон конфиденциально». В романе утверждалось, что коммунистические лидеры использовали своих мужчин и женщин для вербовки различных меньшинств в столице страны, таких как женщины, цветные мужчины и гомосексуалисты. Огромная популярность книги вызвала такой шум, что Комиссия по государственной службе была вынуждена организовать «рекламную кампанию для улучшения имиджа федеральных служащих» в надежде спасти их федеральных служащих от потери работы. Эта уловка провалилась, когда журналисты связали феминизм с коммунизмом в своем романе и в конечном итоге усилили антифеминизм, подразумевая, что защита «белой, христианской, гетеросексуальной, патриархальной семьи» была единственным способом противостоять коммунизму.
Поправка о равных правах - это постоянно предлагаемая поправка к Конституции США, которая предоставит равные права и возможности каждому гражданину Соединенных Штатов, независимо от его пола. В 1950 и 1953 годах ERA была принята Сенатом с положением, известным как «всадник Хайдена», что сделало его неприемлемым для сторонников ERA. Всадник Хайдена был включен, чтобы сохранить особую защиту для женщин. В ERA был добавлен новый раздел, в котором говорится: «Положения этой статьи не должны толковаться как ущемляющие какие-либо права, льготы или исключения, которые сейчас или в будущем предоставляются по закону лицам женского пола». То есть женщины могли сохранить существующую и будущую особую защиту, которой не было у мужчин. К 1972 году поправка была поддержана обеими основными партиями и пользовалась огромной популярностью. Тем не менее, он потерпел поражение в Конгрессе, когда к 1982 году не получил голосов тридцати восьми законодательных собраний. Сторонники неизменной ERA отвергли всадника Хайдена, полагая, что ERA, содержащее всадника, не обеспечивает равенства.
Джером Химмельштейн выделил две основные теории о привлекательности антифеминизма и его роли в противодействии ERA. Одна из теорий состоит в том, что это было столкновение между либеральными избирателями из высшего класса и более старыми, более консервативными сельскими избирателями из низшего класса, которые часто служат центром правых движений; Другими словами, эта теория определяет определенные социальные классы как более дружественные к антифеминизму. Другая теория утверждает, что женщины, которые чувствуют себя уязвимыми и зависимыми от мужчин, вероятно, будут противостоять всему, что угрожает этой хрупкой стабильности; с этой точки зрения, хотя образованные и независимые женщины-карьеристы могут поддерживать феминизм, домохозяйки, у которых нет таких ресурсов, больше тянутся к антифеминизму. Гиммельштейн, однако, говорит, что обе точки зрения по крайней мере частично ошибочны, утверждая, что основная разделительная линия между феминистками и антифеминистками носит культурный характер, а не проистекает из различий в экономическом и социальном статусе. На самом деле, есть сходство между доходами активистов по обе стороны дебатов ERA. Как оказалось, наиболее показательными факторами при прогнозировании позиции ERA, особенно среди женщин, были раса, семейное положение, возраст и образование. Противодействие ERA было намного выше среди белых, женатых, пожилых и менее образованных граждан. Женщины, выступавшие против ERA, как правило, соответствовали характеристикам, соответствующим религиозному праву.
Вэл Беррис, тем временем, говорит, что мужчины с высоким доходом выступали против поправки, потому что они меньше всего выиграют, если она будет принята; что этим мужчинам было бы больше всего проиграть, поскольку ратификация ERA означала бы усиление конкуренции за их работу и, возможно, снижение самооценки. Из-за поддержки антифеминизма со стороны консерваторов и постоянной «консервативной реакции на либеральную социальную политику», такой как атаки Нового курса, атака на ERA была названа «ответной реакцией правых ». Их методы включают такие действия, как «оскорбления в электронных письмах или по телефону, систематическое очернение феминизма в СМИ, раскрытие в Интернете конфиденциальной информации (например, адресов) о ресурсах для женщин, подвергшихся побоям» и многое другое.
Аборт остается одной из самых спорных тем в США. Дело Роу против Уэйда было принято в 1973 году, и многие антифеминистки использовали аборт, чтобы сплотить своих сторонников. Взгляды против абортов помогли продвинуть несколько правых движений, включая откровенный антифеминизм, и помогли правым политикам прийти к власти. Писания против абортов, а также консервативные комментарии в конце 20 века критиковали эгоизм и эгоизм феминистского движения в отношении абортов.
Некоторые современные антифеминистские практики можно проследить до подъема религиозных правых в конце 1970-х. BBC и Time, среди прочего, освещали тренд в социальных сетях 2014 года #WomenAgainstFeminism. Эти антифеминистки утверждают, что феминизм демонизирует мужчин (мизандричность ) и что женщин не притесняют в западных странах 21 века.
Британская газета The Guardian и веб-сайт Иезавель также сообщала о росте числа женщин и знаменитостей, отвергающих феминизм и вместо этого присоединяющихся к гуманизму. В ответ на выступление австралийского лейбористского сенатора Пенни Вонг в поддержку феминизма несколько женщин, считающих себя гуманистками и антифеминистками, в статье для Guardian утверждали, что феминизм является дискриминационной идеологией и продолжает изображать женщин как жертвы.
В ответ на тенденцию в социальных сетях современные феминистки также начали загружать похожие изображения на такие сайты, как Twitter и Tumblr. Большинство из них использовали тот же хэштег «женщины против феминизма», но вместо этого делали сатирические и откровенно пародийные комментарии. В ноябре 2014 года журнал Time включил слово «феминистка» в свой ежегодный список изгнанных слов. Первоначально получив большинство голосов (51%), редактор Time извинился за включение этого слова в опрос и удалил его из результатов.
Основанная в США Филлис Шлафли в 1972 году, Stop ERA, теперь известная как «Eagle Forum », успешно лоббировала принятие Поправки о равных правах в США был также Schlafly, которые установили связи между Stop ERA и другими консервативными организациями, а также одной проблемой групп против абортов, порнографии, контроля над огнестрельным оружием, и профсоюзами. Объединив Stop ERA с так называемым «новым правым », она смогла задействовать более широкий спектр технологических, организационных и политических ресурсов, успешно преследуя профеминистских кандидатов для поражения.
В Индии Фонд спасения индийской семьи является антифеминистской организацией, выступающей против ряда законов, которые, как они утверждают, были использованы против мужчин.
Обеспокоенные женщины Америки ( CWA) также являются антифеминистской организацией. Как и другие консервативные женские группы, они выступают против абортов и однополых браков и апеллируют к материнству и биологическим различиям между женщинами и мужчинами.
The Independent Женский форум (IWF) - еще одна антифеминистская, консервативная, ориентированная на женщин группа. Он моложе и менее устоявшийся, чем CWA, хотя эти две организации часто обсуждаются друг с другом. Он был основан, чтобы противостоять «старому феминистскому истеблишменту». Обе эти организации гордятся тем, что объединяют вместе женщин, не разделяющих феминистской риторики. Эти организации позиционируют себя как женские, для женщин, чтобы бороться с идеей, что феминизм является единственной ориентированной на женщин идеологией. Эти организации наказывают феминисток за то, что они говорят от имени всех женщин. IWF утверждает, что является «голосом разумных женщин с важными идеями, которые придерживаются здравого смысла, а не разделяют идеологию».
Многие, кто присоединяется к движению альт-правых, являются антифеминистами, с антифеминизмом и негодование по поводу того, что женщины являются обычными воротами для вербовки в движение.
Согласно Амхерст-колледж профессору социологии Джерому Л. Химмельштейну, антифеминизм уходит корнями в социальные стигмы против феминизма. и поэтому является чисто реакционным движением. Гиммельштейн выделяет две преобладающие теории, которые пытаются объяснить происхождение антифеминизма: первая теория, предложенная Гиммельштейном, заключается в том, что консервативная оппозиция в дебатах о абортах и Поправке о равных правах (ERA) имеет создали атмосферу враждебности ко всему феминистскому движению. Вторая теория, которую определяет Химмельштейн, гласит, что женщины-антифеминистки, возглавляющие движение, в основном замужние, с низким уровнем образования и с низким личным доходом, которые воплощают «сценарий небезопасной домохозяйки» и стремятся сохранить свою собственную ситуацию, в которой женщины зависят от мужчин в плане финансовой поддержки.. Однако многочисленные исследования не смогли сопоставить вышеупомянутые демографические факторы с поддержкой антифеминизма, и только религиозность положительно коррелирует с антифеминистской ориентацией.
Авторы Джанет Зальцман Чафец и Энтони Гэри Дворкин, пишущие для Гендер и общество, утверждают, что организации, которые, скорее всего, формально организуются против феминизма, являются религиозными. Это связано с тем, что женские движения могут требовать доступа к позициям, в которых доминируют мужчины, в религиозном секторе, например, к духовенству, а женские движения угрожают ориентированным на мужчин ценностям некоторых религий. Чем успешнее феминистское движение бросает вызов авторитету групп, в которых доминируют мужчины, тем сильнее эти группы будут организовывать противодействие.
Университет Иллинойса в Чикаго Профессор социологии Даниэль Гиффорт утверждает, что стигма против феминизма, созданная антифеминистами, привела к появлению организаций, практикующих «имплицитный феминизм», который она определяет как «стратегию, практикуемую феминистскими активистами в организациях, которые действуют в анти- и постфеминистской среде в которые они скрывают феминистские идентичности и идеи, делая упор на более социально приемлемые углы своих усилий ". Из-за стигмы феминизма некоторые активисты, например, те, кто участвует в Girls Rock, могут взять принципы феминизма в качестве основы мысли и учить девочек и женщин независимости и уверенности в себе, не называя это явным образом заклейменный бренд феминизма. Таким образом, большинство женщин продолжают практиковать феминизм с точки зрения стремления к равенству и независимости для женщин, но избегают ярлыков.
Антифеминизм был определен как основная мотивация в ультраправый экстремизм. Например, исполнители резни в Крайстчерче и расстрела Эль-Пасо были мотивированы идеей, что белые люди заменяются небелыми в качестве прямого результат феминистских позиций в западных обществах. Таким образом, крайне правая идеология считает жизненно важным контролировать женское размножение и сексуальность: «Женоненавистничество используется преимущественно в качестве первого механизма охвата», когда «вам что-то задолжали, или ваша жизнь должна была быть X, но из-за нелепых вещей феминистки делаете, вы не можете получить к ним доступ ". Аналогичные направления мысли встречаются в субкультуре incel, которая сосредоточена вокруг женоненавистнических фантазий о наказании женщин за то, что они не занимаются сексом.
.
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Антифеминизмом. |
Ищите антифеминизм в Викисловаре, бесплатном словаре. |