Эллиотт Рэндалл

редактировать
Эллиотт Рэндалл
Эллиотт Рэндалл в 1970 году Эллиотт Рэндалл в 1970 году
Общая информация
Родился1947 (возраст 72–73)
ПроисхождениеСША
ЖанрыРок
Род занятийГитарист, сессионный музыкант

Эллиотт Рэндалл ( 1947 г.р.) - американский гитарист, наиболее известный как сессионный музыкант с популярными исполнителями. Рэндалл исполнил известные гитарные соло из песни Стили Дэна «Reelin 'in the Years » и песни Ирен Кара «Fame ". Сообщалось, что Led Zeppelin гитарист Джимми Пейдж сказал, что соло Рэндалла на "Reelin 'in the Years" - его самое любимое гитарное соло за все время. Читатели журнала Guitar World назвали соло 40-м лучшим гитарным соло за все время и восьмым лучшим гитарным соло по версии Q4 Music.

Содержание
  • 1 Карьера
  • 2 Gear
  • 3 Дискография
    • 3.1 Саундтреки
    • 3.2 Также присутствует в (частичном списке)
    • 3.3 Видео
    • 3.4 Книги
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Карьера

Рэндалл начал брать уроки игры на фортепиано в пять лет. В девять лет, в 1956 году, он переключился на гитару. Он учился в Средней школе музыки и искусства в Нью-Йорке, где он был одноклассником с Лорой Найро и Майклом Каменом. В 1963 году, в шестнадцать лет, Рэндалл встретил Ричи Хэвенса в Гринвич-Виллидж и начал выступать. Рэндалл сделал некоторые ранние работы над The Capris и The Ronettes, а к 1964 году записывал «малолетние» демо.

С 1966 по 1967 год он преподавал музыку в Огайо. Вернувшись в Нью-Йорк, он начал работать штатным музыкантом в звукозаписывающей компании Musicor. В течение 1968 года он записывался с друидами Стоунхенджа с коротким эпизодическим появлением на шоу Джо Франклина. Он начал записываться с друзьями примерно в 1968 году, включая Тима Роуза, и сделал демо-записи с Дональдом Фейгеном и Уолтером Беккером - которые в то время были с Джей и американцы. В 1969 году он записал альбом Electric Black Man с Эриком Меркьюри и гастролировал с ансамблем, в который входил Билл Лордан на барабанах, позже он выступил в составе Robin Trower Band и Sly Stone. В 1969 году он присоединился к группе Seatrain, выбрав эту группу вместо того, чтобы присоединиться к Уилсону Пикетту в Muscle Shoals. В 1970 году Рэндалл подписал контракт с Robert Stigwood Organization, которая управляла Cream, The Bee Gees, John Mayall и Основные певцы. Он сформировал группу под названием Randall's Island, которая записала несколько альбомов на Polydor.

В 1972 году Организация Стигвуда купила права на Иисус Христос Суперзвезда и поставила шоу на Бродвее. Они наняли группу Рэндалла для исполнения музыки. Там Рэндалл встретил гитариста Винни Белла, который экспериментировал с различными электронными эффектами. Рэндалл тоже начал увлекаться электроникой, и когда Белл не мог выступить, он рекомендовал Рэндалла.

В 1972 году Рэндалл уехал из Нью-Йорка в Калифорнию. Он воссоединился с Беккером, Фейгеном и другом детства Джеффом 'Skunk' Бакстером и записал первый альбом Steely Dan, Can't Buy a Thrill. Гитарная работа Рэндалла над "Reelin 'in the Years " стала популярной, когда песня стала успешной в чартах, и вскоре, когда соло стало популярным и уважаемым, Рэндаллу начали звонить другие артисты.

Рэндалл не раз отказывался от постоянных выступлений, вместо этого отдавая предпочтение сессионной работе. Он действительно стал гастролирующим участником Sha Na Na в 1974 году и мирно покинул его в 1975 году. Беккер и Фейген попросили Рэндалла стать постоянным членом Steely Dan, но Рэндалл вежливо отказался, так как чувствовал, что динамика группы после третьего альбома группа распалась, что и произошло. Позже Рэндалл играл со Steely Dan на их четвертом и пятом альбомах Katy Lied (1975) и The Royal Scam (1976). В 1980 году Джон Белуши попросил Рэндалла стать музыкальным руководителем для Братьев Блюз, и он отказался от этой должности. Джефф Поркаро и Дэвид Пэйч предложили Рэндаллу возможность стать одним из основателей Тото, и он тоже отказался от этого.

В качестве сессионного игрока Рэндалл играл с такими артистами, как The Doobie Brothers, Том Раш, Элки Брукс, Карли Саймон, Карл Уилсон, Питер Вольф, Питер Фрэмптон, Джеймс Голуэй, Рочестерский филармонический оркестр, и Американский симфонический оркестр и многие другие. Он также был музыкальным консультантом американских ночных прямых телетрансляций скетчей и развлекательного шоу Saturday Night Live и американского кино. режиссер, сценарист и продюсер Оливер Стоун и работал над проектами с музыкальными продюсерами Гэри Кацем, Дэвидом Кершенбаумом, The Tokens, Стив Лиллиуайт, Эдди Крамер и Джерри Векслер. Полный список артистов и продюсеров, с которыми работал Рэндалл, можно найти на elliott-randall.com.

Помимо художественных проектов, Эллиотт также играл, продюсировал и сочинял множество рекламных роликов (джинглов) для телевидения, радио и кино для клиентов, включая Coca-Cola, PepsiCo, Miller Beer, Budweiser, Cadillac, Ford, McDonald's, Burger King, Wendy's, CitiBank, General Mills, Nabisco, Procter Gamble, MTV, ESPN, CBS, ABC, BBC- ТВ и бесчисленное множество других. С момента появления MIDI в начале 1980-х, Рэндалл работал независимым консультантом для широкого круга компаний, включая Akai, Roland, Korg и Yamaha, в области разработки музыкальных инструментов и усилителей, технологии записи и сэмплирования., разработка программного обеспечения и образование.

Последние проекты Рэндалла включают запись, производство и консультации по потоковому Интернет-контенту. В настоящее время он записывает новый компакт-диск в Лондоне, Нью-Йорке и Ирландии, в котором смешаны кельтские, афро-кубинские и другие мировые музыкальные влияния. Он записывался и играл со своей лондонской группой Posse и Randall's Rangers из Нью-Йорка.

Рэндалл появился в качестве гостя в лондонском Hammersmith Apollo 1 июля 2009 года со Стили Дэном, чтобы сыграть соло-гитару на «Reelin 'in the Years », и снова сделал это на лондонской SSE Arena. 25 февраля 2019.

Gear

Рэндалл играет на Fender Stratocaster 1963 года выпуска . Гриф-звукосниматель - Гибсон Хамбакер 1969 года выпуска. Он часто использует Fender Super Reverb. Он был указан в качестве поставщика звукоснимателей Dimarzio в рекламной брошюре компании около 1981 года.

В статье в журнале Guitar Player (июль 2007 г.) Рэндалла спросили, что установка, которую он использовал для записи соло на "Reelin 'in the Years ". Он заявляет: «Это был мой 63 Fender Stratocaster с хамбакером PAF в положении грифа, прямо в басовый усилитель Ampeg SVT. SVT не стал бы» Это был мой первый выбор в пользу усилителя - или даже мой пятый выбор - но на этой записи он работал как нельзя лучше! "

Дискография

Эрик Меркьюри «Черный Электрик» 1969 Avco

  • Остров Рэндалла (1970) Полидор, каталожный номер 2489 004
  • Рок-н-ролл Сити (1973) Polydor
  • Randall's New York (1977) Киршнер
  • Still Reelin ' (2007) Private Collection Records
  • HeartStrings (2011) Private Collection Records
  • Virtual Memory (2012) Записи из частной коллекции

Саундтреки

Также присутствует в (частичном списке)

Видео

  • На гитаре, Pt. 1 (1992)

Книги

  • Предисловие к «Руководству артиста по успеху в музыкальном бизнесе», 2-е издание (2013 г.)
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-19 07:38:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте