Элизабет Томпсон

редактировать

Элизабет Томпсон. (леди Батлер)
Леди Элизабет Саутерден Батлер (урожденная Томпсон) - леди Элизабет Саутерден Батлер (урожденная Томпсон).jpg Автопортрет, 1869
РодилсяЭлизабет Томпсон. (1846-11-03) 3 Ноябрь 1846. Лозанна, Швейцария
Умер2 октября 1933 (1933-10-02) (86 лет). Замок Горманстон, Графство Мит, Ирландия
НациональностьБританец
ИзвестенЖивописью
Известные работыПризыв к делу после помолвки, Крым (or The Roll Call), 1874.

28-й полк в Катр-Бра, 1875. Защита дрейфа Рорк, 1880.

Шотландия навсегда!, 1881
Движениеисторическая живопись, Военное искусство

Элизабет Саутхерден Томпсон, леди Батлер (3 ноября 1846 г. - 2 октября 1933 г.) была британской художницей, которая специализировалась на рисовании сцен британских военных кампаний и сражений., в том числе Крымская война и Наполеоновские войны. Перекличка (приобретена королевой Викторией ), Защита дрейфа Рорк и Шотландия навсегда!, с изображением Скотс Грейс в Ватерлоо (Художественная галерея Лидса ), среди ее известных работ. Она написала о своих военных картинах в автобиографии, опубликованной в 1922 году: «Я писал не во славу войны, а для того, чтобы изобразить ее пафос и героизм». Она вышла замуж за сэра Уильяма Батлера, став леди Батлер.

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь и образование
  • 2 Художественная карьера
  • 3 Дальнейшая жизнь и смерть
  • 4 Живопись
  • 5 Галерея
  • 6 Литература
    • 6.1 Работы
    • 6.2 Работы о
  • 7 Источники
  • 8 Внешние ссылки

Ранние годы и образование

Родился на вилле Клермонт в Лозанне, Швейцария, Батлер была дочерью Томаса Джеймса Томпсона (1812–1881) и его второй жены Кристианы Веллер (1825–1910). Ее сестрой была известная эссеистка и поэт Элис Мейнелл. Елизавета начала получать художественное образование в 1862 году, когда росла в Италии. В 1866 году она отправилась в Южный Кенсингтон, Лондон, и поступила в Королевскую женскую школу искусств. Она начала выставлять свои работы, обычно акварели, еще будучи студенткой. В 1867 году акварель «Баварская артиллерия идет в действие» была показана в галерее Дадли, одной из галерей, предпочитаемых женщинами-художниками. В том же году она выставила картину маслом «Лошади в солнечном свете» в Обществе художников-женщин. Она стала католиком вместе с остальной семьей после того, как они переехали в Флоренцию в 1869 году. Находясь во Флоренции, под опекой художника Джузеппе Беллуччи (1827–1882), Елизавета посещала Accademia di Belle Arti. Свои произведения она подписывала как E.B.; Elizth. Томпсон или Мими Томпсон (с детства ее звали «Мими»).

Артистическая карьера

Первоначально Батлер сосредоточился на религиозных предметах, таких как «Магнификат» (1872 г.), но затем перешел к Париж в 1870 году она увидела батальные сцены из Жана Луи Эрнеста Мейсонье и Эдуарда Деталей и переключила свое внимание на военные картины. С картиной «Пропавший без вести» (1873), сценой сражения франко-прусской войны, изображающей страдания и героизм простых солдат, она впервые поступила в Королевскую академию. Картина Батлера Перекличка, на которой была изображена шеренга солдат, измученных конфликтом, была показана в 1874 году на Летней выставке Королевской академии и стала настолько популярной, что пришлось разместить полицейского. рядом с картиной, чтобы отрегулировать толпу, пришедшую ее посмотреть. Батлер писал, что после открытия Летней выставки она проснулась и обнаружила, что известна.

Ее слава росла по мере того, как картины путешествовали по Европе, вместе с фотографиями Элизабет она получила еще большее внимание, потому что люди узнали, что она была и молодые, и красивые, что обычно не ассоциируется с художниками батальных сцен. Помогло и то, что в это время наблюдался огромный всплеск викторианской гордости и романтизма для растущей Британской империи. В то время как темы леди Батлер отражали такой романтизм, ее картины в целом были реалистичными в деталях с точным изображением таких аспектов, как замешательство, грязь и истощение. Ее работы, как правило, сосредоточены на британских войсках, показанных в действии или вскоре после них, но избегая сцен рукопашного боя. Войска часто показаны такими, какими их могли видеть противники, но показано относительно небольшое количество самих противников.

В 1879 году Батлер оказалась в пределах двух голосов от того, чтобы стать первой женщиной, избранной в качестве ассоциированного члена Королевской академии (кроме двух членов-основателей, Мэри Мозер и Анжелики Кауфман ; в конечном итоге первым ассоциированным членом-женщиной была Энни Суиннертон, избранная в 1922 году, а первым полноправным членом была Лора Найт в 1936 году).

После свадьбы в 1877 году с сэром Уильямом Фрэнсисом Батлером, выдающимся офицером британской армии, из Типперэри, Ирландия, Батлер путешествовала со своим мужем в дальние уголки Империи и вырастила их шестерых детей. Батлер также выполнила несколько черно-белых иллюстраций, в том числе стихов ее сестры Алисы Мейнелл и произведений Теккерея. Она выставляла свои работы в Дворце изящных искусств и The Woman's Building на Всемирной Колумбийской выставке 1893 года в Чикаго, штат Иллинойс. Ее дочь Элизабет Батлер вышла замуж за подполковника. Рэндольф Альберт Фицхардинг Кингскот (род. 6 февраля 1867 г., ум. 8 декабря 1940 г.) 24 июля 1903 г.

Дальнейшая жизнь и смерть

После выхода мужа на пенсию из армии она переехала с ним. в Ирландию, где они жили в Банша Замке, графстве Типперэри. Она показывала картины 1892 года в Королевской Хибернианской академии. Среди картин, которые она взяла с собой в графство Типперэри, был набор акварелей, которые она написала вместе с мужем в Палестине. Во время гражданской войны в Ирландии они были переданы ее дочери в замок Горманстон на хранение, но почти все были уничтожены позже немецкими бомбами в Лондоне во время Второй мировой войны.

леди Батлер овдовела в 1910, но продолжала жить в Банше до 1922 года, когда она поселилась с младшей из своих шестерых детей, Эйлин, виконтессой Горманстон, в замке Горманстон, графстве Мит. Она умерла там незадолго до своего 87-летия и была похоронена на соседнем кладбище Стамуллен.

Батлер был включен в выставку 2018 года «Женщины в Париже 1850-1900».

Картины

Шотландия навсегда!, 1881, Художественная галерея Лидса Возвращение из Инкермана, Художественная галерея Ференса Остатки армии, демонстрирующая единственного британца, пережившего 1842 г. отступление из Кабула Балаклава, 1876 г., Художественная галерея Манчестера

Галерея

Литература

Работы

Работает о

  • Филлиморе, Фрэнсис. - «Британский художник-баталист: леди Батлер и ее искусство». - Журнал New England Home. - Т. XII, No. 13, September 1900, pp. 579–587 (также опубликовано в Windsor Magazine. - Vol. XI, December 1899 - May 1900, pp. 643–652)
  • Гладуэлл, Малькольм. (2016). «Исчезает дама». - Эпизод 1, Сезон 1, Подкаст по истории ревизионистов. http://revisionisthistory.com/episodes/01-the-lady-vanishes
  • Горманстон, Эйлин. (1953). - Немного держится. - Нью-Йорк: Шид и Уорд
  • Харрингтон, Питер. (1993). - Британские художники и война: лицо битвы в картинах и гравюрах, 1700-1914 гг. - Лондон: Гринхилл. - ISBN 1-85367-157-6
  • Лалумиа, Мэтью Пол. - «Леди Элизабет Томпсон Батлер в 1870-х годах». - Журнал женского искусства. - Т. 4, No. 1, Весна-Лето 1983, стр. 9–14
  • Ли, Майкл. - «Столетие военной живописи». - Армейский ежеквартальный. - Октябрь 1967 г.
  • Мейнелл, Уилфрид. (1898). - Жизнь и творчество леди Батлер. - Лондон: The Art Annual
  • О'Бирн, М. К. - «Леди Батлер». - Irish Monthly. - Декабрь 1950 г.
  • Ашервуд, Пол. - «Элизабет Томпсон Батлер: случай символизма». - Журнал женского искусства. - Т. 11, Осень-Зима 1990-91, 14-15
  • Ашервуд, Пол и Дженни Спенсер-Смит, (1987). - Леди Батлер, художник-баталист, 1846-1933 гг. - Глостер: Саттон. - ISBN 0-86299-355-5
  • Уокер, Дж. Кромптон. (1927). - Ирландская жизнь и пейзаж. - Дублин: Talbot Press
  • Irish Arts Review. - «Экспоненты Королевской Шотландской Академии 1826-1990». - Том 4, номер 4: Зима 1987. (Calne 1991)
  • Глава 3, Викторианская художница Джули Коделл, 2012, Кембридж, UP.
  • Глава 5, Мужественность в викторианской живописи Джозефа Кестнера, 1995, Scolar Press.

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Элизабет Томпсон.
Последняя правка сделана 2021-05-19 07:16:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте