Общество радиальных железных дорог Эдмонтона

редактировать

Общество радиальных железных дорог Эдмонтона
FortEdmontonParkTrolley2009.jpg Трамвай радиальных железных дорог Эдмонтона № 42 в Форте Эдмонтон-Парк
Дата основания1980
МестоположениеТрамвайный амбар и музей Стратконы 53 ° 31′12 ″ с.ш., 113 ° 29′45 ″ з.д. 53,52000 ° с. Ш. 113,49583 ° з. Д. / 53,52000; -113,49583 и амбар для трамвая в парке Форт-Эдмонтон 53 ° 30′7 ″ с.ш., 113 ° 34′30 ″ з.д. / 53,50194 ° с.ш., 113,57500 ° Вт / 53,50194; -113,57500 Координаты : 53 ° 30′7 ″ N 113 ° 34′30 ″ W / 53,50194 ° N 113,57500 ° W / 53,50194; -113.57500, Эдмонтон, Альберта, Канада
ТипТрамвай Общество охраны природы
ПрезидентКрис Эшдаун
Веб-сайтwww.edmonton-radial-railway.ab.ca

Общество радиальных железных дорог Эдмонтона (ERRS) управляет историческими трамваями в парке Форт-Эдмонтон и через мост высокого уровня.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Маршруты наследия
    • 2.1 Трамвай на мосту высокого уровня
    • 2.2 Парк Форт-Эдмонтон
  • 3 Коллекция
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Эдмонтонская радиальная железная дорога, позже известная как Эдмонтонский транзит, управляла электрическими трамваями Эдмонтон из С 1908 по 1951 год. После отказа от обслуживания трамвая, остался только Трамвай №1. В 1964 году он был частично отреставрирован, а затем стал частью Парада столетия 1967 года. Во время выходных в День Благодарения в 1979 году Трамвай №1 совершил поездку по мосту Высокого Уровня, чтобы отпраздновать 75-летие Эдмонтона. После этой успешной операции в 1980 году было основано Общество радиальной железной дороги Эдмонтона.

При строительстве парка Форт Эдмонтон было достигнуто соглашение о строительстве там трамвайных путей. В 1981 году по парку начал движение трамвай. К 1984 году члены ERRS наладили регулярное обслуживание в парке.

Эдмонтонский радиальный железнодорожный трамвай №1, который начал движение в 1908 году, был первым, восстановленным волонтерами Эдмонтонского радиального железнодорожного общества. Позже были отреставрированы и трамваи Эдмонтона № 42 и № 33. Во время празднования 100-летия общественного транспорта на церемониях в Эдмонтоне в 2008 году трамвай №1 Эдмонтона был центральным элементом Черчилль-сквер.

Маршруты наследия

Трамвай высокого уровня

Nankai Electric Railway (Осака), Япония) трамвай 247 на линии High Level Bridge
[
  • v
  • t
]High Level Bridge Трамвай
Legend
бывшийCN
бывшийCN ярд
km
бывшийEdmonton CPR Station
0,0Терминал Джаспер Плаза
0,5Грандин
0,6Авеню 97
1,1Река Северного Саскачевана
1,6Гарно
1,9109 Стрит Саскачеван Драйв
2,2107 Стрит
2,6
Сарай и музей трамвая
3,0Страткона Терминал
бывшаяСтанция СЛР Страткона
CPR ярд
Железная дорога Калгари и Эдмонтон

Трамвай High Level Bridge - это исторический трамвай, проезжающий по High Level Bridge в Эдмонтоне, Альберта. Он идет от амбара и музея трамвая Strathcona, к северу от Strathcona Farmers Market по Gateway Boulevard до Jasper Plaza (к югу от Jasper Avenue, между 109 Street и 110 Street) в центре города, с тремя промежуточными остановками. Он работает с Дня Виктории в мае и до Дня благодарения в октябре. Он управляется Эдмонтонским радиальным железнодорожным обществом.

Начиная с амбара и музея трамвая Strathcona, он движется по бывшей линии CP Rail в северо-западном направлении. Сначала он проходит мимо Музея железнодорожного вокзала Калгари и Эдмонтона на нынешней улице 105; это точная копия станции, которая была северным якорем железной дороги Калгари и Эдмонтон с 1891 по 1908 год. После остановки на 107-стрит трамвай идет под Саскачеван Драйв, Перекресток 109 Street и Walterdale Hill. При повороте на север средняя остановка находится в районе Гарно на авеню 90, прежде чем вы попадете на мост высокого уровня. Пройдя высоко над поверхностью реки Северный Саскачеван, он продолжается по Ривер-Вэлли-роуд и 97-авеню, войдя в многофункциональный коридор «Лента из стали» . Лента из стали - это коридор, назначенный инфраструктурой Альберты и городом Эдмонтон для сохранения трамвайных путей в Эдмонтоне, а также для обеспечения пешеходной / велосипедной дорожки между 109 Street и 110 Street, от 97 Avenue до Джаспер Авеню. Первая остановка на Ribbon of Steel - это остановка Grandin, откуда можно пешком добраться до станции LRT Grandin и территории Legislature. Северная конечная остановка трамвая High Level Bridge находится на площади Джаспер, к югу от Джаспер-авеню. Система трамвая, существовавшая в Эдмонтоне до 1951 года, проходила через центр города, в том числе по Джаспер-авеню. Бывшая железнодорожная линия продолжалась на север, где сейчас находится улица 110, до Old CN Rail Yard (к северу от 104 Avenue ).

В ближайшем будущем Общество радиальной железной дороги Эдмонтона надеется продлить линию на юг в сторону Уайт-авеню для новой конечной остановки. Для этого потребуется реконструировать железнодорожный переезд на Gateway Boulevard ; он был удален, чтобы отделить линию трамвая от активных линий КП. Во время летних фестивалей, таких как Fringe, услуга расширяется, чтобы приспособиться к увеличению толпы.

Форт Эдмонтон Парк

[
  • v
  • t
]Форт Эдмонтон. Парк трамвая
Легенда
Конечная остановка возле пруда Туалеты unisex.svg
Улица 1905 остановка №1
Улица 1905 года остановка 2
улица 1920 остановка 1
улица 1920 остановка 2
Маршрут паровоза
Конечная остановка у входа / exit
Сарай для трамвая
Трамваи 80 и 247 в амбаре в парке Форт-Эдмонтон

ERRS управляет двухпутной линией трамвая длиной 1 км (0,62 мили) на территории музея живой истории в Форт-Эдмонтоне Парк, с остановками на улицах 1905 и 1920 годов. На каждой конечной остановке, возле входа в парк и у амбара Эгге есть поворотные петли.

Внутри парка была построена копия трамвайного амбара с южной стороны для размещения отреставрированных трамваев и мастерской по обслуживанию и реставрации ERRS.

Коллекция

Служба ERRS управляет своими услугами, используя коллекцию традиционных трамваев. Некоторые из них были полностью восстановлены, в то время как большинство находятся на различных стадиях восстановления.

ИзображениеДатаBuilderТипОператорОтказаноСлужбаПримечания
1907OCC комбинированная подметально-уборочная машинаМуниципальная железная дорога Саскатун 2001951Восстанавливается. Передан в дар Музею западного развития в 1951 г.; позже приобретен и передан в дар ERRS в 1986 году.
Эдмонтон 1 IMG 1854 (2582308541).jpg 1908OCCтрамвайEdmonton Radial Railway 11951Линия парка Форт-ЭдмонтонЕдинственный выживший в своем классе. Отреставрирован к 75-летию города (1979 г.), но эксплуатируется редко.
Высокий уровень Трамвай (29673263291).jpg 1912 г.StL трамвайЭдмонтонская радиальная железная дорога331951 г.Линия моста высокого уровняВосстановленный из заброшенного состояния на ферме к югу от Уиллингдона в течение 17 лет; вернулся в строй в 2010 году.
Трамвай 42 (1257093546).jpg 1912StLтрамвайЭдмонтонская радиальная железная дорога421951Линия парка Форт-ЭдмонтонПриобретена ERRS в 1981 году и возвращена в эксплуатацию в 1984 году.
1914Престон трамвайПригородная железная дорога Торонто 241960-е годылиния парка Форт-ЭдмонтонВпоследствии нумерация была изменена на CNR 15702 в 1923 году; подарен Канадскому железнодорожному музею в 1960-х годах и сдан в аренду ERRS в 1987 году, которые вернули его в рабочее состояние.
Уличный вагон высокого уровня (5768774229) (обрезано).jpg 1921 годU / S трамвайНанкайская электрическая железная дорога (Осака, Япония)2471990Линия моста высокого уровняПриобретена ERRS на запчасти в 1990 году, но вместо этого была восстановлена о хорошем состоянии; вернулся в строй в 1995 году.
ок. 1920-е годыCCF трамваймуниципальная железная дорога Регина 421950в процессе восстановления; цельнометаллический вагон.
Трамвай «Наследие» (6479721035).jpg 1930OCCтрамвайEdmonton Radial Railway801951Линия парка Форт-ЭдмонтонЦельнометаллический вагон; единственный оставшийся в живых из пяти представителей своего класса. После выхода на пенсию, переоборудованный в закусочную (Доусон-Крик, Британская Колумбия) и здание фермы (Бьюик-Крик, Британская Колумбия), прежде чем был приобретен и восстановлен ERRS. В ограниченном режиме, в основном используется для частных чартеров.
Мельбурн 930 (543452481).jpg 1947PTC Трамвай класса W6 Melbourne Metropolitan Tramways Board 9301997High Линия Level BridgeОтправлена ​​в Эдмонтон в качестве посла города Мельбурн и штата Виктория в 2004 году; капитально отремонтирован и введен в эксплуатацию в 2006 году.
Трамвай 4612 (1257110480).jpg 1951CCFТрамвай PCC Транспортная комиссия Торонто 46121995Линия парка Форт-ЭдмонтонПередан TTC ERRS в 1995 году и введен в эксплуатацию в 1997 году после изменения колеи.
Современный трамвай Эдмонтон -d. jpg 1970Düwag трамвайÜSTRA (Ганновер, Германия )6011975[возвращен в Ганновер]Прототипы TW 600 и [de ] были использованы для тестирования Hannover Stadtbahn в 1970 году до регулярного производства Düwag TW 6000 LRV. TW 600 был списан в 1978 году; TW 601 был куплен Ванкувером в 1975 году, но никогда не использовался и был продан ERRS в 1988 году. после реставрации, он работал на линии моста высокого уровня с 2005 года до тех пор, пока не был возвращен в Ганновер в 2016 году.
1895неизвестнотрамваймуниципальная железная дорога Саскатун351951Ожидает реставрации. Первоначально построено для; приобретено Saskatoon в 1920 г. и приобретено ERRS в 1999 г. на ферме в Cut Knife., SK.
1913NCMCТрамвайМуниципальная железная дорога Брэндона61932Ожидает восстановления.
1913OCCтрамвайМуниципальная железная дорога Калгари601952Ожидает ремонта; восстановлен в 1918 году после пожара.
1911OCCтрамвайEdmonton Radial Railway (ERR)131948Ожидает ремонта.
1911PrestonтрамвайERR311948Только известный выживший из класса "Small Preston", но в плохом состоянии и сохраняется как потенциальный образец для будущей копии автомобиля.
1913PrestonтрамвайERR531951Ожидает восстановления; Вагон № 52 «Большой Престон» был последним трамваем Эдмонтона в сфере доходов.
65
73
1912Престонтрамваймуниципалитет Реджайна железная дорога81947Ожидает восстановления; после выхода на пенсию служил информационным киоском и садовым сараем до того, как был приобретен ERRS в 2013 году.
1929OCCтрамвайSaskatoon Municipal Railway621951Ожидает восстановления; стальная рама со стальным (№ 54) и алюминиевым (№ 62) корпусами. Эти два вагона будут использованы для реконструкции одного рабочего вагона.
192854
1918CCCтрамвайSaskatoon Municipal Железная дорога2021951Ожидает восстановления. Один из нескольких трамваев Питера Витта, первоначально построенных для Рочестера, который вместо этого служил в Кливленде, пока пять не были проданы в 1923 году Лондонской железной дороге. № 202 был списан в 1935 году и впоследствии был продан Саскатуну в 1941 году.
1912GE ЭлектровозEdmonton Transit System20011998[больше нет на сайте]Первоначально построено для OER как № 21; продан BCER и переименован в номер 961 в 1946 году, затем продан ETS в 1980 году и перенумерован под номером 2001, обслуживающий до 1998 года. После службы в ERRS номер 2001 был передан в дар компании. Общество исторических железных дорог долины Фрейзер в 2016 году. Средства были собраны OERHS, и 1 марта 2017 года локомотив был перемещен в Орегонский музей электрических железных дорог. 316>1948StLтрамвай PCCКомиссия по транзиту Торонто43491982Ожидает изменения колеи; приобретена Midwestern Rail Association после выхода на пенсию, затем отправлена ​​ERRS в 1995 году.
1947StLтрамвай PCCTransit Commission Торонто43671989Ожидает повторной калибровки; подарено TTC ERRS в 1989 году.
Builders
CCFCanadian Car Foundry Co.
DüwagDüwag
OCCOttawa Car Company
PrestonPreston Car Company
PTCPublic Transport Corporation
StLSt. Louis Car Company
U / SUmebachi / Sharyo
NCMCNile car and Manufacturing company
CCCАвтомобильная компания Цинциннати
GEGeneral Electric
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Эдмонтонским обществом радиальных железных дорог.
Последняя правка сделана 2021-05-18 07:17:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте