Трамвай радиальных железных дорог Эдмонтона № 42 в Форте Эдмонтон-Парк | |
Дата основания | 1980 |
---|---|
Местоположение | Трамвайный амбар и музей Стратконы 53 ° 31′12 ″ с.ш., 113 ° 29′45 ″ з.д. 53,52000 ° с. Ш. 113,49583 ° з. Д. / 53,52000; -113,49583 и амбар для трамвая в парке Форт-Эдмонтон 53 ° 30′7 ″ с.ш., 113 ° 34′30 ″ з.д. / 53,50194 ° с.ш., 113,57500 ° Вт / 53,50194; -113,57500 Координаты : 53 ° 30′7 ″ N 113 ° 34′30 ″ W / 53,50194 ° N 113,57500 ° W / 53,50194; -113.57500, Эдмонтон, Альберта, Канада |
Тип | Трамвай Общество охраны природы |
Президент | Крис Эшдаун |
Веб-сайт | www.edmonton-radial-railway.ab.ca |
Общество радиальных железных дорог Эдмонтона (ERRS) управляет историческими трамваями в парке Форт-Эдмонтон и через мост высокого уровня.
Эдмонтонская радиальная железная дорога, позже известная как Эдмонтонский транзит, управляла электрическими трамваями Эдмонтон из С 1908 по 1951 год. После отказа от обслуживания трамвая, остался только Трамвай №1. В 1964 году он был частично отреставрирован, а затем стал частью Парада столетия 1967 года. Во время выходных в День Благодарения в 1979 году Трамвай №1 совершил поездку по мосту Высокого Уровня, чтобы отпраздновать 75-летие Эдмонтона. После этой успешной операции в 1980 году было основано Общество радиальной железной дороги Эдмонтона.
При строительстве парка Форт Эдмонтон было достигнуто соглашение о строительстве там трамвайных путей. В 1981 году по парку начал движение трамвай. К 1984 году члены ERRS наладили регулярное обслуживание в парке.
Эдмонтонский радиальный железнодорожный трамвай №1, который начал движение в 1908 году, был первым, восстановленным волонтерами Эдмонтонского радиального железнодорожного общества. Позже были отреставрированы и трамваи Эдмонтона № 42 и № 33. Во время празднования 100-летия общественного транспорта на церемониях в Эдмонтоне в 2008 году трамвай №1 Эдмонтона был центральным элементом Черчилль-сквер.
[
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Legend | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Трамвай High Level Bridge - это исторический трамвай, проезжающий по High Level Bridge в Эдмонтоне, Альберта. Он идет от амбара и музея трамвая Strathcona, к северу от Strathcona Farmers Market по Gateway Boulevard до Jasper Plaza (к югу от Jasper Avenue, между 109 Street и 110 Street) в центре города, с тремя промежуточными остановками. Он работает с Дня Виктории в мае и до Дня благодарения в октябре. Он управляется Эдмонтонским радиальным железнодорожным обществом.
Начиная с амбара и музея трамвая Strathcona, он движется по бывшей линии CP Rail в северо-западном направлении. Сначала он проходит мимо Музея железнодорожного вокзала Калгари и Эдмонтона на нынешней улице 105; это точная копия станции, которая была северным якорем железной дороги Калгари и Эдмонтон с 1891 по 1908 год. После остановки на 107-стрит трамвай идет под Саскачеван Драйв, Перекресток 109 Street и Walterdale Hill. При повороте на север средняя остановка находится в районе Гарно на авеню 90, прежде чем вы попадете на мост высокого уровня. Пройдя высоко над поверхностью реки Северный Саскачеван, он продолжается по Ривер-Вэлли-роуд и 97-авеню, войдя в многофункциональный коридор «Лента из стали» . Лента из стали - это коридор, назначенный инфраструктурой Альберты и городом Эдмонтон для сохранения трамвайных путей в Эдмонтоне, а также для обеспечения пешеходной / велосипедной дорожки между 109 Street и 110 Street, от 97 Avenue до Джаспер Авеню. Первая остановка на Ribbon of Steel - это остановка Grandin, откуда можно пешком добраться до станции LRT Grandin и территории Legislature. Северная конечная остановка трамвая High Level Bridge находится на площади Джаспер, к югу от Джаспер-авеню. Система трамвая, существовавшая в Эдмонтоне до 1951 года, проходила через центр города, в том числе по Джаспер-авеню. Бывшая железнодорожная линия продолжалась на север, где сейчас находится улица 110, до Old CN Rail Yard (к северу от 104 Avenue ).
В ближайшем будущем Общество радиальной железной дороги Эдмонтона надеется продлить линию на юг в сторону Уайт-авеню для новой конечной остановки. Для этого потребуется реконструировать железнодорожный переезд на Gateway Boulevard ; он был удален, чтобы отделить линию трамвая от активных линий КП. Во время летних фестивалей, таких как Fringe, услуга расширяется, чтобы приспособиться к увеличению толпы.
[
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Легенда | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
ERRS управляет двухпутной линией трамвая длиной 1 км (0,62 мили) на территории музея живой истории в Форт-Эдмонтоне Парк, с остановками на улицах 1905 и 1920 годов. На каждой конечной остановке, возле входа в парк и у амбара Эгге есть поворотные петли.
Внутри парка была построена копия трамвайного амбара с южной стороны для размещения отреставрированных трамваев и мастерской по обслуживанию и реставрации ERRS.
Служба ERRS управляет своими услугами, используя коллекцию традиционных трамваев. Некоторые из них были полностью восстановлены, в то время как большинство находятся на различных стадиях восстановления.
Изображение | Дата | Builder | Тип | Оператор | № | Отказано | Служба | Примечания | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1907 | OCC | комбинированная подметально-уборочная машина | Муниципальная железная дорога Саскатун | 200 | 1951 | Восстанавливается. Передан в дар Музею западного развития в 1951 г.; позже приобретен и передан в дар ERRS в 1986 году. | |||||||||
1908 | OCC | трамвай | Edmonton Radial Railway | 1 | 1951 | Линия парка Форт-Эдмонтон | Единственный выживший в своем классе. Отреставрирован к 75-летию города (1979 г.), но эксплуатируется редко. | ||||||||
1912 г. | StL | трамвай | Эдмонтонская радиальная железная дорога | 33 | 1951 г. | Линия моста высокого уровня | Восстановленный из заброшенного состояния на ферме к югу от Уиллингдона в течение 17 лет; вернулся в строй в 2010 году. | ||||||||
1912 | StL | трамвай | Эдмонтонская радиальная железная дорога | 42 | 1951 | Линия парка Форт-Эдмонтон | Приобретена ERRS в 1981 году и возвращена в эксплуатацию в 1984 году. | ||||||||
1914 | Престон | трамвай | Пригородная железная дорога Торонто | 24 | 1960-е годы | линия парка Форт-Эдмонтон | Впоследствии нумерация была изменена на CNR 15702 в 1923 году; подарен Канадскому железнодорожному музею в 1960-х годах и сдан в аренду ERRS в 1987 году, которые вернули его в рабочее состояние. | ||||||||
1921 год | U / S | трамвай | Нанкайская электрическая железная дорога (Осака, Япония) | 247 | 1990 | Линия моста высокого уровня | Приобретена ERRS на запчасти в 1990 году, но вместо этого была восстановлена о хорошем состоянии; вернулся в строй в 1995 году. | ||||||||
ок. 1920-е годы | CCF | трамвай | муниципальная железная дорога Регина | 42 | 1950 | в процессе восстановления; цельнометаллический вагон. | |||||||||
1930 | OCC | трамвай | Edmonton Radial Railway | 80 | 1951 | Линия парка Форт-Эдмонтон | Цельнометаллический вагон; единственный оставшийся в живых из пяти представителей своего класса. После выхода на пенсию, переоборудованный в закусочную (Доусон-Крик, Британская Колумбия) и здание фермы (Бьюик-Крик, Британская Колумбия), прежде чем был приобретен и восстановлен ERRS. В ограниченном режиме, в основном используется для частных чартеров. | ||||||||
1947 | PTC | Трамвай класса W6 | Melbourne Metropolitan Tramways Board | 930 | 1997 | High Линия Level Bridge | Отправлена в Эдмонтон в качестве посла города Мельбурн и штата Виктория в 2004 году; капитально отремонтирован и введен в эксплуатацию в 2006 году. | ||||||||
1951 | CCF | Трамвай PCC | Транспортная комиссия Торонто | 4612 | 1995 | Линия парка Форт-Эдмонтон | Передан TTC ERRS в 1995 году и введен в эксплуатацию в 1997 году после изменения колеи. | ||||||||
1970 | Düwag | трамвай | ÜSTRA (Ганновер, Германия ) | 601 | 1975 | [возвращен в Ганновер] | Прототипы TW 600 и [de ] были использованы для тестирования Hannover Stadtbahn в 1970 году до регулярного производства Düwag TW 6000 LRV. TW 600 был списан в 1978 году; TW 601 был куплен Ванкувером в 1975 году, но никогда не использовался и был продан ERRS в 1988 году. после реставрации, он работал на линии моста высокого уровня с 2005 года до тех пор, пока не был возвращен в Ганновер в 2016 году. | ||||||||
1895 | неизвестно | трамвай | муниципальная железная дорога Саскатун | 35 | 1951 | Ожидает реставрации. Первоначально построено для; приобретено Saskatoon в 1920 г. и приобретено ERRS в 1999 г. на ферме в Cut Knife., SK. | |||||||||
1913 | NCMC | Трамвай | Муниципальная железная дорога Брэндона | 6 | 1932 | Ожидает восстановления. | |||||||||
1913 | OCC | трамвай | Муниципальная железная дорога Калгари | 60 | 1952 | Ожидает ремонта; восстановлен в 1918 году после пожара. | |||||||||
1911 | OCC | трамвай | Edmonton Radial Railway (ERR) | 13 | 1948 | Ожидает ремонта. | |||||||||
1911 | Preston | трамвай | ERR | 31 | 1948 | Только известный выживший из класса "Small Preston", но в плохом состоянии и сохраняется как потенциальный образец для будущей копии автомобиля. | |||||||||
1913 | Preston | трамвай | ERR | 53 | 1951 | Ожидает восстановления; Вагон № 52 «Большой Престон» был последним трамваем Эдмонтона в сфере доходов. | |||||||||
65 | |||||||||||||||
73 | |||||||||||||||
1912 | Престон | трамвай | муниципалитет Реджайна железная дорога | 8 | 1947 | Ожидает восстановления; после выхода на пенсию служил информационным киоском и садовым сараем до того, как был приобретен ERRS в 2013 году. | |||||||||
1929 | OCC | трамвай | Saskatoon Municipal Railway | 62 | 1951 | Ожидает восстановления; стальная рама со стальным (№ 54) и алюминиевым (№ 62) корпусами. Эти два вагона будут использованы для реконструкции одного рабочего вагона. | |||||||||
1928 | 54 | ||||||||||||||
1918 | CCC | трамвай | Saskatoon Municipal Железная дорога | 202 | 1951 | Ожидает восстановления. Один из нескольких трамваев Питера Витта, первоначально построенных для Рочестера, который вместо этого служил в Кливленде, пока пять не были проданы в 1923 году Лондонской железной дороге. № 202 был списан в 1935 году и впоследствии был продан Саскатуну в 1941 году. | |||||||||
1912 | GE | Электровоз | Edmonton Transit System | 2001 | 1998 | [больше нет на сайте] | Первоначально построено для OER как № 21; продан BCER и переименован в номер 961 в 1946 году, затем продан ETS в 1980 году и перенумерован под номером 2001, обслуживающий до 1998 года. После службы в ERRS номер 2001 был передан в дар компании. Общество исторических железных дорог долины Фрейзер в 2016 году. Средства были собраны OERHS, и 1 марта 2017 года локомотив был перемещен в Орегонский музей электрических железных дорог. 316>1948 | StL | трамвай PCC | Комиссия по транзиту Торонто | 4349 | 1982 | Ожидает изменения колеи; приобретена Midwestern Rail Association после выхода на пенсию, затем отправлена ERRS в 1995 году. | ||
1947 | StL | трамвай PCC | Transit Commission Торонто | 4367 | 1989 | Ожидает повторной калибровки; подарено TTC ERRS в 1989 году. |
Builders | |
---|---|
CCF | Canadian Car Foundry Co. |
Düwag | Düwag |
OCC | Ottawa Car Company |
Preston | Preston Car Company |
PTC | Public Transport Corporation |
StL | St. Louis Car Company |
U / S | Umebachi / Sharyo |
NCMC | Nile car and Manufacturing company |
CCC | Автомобильная компания Цинциннати |
GE | General Electric |
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Эдмонтонским обществом радиальных железных дорог. |