Calgary Trail & Gateway Boulevard

редактировать
Главная улица Эдмонтона
Calgary Trail. Gateway Boulevard
Calgary Trail Gateway Boulevard находится в Эдмонтоне Calgary Trail Gateway Boulevard Calgary Trail Gateway Boulevard Начальная / конечная точки Calgary Trail Gateway Boulevard
Прежнее название (я)Calgary Trail . Gateway Boulevard .
  • 1st Street E (Strathcona )
  • 103 Street
  • Calgary Trail Northbound
ЧастьHwy 2
ПоддерживаетсяГород Эдмонтон. и Alberta Transportation
Длина14,5 км (9,0 миль)
МестоположениеЭдмонтон
Саут-энд41 Avenue SW
Основные. перекресткиЭллерсли-роуд, Энтони Хендей-драйв, 23-авеню, 34-авеню, Уайтмуд-драйв, 51-авеню, 63-авеню, Уайт (82) Авеню
Норт-ЭндСаскачеван Драйв

Калгари-Трейл и Бульвар Гейтвэй - это пара основных магистралей в Эдмонтон, Альберта. Gateway Boulevard обеспечивает движение на север, а Calgary Trail - на юг. С юга от 31 авеню они образуют двустороннюю автостраду, разделенную средней точкой ; для этого участка проезжая часть сохраняет отдельные названия для движения на север и на юг. Рядом с авеню 31, Калгари Трейл и Воротный бульвар разделяются и становятся параллельными односторонними магистралями к Саскачеван Драйв, на краю долины реки Северный Саскачеван. Обозначенный как часть шоссе 2 к югу от Уайтмуд Драйв, он является главным южным входом в Эдмонтон и одновременно является основным пригородным маршрутом, соединяющим международный аэропорт Эдмонтона и Leduc, а также региональное соединение с Центральной Альбертой и Калгари.

Содержание

  • 1 Описание маршрута
  • 2 История
  • 3 Будущее
  • 4 района
  • 5 основных перекрестков
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки

Описание маршрута

Calgary Trail и Gateway Boulevard входят в Эдмонтон с юга по шоссе 2, самому оживленному въезду в город., является основным маршрутом канадской национальной системы автомобильных дорог и частью торгового коридора Север-Юг. Несмотря на то, что автострада является шоссе с двусторонним движением, северные полосы носят название Gateway Boulevard, а южные - Calgary Trail. В черте города северная конечная остановка шоссе Королевы Елизаветы II - это развязка с 41 Avenue SW, которая открылась в 2015 году, и является единственным пронумерованным съездом на шоссе 2 в пределах Эдмонтон. Автострада продолжается на север мимо Парка Ворот, зоны отдыха, которая отмечена исторической Leduc No. 1 нефтяной вышкой ; Первоначально открывшийся в 1987 году, в нем был центр туристической информации, который закрылся в 2014 году. Calgary Trail и Gateway Boulevard достигают Anthony Henday Drive (шоссе 216), кольцевой дороги Эдмонтона, которая является северной частью обозначений как Национальной системы автомобильных дорог, так и торговых коридоров. Он продолжается мимо South Edmonton Common и развязки с 23 Avenue. К северу от 23 авеню (около 31 авеню) заканчивается автострада Калгари Трейл и бульвар Ворот, и проезжие части разделяются на параллельные улицы с односторонним движением.

К северу от одностороннего перехода Калгари-Трейл и Воротный бульвар становятся магистральными дорогами с многочисленными магазинами розничной торговли и коммерческими услугами, расположенными между двумя шоссе. Первый светофор находится на 34 Avenue и продолжается на север до Whitemud Drive, где Highway 2 продолжается вдоль Whitemud Drive на запад. К северу от Уайтмуд Драйв и 51 Авеню на 54 Авеню находится переход, где южная улица 104 становится Калгари Трейл. Gateway Boulevard и 104 Street проходят через смешанные промышленные и коммерческие районы, затем входят в Old Strathcona и пересекаются с Whyte (82) Avenue. Бульвар Ворот и улица 104 заканчиваются на Саскачеван Драйв на краю долины реки Северный Саскачеван. К северу от Юниверсити-авеню, 104-стрит - улица с двусторонним движением с полосой только для автобусов в северном направлении между Юниверсити-авеню и 83-авеню, а также обычная улица с двусторонним движением между 83-авеню. и Саскачеван Драйв.

Calgary Trail (104 Street) и Gateway Boulevard функционируют как основное соединение между центром города Эдмонтон и международным аэропортом Эдмонтона ; однако они не соединяются напрямую с центром города и не пересекают реку Северный Саскачеван. Доступ к входящему трафику через Gateway Boulevard и Saskatchewan Drive можно получить через Queen Elizabeth Park Road, который соединяется с Walterdale Bridge, или, в качестве альтернативы, по Саскачеван Drive, который соединяется с James MacDonald Мост и Мост низкого уровня. К основному исходящему маршруту через улицу 104 (Calgary Trail) можно попасть через 109 Street и High Level Bridge, а затем по Саскачеван-драйв, чтобы соединиться с южной улицей 104.

История

Дороги - это остатки северной конечной остановки Калгари и Эдмонтон Трейл, наземного транспортного маршрута между торговлей мехом. из Форт Эдмонтон и Форт Калгари, использовавшихся еще в начале 1800-х годов. Первоначально дороги были частью центральной Стратконы и соответствовали системе нумерации квадранта бывшего города, поэтому улица 104 (Calgary Trail) была известна как Main Street и была разделением между западными и восточные квадранты (Уайт-авеню была разделением между северным и южным квадрантами), а бульвар Ворот был известен как 1-я улица E. В 1912 году Эдмонтон и Страткона объединились, Эдмонтон принял свою нынешнюю систему нумерации; Main Street была переименована в 104 Street, а 1st Street E была переименована в 103 Street. По мере развития системы автомагистралей Альберты улица 104 стала частью шоссе 1 (переименованного в шоссе 2 в 1941 году) в район 54 авеню, а затем переместилась на юго-восток и продолжая движение на юг по железнодорожной линии CP, линия Эдмонтон-Калгари и выровнявшись с улицей 103, проходящей под названием Calgary Trail.

Город Эдмонтон заказал в 1963 году исследование Metro Edmonton Transportation Study (METS)) для удовлетворения потребности в свободных транспортных коридорах и увеличении количества переходов через реки в центре города. План предлагал кольцевую автостраду в центре города с подъездными путями, включая три южных подхода через Calgary Trail и 111 Street и 91 Street / Mill Creek Ravine. Переход от 104 Street к Calgary Trail был преобразован в разделительный перекресток на 51 Avenue и включал частичный выезд на 103 Street, который стал коллекторной дорогой, примыкающей к железнодорожной линии CP. Предложение автострады через долину реки Северный Саскачеван и ее притоки оказалось очень спорным: общественные протесты приостановили строительство. Наряду с перерасходом средств большая часть проекта была отменена в 1974 году.

В начале 1980-х годов 103-стрит, 104-стрит и Калгари-Трейл были преобразованы в улицы с односторонним движением, с 104-й улицей движение в южном направлении, а 103 Street и Calgary Trail (переименованная в Calgary Trail Northbound), по которой идет движение на север. В рамках проекта была построена параллельная дорога с односторонним движением от перехода 104 Street / Calgary Trail до 31 Avenue и обозначена как Calgary Trail Southbound. Разделенный перекресток на 51-авеню был частично удален (теперь это место Real Canadian Superstore ), в то время как исходная трасса перехода была обозначена как 54 Avenue. В 2001 году Calgary Trail Northbound / 103 Street и Calgary Trail Southbound были переименованы в Gateway Boulevard и Calgary Trail соответственно, первоначально изменение названия вызвало некоторые споры.

Highway 2 использовалась для въезда в Эдмонтон и внезапного перехода с автострады на магистраль со светофорами на Ellerslie Road и 23 Avenue; однако перекрестки были модернизированы, когда развязки были завершены в 2001 и 2011 годах соответственно.

Calgary Trail и Gateway Boulevard были синонимами Highway 2 в Эдмонтоне. Первоначально шоссе 2 следовало за Калгари-Трейл и 104-стрит до Уайт-авеню (82), затем повернуло на запад на 109-стрит, затем пересекло мост высокого уровня и в конечном итоге соединилось с St. Альберт Трейл. В середине 1980-х, пытаясь обойти центр города, обозначение шоссе 2 было перенесено на Уайтмуд Драйв; однако указатели «На шоссе 2 на юг» по-прежнему часто встречаются на маршруте Калгари-Трейл.

Будущее

Были предложения улучшить соединение Воротного бульвара с мостом Уолтердейл и центром Эдмонтона, убрав крутой поворот, необходимый для доступа на Парк-роуд королевы Елизаветы. В связи с топографией речной долины, предложения показали, что Gateway Boulevard необходимо будет перестроить на проходе под Saskatchewan Drive. Нет окончательного согласования или графика строительства.

Окрестности

Список кварталов, через которые проходят Calgary Trail и Gateway Boulevard, в порядке с юга на север.

Основные перекрестки

Весь Маршрут находится в Эдмонтон.

kmmiПункты назначенияПримечания
0.00.0Продолжается как Hwy 2 юг - Международный аэропорт Эдмонтона, Ледук, Ред Дир, Калгари
41 Avenue SW Частичная развязка клеверных листьев (выезд 532); Границы города Эдмонтон
2.01.2Зона отдыха Gateway Park (левый выход)
3.52.2Ellerslie Road Diamond Interchange ; нет доступа с Anthony Henday Drive
3.6–. 5.62.2–. 3.5Anthony Henday Drive (Hwy 216)Stack Interchange (северное направление левый выход); выезд 78 на шоссе 216
5,93,719 Avenue NWInterchange; нет въезда на юг
6,74,223 Avenue NW Разделенная алмазная развязка
7,34,5Автострада заканчивается, разделяется на Пара дорог с односторонним движением
8,35,234 Avenue NW На уровне (светофор)
9,45,842 AvenueНа уровне (светофор на юг)
9,6–. 9,76,0–. 6,0Уайтмуд Драйв (Hwy 2 север / шоссе 14 восток) до шоссе 16 (TCH) гибридная разделенная ромбовидная развязка (светофор);. северный конец шоссе 2, обозначение
10,56,5проспект 51 на уровне класса (светофор)
10,86,7проспект 54на уровне класса ; бывшая часть Calgary Trail
Северный конец Calgary Trail • Южный конец 104 Street (только в южном направлении)
11,87,361 AvenueAt-level (светофор)
11,97,463 Avenue / Allendale Road At-level (светофор)
13,28,2Юниверсити-авеню одноклассники
13,78,580 авенюодноклассники (светофор)
13.98,6Уайт (82) Авеню На уровне (светофор)
14,59,0Саскачеван Драйв На- класс (светофоры, идущие на север); нет выхода на запад
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.

См. Также

Карта маршрута :

Шаблон: прикрепленный KML / Calgary Trail Gateway Boulevard KML не из Викиданных

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-14 14:11:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте