Dust 514

редактировать

EVE: Dust 514
Dust514BoxArt.jpg
Разработчик (и) CCP Shanghai
Издатель (и) CCP Игры. Sony Computer Entertainment
Движок Unreal Engine 3
Платформа (-ы) PlayStation 3
Выпуск
  • WW: 14 мая 2013 г.
Жанры Шутер от первого лица
Режим (ы)Сетевая игра

Dust 514 ((Об этом звуке слушайте )) был бесплатным to-play шутер от первого лица, разработанный CCP Games для PlayStation 3. Действие Dust 514 происходило в Новом Эдеме и было напрямую связано с игрой CCP Eve Online. Между ними было прямое взаимодействие; Действия игрока в одной игре повлияли на политический, экономический, правовой, экологический и социальный статус другой. Две игры были официально связаны 10 января 2013 года в рамках подготовки к открытой бета-версии 22 января. Полная версия игры была выпущена во всем мире 14 мая 2013 года. Хотя предварительные версии игры были весьма положительными, полная версия Игра получила неоднозначную оценку после своего первого выпуска. Он получал постоянные обновления и исправления, развернутые после выпуска. CCP закрыла игру 30 мая 2016 года.

Содержание
  • 1 Настройка
  • 2 Геймплей
    • 2.1 Подключение к Eve Online
  • 3 Разработка
    • 3.1 Будущие разработки
    • 3.2 PlayStation Home
  • 4 Бизнес-модель
  • 5 Прием
    • 5.1 Pre-release
    • 5.2 Release
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Настройка

Dust 514 состоялась в той же вымышленной вселенной, что и Eve Online, научно-фантастическая многопользовательская ролевая онлайн-игра (MMORPG), действие которой происходит на 21000 лет в будущем. Предыстория Eve Online объясняет, что человечество, израсходовав ресурсы Земли, начало колонизировать остальную часть Млечного Пути. Развитие сверхсветовых путешествий позволило человечеству расширяться чрезвычайно быстрыми темпами, что привело к ожесточенной конкуренции между космическими корпорациями. Была обнаружена естественная червоточина, и человечество вошло через нее, чтобы найти новую пустую галактику, которую они начали колонизировать. Однако червоточина, соединяющая две галактики, разрушилась, оставив молодые колонии отрезанными от миров, которые их снабжали. Без поддержки многие колонии в новой галактике вымерли, и со временем те немногие, что остались, утратили знания как о своих технологиях, так и о своем происхождении с Земли. В конце концов, началась новая эра, когда цивилизация была перестроена и были заново открыты путешествия со скоростью, превышающей скорость света. Пять уникальных космических культур вышли из колоний и стали единственными межзвездными державами в новой галактике; Амарр, Калдари, Галленте, Джов и Минматар.

Игроки Eve Online берут на себя роль капсулиров, элитных пилотов звездолетов, ставших бессмертными с помощью технологии клонирования и передачи сознания. На протяжении большей части истории Евы только капсулиры были бессмертными, потому что технология, необходимая для загрузки сознания, была связана с капсулой, которая их окружала и оставляла в приостановленной анимации. Капсула была разработана специально как интерфейс для пилотов для управления кораблем, внутри которого они находились. Однако открытие особого имплантата позволило осуществить передачу сознания без использования капсулы, поэтому стало возможным создавать бессмертных, которые не были пилотами. Игроки Dust 514 взяли на себя роль бессмертных наземных солдат, которые были созданы военными вскоре после открытия имплантата.

Геймплей
Dust 514 позволял игрокам настраивать пехоту и транспортные средства с помощью модульной системы оснащения, аналогичной к системе оснащения кораблей в Eve Online.

Dust 514 был шутером от первого лица с элементами многопользовательской онлайн-игры. Бои происходили на различных планетах в Eve Online, каждая из которых предлагает значительное количество уникальных карт и сокетов. Планеты были разделены на несколько больших районов, в которых находились ресурсы и сооружения, за контроль над которыми игрокам приходилось сражаться за контроль в битвах за захват планет, или, для краткости, битвах на ПК. Только природные ландшафты каждой планеты оставались неизменными; Размещение зданий и наземных сооружений контролировалось корпорациями игроков.

Пехота в Dust 514 была оснащена «дроп-костюмами», которые функционировали так же, как корпуса кораблей в Eve Online. У костюмов были различные слоты для модулей, которые игроки могли использовать для установки различного оружия, снаряжения и скинов. У сущностей Dust 514 было два разных индикатора здоровья: щиты и броня; каждый из которых имел свои достоинства и недостатки. Кроме того, некоторые виды оружия влияют на один тип здоровья больше, чем на другой. Например, винтовка Scrambler будет наносить на 20 процентов больше урона щитам, но на 20 процентов меньше урона броне. Для каждой гонки было 3 разных варианта дроп-костюма с соответствующими преимуществами и недостатками; легкие, средние и тяжелые прямые костюмы; каждый из которых разветвлялся на соответствующий специализированный костюм. Некоторыми примерами были: Тяжелая рама Калдари, которая могла вести к Коммандосу и Стражу Калдари, средняя рама Галленте вела к штурму Галленте и логистике, а легкая рама Минматар вела к разведчику Минматар. Это дало игрокам широкий выбор настроек и возможность создавать специальные приспособления для выполнения определенных ролей и тактик на поле боя.

Также было доступно обучение навыкам, аналогичное Eve Online. CCP заявила, что для тренировки всех навыков потребуется семь лет, и что ни один игрок не должен был изучить все навыки. Вместо этого CCP полагала, что игроки естественным образом станут специализироваться, выбрав определенный набор навыков и «действительно, очень хорошо в них». Эти навыки открывали новые и лучшие предметы, улучшали пассивные бонусы, а также открывали другие навыки. В игре также были доступны автомобили, управляемые игроками; они могут быть доставлены в любое место на поле боя с помощью «машин быстрого развертывания (RDV)» по запросу игроков. Транспортные средства разделяли модульную систему оснащения, которая была у пехотных костюмов, но модули стоили больше, чем у десантных костюмов.

Различные игровые режимы в Dust 514 были засада, захват, господство и схватка. В Ambush и Ambush OMS цель каждой команды состояла в том, чтобы исчерпать резервы клонов команды события. В Acquisition цель состояла в том, чтобы контролировать синхронизированные узлы, которые перемещаются каждые пять минут. В Domination and Skirmish цель каждой команды состояла в том, чтобы уничтожить мобильный командный центр противника.

Хотя игроки Dust 514 были наемниками, они также могли захватить территорию с планет в части вселенной Евы под названием Molden Heath для их собственный альянс и корпорация, которые проходили в форме матчей Корпорация против Корпорации. Это позволило корпорациям Dust 514 построить инфраструктуру на захваченной территории, но было неясно, какими производственными мощностями будут обладать корпорации Dust 514. Игроки Dust 514 могут также работать вместе с игроками Eve над системами захвата в пространстве фракционных войн Eve Online; Игроки Dust 514 могли ускорить или замедлить скорость захвата системы, выиграв битвы за атакующую фракцию.

Связь с Eve Online

В демонстрации CCP Games линкор класса Eve Online Abaddon (слева) стреляет по наземной цели, обозначенной солдатом Dust 514 (справа).

Все бои в Dust 514 происходило в реальном времени на планетах во вселенной Eve Online. Альянсы игроков и корпорации Eve Online могли нанимать игроков Dust 514 в качестве наемников для борьбы за контроль над планетами; Ожидалось, что исход таких сражений в конечном итоге повлияет на суверенитет политических сил, управляемых игроками, в Eve Online. Прямая форма взаимодействия - "орбитальные бомбардировки". Орбитальные бомбардировки позволили игроку в Eve Online оказать непосредственную помощь своим силам в битве в Dust 514. Если игрок в Eve Online находился над планетой с надлежащим оборудованием для бомбардировки, игрок мог стрелять по цели, обозначенной дружественным Даст 514 плеер. Впервые это было показано публике как реальная игровая механика во время EVE Fanfest 2012, хотя ранее она была показана во время фанфеста 2011 года в кинематографическом трейлере под названием A Future Vision.

Обе игры имели одно и то же пространство имен, поэтому игрок в Dust 514 не мог выбрать имя пользователя, которое уже существовало в Eve Online, или наоборот. Это позволило игрокам из обеих игр присоединиться к одной корпорации или альянсу, а также общаться между двумя играми в режиме реального времени.

В интервью, проведенном Саймоном Карлессом из Gamasutra, CCP Генеральный директор Хилмар Вейгар Петурссон сказал, что надеется, что «эти [Eve Online и Dust 514] сообщества со временем сольются», соединяя эти две среды. Он описал взаимосвязь между ориентированным на полеты характером Eve Online и ориентированным на пехоту характером Dust 514, сказав, что «пока флот летает, пехота умирает». Огромная вселенная Евы была бы платформой для всех планетарных сражений. Брэндон Лаурино, исполнительный продюсер Dust 514, заявил, что при запуске не будет определенного количества карт, сказав: «Мы охватываем буквально вселенную планет, поэтому есть тысячи различных карт, и все они доступны каждому, кто играет.. "

Разработка

Dust 514 был анонсирован 18 августа 2009 года на конференции разработчиков игр в Кельне, Германия, где он был представлен коротким трейлером, показывающим кадры игры в реальном времени.

В 2010 году CCP обновила Eve Online, добавив расширение Tyrannis. Тираннис ввел планетарное взаимодействие, позволяя игрокам собирать ресурсы с планет с помощью наземных сооружений. В блоге разработчиков CCP упоминалось, что, хотя само расширение не будет включать планетарный бой, предстоящая игра Dust 514 будет иметь дело с боевым аспектом, позволяя игрокам «проецировать военную силу для атаки и защиты планетарных объектов». Планеты в Eve Online ранее не имели ценности; расширение Tyrannis было предназначено для связи с Dust 514, давая игрокам «повод сражаться за [планеты]».

Оригинальный логотип Dust 514, использовавшийся с момента его анонса до E3 2011

CCP Games достигли соглашения с Epic Games China в 2010 году о лицензировании Unreal Engine 3 для использования в Dust 514.

Во время E3 2011 это было подтвердил, что Dust 514 будет выпущен исключительно на PlayStation 3 и PlayStation Vita. Бета-тестирование будет проведено до конца 2011 года, а релиз состоится летом 2012 года. Однако после этого CCP решила приложить больше усилий для улучшения игры и назначить дату выпуска в 2013 году, а не в 2012 году.. Первоначально Dust 514 планировалась как первая кроссплатформенная игра, объединяющая игроков Xbox 360 и PlayStation 3 друг с другом, но позже CCP отказалась от Xbox 360 в качестве потенциальной платформы; выбор эксклюзивной PlayStation 3 был обусловлен более открытой платформой Sony, позволяющей Dust 514 подключаться к серверу Eve Online Tranquility, тогда как Microsoft Xbox Live - нет. После E3 2011 было также подтверждено, что Dust 514 использует технологию Havok middleware.

Dust 514 был подключен к Tranquility, производственному серверу. of Eve Online, 10 января 2013 г. Сложность запуска двух игр на одном сервере оказалась уникальной проблемой для разработчиков. Чтобы смягчить любые проблемы с производительностью, которые могут возникнуть в любой из двух игр, CCP разработала такую ​​архитектуру сервера, чтобы большая часть игрового процесса Dust 514 запускалась на различных «боевых кластерах» по всему миру. Эти серверные кластеры будут обрабатывать все аспекты Dust 514, связанные со шутерами от первого лица, чувствительными к задержкам. Главный кластер Eve, расположенный в Лондоне, будет связываться с Dust 514 только для информации, такой как имена персонажей.

Игра была выпущена 14 мая 2013 года с обновлением под названием Uprising. В этом выпуске улучшены многие аспекты игры, такие как графика и развитие персонажа, а также введена механика покорения планет. Несмотря на то, что Uprising был первоначальной версией, CCP заявила, что это не будет последнее крупное обновление: «Даже когда мы снимаем бета-тег, запуски не прекращаются. Мы будем запускать важные обновления на неопределенный срок... постоянный сервис, который будет становиться все лучше и лучше ».

Дальнейшие разработки

На Фанфесте CCP 2012, еще до выпуска Dust 514, CCP уже обнародовала идеи для расширений в 2013 году. Возможное будущее функции включали возможность путешествовать по планетам с «враждебной» средой (например, лавовые планеты) и добавление механизированных экзоскелетов, которые игроки могли использовать, так называемых MTAC.

На Фанфесте CCP в 2014 г. компания сообщила, что разработка будет разделена между Dust 514 и Project Legion, прототипом шутера от первого лица для ПК, который попытается устранить некоторые недостатки в Dust 514. Они планировали разработать особый опыт в новом прототипе это больше соответствовало их видению, в то время как Contin В целях поддержки некоторой ограниченной разработки Dust 514. Если бы они решили, что прототип был успешным, они заявили, что перенесли бы существующие профили игроков и ресурсы в новую игру. Это объявление было встречено критикой со стороны некоторых игроков, что заставило группы основных игроков поверить в то, что CCP отказалась от Dust 514 в пользу Project Legion. На Eve Fanfest 2015 CCP заявила, что, пока Project Legion находился в разработке, их основное внимание было уделено Dust 514. Однако CCP объявила, что Dust 514 официально закрывается 30 мая 2016 года.

21 апреля 2016 года., CCP объявила о разработке игры, бесплатного лобби-шутера от первого лица для ПК с использованием Unreal Engine 4, установленного во вселенной EVE Online. Разработчик CCP CCP Rattati подчеркнул, что Project Nova - это проект, а не продукт; не было никакой гарантии, что это станет игрой CCP.

PlayStation Home

В онлайн-платформе социальных игр PlayStation PlayStation Home, игровое пространство for Dust 514 был выпущен 13 июня 2012 года. В игровом пространстве была представлена ​​информация о наемниках и вселенной Eve, а также о мини-игре, известной как Slay, настольной стратегической игре. Пользователи также могли получить особые награды, такие как костюм наемника и дрон-компаньон. Игровое пространство для Dust 514 стало недоступным после закрытия PlayStation Home 31 марта 2015 года.

Бизнес-модель

В отличие от Eve Online, Dust 514 не требовала ежемесячной подписки. Вместо этого использовалась модель микротранзакций , что делало игру бесплатной. В игре было две валюты: Aurum; которые можно было заработать или купить за реальные деньги и ISK; похожа на основную валюту Eve Online, имеющую то же имя, но не заменяемая. Директор по маркетингу CCP Дэвид Рид сравнил эту модель с моделью League of Legends. Рид сказал, что Dust 514 - это не игра с оплатой за выигрыш. Некоторое оборудование можно было купить за Аурум, но единственным преимуществом было немного другой скин и меньшие требования к навыкам. Поскольку рассматриваемые навыки на самом деле улучшили характеристики снаряжения, эффективность приобретенного Aurum снаряжения была на самом деле несколько ниже номинальной, если навыки не были обучены в любом случае.

Прием
Прием
Совокупные оценки
AggregatorОценка
GameRankings 59,10%
Metacritic 59/100
Оценка по обзору
ПубликацияОценка
Destructoid 6/10
Edge 4/10
Eurogamer 5/10
GameSpot 4/10
GamesRadar + 3/5 звезд
GameTrailers 4,4 / 10
IGN 5,8 / 10
VentureBeat 72/100
Metro GameCentral 5/10
Hardcore Gamer3,5 / 5
9/10

Предварительный выпуск

Перед выпуском Dust 514 считался инновационным из-за его связи с другой игрой. IGN сказал, что игра была очень амбициозной, и назвал ее «... Взгляд в будущее», в то время как PC Gamer похвалил механику орбитальной бомбардировки и беспрецедентное количество доступных настроек.

Выпуск

После выпуска игра получила неоднозначную оценку критиков. Он получил средний совокупный балл 59,10% на GameRankings и 59/100 на Metacritic, что указывает на смешанные или средние оценки.

Критика, как правило, была сосредоточена на ошибках и плохое исполнение игрового процесса. Винс Ингенито из IGN заявил, что невероятная глубина и индивидуальность Dust 514 затмеваются плохой графикой и игровой механикой. Вдобавок Ingenito раскритиковал то, как в игре реализована бизнес-модель free-to-play, заявив, что игрокам потребовалось слишком много времени, чтобы добраться до необходимого оборудования. В конечном итоге он дал игре оценку 5,8 / 10, назвав ее посредственной. Крис Картер из Destructoid дал игре оценку 6/10, назвав ее амбициозным и сложным шутером, которому все еще нужна «тонна». работы ». Среди аспектов, которые он критиковал, были неутешительная графика, неинновационные игровые режимы и утомительный гринд. Обозреватель Eurogamer Пол Дин писал, что Dust 514 имеет большой потенциал, но "обременен очень скучный дебют ". Дин отметил, что, несмотря на наличие интересных факторов, таких как метагейм и социальная связь с Eve Online, сама игра была посредственной и содержала много ошибок. Однако Алекс Лохер похвалил уникальную природу Dust 514, высоко оценив ее технологические достижения и значимое взаимодействие с игроками. Как заметил Лочер, «Dust 514 - это не какой-то поверхностный и бессмысленный военный шутер; это новаторское начинание в области программирования, технологий и взаимодействия с потребителями, которое уже создало нечто, чего вы никогда не видели в играх».

Несмотря на это Получив неоднозначный прием критики, генеральный директор издателя CCP Games Хилмар Вейгар Петурссон заявил в марте 2015 года, что компания очень довольна продажами игры, заявив, что «Dust 514 - прибыльный бизнес компании».

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-18 06:53:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте