Eve Online

редактировать
Многопользовательская онлайн-видеоигра 2003 г. в постоянном мире

Eve Online
Eve-online cover.png
Разработчик (и) CCP Games
Издатель (и) Simon Schuster. Atari (2008)
Производитель (и) Энди Нордгрен
Платформа (ы) Microsoft Windows, macOS
Выпуск
  • NA : 6 мая 2003 г.
  • UK : 6 мая 2003 г.
  • EU : 23 мая 2003 г.
Жанры Моделирование космоса, многопользовательская ролевая онлайн-игра
Режим (ы)Мультиплеер

Eve Online (стилизованный под EVE Online ) ((About this sound >слушайте )) - это космическая, постоянный мир многопользовательская ролевая онлайн-игра ( MMORPG), разработанная и изданная CCP Games. Игроки Eve Online могут участвовать в ряде внутриигровых профессий и занятий, включая добычу полезных ископаемых, пиратство, производство, торговлю, исследование и бойигрок против окружения, и игрок против игрока ). Игра содержит в общей сложности 7800 звездных систем, которые могут быть посещены игроками.

Игра известна своим масштабом и сложностью в игре с игроками - в ее едином мировом игровом мире игроки участвуют в незапланированных экономических соревнованиях, войне и политических схемах с другими игроками. Кровавая баня B-R5RB, битвас участием игроков в одной звездной системе, длилась 21 час и была признана одной из ведущих и самых дорогих битв в истории игр. Eve Online была выставлена ​​в Музее современного искусства с видео, включающими исторические события и достижения игроков.

Eve Online была выпущена в Северной Америке и Европе в мае 2003 года. опубликовано с мая по декабрь 2003 г. компанией Simon Schuster Interactive, после чего CCP приобрела права и начала самостоятельную публикацию посхеме цифрового распространения. 22 января 2008 года было объявлено, что Eve Online будет распространяться через Steam. 10 марта 2009 года игра снова доступна в магазинах в виде коробок, выпущенных Atari, Inc. В феврале 2013 года у Eve Online было более 500 000 подписчиков. 11 ноября 2016 года Eve Online добавила ограниченную бесплатную версию.

Содержание
  • 1 Предыстория
    • 1.1 Расы
  • 2 Геймплей
    • 2.1 Вселенная
    • 2.2 Боевые действия ипутешествия
    • 2.3 Развитие
    • 2.4 Экономика
    • 2.5 Инструктаж
  • 3 Корабля
    • 3.1 Классы
    • 3.2 Характеристики
    • 3.3 Технический уровень
  • 4 Игроки и сообщества
    • 4.1 Корпорации и союзы
    • 4.2 Демография
    • 4.3 Турниры игроков
    • 4.4 Программа волонтеров
  • 5 Разработка
    • 5.1 Совместимость
    • 5.2 Сторонние приложения и проект Eve API
    • 5.3 Основные патчи содержимого
      • 5.3.1 Быстрый цикл выпуска
    • 5.4 Планируемые будущие разработки
      • 5.4.1 Dust 514
    • 5.5 Утечка исходного кода
  • 6 Музыка
  • 7 Общественное мнение
    • 7.1 Виртуальная преступность
    • 7.2 Нарушение правил поведения разработчика
    • 7.3 Совет звездного менеджмента
  • 8 Учетные записи и подписки
    • 8.1 Подписчики
  • 9 Прием
    • 9.1 Награды
  • 10 Другие СМИ
    • 10.1 Вспомогательные романы
  • 11 См. Также
  • 12 Примечания
  • 13 Ссылки
  • 14 Внешние ссылки
Предыстория

Предыстория Eve Online, действие которой происходит более чем на 21000лет в будущем, объясняет, что человечество, израсходовавававшую часть Земли столетие стремительного роста населения, начало колонизировать остальную часть Млечный Путь. Используется ведущее место в неизведанной галактике, получившее название «Новый Эдем». Были основаны десятки колоний, и была построена структура, своего рода ворота (на которых есть надпись «EVE» на стороне Нового Эдема), чтобы стабилизировать червоточину, которая связала колонии Нового Эдема с остальной заднейцивилизацией. Однако, когда червоточина неожиданно рухнула, она разрушила ворота, а также связь между колониями Нового Эдема и Млечного Пути. Отрезанные от остального и поставок с Земли, колонии Нового Эдема остались голодными и отключенными друг от друга; многие вымерли полностью. За тысячелетием потомков выживших колонистов удалось восстановить свои собственные системы, но к времени были утеряны воспоминания и знания о происхождении человечества, о Земле и галактике Млечный Путь, а такжеистории заселения Нового Эдема. ; та небольшая информация, которая пережила передачу из поколения в поколение, была неправильно понята, потеряна при переводе или отправлена ​​в мифологию. Пять основных отдельных обществ стали известными из уцелевших колоний, и все они превратились в цивилизации, способные к межзвездным космическим людям. Государства, основанные вокруг этих обществ, составляют пять фракций в Eve Online: Империя Амарр, Штат Калдари, Федерация Галленте, Республика Минматар иДиректорат Джове.

Расы

Четыре игровые расы в Eve Online, как видно из меню создания персонажей

Амарр, воинственно теократическая империя, была первая из игровых рас, которая заново открыла для себя путешествия со скоростью, превышающей скорость света.. С точки зрения физического пространства, занимаемся этим обществом, физически ближе всего к разрушенным воротам EVE. Вооруженные этой новой технологией и силой своей веры в своего бога, Амарры расширили свою империю, покорив ипоработив несколько рас, в том числе расу Минматар, которая только начала колонизировать другие планеты. Спустя несколько поколений, после интенсивного культурного столкновения с Федерацией Галленте и после катастрофических попыток вторжения в пространство Юпитера многие Минматары воспользовались, чтобы восстать и успешно свергли поработителей, сформировав собственное правительство своих. Тем не менее, большая часть их населения остается в рабстве у Амарра, некоторые принявшие религию Амарр иперейдя на сторону хозяев во время революции, были объявлены из рабства и включены в Империю как простолюдины в соответствии с Амматарским мандатом. Свободная Республика Минматар, вдохновляясь идеалами и практиками Галленте Федерации, в настоящее время сильной военной экономической державой, стремящейся к освобождению своих собратьев и всех других рабов.

Родные миры Галленте и Калдари установлены в одной звездной системе. Родной мир Галленте был использован заселен потомками французскихколонистов Тау Кита ; Калдари Прайм, с другой стороны, была куплена транснациональной мегакорпорацией, которая начала терраформировать его. Однако терраформирование Калдари Прайм было незавершенным во время коллапса червоточины EVE, и планета оставалась экологически вредной на протяжении тысячелетий. Галленте восстановили себя до высокофункционального технологического общества за сто лет до Калдари, построив первую прочно демократическую республику Новый Эдем в форме ФедерацииГалленте.Первоначально калда составляли расу членов Федерации, но культурная враждебность между двумя народами переросла в войну, в результате чего калдари отделились от Федерации и основали свое собственное государство Калдари. Война длилась 93 года, и одна нация не могла победить другую. Планета Калдари Прайм изначально была удержана Федерацией Галленте во время войны и не стала частью нового государства Калдари. Намного позже наступлению Калдари удалось вернуть их потерянный родной мир, чтовызываетотвращение у Галленте, которое рассматривает присутствие значительного флота Калдари на планете как массовый захватников.

И Федерация Галленте, и Штат Калдари ориентированы на экономику и торговлю. Галленте либеральную экономическую политика, поддерживает индивидуальное предпринимательство и социальную демократию и поддерживает прогрессивный подход к социальному обеспечению, тогда как Государство Калдари организовано как форма статистов корпоратократии ; само государство Калдари принадлежит и управляется от имени нескольких трастовых мегаконгломератов. Официальная политика Федерации Галленте в мультикультуре и поощрение разнообразия привлекает многих иммигрантов в рекламе Галленте; треть всех этнических минматаров проживают здесь как граждане. Калдари не разделяет этого энтузиазма по поводу разнообразия с Галленте, Государство Калдари во время своего образования оказалось в относительномдефиците населения посравнению с его противником Галленте; вместо этого появилось поколение так называемых `` детей-трубок '', воспитанных аппаратов Калдари для увеличения трудовых ресурсов, доступных для мегакорпорации, правившие государство.

Джовиане (неигровая раса) также произошли от колонистов. В отличие от других рас Eve Online, они входят в высокофункциональное технологическое общество после краха червоточины EVE, и им не нужно сократить тысячелетия на повторение другихсобытий, и в то время какдругие основные расы все еще были на почве. История Юпитера знаменует собой два основных периода существования космической империи. Они обратились к генной инженерии, чтобы превратиться в подходящем для глубокого космоса и межзвездных исследований на больших расстояниях. Генетические эксперименты и манипуляции не лишены недостатков: к тому времени, когда игроки входят во вселенную Eve Online, тысячелетия генетических манипуляций человека сделали джовианцевудивительными людьми; Что более важно,юпитерианские манипуляции с их генетикой приводят к конечной фатальной «болезни Джовиана», унаследованному психологическому расстройству, несмотря на все усилия юпитерианцев, обращает его вспять, привлекает каждого человека расы Юпитера и таким образом наносит вред цивилизации.. Испытавшее сокращение численности населения (социальная структура Юпитерами ужасными их продвинутыми технологическими системами).

В дополнение к различному происхождениюи истории, расы имеют характернуюфилософию дизайна звездолета. Более сложное современные технологии боеприпасов, более тяжелое, быстрое, жесткое оружие.. Корабли Амар тяжеловесны, имеют плотную броню и упаковывают батареи мощного лазерного энергетического оружия. Корабли Gallente обтекаемы и спроектированы с учетом брони; Они используют сверхпроводящие магниты для ускорения массы к це с большой скоростью (см. Railgun ). Наконец, корабли Калдари, как правило, плохобронированы и не особенно быстры,но используют мощные энергетические щиты и широко используют торпедно-ракетные пусковые установки и гибридные орудия, что способствует ведению огня на экстремальных дистанциях. Однако в каждой гонке есть исключения из этих общих правил.

Геймплей

Игроки начинают игру, выбирая ранее созданного персонажа или создавая нового. Каждая учетная запись Eve Online позволяет использовать до трех персонажей. Когда игрок создает нового персонажа, онначинает с выбора одной из четырех игровыхрас - Амарр, Галленте, Минматар или Калдари. Каждый раса делится на три родословные, которые дают персонажам различный предопределенный внешний вид, который может быть точно настроен игроком.

В отличие от многих MMO, предназначенных для одновременного запуска (то есть есть серверов), Eve Online представляет собой игру с одной вселенной. Технически существует четыре копии вселенной: главный сервер Tranquility, китайский сервер Serenity,тестовый сервер событий Duality, который являетсячастично общедоступным тестовым сервером, и тестовый сервер Singularity (также "Sisi"), который является общедоступным тестовым сервером. Был объявлен новый тестовый сервер под названием «Buckingham», который заменил «Singularity» в качестве основного тестового сервера EVE Online, в то время как «Singularity» использовался для совместного тестирования Dust 514 / EVE Online. DUST 514 больше не активен, Singularity снова стал основнымтестовым сервером, а Buckingham - закрытым тестовымсервером для разработчиков CCP.

Вселенная

Игровая среда в Eve состоит из более чем 5000 звездных систем, а также 2500 произвольно доступных систем червоточин, другие в 23341 CE. Системы классифицируются по их статусу в десятичной шкале от -1,0 до 1,0. Эти системы разделены на три группы, каждая из которых определяет реакцию CONCORD (Con solidated Co -операция и R elations Comman d) NPC законПравоохранительные Системы, классифицированные от0,0 до -1,0, называются «нулевым пространством» или «нулевой секундой» и не имеют правоохранительных органов; По совокупности целых «регионов» (совокупность групповых систем) существуют и исчезают, а также пространством беззакония, показываемым как -1,0 игроки корпорации не претендовать на суверенитет в системе червоточин. Обычно игроки находят поля астероидов, планеты, станции, звездные врата и луны в системе. м безопасности, что дает игрокамстимул к участию в высокорисковых ивысокооплачиваемых действиях, которые могут пережить возможные преследования других игроков, которые также входят в систему.

Бои и путешествия

Художник изображает фрегаты класса «Рифтер» после успешной атаки на линкор класса «Армагеддон».

Основной игровой режим игры - полеты на космических кораблях. Игроки могут пристыковаться к станциям, где они в безопасности, и могут пользоваться услугами станции, такими как ремонт, переоборудование ирегиональный рынок. Все космические боииспользуются в реальном времени на сверхсветовых скоростях от примерно 100 м / с до более 8000 м / с, в зависимости от размера и конфигурации корабля. Хотя игроки могут управлять своими кораблями, как в симуляторах космических боевых действий, таких как Wing Commander или X-Wing после выхода расширения Rhea 9 декабря 2014 года, большинство предпочитают вместо этих команд, как Орбита, Подход или Выравнивание, к их бортовому компьютеру,который делает все возможное длявыполнения. Однако прицеливание вручную вручную; вместо этого использует его путем его вычислений на основе таких, как дальность, скорость, отслеживание оружия и степень случайности.

Путешествие на расстояние, превышающее сотни километров, в основном осуществляется с помощью варп-двигателя, который есть у каждого корабля и спасательной капсулы, хотя игрок может «замедлить лодку» на расстояниях, путешествуя без варп-двигателя. Игрок дает команду на варпк объекту, который долженнаходиться на расстоянии более 150 км и в той же звездной системе, и после маневра выравнивания его корабль входит в варп. Через несколько секунд или нескольких минут, в зависимости от скорости корабля и дальности варпа, корабль прибудет в выбранный пункт назначения. Варп-двигатель корабля может быть временно отключен с помощью оружия разрушения варпа.

Возможно использование структур, называемых «Звездные врата». Каждые звездные врата связаны с партнерскимизвездными вратами в другойсистеме; Большинство звездных систем имеют более двух звездных ворот, образующих сеть, которые путешествуют игроки. В то время как путешествие внутри звездной системы с помощью варп-двигателя относительно свободно, необходимость использовать звездные врата для перемещения между системами их центральными точками боя.

Крупные корабли могут путешествовать либо звездными вратами, либо с помощью прыжковых двигателей, что требует, чтобы другой корабль создал«Циносуральное поле», к которомуможет перейти крупный корабль. Хотя это позволяет капитальному кораблю перемещаться мгновенно, для создания маяка требуется вторая доверенная сторона (или альтернативная учетная запись). Прыжковые двигатели также потребляют топливо (в отличие от звездных врат, ничего не требующих), истощают корабль из его конденсатора, используют его почти беззащитным, пока он не перезарядится, и вызывают «усталость от прыжка», что не позволяет протуыгать на все более длительныепериоды времени. время послекаждого последующего прыжка. Титаны также могут другим кораблям мгновенно перемещаться, создавая временные мосты к цинозуральным полям. Линкоры Black Ops могут создать, но необнаруживаемые мосты, способные транспортировать только стандартные стелс-кораблей, такие как стелс-бомбардировщики.

Управляемые игроки корпорации, претендующие на суверенитет над двумя нуль-секундными системами в пределах досягаемости друг, также могут установить прыжковый мост напринадлежащей игроку звездной базе(POS), которая находится на орбите Луны. Прыжковые мосты позволяют мгновенно перемещаться к прыжковому мосту другой системы использования топлива (требующего поставки от корпорации-владельца), масштабируемого по массе кораблей, которые их используют. Это также приводит к накоплению прыжкового утомления. В настоящее время игроки в основном используют новые структуры Переходный мост в своих собственных суверенных пространствах для достижений той же (этаструктура создана в процессе поэтапногоотказа от устаревшего POS и его кода). Однако, в отличие от старых POS-мостов, этот новый Jump Bridge может использоваться и даже нейтральным игрокам использовать Jump Bridge за определенную плату, хотя союзы игроков редко разрешают нейтральным игрокам использовать свои Jump Bridges, даже за плату. Кроме того, эти структуры не нужно подключать к POS. Эти конструкции могут быть размещены в любой системе, хотя игрокам нравится держать этот Прыжковый мострядом со структурой Апвелла, как дляудобства, так и для легкой защиты, поскольку эти Прыжковые мосты могут быть размещены в пределах диапазона конструкции Апвелла.

Продвижение

В отличие от других многопользовательских онлайн-игр, персонажи игроков в Eve Online постоянно развиваются с течением времени, тренируя навыки - пассивный процесс, который происходит в реальном времени, так что процесс обучения продолжается, даже если игрок не вошел в систему. Очередьобучения навыкам позволяет запланировать до50 навыков с общим графиком обучения до 10 лет. До выпуска «Фиби» от 4 ноября 2014 г. очередь на обучение навыкам позволяет планировать начало обучения навыкам только на 24 часа в будущем. Некоторые навыки требуют, чтобы другие предварительные навыки были доведены до определенного уровня для обучения, а некоторые требуют больше времени для обучения, чем другие; например, навык управления космическим кораблем класса «Титан» требует в 8 раз большевремени, чем навык управления кораблем-фрегатом,со значительным поведением необходимых навыков.

До расширения Odyssey нельзя было обучать более одного персонажа на одной учетной записи одновременно. Odyssey представила «Обучение двух персонажей», которое позволяет игрокам тратить PLEX (см. учетные записи и подписки), чтобы использовать эту запись обучения второго персонажа в течение 30 дней, что эквивалентно оплате 30-дневного подписка на другой аккаунт для обучения одногоперсонажа. Odyssey 1.2 представила болееобобщенную «тренировку нескольких персонажей», которая позволяет игрокам потратить еще один PLEX, чтобы активировать эту функцию для третьего персонажа на учетные записи.

Экономика

внутренняя экономика в Eve Online - это открытая экономика, которая во многом определяется игроками. Неигровые персонажи (NPC) торговцы продают книги навыков, использованные игроками для изучения новых навыков, и чертежи для производства кораблей и модули. Торговцы NPC также покупают и продают Торговые Товары. Некоторые товары предназначены только для торговли между торговцами NPC. Сами персонажи собирают необходимое сырье для производства почти всех кораблей и корабельных модулей в игре. Корабли NPC можно грабить и собирать для предметов и материалов. Корабли и оборудование, созданные не игроками, могут быть приобретены у различных фракций NPC по мере того, как персонаж получает статус с ними, имогут быть перепроданы в игровой экономике.Внутриигровая валюта - ISK (межзвездные кредиты), которая также является кодом валюты исландской кроны, валютной валюты Исландии, где находится студия разработки Eve Online. расположен.

Количество денег или материалов во вселенной не фиксировано, и поэтому экономика функционирует в рамках спроса и предложения. Манипулирование рынком возможно в крупном масштабе, частными примерами являются нарастание и медвежьи набеги. CCP невозвращает деньги за внутриигровые покупки. Следовательно, всегда существует риск типов уловок доверия или других видов мошенничества. Экономия уравновешивается автоматическим внесением дополнительных материалов в малонаселенные районы. Это способствует более равномерному распределению игроков.

Игра поддерживает торговлю внутриигровыми ресурсами, включая графики истории цен на предметы, с Каналом Дончиана исреднесуточной ценой. Некоторые игровые персонажи действуютв основном как торговцы, получая прибыль за счет покупки, продажи и транспортировки товаров. Другие действуют в основном как производители, получая компоненты или сырье и трансформируя их, иногда в больших масштабах, в полезные предметы, такие как оружие, корабли, боеприпасы, предметы или различные технологии, востребованные другими игроками. Некоторые менее ориентированные на боевые действия игроки действуют как шахтеры или сборщикимусора, собирая и перерабатывая руду, используемую дляпроизводства или сбора вторсырья для изготовления предметов соответственно. Наконец, некоторые персонажи действуют как наемники или пираты, им платят в первую очередь за то, что они готовы к бою, а также за то, чтобы атаковать или защищать другие прибыльные предприятия.

В отличие от некоторых игр, таких как Second Life, внутриигровая валюта не может свободно конвертироваться в валюту реального мира. Игроки могут покупатьопределенные внутриигровые предметы (например, Продлениелицензии пилота (PLEX), токен на 30 дней игрового времени) у CCP только за реальную валюту. Затем игрок может продавать предметы на внутриигровом рынке за ISK (игровую валюту). Обратный процесс, продажа внутриигровой валюты или предметов за реальные деньги, запрещен. Причина, по которой разработчики придерживаются этой политики, как сообщил представитель CCP на Fanfest 2010, состоит в том, что свободный обмен валюты приводит к тому, чтовнутриигровые банковские операции подпадают под те жеправила регулирования, что и реальный банкинг. CCP предпочла бы не накладывать это ограничение на поведение в игре, как из-за сложности нормативного правоприменения, так и из-за желания позволить игрокам создавать незаконные внутриигровые банки или схемы Понци, если они того пожелают.

Комментаторы попытались оценить стоимость сущностей Eve Online в реальной валюте на основе текущей стоимости PLEX. Одно из такихпреобразований оценило готовый к флоту титан (самый мощныйкорабль в игре) в 7600 долларов США, хотя оценки разнятся. Как правило, ни один игрок не тратит такие суммы реальной валюты на приобретение таких сумм внутриигрового богатства, предпочитая вместо этого выполнять действия в игре, которые приносят большую прибыль.

В 2007 году CCP стала первым разработчиком игр, нанявшим экономиста Эййолфура Гудмундссона для наблюдения за внутриигровой экономикой Евы. Гудмундссон ранеебыл деканом факультета бизнеса и науки в университете Акюрейри.Эйльфур Гудмундссон покинул CCP в 2014 году и занял должность ректора в Университете Акюрейри в июле 2014 года.

Грифинг

Из-за игры Сосредоточение внимания на свободе, последствиях и автономии, многие поведения, которые считаются огорчением в большинстве MMO, разрешены в Eve. Сюда входят воровство у других игроков, вымогательство и побуждение других игроков быть убитыми большимигруппами NPC.

Только злонамеренные, продолжительные иконцентрированные преследования, не связанные с материальной выгодой, и некоторые другие действия считаются недопустимыми. незаконное огорчение со стороны разработчиков игры. Ускользнув от возмездия со стороны КОНКОРД, космической полиции NPC, карающей преступную деятельность в солнечных системах повышенной безопасности, преступные действия также запрещены, поскольку игровая механика намеренно спроектировала КОНКОРД, чтобы егоневозможно было остановить.

Корабли

Корабли в EveOnline разделены на классы: от крошечных фрегатов длиной всего несколько десятков метров до гигантских крупных кораблей длиной до 17 километров (размером с целые города). Корабли выполняют разные роли и различаются по размеру, скорости, прочности корпуса и огневой мощи; меньшие корабли, как правило, быстрее и способны выводить из строя свои цели, но им не хватает урона, необходимого для уничтожения более крупных кораблей, в товремя как крупные корабли наносят очень большой урон, но им труднопоразить более мелкие мобильные цели. У каждой из четырех рас есть свои уникальные предпочтения в дизайне кораблей, а также сильные и слабые стороны, хотя у всех рас есть корабли, предназначенные для одних и тех же основных ролей и сбалансированные для игры друг против друга. Это означает, что в Eve Online нет «лучшего корабля». В соответствии с предпочтительным стилем игры игрока, игрок может захотеть, чтобы его или ееперсонажи управляли кораблем с огромным грузовым отсеком, подходящим длядобычи полезных ископаемых, мощным вооружением или кораблем, который быстро перемещается. Космос; но подвижный, постоянно меняющийся характер Eve Online означает, что ни один корабль не сможет идеально справиться со всеми этими задачами, и нет никакой гарантии, что «лучший корабль для работы» сегодня останется лучшим кораблем завтра.

Кроме того, в отличие от многих онлайн-игр, Eve Online не предлагает расовыхбонусов; то есть персонажи разных рас не получают преимуществ от летающихкораблей, созданных их расами. В то время как персонаж начинает с более продвинутыми навыками на кораблях своей расы, персонаж другой расы может достичь того же мастерства путем обучения. Таким образом, игрокам предлагается использовать звездолеты, которые соответствуют их предпочтительному стилю игры, и игра не дает стимулов для игры за одну расу, а не за другую. Однако корабли разных рас получают уникальные бонусы копределенным вещам.

Классы

Корабли в Eve Online бываютчетырех классов размеров:

  • Маленькие звездолеты включают:
    • Фрегаты - маленькие мобильные корабли, подходящие для разрушения и преследования
    • Эсминцы - немного больше и более ориентированные на нападение, чем фрегаты
  • Средние звездолеты включают:
    • Крейсеры - многоцелевые корабли с множеством возможных ролей
    • Линейные крейсеры - более тяжелые, более боевые крейсеры
  • Большойкласс состоит из
    • линкоров - тяжеловооруженных и бронированныхбоевых кораблей.
  • Звездолёты сверхбольшого или высшего класса включают:
    • авианосцы - ориентированные на нападение корабли, которые могут запускать крылья истребителей для атаки целей с большой дальности
    • Дредноуты - специальные осадные корабли для атаки строений и других столиц
    • Вспомогательные корабли войск - специальные корабли поддержки, исключительные для ремонта других кораблей
    • Суперкариеры - большие версии авианосцев, больше ориентированные наповреждение кораблей капитального класса и мощное разрушение флота. возможности
    • Титаны - сверхмассивные мобильные боевые станции, способные оборудовать устройства Судного дня, которые наносят огромный урон другим крупным кораблям или обладают другими мощными способностями, влияющими на битву
Корабль класса эсминца покидает станцию

Характеристики

Каждый космический корабль во вселенной Eve Onlineимеет свой набор характеристик и может быть оснащен различнымикомбинациями модулей в зависимости от требований к их установке. Корабли обладают широким спектром характеристик, включая электросеть, процессор, размер конденсатора и скорость перезарядки, энергетические щиты, броню, максимальную скорость, маневренность, дальность захвата и максимальное количество запираемых целей. Системы корабля также получают бонусы в зависимости от уровней различных навыков пилота корабля. Эти бонусы обычносоответствуют той роли, для которой был разработан корабль, ипоэтому сильно различаются. Например, крейсер Caldari "Caracal" имеет бонус к скорострельности некоторых типов ракетных пусковых установок, а крейсер Gallente "Vexor" имеет бонус к урону и хитпоинтам определенных типов боевых дронов.

Важной характеристикой корабля являются слоты для модулей. Слоты и модули бывают трех вариантов - высокого, среднего и низкого энергопотребления.

  • Мощные слотовые модули включают в себявооружение, такое как турели и ракетные пусковыеустановки, маскирующие устройства и тяговые лучи и другие инструменты. для добычи полезных ископаемых и утилизации.
  • Слоты средней мощности включают модули для улучшения щитов или движителя, ремонта корпуса повреждений, участия в радиоэлектронной войне и "захвата" прочего корабли, чтобы замедлить или остановить движение и предотвратить побег.
  • Слоты с низкимэнергопотреблением включают улучшение брони и ремонт, увеличенное грузовоепространство и улучшенную скорость, маневренность, компьютеры или источник питания.

Корабли разных размеров имеют разное количество и соотношение слотов модулей.

A ship may also have two to three slots for rigs, which are modules that require no power grid or CPU, but instead require a ship resource called calibration. Installing a rig is a semi-permanent action, as a rig cannot be removed from the ship with out being destroyed. Rigs come in four sizes, small, medium, large, andcapital, которые примерно соответствуют размеру корабля и используются для воздействия на другие аспекты корабля, такие как максимальная скорость или грузоподъемность, или для увеличения возможностей других модулей, установленных на корабле. Большинство буровых установок также накладывают штраф на определенный аспект корабля; например, броневые установки снижают максимальную скорость корабля.

Технический уровень

Все корабли в игре также классифицируются по техническому уровню, от Технологии I до Технологии III.

  • Корабли Технологии I (или T1) универсальные, простые в изготовлении модели, которые очевидным образом выполняют простые и понятные функции; фракционные корабли, которые обычно очень дороги и очень хорошо справляются со своими задачами, также относятся к T1.
  • Корабли Tech II (T2) основаны на проектах T1, но были модифицированы для выполнения определенных функций сиспользованием специализированных технологий. Корабли T2 сложнее в производстве, их производят только определенные корпорации, а цены на них намного выше, чем у вариантов T1. Они также требуют значительно более высокие навыки полета, чем их варианты T1.
  • Стратегические крейсеры Tech III (T3) были введены в Eve Online в патче Apocrypha. Эти высокоразвитые космические корабли изготавливаются из материала, извлеченного из червоточин, еще одной новой особенности, представленнойApocrypha; это дает им уникальные качества. Стратегические крейсеры редки и дороги, поэтому производители должны обладать уникальными навыками, позволяющими производить обратный инжиниринг и интеграцию передовые технологии, извлеченные из мертвых или бездействующих древних цивилизаций. Корабли T3, представленные Apocrypha, отличаются от других кораблей тем, что они модульные. Игроки начинают с корпуса, а затем добавляют к нему четыре подсистемы, выбор которых может кардинально изменить характеркорабля, придав ему другую компоновку слотов для модулей, различные предпочтительные системы вооружения и такие способности, как возможность устанавливать скрытые плащи или игнорировать некоторые эффекты разрушения деформации. Патчи Рея, Эгида, Тиамат и Carnyx представили четыре новых тактических эсминца T3. Хотя им не хватает модульной природы своих старших братьев стратегических крейсеров, они могут динамически переключаться между тремя «режимами», увеличивая свои наступательные,оборонительные или двигательные возможности, соответственно, по мере необходимости пилота даже в разгар боя. Это дает этим тактическим эсминцам существенно более высокие наступательные, оборонительные или уклончивые возможности по сравнению с другими менеетехнологичными эсминцами, хотя они могут использовать только одну из трех возможностей одновременно.
Игроки и сообщества

У игроков есть несколько варианты взаимодействия при игре в Eve Online. Любое действие возможно дляодиночных игроков, но более крупные и сложные задачи становятся более выполнимыми для групп, таких как пиратские кланы или корпорации.

Корпорации и союзы

Игроки могут объединяться в корпорации (аналогично гильдиям или кланам в другихMMO). Корпорациями управляет один главный исполнительный директор (CEO), который контролирует активы корпорации. Генеральный директор распределяет роли между членами корпорации, такими как директор, бухгалтер и менеджер по персоналу.Корпорации также могут объединяться в альянсы. Корпорации и союзы бывают разных форм и размеров. Некоторые группы игроков пишут пресс-релизы о новых открытиях бизнеса и рассылают информацию о IPO потенциальным внутриигровым венчурным инвесторам. Альянсымогут контролировать достаточно звездных систем, чтобы их территория могла быть нанесена на игровую карту Eve Online. Союзы, основанные в беззаконном пространстве, часто образуют неофициальные блоки политической власти с другими союзами.Эти силовые блоки обычно называют «коалициями». Согласно официальным данным альянсов, коалиции по своей природе похожи на японские кэйрэцу - неформальные «деловые отношения», в которых несколько корпораций объединяются для обеспечения взаимнойфинансовой, военной и / или промышленной поддержки.

Корпорации используют их множество бизнес-моделей, таких как торговля, производство или "раттинг" (охота на пиратов NPC за награды и добычу). Корпорации могут взимать со своих членовподоходный налог, который снимает процент с доходов каждого члена. Многие управляют своим льготы, такие как бесплатные корабли или корабли со скидкой, оборудование, формальное обучение и организованные корпоративные групповые операции.

Средимножества видов деятельности, которые могут организовать корпорацию, есть пиратство. Действия, считающиеся, связаны с нарушением игрового законодательства и принимают различные формы. Пираты могут лагерем звездные врата, ожидая другихигроков, атаковать игроков, действующих в поясах астероидов, или охотиться за игроками, выполняию, назначенную агентом NPC. Эти действия используются в игровой механике, пиратские персонажи часто имеют низкий статус и даже могут быть заклейменыCONCORD как преступники. Точно так же жертвы открытого пиратства могут принять ответные меры без вмешательства КОНКОРД, через используемое право уничтожить пиратский корабль (т. Е. «Право на убийство»). Хотя пиратские действия являются«незаконными» в игровой вселенной, они не противоречат правилам игры, то есть за них будут возмездие и наказание в игре.

Незаконное нападение на другого игрока в безопасном месте к потере репутации безопасности; КОНКОРД, межзвездная полиция NPC, вскореприбудет, чтобы уничтожить корабль агрессора. Существуют способы атаковать других игроков с высоким уровнем безопасности.

Целые корпорации и целые альянсы могут официально объявить войну (или "войну") другим корпорациям илиальянсам за еженедельную плату, что всем задействованным корпорациям или альянсов атаковать друг друга без потерь состояния безопасности или вмешательство КОНКОРД. Еженедельная плата может быть отменена, если объявление войны будет взаимным. Объявление войны четкопомечает атаковать игрока, игрок может определить, кто может легально атаковать и подвергнуть нападению.

Демографические данные

Примечание: демографические данные для этой игры не собирались единообразно и регулярно.

В марте 2006 года CCP заключила сделку, чтобы начать работу по привлечению Eve Online к китайской игровой аудитории. Закрытое альфа-тестирование проводилось в течение некоторого времени на небольшом кластере, в котором было выбрано около 3000 игроков изпервоначального пула в 50 000 человек. Открытое бета-тестирование в Китае началось 13 июня 2006 года и оказалось очень популярным, набрав количество сопоставимых с основным серверным кластером Eve Online. Чтобы избежать шока отбыстрого добавления тысяч новых игроков на текущий сервер (Tranquility), CCP Games решила запустить Eve в Китае на своем собственном сервере (Serenity). В 2011 году CCP разрешила истечь лицензионному соглашению с CDC Games, которая приобрела Optic в июле 2007года. CCP создаст новое партнерство, чтобы перезапустить Serenity 11 декабря 2012 года.

Кодовая база между обслуживающей остальной миром (обслуживающей остальной мир) синхронизирована, поэтому разработкараспространяется на оба кластера серверов, хотя игровые миры не связаны. Eve Online полностью поддерживает Unicode и имеет внутреннюю систему, позволяющую локализовать каждый аспект контента и пользовательского интерфейса игры.

В октябре 2006 года средний возраст EveOnline игроку было 27, и 95% игроков были мужчинами. Среднее время игры в неделю составляло 17 часов, или чуть менее 2,5 часов в день. К 6 мая 2009 года у Eve Online было более 300 000 активных подписок и 45 000активных пробных аккаунтов. Общее количество активных подписок на конец 2010 года составляло 357 000 аккаунтов.

7 июля 2011 года CCP объявила, что сотрудничать с Nexon Co. Ltd. для создания «полностью локализованной» клиентских игр и продуктов для отмеченной наградами... EVE Online CCP в Японию осенью. Локализованные сервисы для японских игроков получают доступ к игре на своем родном языке через сервер Tranquility, на котором находится более 350 000 подписчиков всего мира натрех языках: английском, немецком и русском.

5 мая 2013 г., Eve Online установила новый рекорд по максимальному количеству одновременных пилотов онлайн с 65 303 совместными учетными системами, зарегистрированными на одном сервере в одно и то же время. Этот рекорд был установленнакануне 10-летнего юбилея Eve Online и превысил предыдущий рекорд в 63 170, установленный 23 января 2011 года. Eve Online обычно набирает наибольшее количество пользователей по воскресеньям, а пиковые рекордыпочти всегда бьют по воскресеньям.

Турниры игроков

В течение двух выходных в июле 2006 года в прямом эфире под названием Eve TV освещались события 2-го Турнира Альянса Калдари. В турнире противостояли команды из трех ведущих альянсов. Eve TV предоставила игровые кадрысражений в прямом эфире с комментариями экспертов. Анализ команд и стратегий, интервью с сотрудниками CCP и закулисные передачи также транслировались между боями. Eve TV производили и потоковая передача восновном ди-джеи Eve-Radio управляемая радиостанция, плеерами, предоставлены CCP. Всего было запланировано 95 матчей, и альянс Band of Brothers стал победителем.

В первые два уик-энда декабря 2006 года состоялся 3-й турнир альянса. Это еще раз транслировалось в прямом эфире каналом EveTV. В турнире 40 альянсов столкнулись команды по пять человек. В очередной раз победителем стал альянс Band of Brothers. Особо следует отметить в этом турнире «Имперского апокалипсиса» Межзвезднымалкогольным конгломератом. Корабль был уничтожен в полуфинале турнира командой COW (Cult of War). Попытка в последнюю минуту организовать выкуп за корабль в размере 8 миллиардов исландских крон провалилась.

Битва в Eve Online между победившими игроками и станцией

Четвертый турнир Альянса всентябре 2007 года принес несколько неудач со Star Фракционное поражение Band of Brothers во второмунде, используя только крейсеры с технологией 1, и Hun Reloaded, одержавшие в полуфинале, так и вфинале.

За два уик-энда, начинающихся 29 февраля 2008 г. и 7 марта 2008 г. пятый Турнир Альянсов. Eve TV транслировала видео в прямом эфире. За шесть дней в 95 матчах приняли участие 40 команд. Победитель последнего турнира, HUN Reloaded, пробился в четвертьфинал, где проиграл альянсу Ev0ke,который позже стал чемпионом турнира, выиграв все восемь его матчей.

Шестой турнир альянсов проводился во время три уик-энда подряд, начинающиеся 24 января 2009 г. и заканчивающиеся 8февраля 2009 г. Всего в квалификационных раундах в первые выходные приняли участие 64 команды. В то время как последние выходные транслировались в прямом эфире по Eve TV, отборочные туры транслировались по радиоканалам Eve Online. В правила турнира внесен ряд изменений. Это был также первый турнир, вкотором фракционные ополчения смогли принять участие вместе с традиционными командами альянса. В финальном матче R.U.R. выступил против Pandemic Legion, и Pandemic Legion стал победителем турнира.

7-й турнир Alliance Tournament прошел в сентябре 2009 года, и Pandemic Legion выиграл второй турнир подряд, победив в финале Circle of Two. 8-й турнир альянсов прошел в июне 2010 года, в котором Pandemic Legion победила в третьем раз, обойдя Hydra Reloaded, 9-й турнир альянсов прошел в июне2011 года, в котором Hydra Reloaded стала победителем в неоспоримом финальном матче против Outbreak.

10-й турнир альянсов проводился в течение четырех выходных подряд в июле 2012 года. Втурнире приняли участие 64 команды, и все матчи транслировались в прямом эфире на EVE TV. В формат матчей был внесен ряд изменений, в том числе увеличение количества пилотов с 10 до 12. В итоге Verge of Collapse стали чемпионами, победив в финале HUN Reloaded, победителя турнира Alliance Tournament.Альянс ошеломил всех, обыграв лучшие команды и завоевавшие титул чемпионов.

11-й турнир альянсов проходил в течение 3 выходных в июле и августе 2013 года, когда Pandemic Legion победилExodus. в сетке проигравших, затем вернувшись со счета 2–0 в матче из пяти лучших против Hydra Reloaded, чтобы выиграть 3 матча подряд и выиграть свой четвертый Турнир Альянсов и свою первую победу после Турнира Альянсов 8.

Программа волонтеров

Департамент межзвездных служб (ISD) - этогруппа добровольцев, состоящая из подписанных игроков, которые составляют различные задачи, таких как ответы на вопросы игроков, поиск ошибок и тестирование QA, охват и написание игровыхфантастики. В его состав входят ECAID (Отдел сертификации оборудования и исследований аномалий), STAR (поддержка, обучение и ресурсы), IC (межзвездные корреспонденты), M (Меркурий), CCL (связи с общественностью) и YARR (группа архивов и хранилищ Yulai).

Разработка

По словам разработчиков, Eve Onl ine произошла от классической компьютерной игры Elite, которая была основана на концепциях научно-фантастической ролевой игры Путешественник. Ева соединяетконцепцию «Элитный игрок против игрока» Ultima Online. В Elite было четыре однопользователя полезных полезных миссий: добыча ископаемых, торговых путей со случайными враждебными NPC, все из самых интересных первых воплощений Eve Online.

Один из разработчиков Elite, Дэвид Брабен считает, чтоEve Online - это повторная реализация игры 1980-х годов, а не ее истинный преемник. Некоторые разработчики (Джон Кэмерон, Джеймс Кэссиди, Джо Чейни) также считают, что эта играсоздает мир, в котором игроки могут стать кем-то другим, возможным только в их воображении.

И серверное, и клиентское программное обеспечение для Eve Online разработано на Stackless Python, вариант языка программирования Python. Безстековый Python позволяет выполнять задачи без накладныхрасходов по использованию службы используемой в стандартном дистрибутиве Python. Это освобождает разработчиков игр от рутинной работы и позволяет им вносить изменения вигровую вселенную без перезагрузки сервера. Однако кластер Eve ежедневно отключается для обслуживания базы данных и сервера.

Совместимость

14 марта 2006 года команда разработчиков Eve Online объявила, что они обновят графический движок Eve. Подключено к графической платформе DirectX 10 /Windows Vista. Патч Revelations 1.4 содержит информацию о том, что текущий клиент Eve Online должен работать в Vista «так же, как и в XP».

10 сентября 2007 годаCCP Games заявила, что новый графический движок Trinity 2 будет использовать DirectX 9.0. Он был выпущен 5 декабря 2007 года.

Официальная поддержка платформы Linux и Mac с использованием Transgaming Technologies Cedega и Сидр ( вилка из Wine ) для совместимости с Linux и Mac был представлен с патчем Revelations 2.3, выпущенным 6 ноября 2007 года. На Fanfest 2008 Transgaming объявила и обнаружила, чтографический клиент Premium теперь работает на Mac OS X 10.5 Leopard. В феврале 2009 года CCP объявила, что прекратить поддержку официального клиента Linux с помощью другого крупного патча, и посоветовала использовать сторонние программы для запуска версии клиента для Windows под Linux (а именно Wine ). Прекращениеподдержки официального клиента Linux было вызвано прежде всего тем, что многие пользователи Linux уже использовали Wine.

Сторонние приложения и проект Eve API

Сторонние приложения дополняют возможности игроков Eve Online. Некоторые из них, такие как автоматизированные приложения, разработанные для запроса общедоступных контрактов, случайно заключенных без соответствующих затрат, могут привести к запрету в случае включения, в то время как другие одобряются, негласно или явно,CCP. EVEMon, приложение .NET, которое отслеживает и прогнозирует время обучения навыкам, является одним из примеров явно авторизованного внешнего приложения.Другое такое приложение, Eve Fitting Tool или EFT, позволяет игрокам опробовать различные настройки и посмотреть, как современные навыки и модули повлияют на этот корабль.

Сторонние приложения для приложений информации о персонажах и обучении навыкам существуют как для Мобильные платформы Android и iPhone.

В мае 2005 года CCP анонсировала проект Eve API; сторонние утилиты, такие как EVEMon, теперь взаимодействуют с символьными рынком и другими данными черезAPI.

Основные обновления содержимого

Два грузовых автоперевозчика под названием «Charons», своего рода корабль, представленный в «Красном». Контентный патч Moon Rising

С момента первого выпуска Eve Online, CCP добавила в игру двадцать одно расширение бесплатно для своих подписчиков. Двадцатое расширение«Рубикон» было выпущено 19 ноября 2013 года и было сосредоточено на новых фракционных кораблях, введении мобильных структур и шагах к «Будущему EVE», обозначенным CCP Seagull.Девятнадцатое расширение, «Одиссея», было выпущено 4 июня 2013 года и сосредоточено на исследовании и изменении боевых кораблей. Восемнадцатое дополнение, «Возмездие», сосредоточено на недавно переработанной системе Crimewatch. Также были представлены обновленные фрегаты, эсминцы, крейсеры и линейные крейсеры. Всемнадцатом расширении «Инферно» добавлена ​​улучшенная графика для ракетных систем, множество новых корабельных модулей и новый неоднозначный интерфейс «Единый инвентарь». Шестнадцатоерасширение, «Горнило», было выпущено в ноябре 2011 года и сместило акцент с косметических изменений на игровую механику. Пятнадцатое расширение, «Incarna», было выпущено на первом этапе скандального проекта CCP «Ambulation», также известное как «Walking in Stations». «Инкарна» добавила к станциям «Кварталыкапитана», что стало первой фазой, позволяющей игрокам исследовать станции как человеческие аватары, а также обновлением корабельных моделей турелей. Четырнадцатое расширение, «Второе», быловыпущено поэтапно, второе из представленного Санша Второе, в котором на Санша вторгалась в созвездия, нарушая все действия в районе, но давала большие награды за представление вторжений и капитальный ремонт инструмента создания персонажа, проложивший путь к расширению Инкарна.

Одиннадцатоерасширение Eve Online, «Apocrypha», было выпущено 10 марта 2009 года и представило такие функции, как дальнейшие обновления графики, которые были начаты в расширении Trinity ; возможностьигроков группировать оружие своих кораблей для облегчения столкновения; изменения маршрутов автопилота и избегание определенных игроком звездных систем. Двенадцатое расширение, «Доминион», было выпущено 1 декабря 2009 года и изменило систему суверенитета, в то время как тринадцатое расширение«Тираннис», выпущенное 26 мая 2010 года, добавило планетарное взаимодействие, а также онлайн-платформу «EVE Gate». ".

Со временем расширения добавили такие особенности, как завоевываемые истроимые космические станции, массивные крупные корабли, усовершенствованные версии использования кораблей или эпические арки, которые игроки могут освоить. Apocrypha включает в себя обновленную систему зондирования, червоточины, более Доминион, который стал доступным для загрузки 1 декабря 2009 года,включил в себя капитальный ремонт системы суверенитета, более реалистичную астрономию, изменил функциональности оружия Titan Doomsday и внутриигровой веб-браузер с WebKit Тираннис добавил новыефункции, такие как возможность использовать планетарные ресурсы, программу социальных

ый цикл выпуска

6 мая 2014 года на своем ежегодном фестивале Fanfes t компания CCP объявила о переходе от текущего цикла разработки, состоящего из сетей сети под названием EVE Gate, новой системойкораблей и графических обновлений. из двух расширений в год, к выпуску десяти новых функций в год на быстрый цикл выпуска. рший продюсер EVE Online Энди Нордгрен (CCP Seagull), чтобы будущиеразработки имели более гибкий цикл выпуска, не крайний срок наложенный на предыдущую систему, что позволяет быстрее развертывать небольшие патчи и проекты проектов не нужно спешить из-за крайнего срока расширения расширения.

Однако в сентябре 2015 года Нордгрен объявил, что CCP, продолжаяпятинедельный цикл выпуска, вернется к периодическому выпуску крупномасштабных расширений для EVE. Она описала новый цикл выпуска как «гибридную формулу», где расширения будут «набором больших,связанных функций» без фиксированного количества в год, в то время как выпуски функций будут приносить «изменения качества жизни, баланс корабля». изменения, визуальные улучшения »и другие мелкие дополнения. Первое новое расширение, анонсированное на EVE Vegas 2015, представит новую модульную звезднуюбазу, называемую Цитадель, и проведет капитальный ремонт кораблей капитального класса. Дата его выпуска назначена на весну 2016 года.

Планируемые будущие разработки

Разработчикиработали над функцией игры, позволяющей игрокам выходить из модулей и взаимодействовать с аватарами других игроков в общем сеттинге. интерьера станции. Первая итерация под названием Captain's Quarters была выпущена 21 июня 2011 года. Вторая итерация со стилизованными четвертями для каждой расы былавыпущена вместе с расширением Crucible. Взаимодействие игроков на станциях еще не объявлено, и появились предварительные подробности.

Возможность проникать в атмосферу планеты ивзаимодействовать с ее поверхностью включается как один из планов будущего развития. В трейлере "Future Vision" представлены корабли класса Dreadnaught, совершающие планетарные орбитальные бомбардировки на полях сражений Dust. Первый трейлер Dust 514 закончился взрывом корабля в атмосфере. Однако взаимодействиемежду Прахом и Евой полностью не определено, и официальное подтверждение пока нет. На фестивале Eve Fanfest 2005 был представлен работающий прототип, на котором можно было увидетьперехватчик Caldari Crow, находящийся в импровизированном ландшафте, наложенном на туманность. Однако позже от попытки попыткились. CCP заявила, что полномасштабная интеграция таких функций требует огромных усилий и планируется только на этапе производства после выхода Revelations (расширение ) в 2006 году.Впечатление было заявлено, что до тех пор, пока не будет доказано, что в игре найдена причина для планетарного доступа, дальнейшая работа над этой функцией не будет иметь высокогоприоритета.

Dust 514

Во время Games Convention в Кельне, Германия, CCP представила Dust 514, консоль- на основе MMOFPS заголовок, предназначенный для интеграции со вселенной Eve Online. По словам разработчиков, игроки, нанятые альянсами Eve Online, будутсражаться за планету.

По словам креативного директора Eve Online Торфи Франса Олафссона, на недавнем фестивале Eve Online Fanfest, релиз Dominion будет суверенитет, владениерайоны на планетах, способные создать промышленность. Эта система владения игроками будет динамичной, так как она будет подчиняться дипломатии PvP, а также подчиняться. Последний позволяет связываться с Dust 514, в результате чего игроки в Eve Online смогут заключить контракты в игру с игроками Dust 514, чтобы взятьпод контроль планетарные регионы во вселенной Eve Online, и эти `` наемники '' будут соперничать с другими игроками Dust 514., нанятые противостоящей фракцией. Интеграция междуконсольной MMOFPS-игрой и MMORPG Eve Online осуществляется как через взаимодействие с сообществом, так и через изменяемые поля сражений, основанных на планетарной системе общей вселенной - исход этих сражений в Dust 514 повлияет на статус и владение планетами. в Eve Online. На E3 2011 было объявлено, что Dust 514 - этоэксклюзив для PlayStation 3 с приставкой для PS Vita, которые будут выпущены весной 2012 года.

Утечка исходного кода

20 мая 2011 г., утечка EVE Online исходный код был опубликован неизвестным лицом в репозитории GitHub. После четырех дней пребывания в сети CCP отправила запрос на удаление DMCA, последовал за GitHub.

Музыка
EVE Online: Original Soundtrack, Vol. 1
Альбом саундтреков от Real-X (Йон Халлур Харальдссон)
Выпущен12 августа 2009 г. (2009-08-12)
Жанр Видео саундтрек к игре
Длина74:28

Саундтрек к игре Eve Online был написан ЙономХаллуром Харальдссоном, также известным как Real- ИКС. Исландская рэп-рок группа Quarashi также написала несколько треков для игры. Цифровой саундтрек под названием EVE Online: Original Soundtrack, Vol. 1 был выпущен на iTunes 12 августа 2009 года. К саундтреку прилагается аудиокнига EVE Chronicle - TaughtDoests. Саундтрек был удален из iTunes.

Сама игра содержит обширный игровой саундтрек. 4 декабря 2012 года было выпущено расширение «Возмездие» для Eve Online.Среди его функций было удаление музыкального автомата, который позволяет игрокам выбирать свои любимые песни для воспроизведения. Одновременно с этим CCP Games заявила, что весь саундтрек игры (состоящий из музыки в игре на тот момент) доступен для бесплатной загрузки с SoundCloud. Саундтрек состоит из 74 песен, ихпродолжительность - почти семь часов.

Общественное мнение

Виртуальная преступность

Пиратство (в смысле «корабль-корабль») является частью игры,как и рэкет защиты, кража и выкуп. Eve Online периодически возникает для обсуждения в более широком игровом сообществе, поскольку игроки игры находят различные гениальные методы мошенничества, обмана или атаки друг на друга. Одним из печально известных примеров было корпоративное проникновение и ограбление, когда одна корпорация проникла в целевую корпорацию в течение почти года. Затем они совершили виртуальное убийство генерального директора жертвы иприступили к краже корпоративной собственности, к которой они получили доступ. Целевая корпорация потеряла собственность на миллиарды исландских крон (на сумму около 16 500 долларов США) и большой престиж; в результате атаки был уничтожен дорогой корабль генерального директора и кибернетические имплантаты. События подобного родаобсуждаются как внутри игрового мира, так и в средствах массовой информации.

В 2009 году с игроком альянсом, известным как Goonswarm, связалсянедовольный директор конкурирующего альянса Band of Brothers, один из главных альянсов в игре того времени. Затем дезертировавший лишил директор «Группа братьев большого количества активов», включая корабли, деньги и территорию, и распустил альянс.

Банк, управляемый игроками, известный как EBank, также был вовлечен в споры в2009 году, когда Рикдик, генеральный директор банка, снял 200 миллиардов исландских крон и конвертировал их в реальную валюту, чтобы внести первоначальный взнос задом и оплатить медицинские расходы.

Такие опасности являются неотъемлемой частью реальной экономики Eve Online и поэтому разработчики намеренно не занимаются этим. Ожидается, что игроки будут принимать финансовые решения, основанные (среди прочего) на возможности фидуциарных рассмотренных преступлений других игроков, как и в реальной экономике.

Наиболее частыми актами пиратства в Еве являются ганк, ворота кемпинг и банды небольшихгруппировок. У пиратской корпорации в Eve Online есть свои предпочтения, каждой стратегии и тактики. Некоторые используют дешевые военные системы для «самоубийственного самоубийства» и «убивают их в первую очередь» с высоким уровнем безопасности (где они теоретически должны быть в безопасности) быстро, прежде чем подразделенияправоохранительных органов КОНКОРД прибудут, чтобы уничтожить их таким образом «совершая самоубийство»), зная, Корабли, которые они уничтожают, будут нести ценные товарыили дорогостоящее снаряжение, способное покрыть стоимость пиратских судов, потерянных в ганке. Другие предпочитают создавать лагеря у ворот, состоящий из кораблей разных типов и ролей, способных быстро выводить из строя и уничтожать любые ничего не подозревающих прохожих, тем самым блокируя звездные системы и убивая или грабялюбого, кто пытается пройти. Другие пираты предпочитают бродить на очень быстрых и универсальных боевых кораблях, таких как перехватчики, разведчики или тяжелые штурмовыекорабли, убивая всех, кого они встретят, в атаках молнии. Получив преимущество в схватке, многие пираты будут просить выкуп в ISK в обмен на спасение их корабля или спасательной капсулы.

Ганк самоубийц упал в общем случае с момента выхода дополнения Crucible; в то время как игроки могут выбрать страхование своихкораблей, используя внутриигровую валюту, пилоты больше не будут получать компенсацию, если их корабль будет уничтожен CONCORD. Такие изменения были предметом интенсивныхдебатов на официальных форумах игры, и мнения разделились относительно того, должны ли игроки быть действительно «безопасными» во время полета.

Незаконное поведение разработчика

Были подтверждены случаи неправомерного поведения разработчика в Eve Online, что привело к спорам и разногласиям. 9 февраля 2007года игрок, известный как Кугуцумен, взломал частный форум вражеской корпорации, чтобы узнать и раскрыть, что разработчик Eve Online предоставил своей корпорацииReikoku, шесть чертежей, что дало им преимущество перед конкурирующими корпорациями. Некоторые в сообществе Eve Online просили увольнения t20. Хотя письмо с извинениями было оставлено сообществу в форме блога разработчиков, он оставался разработчиком Eve Online до конца 2008 года. Кугутсумен был навсегда исключен из вселеннойEve Online за нарушение условий обслуживания игры и лицензионное соглашение с конечным пользователем путем раскрытия настоящего имени t20.

Вответ на незаинтересованность общественности CCP решила создать отдел внутренних дел, в обязанности которого входит наблюдение за привилегированными, так и учетными записями, управляющим персоналом CCP в игре.

Совет звездного менеджмента

Отчасти в связи с вышеизложенным, CCP пригласила пользователейбаллотироваться на первое заседание Совета звездного менеджмента (CSM) в марте 2008 г., в результате чего на девять должностей претендуют 66 кандидатов. Требовалось, чтобыкандидаты раскрывали свои полные настоящие имена в дополнение к указанию своих игровых данных. В мае после двухнедельного периода голосование был избранный первый Совет, в который вошли семь мужчин и две женщины; по трое из Нидерландов и Соединенного Королевства, двое из США и один из Дании, возраст от 17 до 52 лет.

Полномочия совета изменились с момента его первого предложения и теперь видны от CCP в первую очередь, с помощью которого игроки могут запрашивать изменения и улучшенияигровой механики, презентации и игрового контента Eve Online. Первые четыре совета служили в течение шести месяцев, после чего были избраны новые. Каждому разрешалось служить только дважды. Каждый CSM получает право подавать запросы в CCP три раза в течение срока их полномочий, на которые, по заявлению CCP, должен быть дан ответ;один раз в Исландию несет CCP. Правила были для пятого CSM, чтобы использовать одногодичные сроки с двумя поездками в Исландию и четырьмя запросами по почте, а такжеотмену ограничения на два срока.

Первая встреча CSM с CCP состоялась в Рейкьявике в период с 19 по 23 июня 2008 года, и в него вошли не только девять членов CSM, но и ряд разработчиков, дизайнеров, мастеров игр, а также продюсеров из CCP и представителей печатных и видеосредств. Вопросы, обсуждаемые игроками нафорумах Eve Online, были подробно рассмотрены, и хотя некоторые из них были приняты по техническим причинам, многие из них были приняты CCP как полезные улучшенияигры, которые были представлены либо в так называемом раннем выпуске, либо добавлены в планы развития на будущее крупное обновление.

Выдвижение кандидатов во второй CSM началось 26 сентября 2008 г., а голосование началось 9 ноября. Следующий третий Совет звездного менеджмента включил измененное возрастное ограничение:кандидаты моложе возраста 21 из 21 больше не права в качестве членов CSM.

Начиная с восьмого CSM, была введена система единого передаваемого голоса,позволяющая избирателям выбирать до 14 кандидатов.

Учетные записи и подписки

Пользователи начинают играть в Eve Online, создавая бесплатную учетную запись (известную как учетную запись Alpha), приглашенными в игру через игровую программу Recruit-A-Friend или приобретая Eve Интернет Розничная упаковка Special Edit ion. Альфа-аккаунты доступны бесплатно как на веб-сайте Eve Online, так и в системе доставки контента Steam . Учетные записи через программу «Пригласи друга»работают так же, как и обычные учетные записи Alpha, но начинают с некоторых дополнительных нераспределенных очков навыков (примерно на 5–6 дней обучения) на их первом персонаже. Кроме того, если рекрутированная запись обеспечивает конвертируется в учетную запись подписки (известная как учетная запись Omega), реферер награждается30 бесплатных днями подписки или эквивалентной суммой PLEX.

Альфа-аккаунты бесплатны и позволяют игрокам получить доступ к большей игре Eve Online, заисключением. Альфа-игроки могут тренировать навыки для некоторых продвинутых типов кораблей или модулей, включая все корабли Tech 2 и основные модули Tech 2. Альфа-аккаунты также могут пассивно тренировать до 5 миллионов очков навыков, используя обычную систему тренировки навыков. После этого лимита единственный способ получить большеочков навыков - это преобразовать в Омегу или использовать инжекторы навыков (доступ на внутриигровом рынке). В декабре 2017 года в игру был добавлендополнительный предмет под названием Daily Alpha Injector, доступный для покупки в официальном игровом магазине PLEX. Этот предмет доступен только для учетных записей Альфа, только один раз в день, дает количество очков навыков, примерно равное полное 24 часа обучения, и стоит чуть больше 1/30 от стоимости 30-дневной подписки. Это позволяет учетнымзаписям Alpha прогрессировать с той же скоростью и стоимостью, что и учетные записи Omega, даже сверх лимита в 5 миллионов очков навыков, ноприобретать этот прогресс меньшими шагами, чем полная 30-дневная подписка. Альфа-аккаунты ограничены определенным списком навыков и уровней в этих навыках и не могут добавлять очки навыков в запрещенные навыки или за пределы максимального уровня в разрешенных навыках. В аккаунтах Alpha доступно около 20,5 миллионов очков навыков.

Omega accounts that ips that they could as an Omega pilot), but if they later upgrade back to Omega, they regain access to their full skill list.

Asof June 2008, Eve Time Codes (or ETCs) are available exclusively in 60-day increments. Before then, they were also offered in 30-, 50-, 90-, 100- and 120-day increments. Discontinued cards remain valid. Players using ETCs are treated like normal subscribers in every way. Eve Time Codes are available through CCP's online store as well as via online resellers.Cards purchased through resellers are обычно доставляются по электронной почте для немедленного использования, в то время как коды,выпущенные через интернет-магазин Eve, выдаются по почте или внутриигровым предметом, и, как таковые, ETCs не нарушают EULA и могут быть куплены и проданы в игре. Нет никаких различий в функциональности цифровых и бумажных кодов. Оба предоставляют точное количество указанного игрового времени, вводятся в один и тот же раздел учетной записи и могут обмениваться междуигроками на ISK с использованием системы безопасного обмена, поддерживаемой форумом «Timecode Bazaar».

В ноябре 2008 годаCCP представила PLEX, расширение лицензии пилотов CONCORD, которое является внутриигровым элементом, который можно использовать для продления подписки на 30 дней. PLEX можно приобрести на сайте Eve Online за реальные деньги или внутри игры за ISK. 60-дневные ETC могут быть преобразованы в два 30-дневных PLEX в клиенте Eve Online, которые затем могут быть проданычерез внутриигровой рынок. PLEX - это причина того, что стоимость игровых активов может быть переведена в реальные деньги. Посколькуцена PLEX составляет около 15 евро, можно рассчитать, сколько теоретически стоит определенный корабль или имплант в реальной валюте.

В мае 2017 года CCP преобразовала PLEX в меньшие приращения. Все существующие PLEX были преобразованы в 500 новых PLEX (которые в игре называются исключительно PLEX, а не Pilot License EXtension, хотя значение аббревиатурыостается неизменным). Подписка на 30 дней теперь стоит 500 PLEX, фактически такая же, как и раньше. Предыдущая премиальная валюта,Aurum, была выведена из обращения и конвертирована в PLEX по тому же обменному курсу, по которому PLEX мог быть обменен на Aurum ранее (1 старый PLEX на 3500 Aurum, то есть 1 новый PLEX на 7 Aurum) при условии, что на счете было не менее 1000 Aurum конвертировать. Все предметы в премиальном магазине, которые раньше стоили Aurum, теперь стоят эквивалентное количествоPLEX. Это позволило CCP продавать более детализированные сделки на PLEX, а также назначать цены на определенные услуги для PLEX сбольшей детализацией. Например, обучение нескольких персонажей раньше стоило 1 PLEX, те же цены, что и 30 дней подписки, но теперь стоит 450 PLEX, 90% от стоимости 30 дней подписки. В том же патче CCP также представила PLEX Vault, безопасный и надежный способ перемещения PLEX по игре без риска потери предмета в случае уничтожения корабля.

По состоянию на 10марта 2009 г. коробочная версия доступна в магазинах. Распространением управляет Atari. Коробочное издание включает60-дневный ETC, мгновенное обновление турнирной таблицы для ускорения вступления в фракционную войну, эксклюзивное онлайн-руководство для новых игроков и эксклюзивный шаттл с увеличенным грузовым отсеком. Хотя эти бонусы продаются как включенные в розничную коробку, они доступны только для новых учетных записей, созданных с помощью 60-дневного ETC.

Подписчики

Активные подписчики Eve Online по всему миру
Последняя правка сделана 2021-05-19 08:28:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Год
2003200420052006 20072008200920102011201220132014
Подписчики. (в тысячах)255075100150200300357