Международный аэропорт Дулут | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Сводка | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Public | ||||||||||||||
Владелец | Город Дулут, Миннесота | ||||||||||||||
Оператор | Администрация аэропорта Дулут | ||||||||||||||
Обслуживает | Дулут, Миннесота и Супериор, Висконсин (Твин-Портс ) | ||||||||||||||
Местоположение | Округ Сент-Луис, Миннесота, США | ||||||||||||||
Высота AMSL | 1,428 футов / 435 м | ||||||||||||||
Координаты | 46 ° 50′32 ″ с.ш. 092 ° 11′37 ″ з.д. / 46,84222 ° N 92,19361 ° W / 46,84222; -92,19361 Координаты : 46 ° 50′32 ″ N 092 ° 11′37 ″ W / 46,84222 ° N 92,19361 ° W / 46,84222 ; -92.19361 | ||||||||||||||
Веб-сайт | www.DuluthAirport.com | ||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||
DLH Расположение аэропорта в Миннесоте Показать карту Миннесоты DLH DLH (США) Показать карту США | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Источники: веб-сайт аэропорта, FAA |
Международный аэропорт Дулут (IATA : DLH, ICAO : KDLH, FAA LID : DLH ) - это городской совместный военно-гражданский аэропорт государственного значения, расположенный в пяти морских милях (9 км) к северо-западу от центрального делового района Дулут, города в округе Сент-Луис, Миннесота, США. Он обслуживает район Twin Ports, включая Superior, Wisconsin. В основном используется для авиации общего назначения, но также обслуживается тремя авиакомпаниями, это третий по загруженности аэропорт Миннесоты после Миннеаполис – Ст. Международный аэропорт имени Пола (MSP) и международный аэропорт Рочестера.
Авиационная авиация Национальной гвардии 148-е истребительное авиакрыло, оснащенная Миннесота F-16C Fighting Falcons, базируется на авиабазе национальной гвардии Дулут, которая расположена на территории аэропорта. Авиастроительная компания Cirrus также базируется на территории аэропорта, где у нее есть основное производство и штаб-квартира.
Город Дулут приобрел первоначальную собственность для аэропорта в 1929 году у округа Сент-Луис. Аэропорт был построен на 640 акрах (2,6 км) земли с двумя взлетно-посадочными полосами длиной 2650 футов (810 м). В 1930 году аэродром был посвящен муниципальному аэропорту Уильямсон-Джонсон.
В 1940 году Northwest Airlines открыла первый регулярный рейс в Дулут. Два года спустя операции были временно приостановлены из-за Второй мировой войны.
В 1942 году были заасфальтированы три взлетно-посадочные полосы. Каждая взлетно-посадочная полоса была 4000 футов (1200 м) в длину, 150 футов (46 м) в ширину и находилась под одинаковым углом друг к другу - 30, 90 и 130 градусов. Они были обозначены как ВПП 3–21, 9–27 и 13–31 соответственно. Инженерный корпус расширил взлетно-посадочные полосы 9–27 и 3–21 до 5 699 футов (1737 м) в 1945 году. В 1951 году ВВС США расширили взлетно-посадочную полосу 9–27 до 9 000 футов (2700 м) с перебегом на 1000 футов (300 м). и была построена диспетчерская вышка. Взлетно-посадочная полоса 9–27 была перестроена в 1956 году и увеличена в 1966 году до 10 152 футов (3094 м) в длину.
Первоначальное здание аэровокзала было построено в 1954 году к югу от ВПП 9–27 и к западу от ВПП 3–21. Площадь терминала составляла 14 200 квадратных футов (1320 м) с 280 парковочными местами. Он прослужит аэропорту почти 20 лет.
В 1961 году администрация аэропорта Дулут переименовала объект в Международный аэропорт Дулут.
В 1973 году к востоку от взлетно-посадочной полосы 13–31 были завершены и открыты для эксплуатации новое здание терминала и здание таможни США, здание международного прибытия. Взлетно-посадочная полоса 13–31 была сокращена до 2 578 футов (786 м), чтобы приспособить строительство пристройки к зданию международных прилетов. Это привело к тому, что ВПП 13–31 была закрыта как ВПП из-за наличия препятствий. В 1980 году взлетно-посадочная полоса 13–31 была заменена полосой, уменьшив ее ширину до 75 футов (23 м) для использования в качестве рулежной дорожки. В 1989 году новое здание аэровокзала и прилегающие к нему сооружения были соединены в одно ограждение. Первоначальное здание аэровокзала было преобразовано для использования в качестве офисов авиации общего назначения, Федерального авиационного управления и Бюро погоды США. Последний рейс из здания терминала 1973 года состоялся 13 января 2013 года.
В 2013 году новый пассажирский терминал был построен прямо напротив терминала 1973 года. Это новое здание решило несколько проблем предыдущего здания аэровокзала, в том числе то, что хвосты припаркованных самолетов выходили слишком близко к взлетно-посадочной полосе из-за изменений воздушного пространства FAA, сделанных после завершения строительства. В этом здании терминала есть туалеты и помещения за пределами контрольно-пропускного пункта TSA, что было потеряно на предыдущем терминале, когда после 11 сентября были введены в действие процессы проверки. Первый рейс, который вылетел из нового терминала, был 14 января: рейс 5292 United Express в Чикаго О'Хара.
30 октября 2015 года новый терминал был назван в честь покойного представителя США Джима Оберстара, который представлял округ Конгресса, в котором находился аэропорт с 1975 по 2011 год, и помогал обеспечить финансирование для объект до его открытия в 2013 году.
Осенью 2014 года было завершено строительство пандуса на 370 мест для стоянки с выходом к терминалу.
23 мая 2019 года American Airlines начал курсировать два раза в день в международный аэропорт Чикаго О'Хара. Компания American прекратила полеты в Дулут в апреле 2020 года, сославшись на слабый спрос.
В 2020 году аэропорт получил федеральный грант в размере 5 246 844 долларов в рамках закона CARES Act.
Duluth International Аэропорт занимает территорию в 3020 акров (1220 га) на высоте 1428 футов (435 м) над средним уровнем моря. Он имеет две взлетно-посадочные полосы : 9/27 - 10 591 на 150 футов (3228 м × 46 м) с бетонной поверхностью и 3/21 - это 5719 на 150 футов (1743 м × 46 м) с размером асфальт поверхность.
За год, закончившийся 31 декабря 2017 г., в аэропорту было 64 053 полетов, в среднем 175 самолетов в день: 79% авиация общего назначения, 7% военные, 13% авиатакси и 2% регулярные коммерческие. В октябре 2018 года в этом аэропорту базировалось 88 самолетов: 49 одномоторных, 10 многомоторных, 4 реактивных, 4 вертолетных и 21 военных.
Авиакомпании. | Пункты назначения | Ссылки |
---|---|---|
Delta Air Lines | Миннеаполис / Сент. Пол | |
Delta Connection | Миннеаполис / Сент. Пол | |
United Airlines | Чикаго – О'Хара | |
United Express | Чикаго – О'Хара |
Объединенный рейс из Хэнкока Мемориального аэропорта округа Хоутон в Чикаго Международный аэропорт О'Хара останавливается в Дулут
Управление транзита Дулута обслуживает два автобусных маршрута из аэропорта, в том числе маршрут 8 по будням и маршрут 5.
Ранг | Город | Пассажиры | Перевозчик |
---|---|---|---|
1 | Миннеаполис / Сент. Пол, Миннесота | 82,110 | Дельта |
2 | Чикаго – О'Хара, Иллинойс | 68,420 | Юнайтед |
СМИ, связанные с Международным аэропортом Дулут на Wikimedia Commons