Закон CARES

редактировать
Закон, направленный на устранение экономических последствий пандемии COVID-19 в Соединенных Штатах

Помощь, помощь и экономическая помощь в связи с коронавирусом Закон о безопасности
Большая печать Соединенных Штатов
Полное названиеДля оказания экстренной помощи и оказания медицинской помощи отдельным лицам, семьям и предприятиям, пострадавшим от пандемии COVID-19.
АкронимЗакон о CARES
Введено116-м Конгрессом США
Введено24 января 2019 г.
Цитаты
Публичное правоPub.L. 116–136
История законодательства
  • Представлен в Палате представителей как HR 748 (Закон об отмене налога на пособия по охране здоровья среднего класса от 2019 г.) byДжо Кортни (D -CT ) on24 января 2019 г.
  • Рассмотрение Комитетом: Способы и средства дома
  • Передано Палатой представителей 17 июля 2019 г. (419–6 )
  • Принят Сенатом Закон о помощи, чрезвычайной помощи и экономической безопасности в связи с коронавирусом 25 марта 2020 г. (96–0 ) с поправкой
  • Палата представителей согласилась с поправкой Сената 27 марта 2020 г. (голосовым голосованием )
  • Подписано президентом Дональдом Трампом on27 марта 2020 г.

Закон о помощи, чрезвычайной помощи и экономической безопасности в связи с коронавирусом, также известный как Закон о заботе, представляет собой экономический стимул на 2,2 триллиона долларов, принятый 116-м Конгрессом США и подписанный президентом Дональдом Трампом 27 марта 2020 года в ответ на экономические последствия Пандемия COVID-19 в США. Расходы в основном включают единовременные денежные выплаты в размере 300 миллиардов долларов отдельным американцам (с большинством разовых рекламных $ 1,200, а семьи с детьми получают больше), 260 млрд долларов в виде увеличения пособий по безработице, создание Программы защиты зарплаты, которая предоставляет малому бизнесу безнадежные ссуды с первоначальным финансированием в 350 млрд долларов (позже увеличена до 669 долларов). миллиардов в соответствии с последующим законодательством ), 500 миллиардов долларов помощи крупным корпорациям и 339,8 миллиардов долларов правительствам штатов и местным властям.

Первоначальное предложение закона CARES включало 500 миллиардов долларов прямых выплат американцам, 208 долларов миллиардов долларов в виде кредитов крупным отраслям промышленности и 300 миллиардов долларов в виде кредитов Администрации малого бизнеса. В результате двухпартийных переговоров законопроект вырос до 2 триллионов долларов в версии, единогласно принятой Сенатом 25 марта 2020 года. Он был принят Палатой через voice проголосовать на следующий день и был подписан президентом Дональдом Трампом 27 марта. Первоначально он был внесен в Конгресс США в январе 24, 2019 как HR 748 (Закон об отмене налога на медицинские пособия среднего класса от 2019 г.). Чтобы соответствовать Пункту о происхождении Конституции, Сенат затем использовал HR 748 в качестве законопроекта для Закона CARES, изменив содержание законопроекта и переименовав его перед принятием.

Беспрецедентный по размеру и размаху закон является крупнейшим пакетом экономических стимулов в истории США, составляющим 10% от общего валового внутреннего продукта США. Счет больше, чем 831 миллиард долларов стимулирующий акт, принятый в 2009 году в рамках реакции на Великую рецессию. Бюджетное управление Конгресса оценивает, что оно добавит 1,7 триллиона долларов к дефициту в период 2020–2030 годов, почти все последствия окажутся в 2020 и 2021 годах.

Законодатели называют законопроект « Фаза 3 "ответных мер Конгресса на коронавирус. Первый этап «представлял собой законопроект на 8,3 миллиарда долларов, стимулирующий исследования и разработки вакцины против коронавируса» (Закон о дополнительных ассигнованиях на подготовку к коронавирусу и реагирование на него, 2020 ), который был принят 6 марта 2020 года. Второй этап был « Пакет на сумму около 104 миллиардов долларов в основном направлен на оплачиваемый отпуск по болезни и пособия по безработице для работников и семей »(Закон о борьбе с коронавирусом« Семья прежде всего » ), который был принят 18 марта 2020 года.

Содержание
  • 1 Предпосылки
    • 1.1 Снижение экономической активности
    • 1.2 Первоначальные предложения
  • 2 Помощь поставщикам медицинских услуг, производителям и дистрибьюторам
    • 2.1 Положения
    • 2.2 Результаты
  • 3 Помощь предприятиям и организациям
    • 3.1 Ссуды
    • 3.2 Налоговые льготы, отсрочки по уплате налогов и налоговые вычеты
    • 3.3 Бизнес, связанный с политиками и политическими донорами
  • 4 Льготы физическим лицам
    • 4.1 Налоговые скидки, налоговые льготы и налоговые вычеты
    • 4.2 Пособия по безработице
    • 4.3 Студенческие стипендии, студенческие ссуды и программы работы и учебы
    • 4.4 Пенсионные планы и пенсионные счета
    • 4.5 Лекарства, отпускаемые без рецепта, и средства ухода за менструальным циклом
    • 4.6 Medicare
    • 4.7 Кредитная отчетность
    • 4.8 Выкупа права выкупа и мораторий на выселение
  • 5 Помощь подрядчикам обороны
  • 6 Помощь в доставке почты
  • 7 Законодательная история
    • 7.1 Первичная критика и переговоры
    • 7.2 Досрочное процедурное голосование
    • 7.3 Соглашение с сенатом
    • 7.4 Голосование Палаты представителей
    • 7.5 Подпись в закон и подписание заявления
  • 8 Механизмы надзора
    • 8.1 Комиссия Конгресса по надзору
    • 8.2 Комитет по отчетности в ответ на пандемию
    • 8.3 Специальный генеральный инспектор по восстановлению после пандемии
  • 9 Бюджетные последствия
    • 9.1 Стимулирующие выплаты умершим и другие упущения
  • 10 Комментарий
    • 10.1 Двухпартийный пассаж
    • 10.2 Экономическое влияние
  • 11 См. также
  • 12 Ссылки
  • 13 Дополнительная литература
  • 14 Внешние ссылки
Предпосылки

Снижение экономической активности

В ответ на пандемию коронавируса произошла драматическая глобальное снижение экономической активности в результате мер социального дистанцирования, направленных на обуздание вируса. Эти меры включали работу из дома, повсеместную отмену мероприятий, отмену занятий (или личный переход на онлайн-классы), сокращение поездок и закрытие предприятий.

В марте было предсказано, что без государственного вмешательства большинство авиакомпаний по всему миру обанкротятся. 16 марта торговая группа, представляющая авиационную отрасль США, запросила федеральную помощь в размере 50 миллиардов долларов.

18 марта Национальная ассоциация ресторанов написала президенту и Конгрессу, что " продажи в отрасли снизятся на 225 миллиардов долларов в течение следующих трех месяцев, что приведет к потере от пяти до семи миллионов рабочих мест, "сопровождаемое запросом на 145 миллиардов долларов помощи ресторанам.

В попытке получить прибыль. Республиканская поддержка крупного пакета мер стимулирования, который в то время планировался в размере около 1 триллиона долларов, министр финансов США Стивен Мнучин сказал сенаторам-республиканцам, что уровень безработицы в США может достичь 20 %, если не было предпринято никаких действий со стороны правительства. Почти 3,3 миллиона американцев подали заявления о безработице за неделю, закончившуюся 21 марта, «почти в пять раз больше, чем предыдущий рекорд в 695 000, установленный в 1982 году».

20 марта Goldman Sachs предсказал валовой внутренний продукт США "сократится на 24% во втором квартале 2020 года из-за пандемии коронавируса". Deutsche Bank предсказал, что экономика США сократится на 12,9% во втором квартале. от 2020 года.

Первоначальные предложения

В начале 2020 года президент подписал два законопроекта о чрезвычайной помощи: 8 миллиардов долларов 6 марта и 192 миллиарда 18 марта. Для Конгресса было очевидно, что они будут не хватит. Был согласован гораздо более крупный третий пакет, который должен был стать законом CARES.

В середине марта 2020 года политики-демократы Эндрю Янг, Александрия Окасио-Кортес и Тулси Габбард выступал за всеобщий базовый доход в ответ на пандемию COVID-19 в США ; Габбард предложил, чтобы это была временная мера, пока кризис не утихнет. 13 марта представители Демократической партии Ро Ханна и Тим Райан ввели закон, предусматривающий выплаты гражданам с низкими доходами во время кризиса через канал. 16 марта сенаторы-республиканцы Митт Ромни и Том Коттон заявили о своей поддержке базового дохода в 1000 долларов, причем первый сказал, что это должен быть единовременный платеж для покрытия краткосрочных расходов.. 17 марта администрация Трампа указала, что некоторые выплаты будут выплачиваться немиллионерам в рамках пакета мер стимулирования.

Под руководством Белого дома, лидер большинства в Сенате Митч МакКоннелл предложил третий пакет стимулов на сумму более 1 триллиона долларов. Было высказано предположение, что 200–500 миллиардов долларов пойдут на финансирование чеков на возврат налогов для американцев, которые заработали от 2500 до 75000 долларов в 2018 году, чтобы покрыть краткосрочные расходы посредством одного или двух платежей в размере 600–1200 долларов на взрослого и 500 долларов на ребенка. Демократы подготовили пакет на 750 миллиардов долларов в качестве встречного предложения, в котором основное внимание уделялось увеличению пособий по безработице вместо налоговых льгот. Был принят компромиссный план, предусматривающий выделение 250 миллиардов долларов на налоговые льготы и ту же сумму на пособие по безработице.

Помощь поставщикам медицинских услуг, производителям и дистрибьюторам
Суммы льгот по Закону CARES по категориям (в миллиардах долларов) на общую сумму 2,1 триллиона долларов. Диаграмма Санки сумм помощи в соответствии с Законом CARES.

Положения

Закон включает следующие положения.

Результаты

  • Фонд помощи поставщикам медицинских услуг в размере 175 миллиардов долларов США начал выплачивать средства поставщикам медицинских услуг в апреле 2020 года. Эти средства не подлежат возврату, если поставщик медицинских услуг соответствует указанным критериям. Проведенный в августе 2020 года анализ Washington Post показал, что коммерческие дома престарелых, обвиняемые в «мошенничестве и откатах в рамках программы Medicare, трудовых нарушениях и широко распространенных неудачах в оказании помощи пациентам», получили сотни миллионов долларов из этого фонда.
  • Закон CARES. выделил 1 миллиард долларов Министерству обороны на производство средств индивидуальной защиты (СИЗ) и других товаров для здоровья в соответствии с Законом о оборонном производстве (DPA). Юристы министерства обороны определили, что эти деньги необязательно использовать для целей, связанных с пандемией, и в течение нескольких недель сотни миллионов долларов были потрачены на другие военные нужды.
Помощь предприятиям и организациям

Ссуды

Закон:

  • Выделяет до 500 миллиардов долларов в Фонд экономической стабилизации («Программа кредитования Мэйн-стрит») для помощи соответствующим предприятиям, штатам и муниципалитетам. Компания имеет право на участие в программе, если она ведет значительную деятельность в Соединенных Штатах, большинство ее сотрудников находится в Соединенных Штатах, и у нее либо менее 10 000 сотрудников, либо доход менее 2,5 миллиардов долларов. Каждая ссуда составляет минимум 1 миллион долларов, имеет четырехлетний срок погашения и ограничения по оплате труда высокооплачиваемых сотрудников. Программа ограничена 25 миллиардами долларов для пассажирских авиаперевозчиков, 4 миллиардами долларов для авиаперевозчиков и 17 миллиардами долларов для предприятий, критически важных для поддержания национальной безопасности.
  • Создает программу кредитования малого бизнеса на 669 миллиардов долларов под названием Программа защиты зарплаты (PPP). (Первоначально 349 миллиардов долларов, Программа защиты зарплаты и Закон об улучшении здравоохранения добавили 320 миллиардов долларов.) Предоставляются средства для займов, выданных в период с 15 февраля по 30 июня 2020 года. Большинство фирм со штатом не более 500 сотрудников имеют право на получение кредита. фонды ГЧП. Есть исключения для всех фирм, чей код Североамериканской отраслевой классификации (NAICS) начинается с 72, что включает отели и рестораны. Если на каждом предприятии с кодом NAICS, начинающимся с 72, работает не более 500 сотрудников, такой бизнес также имеет право на получение средств ГЧП. Кроме того, предприятие с 72 кодами NAICS имеет право на получение средств ГЧП, если каждое отдельное юридическое лицо (даже если оно связано через 100% -ную собственность) имеет не более 500 сотрудников.
  • Расширяет Управление малым бизнесом ссуды на случай чрезвычайных ситуаций (EIDL) для покрытия большинства некоммерческих организаций, включая религиозные организации. незащищенный EIDL может стоить до 25 000 долларов, а защищенный EIDL может стоить до 2 миллионов долларов. Заявитель должен иметь приемлемую кредитную историю и иметь возможность погасить EIDL. Каждый EIDL имеет низкую процентную ставку на срок до 30 лет. Соискатель EIDL может получить аванс в размере 10 000 долларов США, который не требуется возвращать. Поступления от EIDL могут использоваться для оплаты обычных и необходимых операционных расходов, обязательств и других счетов, которые не могут быть оплачены из-за уменьшения дохода. EIDL не может заменить упущенную выгоду или упущенную прибыль. EIDL не может использоваться для расширения бизнеса.
  • Предоставляет министру финансов право предоставлять ссуды или гарантии по ссудам штатам, муниципалитетам и соответствующим предприятиям.

Налоги кредиты, отсрочки по налогам и налоговые вычеты

Закон:

  • Разрешает работодателям отсрочить выплату доли работодателя в налоге на социальное обеспечение на срок до двух лет. Уплата части налога на самозанятость, соответствующей доле работодателя в налоге на социальное обеспечение, также может быть отсрочена на срок до двух лет. Оплата этих налогов, понесенных после прощения ссуды по программе Программа защиты зарплаты, не может быть отсрочена, но налоги, понесенные до прощения ссуды, могут по-прежнему откладываться.
  • Предоставляет возмещаемый налоговый кредит для удержания сотрудников за работодатели, деятельность которых была приостановлена ​​из-за COVID-19 или чьи доходы значительно снизились из-за COVID-19. Налоговый кредит равен 50% от квалифицированной заработной платы, выплаченной в период с 13 марта 2020 года по 31 декабря 2020 года. Максимальный кредит составляет 5000 долларов США на сотрудника. Квалифицированная заработная плата включает стоимость квалифицированного медицинского обслуживания. Квалифицированная заработная плата не включает заработную плату, выплачиваемую за оплачиваемый отпуск по болезни или неотложный семейный отпуск по болезни. Компания не имеет права на получение кредита, если она получает ссуду по программе Paycheck Protection Programme.
  • Увеличивает налоговый вычет для чистых операционных убытков с 80% до 100%, на 2018, 2019 и 2020 годы. Отменяет ограничение в 500 000 долларов на вычитаемые из налогооблагаемой базы чистые операционные убытки до 2021 года. Позволяет переносить чистые операционные убытки с 2018, 2019 и 2020 годов на срок до пяти лет, что приводит к возврату налогов задним числом.
  • Увеличивает предел для большинства благотворительных взносов, не облагаемых налогом, с 10% до 25% дохода корпораций. Увеличивает лимит налоговых вычетов для благотворительных пожертвований на продовольственные запасы с 15% до 25% дохода.

Компании, связанные с политиками и политическими донорами

Компании, принадлежащие президенту, высокопоставленным правительственным чиновникам и их Близкие родственники не имеют права на получение средств, распределяемых через Фонд экономической стабилизации в размере 500 миллиардов долларов. Бизнес попадает в эту категорию, если не менее 20% принадлежит или контролируется лицом из ограниченной группы. Тем не менее, такие предприятия могут по-прежнему иметь право на получение средств, распределяемых в рамках программы защиты заработной платы 669 миллиардов долларов или путем изменения налогового кодекса на 15 миллиардов долларов.

Компании Джареда Кушнера обычно могут иметь право на освобождение от налогов в соответствии с Фонд экономической стабилизации, потому что, по данным The New York Times, он обычно владеет менее 20% проектов недвижимости своей семьи.

21 апреля Trump Organization заявила, что не будет добиваться Small Бизнес-администрирование федеральный заем. (Тем не менее, он просит помощи у Управления общего обслуживания, которому оно обычно платит арендную плату в размере около 268000 долларов в месяц за эксплуатацию гостиницы Trump International в федеральном здании в Вашингтоне, округ Колумбия Эрик Трамп выразил надежду, что Администрация общих служб будет относиться к Trump Organization «так же», как и к другим арендаторам.)

Политические доноры имеют право на получение ссуд по Программе защиты зарплаты. По состоянию на 3 мая крупнейшим получателем ссуд по этой программе является гостиничная группа Ashford Hospitality Trust. Компанией управляет Монти Беннетт, который пожертвовал более полумиллиона долларов республиканцам в ходе текущего избирательного цикла; Беннетт получил ссуды после того, как нанял лоббиста Джеффри Миллера, который собрал более 1 миллиона долларов для переизбрания Трампа. Компания подала заявку на получение ссуды на 126 миллионов долларов и уже получила 76 миллионов долларов, когда после критики объявила, что вернет эти средства. Среди других получателей, связанных с администрацией Трампа, - Hallador Energy (нанятый администратором EPA Скотт Пруитт в качестве лоббиста; получил 10 миллионов долларов); Flotek Industries (нанятый посол в Германии Ричард Гренелл в качестве консультанта; получил 4,6 миллиона долларов); и MiMedx (их бывший генеральный директор Паркер Х. Пети был финансовым председателем Трампа в 2016 году в Джорджии; получил 10 миллионов долларов).

Clay Lacy Aviation, калифорнийская компания по чартерным перевозкам частных самолетов, которая обслуживает руководители предприятий и знаменитости получили правительственный грант в размере почти 27 миллионов долларов, который он не должен возвращать. В 2016 году основатель компании Клэй Лейси пожертвовал 47000 долларов Республиканской партии после того, как она официально назначила Трампа, а также пожертвовал максимально допустимые 2700 долларов непосредственно на кампанию Трампа.

Помощь отдельным лицам

Некоторые люди получали чеки по почте, а другие получали прямые депозиты на свои банковские счета. 18 мая Казначейство заявило, что будущие платежи могут производиться в форме предоплаченных дебетовых карт Visa, а не чеков.

Налоговые льготы, налоговые льготы и налоговые вычеты

Ваш платеж для экономического воздействия прибыл письмо президента Дональда Трампа. Трампа критиковали за то, что он добавил свое имя в чеки по оказанию помощи, которые, возможно, задержали их на несколько дней, хотя практика включения имен политиков в общественные работы является обычным явлением.

Закон:

  • Предоставляет кредиты в счет личных расчетов 2020 года. подоходный налог с физических лиц. Эти авансовые платежи будут отправлены людям в апреле 2020 года. Право на получение авансовых платежей будет зависеть от налоговой декларации лица за 2019 год или 2018 года, если декларация за 2019 год еще не подана. Лица, которые не обязаны подавать налоговую декларацию, но имеют право на авансовый платеж, могут зарегистрироваться через веб-сайт налоговой службы. Лица, имеющие право на получение пособия по социальному обеспечению, обычно получают выплаты без регистрации. Выплаты не считаются налогооблагаемым доходом.
    • 2400 долларов США каждой супружеской паре, подающей совместную декларацию, или 1200 долларов США друг другу, и
    • 500 долларов США на каждого иждивенца, который на декабрь является правомочным ребенком в возрасте до 17 лет. 31, 2020.
    • Суммы платежей уменьшаются для каждой совместной супружеской пары, скорректированный валовой доход которой составляет от 150 001 до 198 000 долларов США. Выплаты сокращаются для главы семьи, скорректированный валовой доход которой составляет от 112 501 до 146 500 долларов. Выплаты уменьшаются для каждого другого физического лица, чей скорректированный валовой доход составляет от 75 001 до 99 000 долларов.
    • Физическое лицо не имеет права, если оно может быть заявлено в качестве иждивенца другим налогоплательщиком. Физическое лицо также не имеет права, если оно является иностранцем-нерезидентом..
  • Разрешает физическим лицам, использующим стандартный вычет, получать налоговый вычет на сумму до 300 долларов США в виде благотворительных пожертвований в год, начиная с 1 января., 2020.
  • Увеличивает лимит для большинства не облагаемых налогом благотворительных взносов с 50% до 100% скорректированного валового дохода для физических лиц.
  • Временно приостанавливает действие лимита, согласно которому убытки от сквозных организаций могут снизить налоги на некоммерческий доход владельца.

Пособие по безработице

  • Устанавливает:
    • Федеральная пандемическая безработица Компенсация (FPUC ), дополнительные 600 долларов в неделю для тех, кто получает пособие по безработице, в дополнение к сумме, выделенной конкретным штатом. Дополнительная сумма была доступна с даты вступления в силу Закона CARES (27 марта 2020 г.) по 26 июля 2020 г.
    • Компенсация по безработице в случае пандемии чрезвычайной ситуации (PEUC ), дополнительные тринадцать недель для тем, кто иным образом исчерпал пособие по безработице.
    • Помощь по безработице при пандемии (PUA ), вид страхования по безработице с более широкими критериями отбора, включая любого человека, не имеющего работы из-за пандемии, включая ранее самозанятых, контрактных и концертных работников.
  • Обеспечивает возмещение самострахованным некоммерческим организациям, правительственным учреждениям и индейским племенам 50 процентов выплат пособий по безработице, выплаченных штатам до 31 декабря 2020 года.

Студенческие стипендии, студенческие ссуды и программы обучения работе

  • Создает фонд чрезвычайной помощи в сфере высшего образования в размере 14 миллиардов долларов для предоставления студентам колледжей денежных грантов на такие расходы, как учебные материалы, технологии, питание, жилье и уход за детьми. Каждый колледж определит, кто из его студентов получит денежные гранты. Он был разделен на три части: 12,5 миллиарда долларов в виде фондов формулы, по крайней мере, половина из которых должна быть выделена непосредственно студентам, 1 миллиард долларов для учреждений, обслуживающих меньшинства, и 350 миллионов долларов в виде дополнительных фондов для небольших учреждений с неудовлетворенными потребностями. Хотя Министерство образования издало указание, что иностранные студенты и студенты без документов не имеют права на получение этих средств, это было оспорено в судебном процессе.
  • Выплаты в размере студенческой ссуды основной суммы и процентов работодателя в пользу любого Сотрудник или кредитор не облагаются налогом перед сотрудником, если он был получен в период с 27 марта 2020 г. по 31 декабря 2020 г. Максимальная сумма, не облагаемая налогом, составляет 5250 долларов США на сотрудника.
  • Для студентов колледжа в федеральная программа работы-учебы, позволяет школе продолжать платить студенту, если студент не может выполнять свои обязанности работы-учебы из-за чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения, связанной с COVID-19.
  • Предоставляет учащимся и гибкость колледжей в отношении требований к федеральной финансовой помощи студентам во время пандемии COVID-19.
  • приостанавливает выплаты и начисление процентов по федеральным студенческим ссудам до 30 сентября 2020 г. Приостановка украшения и перехват возврата налогов, связанные с федеральными студенческими ссудами, до 30 сентября 2020 г.

Пенсионные планы и пенсионные счета

  • Приостановление необходимых минимальных выплат с традиционных индивидуальных пенсионных счетов (IRA) и пенсионных планов, спонсируемых работодателем на 2020 год.
  • Отказывается от 10% налогового штрафа за досрочные выплаты от IRA, 401 (k) планы, 403 (b) планы и 457 (b) планирует, если:
    • физическому лицу, его супругу или его иждивенцу был поставлен диагноз COVID-19;
    • человек испытал неблагоприятные финансовые последствия, поскольку помещены в карантин, уволены или уволены, или потому, что их работодатель сократил их рабочее время; или
    • Человек столкнулся с неблагоприятными финансовыми последствиями, потому что человек не может работать из-за отсутствия ухода за ребенком.
    • Администратору плана разрешается полагаться на утверждение участника о том, что одно из этих событий произошло.
    • Выплаты по-прежнему облагаются подоходным налогом, хотя физическое лицо может выбрать распределение уплаты подоходного налога на три года, вместо того, чтобы уплачивать их все в течение одного года. В качестве альтернативы, если распределенная сумма погашается в какой-либо (Раздел 2202 (a) (3) (A и B), см. https://www.govinfo.gov/content/pkg/BILLS-116hr748enr/pdf/BILLS -116hr748enr.pdf ) IRA или пенсионный план, спонсируемый работодателем, в течение трех лет после получения досрочного распределения подоходный налог не взимается.
  • Увеличивает максимальную сумму ссуды 401 (k) из пенсионного плана 401 (k), спонсируемого работодателем. Раньше лимит составлял меньшую из 50 000 долларов США или 50% активов участника. Он был изменен на меньшее из 100 000 долларов США или 100% активов участника.
  • Допускает задержку до одного года в выплате непогашенных ссуд по пенсионным планам, срок погашения которых составляет с 27 марта 2020 г. по декабрь 31, 2020. После этого график погашения кредита должен быть пересмотрен, чтобы отразить задержку и проценты, начисленные в течение этого периода.
  • Все изменения в правилах, касающихся кредитов и досрочного распределения, остаются на усмотрение администратора плана и не требуется принимать.

Лекарства, отпускаемые без рецепта, и средства для ухода за менструальным циклом

Medicare

Кредитная отчетность

  • Когда человек, затронутый COVID-19, запрашивает и получает гибкость в отношении своих платежных обязательств от кредитора, кредитора

Взыскание права выкупа и мораторий на выселение

  • Разделы 4022 и 4023 касаются ипотечных кредитов, защищая тех, кто имеет ипотечные кредиты с федеральной поддержкой, от потери права выкупа по крайней мере до 31 августа 2020 года и разрешая право требовать освобождения от ипотечного кредита на срок до 180 дней. Раздел 4024 (b) предусматривает 120-дневный мораторий (начиная со дня подписания Закона, 27 марта, и продолжаясь до 24 июля) на подачу документов о выселении для съемных квартир в объектах, которые участвуют в федеральных программах помощи или имеют федеральные обеспеченная ипотека или многоквартирный ипотечный кредит. По одной из оценок, мораторий на выселение распространяется на 28% всех съемных квартир в Соединенных Штатах; тем не менее, здесь не предусмотрены механизмы принуждения.
Помощь подрядчикам оборонного сектора
  • Подрядчики Министерства обороны могут использовать свои федеральные контракты для оплаты своих сотрудников и субподрядчиков до 40 часов в неделю на одного работника, в то время как рабочий не может ни работать на месте или работать удаленно по контракту с 31 января 2020 г. по 30 сентября 2020 г.
Доставка почты
  • США Почтовая служба получит кредитную линию в размере 10 миллиардов долларов. 24 апреля Трамп попытался использовать этот кредит в качестве рычага для удовлетворения нового спроса, поскольку он пригрозил заблокировать экстренное финансирование, если почтовое отделение не повысит в четыре раза цены для интернет-магазинов. По состоянию на начало мая детали кредита все еще обсуждались.
  • 400 миллионов долларов будут выделены, чтобы помочь штатам подготовиться к ожидаемому увеличению отправленных по почте бюллетеней в ноябре 2020 года.
Законодательная история

Первоначальная критика и переговоры

Палата представителей первоначально приняла закон о снижении налогов в середине 2019 года и отправила его в Сенат, который затем использовал его как законопроект о пустяках. и добавил поправку, заменяющую, выполняющую конституционное требование о том, что все счета для сбора доходов должны исходить от Палаты представителей. После того, как новый законопроект был выпущен Сенатом, спикер Палаты (98>Нэнси Пелоси (D -CA ) выступил с заявлением, в котором, в частности, говорилось: «Мы начинаем рассматривать предложение сенатора МакКоннелла, и в первом чтении оно совсем не соответствует действительности. за рабочих и вместо этого ставит корпорации далеко вперед рабочих ". Лидер сенатского меньшинства Чак Шумер (D- Нью-Йорк ) раскритиковал тот факт, что республиканцы не привлекали демократов к разработке законопроекта.

Среди республиканцев Сената было «значительное дебаты и разногласия «по поводу предложения« Дональда Трампа предоставить большинству американцев чеки на сумму более 1000 долларов для увеличения расходов и стимулирования экономики ». Сенатор Ричард Шелби (R- AL ), республиканский председатель Сенатского комитета по ассигнованиям, заявил: «Я лично считаю, что если мы собираемся помогать людям, мы должны направить денежные выплаты, возможно, в качестве дополнения к безработице, а не людям, которые работают каждый день, просто пустым чеком для всех в Америке на сумму до 75 000 долларов ".

Досрочное процедурное голосование

On the evening of Sunday March 22, 2020, Senate Democrats blocked the bill in a key procedural vote; the vote was 47–47, while 60голоса были необходимы для продолжения. Сразу после этого «фьючерсы на Dow достигли своего« предела вниз »на 5% за ночь и упали на 600 пунктов сразу в понедельник утром».

В ответ Митч МакКоннелл «объявил еще одно процедурное голосование. на пакете, приуроченном к 9:45 утра понедельника, через несколько минут после открытия фондовой биржи, но он был заблокирован демократами, которые не хотят, чтобы их заставляли голосовать ». Второе ключевое процедурное голосование по Закону о CARES, закрывающее голосование о прекращении дебатов, провалилось во второй половине дня в понедельник, 23 марта; Требовалось 60 голосов, но это не удалось - 49–46. Оба процедурных голосования проводились в рамках законопроекта об отмене налога Obamacare, принятого Палатой представителей 17 июля 2019 года. По процедурным причинам текст будет заменен новой формулировкой, принятой Сенатом.

Процедурное голосование по законопроекту осложнялось тем фактом, что пять сенаторов-республиканцев находились на карантине: сенатор Рэнд Пол, у которого был положительный результат теста на коронавирус 2019, а также сенаторы Майк Ли, Митт Ромни, Кори Гарднер и Рик Скотт.

Нэнси Пелоси указали, что Палата представителей подготовит свой собственный законопроект, как ожидалось. превысить 2,5 триллиона долларов в качестве встречного предложения, которое республиканцы раскритиковали как «прогрессивный список желаний, казалось бы, не связанный с кризисом».

Соглашение с Сенатом

Рано утром в среду, 25 марта Лидеры Сената объявили, что пришли к соглашению по измененной версии закона CARES, полный текст которого превышает 300 страниц. Митч МакКоннелл «объявил новость о прорыве в зале Сената вскоре после 1:30 в среду».

Сенатор МакКоннелл сказал в зале: «[мы] достигли двухпартийного соглашения об историческом пакете помощи для этого пандемия... это уровень инвестиций для нашей страны во время войны ". МакКоннелл продолжил аналогию с войной, заявив, что Закон CARES предоставит «боеприпасы» медицинским работникам, которые являются «героями на передовой, которые подвергают себя риску, заботясь о пациентах», предоставляя им «необходимые им боеприпасы». Чак Шумер заявил в сенатском зале: «Как и все компромиссы, этот законопроект далек от совершенства, но мы считаем, что законодательство было значительно улучшено, чтобы гарантировать его быстрое рассмотрение и принятие, а также потому, что многие демократы и республиканцы были готовы пойти на серьезные и серьезные меры. упорный труд, законопроект намного лучше, чем тот, на котором он был начат ".

Закон о ЗАБОТЕ, согласованный Сенатом

Результатом соглашения между лидерами Сената и Белым домом стал счет на 2 триллиона долларов, который" является самым крупным законопроект об экономической помощи в истории США ". Законопроект подвергся критике со стороны представителя Александрии Окасио-Кортес и губернатора Нью-Йорка Эндрю Куомо. Сенаторы-республиканцы Линдси Грэм, Тим Скотт, Бен Сасс и Рик Скотт выразили обеспокоенность тем, что строгие положения законопроекта о безработице «поощряют увольнение сотрудников вместо работы». Сенатор Берни Сандерс затем пригрозил заблокировать закон и наложить более строгие условия на 500 миллиардов долларов, выделенных на корпоративную помощь, если положение по безработице будет удалено предложенной поправкой четырех сенаторов-республиканцев. Чтобы решить эти проблемы, лидеры Сената «согласились разрешить голосование по поправке в зале». Поправка республиканцев к максимальному размеру пособий по безработице потерпела неудачу при голосовании 48–48.

Поздно вечером 25 марта 2020 года Сенат единогласно принял законопроект на 2 триллиона долларов 96–0. Четыре республиканца не голосовали, а именно Джон Тьюн, который «плохо себя чувствовал», Рэнд Пол (у которого был положительный результат на коронавирус ) и Митт Ромни и Майк Ли, которые оба находились в изоляции после контакта с сенатором Полом.

Голосование Палаты представителей

25 марта Пелоси сказал, что " многие положения там были значительно улучшены в результате переговоров "и надеялся принять закон единогласно.

Представитель Томас Мэсси, гражданин Республики из Кентукки, попытался провести поименное голосование, но присутствующий кворум не поддержал эту идею. «Вынудила анти-вредоносных программ».. в больших группах ». Действия Мэсси подверглись критике со стороны сторонних партий. Бывший госсекретарь Джон Керри, демократ, написал в Твиттере: «Тест конгрессмена Мэсси дал положительный результат на то, что он засранец. Он должен быть помещен в карантин, чтобы предотвратить распространение его огромной глупости », - это сообщение, которым поделился Дональд Трамп в Твиттере. Республиканский представитель Питер Т. Кинг назвал действия Мэсси «позорными» и «безответственными». Несмотря на критику, Мэсси продолжал защищать свои действия, утверждая, что этот акт был полон расходов на бочку со свининой и что очень небольшая часть общей суммы денег фактически пойдет гражданам. Палата представителей представопроект 27 марта почти единогласным, незарегистрированным голосовым голосованием.

Подписано и подписано заявление

Закон заботится в соответствии с законом

Через несколько часов после принятия законопроекта Палатой представителей, это было подписано в качестве закона президентом Трампом.

В подписывающем заявлении Трамп использует заткнуть рот Специальному генеральному инспектору по восстановлению после пандемии (SIGPR), поскольку его конституционные полномочия президента позволяют ему заблокировать отчеты SIGPR Конгрессу. Согласно The New York Times, это заявление согласуется с «историей попыткой Трампа не допустить Конгресса вредной информации, полученной генеральным инспектором».

Механизмы надзора

Комиссия Конгресса по надзору

Комитет по подотчетности в ответных мерах на пандемию

Закон требует создания комитета по мерам реагирования на пандемии. 30 марта генеральные инспекторы выбрали Гленна Файна, который был генеральным инспектором в четырех президентских администрациях и исполнял обязанности генерального инспектора Пентагона, в качестве председателя комитета. Неделю спустя Трамп снял Файна с должности исполняющего обязанности генерального инспектора Пентагона, лишив его права безопасности комитет. Майкл Э. Горовиц вместо этого стал исполняющим обязанности председателя.

К концу апреля было проведено минимум расследования реакции правительства на пандемию; 28 апреля некоторые генеральные инспекторы по подотчетности в ответ на пандемию проинформировали Комитет по надзору палаты представителей об этих расследованиях.

Специальный генеральный инспектор по восстановлению после пандемии

Законодательство также требует надзора со стороны отдельного Специальный генеральный инспектор по восстановлению после пандемии (SIGPR), который будет контролировать ссуды и инвестиции из корпоративного фонда финансовой помощи в размере 500 миллиардов долларов, созданного в соответствии с законодательством. Положение уполномочивает специального генерального инспектора проверять использование фонда; требует, чтобы Казначейство и другие органы исполнительной власти, предоставляющие информацию специальному генеральному инспектору; и поручает специальному генеральному инспектору сообщать Конгрессу «без промедления», если агентство необоснованно скрывает запрошенную информацию. Комитет по подотчетности в ответ на пандемию будет координировать работу SIGPR.

На фоне сообщений о том, что Трамп назначит на эту должность адвоката Белого дома Брайана Миллера, сенатор от Монтаны Джон Тестер и сенатор от Юты Митт Ромни подготовили проект письмо президенту с просьбой о назначении другого независимого генерального инспектора. Миллер был утвержден Сенатом 2 июня.

Бюджетные последствия

предоставило предварительную оценку Бюджетного управления Конгресса Закону о CARES 16 апреля 2020 года, оценив, что это увеличит дефицит федерального бюджета примерно на 1,7 триллиона долларов в период 2020–2030 годов. Оценка включает:

  • увеличение обязательных расходов на 988 миллиардов долларов;
  • уменьшение доходов на 446 миллиардов долларов; и
  • увеличение дискреционных расходов на 326 миллиардов долларов в чрезвычайных дополнительных ассигнованиях.

CBO сообщила, что не все части законопроекта приведут к увеличению дефицита. <<Хотя предусмотрена финансовая помощь на общую сумму более 2 триллионов долларов, прогнозируемые расходы меньше этой суммы, поскольку часть этой помощи предоставляется в форме кредитных гарантийных обязательств, которые, по оценкам, не надежно чистого воздействия на бюджет. В частности, Закон уполномочивает министра финансов до 454 млрд долларов на механизмы механизмов экстренного кредитования, созданных Советом управляющих Федеральной резервной системы. Ожидается, что доходы и расходы, связанные с этим кредитованием, будут компенсировать друг друга, CBO не считает, что эффект дефицита от этого положения. "

Стимулирующие выплаты умеренными и другими упущениями

После Закона о ЗАБОТЕ, Казначейство и IRS выплатили около 160,4 миллионов стимулирующих выплат на общую сумму 269 миллиардов долларов США. В отчете Счет палаты правительства в июне 2020 года отмечалось, что в спешке с распределением платежей агентствами не соблюдали меры финансового контроля В отчете добавлено, что «возможности достигли ограниченного прогресса в достижении целей и подотчетности».

IRS разместило на своем веб- 24 сентября 2020 года окружной суд США издал постановление, не соответствовали требованиям и не удерживали. ление, удостоверяющее общенациональную категорию заключенных. Суд также предварительный судебный запрет, требующий от Налогового управления и казначейства прекратить удерживать стимулирующие чеки исключительно на основании их заключения.

Комментарий

Двупартийный пассажира

Конгресс принял Закон CARES относительно быстро и единогласно с обеих сторон, несмотря на его ценник в 2,2 триллиона долларов, что указывает на серьезность глобальной пандемии и чрезвычайных расходов с точки зрения законодателей. В статье The New Republic журналист Алекс Шепард, тем не менее, задал вопрос о том, как Республиканская партия «... стала принимать большие расходы», когда во время Великой рецессии в Палате представителей не было республиканцев. и только трое в Сенате поддержали стимулирование долларов Барака Обамы на 800 миллиардов, известное как Закон о восстановлении и реинвестировании Америки от 2009 года (ARRA), часто возникающий на дефицит и государственный долг. Шепард полагал, что, в отличие от CARES, большая часть внимания СМИ к ARRA была сосредоточена на его влиянии на дефицит, и он сомневался, поддержат ли республиканцы снова запрос на крупные расходы при гипотетическом будущем президенте-демократе.

Дональд Трамп заметил. после прохождения в Сенате CARES о том, что демократы обращались с нами справедливо... Я действительно верю, что у нас были очень хорошие отношения. И я говорю это в отношении [лидера меньшинства в Сенате] Чак Шумер ".

Экономическое влияние

В середине апреля исследование, проведенное Фондом Джеймса Берда и Независимой ресторанной коалицией, показало, что 80 процентов владельцев заведений ( представляющих примерно полмиллиона предприятий, которых работают одиннадцать миллионов человек, их бизнес выживет, несмотря на Закон CARES и ГЧП. Советники, назначенные Белым домом в свою Группу индустрии великого американского экономического возрождения для пищевой промышленности, включающие 23 знаменитостей и бывших крупных сетей, но не владельцы малого бизнеса.

В сообщении от 16 апреля 2020 года Бюджетное управление Конгресса подсчитало, что Закон CARES «увеличит федеральный дефицит примерно на 1,7 триллиона долларов. в период 2020–2030 годов ». Отчасти причина того, что это меньше 2,2 триллиона долларов, включенных в закон CARES, состоит в том, что доходы и расходы в рамках программы чрезвычайного кредитования Казначейства должны компенсировать друг друга.

См. Также
Викиисточник содержит исходный текст, относящийся к этой статье: Закон о CARES
Ссылки

Сноски

Цитаты

Дополнительная литература
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-13 10:04:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте