DuckTales 2

редактировать
DuckTales 2
Ducktales 2 cover.png Европейская обложка
Разработчик (и) Make Software
Издатель (и) Capcom
Продюсер (и) Tokuro Фудзивара
Дизайнер (ы) Ичиро Михара
Художник (ы) Кейджи Инафуне
Композитор (ы) Минаэ Фуджи, Акихиро Акамацу (NES). Ёсихиру Сакагути (Игра Boy)
SeriesDuckTales
Платформа (-ы) NES, Game Boy
ВыпускNES .
  • JP : 23 апреля 1993 г.
  • NA : Июнь 1993 г.
  • EU : 1993
Game Boy .
  • NA : ноябрь 1993 г.
  • JP : 3 декабря 1993 г.
Жанры Платформа
Режим (ы)Одиночная игра

Утиные истории 2 - это платформа видеоигра, разработанная Make Software и опубликованная Capcom. Это продолжение оригинальной DuckTales, основанной на одноименном мультсериале Disney . Он был выпущен на Nintendo Entertainment System в начале 1993 года. В конце года название было перенесено на портативную систему Game Boy в Японии и Северной Америке.

Игра была включена в сборник The Disney Af days Collection для PC, PlayStation 4 и Xbox One, выпущенный в апреле 2017 года.

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 Сюжет
  • 3 Прием
  • 4 См. Также
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Геймплей

Как и его предшественник DuckTales 2 является нелинейным и позволяет игроку выбирать и проходить все уровни в любом порядке. Управление такое же, как и в предыдущей игре, хотя прыжок с тростью выполнять проще. Скрудж теперь может использовать трость для взаимодействия с различными объектами, такими как рычаги, стрельба из пушек и использование пружинящих цветов для преодоления больших промежутков. Другие новые механики включают крюки, на которых Скрудж может висеть, и плоты, которые могут перемещать Скруджа по воде.

В отличие от первой игры, игрок может вернуться на уже пройденный уровень, чтобы собрать больше денег и предметов. Кроме того, улучшения для трости Скруджа можно получить у Gyro Gearloose, чтобы предоставить игроку доступ к новым и скрытым областям на каждом уровне. Когда уровень завершен, игрок может посетить магазин, чтобы купить предметы для восстановления, дополнительные жизни и другие подобные предметы, используя любые собранные игроком деньги.

Помимо уникальных сокровищ, на каждом этапе есть часть карты, спрятанная в сундуке с сокровищами. Для завершения игры не требуется находить все части карты, но их сбор открывает дополнительный шестой этап, на котором можно найти потерянное сокровище Макдака.

Сюжет

В начале игры Хьюи бежит к своему дяде Скрудж МакДак с оторванным листом бумаги, который представляет собой карта сокровищ, нарисованная Фергусом Макдаком. Вдохновленный поиском спрятанного сокровища, оставленного Фергусом, Скрудж начинает экспедицию, чтобы найти пропавшие части, не подозревая, что его заклятый враг Флинтхарт Гломголд тоже ищет потерянное сокровище Макдака.

Скрудж отправляется на Ниагарский водопад, пиратский корабль в Бермудском треугольнике, Mu, Египет и Шотландия. В каждой области есть свое уникальное сокровище, которое охраняет босс. После того, как все пять основных этапов пройдены, Уэбби похищается Гломголдом и удерживается для выкупа на пиратском корабле в Бермудском треугольнике. Скрудж прибывает и отдает Гломголду сокровища, только чтобы обнаружить, что этот «Гломгольд» на самом деле является роботом-оборотнем, называемым D-1000, запрограммированным на его уничтожение. После того, как D-1000 побежден, Гломголд топит корабль и пытается забрать Скруджа и сокровища с собой.

Скрудж и Уэбби сбегают с корабля, но сокровища уходят вместе с судном. Несмотря на потерю, Скрудж признает, что, по крайней мере, он и его семья в безопасности и что их дружба - вот что действительно важно. Сокровища собирает Launchpad, подбадривая всех. Если потерянное сокровище Макдака было найдено, Скрудж показывает, что он спрятал его от Гломгольда, положив его под шляпу. Однако, если у игрока совсем не осталось денег, разыгрывается плохая концовка, в которой Гломголд находит потерянное сокровище и объявляется величайшим авантюристом в мире, что приводит Скруджа в ярость.

Приемная
Приемная
Оценка по отзывам
ПубликацияОценка
EGM 5,8 / 10 (ГБ)
GamePro 4/5 (NES). 4.5 / 5 (GB)
Nintendo Power 3.575 / 5 (NES)

Ограниченный производственный цикл DuckTales 2 и относительно поздний выпуск в июне 1993 года, почти в конце периода Nintendo Entertainment System. жизненный цикл, привел к более низким продажам, чем его предшественник, и стал редкостью среди коллекционеров. Консольная версия была в целом хорошо принята: Nintendo Power похвалила игру за «отличное управление воспроизведением и графикой», но отметила, что она «почти такая же» по сравнению с оригиналом. GamePro также посчитал, что «если вы хотите большего, DuckTales 2 предоставит», добавив, что игра «пока длится весело, но слишком короткая», тем не менее рекомендуя ее новым игрокам.

Версия Game Boy была раскритикована редакторами Electronic Gaming Monthly, отметив, что в ней была только «так себе» графика и контроль «ОК», и она не соответствовала предыдущим играм Capcom для портативных устройств, таким как Mega Man игры. GamePro, однако, посчитал игру верным портом консольной версии, приветствуя ее «четкую, чистую графику, инновационный игровой процесс и захватывающий сюжет».

См. Также
Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-18 05:29:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте