Вождение автомобиля в Соединенных Штатах

редактировать
Вождение автомобиля в США Вождение автомобилей по I-70 в Миссури

Вождение в США - частое явление, с большинство американцев используют частные автомобили в качестве основного средства передвижения до места работы. Каждый штат имеет право устанавливать свои собственные правила дорожного движения и выдавать водительские права, хотя эти законы в основном одинаковы, а лицензии других штатов соблюдаются по всей стране. Американцы водят по правой стороне дороги. Существует множество правил поведения при вождении, включая ограничения скорости, правила проезда и требования к ремню безопасности. Вождение в состоянии алкогольного опьянения является незаконным во всех юрисдикциях США.

Национальные водительские права позволяют вам управлять автомобилем в США в течение первых трех месяцев пребывания. После этого требуются местные водительские права.

В США большинство автомобилей имеют полуавтоматическую коробку передач, а не механическую коробку передач. В частности, только 3,9% автомобилей, проданных в США, имеют механическую коробку передач.

Содержание
  • 1 Культурный контекст
  • 2 Правила дорожного движения
    • 2.1 Ограничения скорости
    • 2.2 Дисциплина полосы движения и обгон
    • 2.3 Использование ремня безопасности
  • 3 Вождение в нетрезвом виде
  • 4 Водительские права
  • 5 Дорожные знаки
  • 6 Воздействие на окружающую среду от вождения транспортных средств
  • 7 Риск и показатели безопасности
  • 8 Особые особенности поведения
  • 9 Тяжелые автомобили
  • 10 См. Также
  • 11 Источники
Культурный контекст

Американцы нередко ездят на работу более часа в одну сторону и 77 % американцев добираются до своего рабочего места в одиночку, в то время как еще 11% на машине.

Среднее пройденное расстояние может зависеть от возрастной группы: в то время как среднее значение составляет 13 476 миль в год (около 20 000 километров).), он составляет всего 4785 миль (7500 километров) для 65+ женщин, но может достигать 18 858 миль (30 000 километров) для мужчин от 35 до 54.

Правила дорожного движения
Правила, установленные для штата

Хотя каждый штат te устанавливает свои собственные правила дорожного движения, большинство законов одинаковы или похожи по всей стране. Трафик должен держаться правее, это известно как шаблон правостороннее движение. Исключением являются Виргинские острова США, где люди водят автомобили слева.

В большинстве штатов США приоритет вправо на неконтролируемых перекрестках, где автомобилисты должен уступать право.

Основные особенности США по сравнению с иностранными правилами включают некоторые специфические правила США:

  • 4 остановки с приоритетом перед первым транспортным средством
  • Красный свет, расположенный после перекрестка, а не чем раньше

Ограничения скорости

Максимальные ограничения скорости в США варьируются в зависимости от штата от 60 до 85 миль в час. (В Вашингтоне, округ Колумбия, максимальное ограничение скорости составляет 55 миль в час.)

Ограничения скорости устанавливаются каждым штатом или территорией, а также округами или муниципалитетами на дорогах в пределах их юрисдикции. Максимальная скорость на сельских двухполосных дорогах колеблется от 50 миль в час (80 км / ч) в некоторых частях северо-востока до 75 миль в час (120 км / ч) в частях Техаса. На сельских автомагистралях между штатами и других автомагистралях ограничение скорости составляет от 60 миль в час (96 км / ч) на Гавайях до 85 миль в час (136 км / ч) в некоторых частях . Техас. На всех дорогах в США есть ограничение скорости, но оно не всегда публикуется (особенно в сельской местности).

Дисциплина движения по полосе и обгон

Обгон, обычно называемый «обгон», разрешен на всех четырехполосных дорогах и на большинстве двухполосных дорог с достаточным расстоянием видимости. На дорогах с двумя полосами движения необходимо проезжать слева от обгоняемого транспортного средства, если только это транспортное средство не готовится к повороту налево, и в этом случае транспортное средство должно обгоняться справа. Обгон слева означает, что обгоняющий автомобиль должен выехать на встречную полосу. Это следует делать только в разрешенной зоне обгона, обозначенной либо желтой пунктирной центральной линией (указывающей, что обгон разрешен в обоих направлениях), либо сплошной линией в паре с пунктирной линией (указывающей, что обгон разрешен только для движения, прилегающего к пунктирная линия). Сплошная двойная желтая линия показывает, что обгон в обоих направлениях запрещен.

Система Межгосударственных автомагистралей является крупнейшей национальной сетью автомагистралей с контролируемым доступом в мире.

Ремни безопасности используются

в 49 штатах и ​​Округ Колумбия принял законы, требующие использования ремня безопасности, по крайней мере, всеми пассажирами переднего сиденья. Нью-Гэмпшир - единственный штат, в котором нет таких требований для взрослых (все лица младше восемнадцати лет должны использовать ремень безопасности).

Вождение в нетрезвом виде
Процент погибших в автокатастрофах в США, когда уровень алкоголя в крови водителя был 0,01 и выше, 1999–2012 гг.

Вождение в нетрезвом виде - это действие и / или управление двигателем транспортное средство в состоянии алкогольного и / или наркотического опьянения до такой степени, что умственные и двигательные навыки нарушены. Это незаконно во всех юрисдикциях в пределах США. Конкретное уголовное преступление обычно называется вождением в состоянии алкогольного опьянения и / или других наркотиков (DUI), а в некоторых штатах - вождение в нетрезвом виде (DWI), управление автомобилем в нетрезвом состоянии (OWI) или управление транспортным средством в состоянии опьянения (OVI). Такие законы могут также применяться к водному спорту или пилотированию самолетов. Транспортные средства могут включать сельскохозяйственную технику и конные экипажи.

В США Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) оценивает, что в 2006 г. в результате дорожно-транспортных происшествий, связанных с употреблением алкоголя, погиб 17 941 человек, что составляет 40% от общего трафика смертей в США. Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) заявляет, что в 2003 году в связанных с алкоголем авариях было ранено 275 000 человек. По оценкам Бюро судебной статистики, в 1996 году местные правоохранительные органы по всей стране произвели 1 467 300 арестов за вождение в нетрезвом состоянии., по сравнению с 1 900 000 таких арестов в течение пикового года в 1983 году. Показатель арестов за преступления, связанные с алкоголем, среди американских индейцев был более чем вдвое выше, чем для всего населения в 1996 году, и почти 4 из 10 американских индейцев удерживали в местных тюрьмах были обвинены в нарушении общественного порядка, чаще всего за рулем в нетрезвом виде. В 1997 году около 513 200 правонарушителей DWI находились под надзором исправительных учреждений, по сравнению с 593 000 в 1990 году и 270 100 в 1986 году. Наибольшему риску подвержены молодые люди. В 2015 году водители с BAC 0,08% или выше попадают в аварию со смертельным исходом; трое из 10 были в возрасте от 21 до 24 лет (28%).

NHTSA определяет столкновения со смертельным исходом как «связанные с алкоголем», если они считают, что водитель, пассажир или не автомобилист (например, пешеход или велосипедист) имел содержание алкоголя в крови (BAC) 0,01 или выше. НАБДД определяет несмертельные столкновения как связанные с алкоголем, если в отчете о происшествии указываются доказательства присутствия алкоголя. НАБДД особо отмечает, что связанный с алкоголем не обязательно означает, что водитель или человек, не находящийся в автомобиле, были проверены на алкоголь, и что этот термин не означает, что причиной столкновения или смертельного исхода было присутствие алкоголя. В среднем около 60% значений BAC отсутствуют или неизвестны. Чтобы проанализировать то, что, по их мнению, является полными данными, статистики моделируют информацию о BAC. Водители с BAC 0,10 в 6–12 раз чаще попадают в аварию или получают травмы со смертельным исходом, чем водители, не употребляющие алкоголь.

Водительское удостоверение

A водительское удостоверение, обычно называемое «водительское удостоверение» ", требуется для управления автомобилем на любой дороге общего пользования в США. Эта лицензия выдается властями отдельных штатов (включая Вашингтон, округ Колумбия и все территории ). Водители обычно должны получить лицензию в государстве своего проживания, и все штаты признают лицензии друг друга для временных посетителей с учетом нормального возраста. В большинстве штатов людям разрешается водить машину без сопровождения по достижении шестнадцати лет. Штат может приостановить действие водительских прав в пределах своих границ за нарушение правил дорожного движения. Во многих штатах существует общая система классов лицензий, за некоторыми исключениями, а классы коммерческих лицензий стандартизированы федеральным законом 49 CFR часть 383.

Дорожные знаки
Примеры движения Знаки

Чтобы немедленно передать сообщение, дорожные знаки в США используют символы, а не слова. Использование символов не мешает языковым барьерам и может быть мгновенным общением для водителей и пешеходов для управления транспортом и безопасности движения. Согласно Федеральному управлению автомобильных дорог, в нем говорится, что «цвет дорожных знаков является важным индикатором содержащейся в них информации. Использование красного цвета на знаках ограничено знаками остановки, уступки и запрещающих знаков. Белый фон указывает на нормативный знак; желтый цвет обозначает общее предупреждение; зеленый цвет показывает разрешенное движение или направление движения; флуоресцентный желтый / зеленый цвет указывает на пешеходные переходы и школьные зоны; оранжевый используется для предупреждения и указания в зонах дорожных работ; коралл используется для знаков управления инцидентами; синим цветом обозначены службы пользователей дорог, туристическая информация и маршруты эвакуации; а коричневый - для направления к местам общественного отдыха или культурного интереса. Форма знака также может предупреждать пользователей проезжей части о типе информации, отображаемой на знаке. Правила дорожного движения передаются в виде знаков прямоугольной формы с более длинным вертикальным или квадратным направлением. Дополнительные регулирующие знаки - восьмиугольники для стопа и перевернутые треугольники для урожайности. Знаки в форме ромба обозначают предупреждения. Прямоугольные знаки с более длинным направлением по горизонтали предоставляют ориентировочную информацию. Пентагоны обозначают школьные зоны. Круглый знак предупреждает о железнодорожном переезде. "

Воздействие на окружающую среду от вождения транспортных средств

Экологическое вождение продемонстрировало сокращение выбросов CO2 и стало одной из лучших стратегий по борьбе с изменением климата. Исследование экологического вождения согласуется с оценкой ускорения и замедления в условиях изменяющегося движения и объема и состава окружающей среды. Используя микромоделирование, они проанализировали влияние экологичного вождения на трафик в масштабах сети и экологические характеристики на скорости 30 км / ч. h. Он показывает, что все более широкое использование эко-вождения в определенных дорожных сетях существенно влияет на причины заторов и интенсивного движения на исследуемых дорогах. В результате это вызывает увеличение выбросов CO2 до 18%. Вождение с ограниченной скоростью и контроль ускорения и замедления могут повлиять на выбросы CO2.

Вождение автомобиля может привести к появлению нескольких загрязняющих веществ, таких как двуокись углерода, окись углерода, оксиды серы, азот. en оксиды, углеводороды и свинец. Они загрязняют окружающую среду и влияют на здоровье человека. Двуокись углерода - преобладающий парниковый газ, который является одной из причин глобального потепления. Сюда входят наводнения, засухи, штормы и разрушение экосистемы. Окись углерода усиливает приток кислорода из крови к мозгу и другим частям тела. Он поражает людей с заболеваниями сердца и центральной нервной системы. Окислы серы являются причиной кислотных дождей, наносящих ущерб природе и здоровью человека. Он особенно обостряет болезни сердца и легких у детей и пожилых людей. Оксиды азота являются основными составляющими образования кислотных дождей и приземного озона, которые способствуют глобальному потеплению. Углеводороды являются токсичными веществами для воздуха и опасны для легких и других частей тела. Это вызывает рак и врожденные дефекты. Наконец, высокое содержание свинца в воздухе может повредить органы и повлиять на кровь, нервы, мозг и сердце. В городских районах относительно более высокая плотность движения, поэтому они, как правило, имеют более высокий уровень свинца и больший риск для здоровья.

Риск и показатели безопасности

На каждый миллиард / 100 миллионов погибает 7,3 человека. километры транспортных средств, пройденные в 2016 году

Уровень смертности в результате дорожно-транспортных происшествий в США упал до 1,08 смертей на 100 миллионов пройденных километров в первой половине 2018 года.

Только 19% людей в США живут в сельской местности, и 30% VMT (пробег транспортных средств) приходится на сельские районы, но половина смертей в результате ДТП действительно происходит в этих сельских районах: в то время как в городских районах 0,87 смертей на миллион миль пройденного пути, 1,93 смертей на миллион миль путешествовали в сельской местности.

Убито на пройденных километрах 2016
* источник OCDE.

Национальная стратегия США и цель - 6,34 погибших на 100 миллионов километров пробега в конце 2019 года

Особое поведение

Когда за водителем следует светящаяся полицейская машина, водитель должен остановить свою машину справа и держите руки на руле и держите руки на виду, не двигаясь и не выходя из автомобиля.

Для туристов в случае аварии предпочтительнее вызвать полицию (911), чем чтобы помочь людям причинить вред и оставаться в этом месте.

Тяжелые автомобили

Для некоторых тяжелых транспортных средств требуется водительское удостоверение коммерческого назначения, в то время как обычные водительские права требуются требуется для остальных автомобилей.

См. Также
Ссылки
Wikivoyage имеет туристическая информация для вождения в США.
Последняя правка сделана 2021-05-18 04:29:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте