Дороти Робертс

редактировать
Дороти Робертс
Робертс Дороти 2012 2106.jpg
РодиласьДороти Э. Робертс. (1956-03-08) март 8, 1956 (возраст 64). Чикаго, Иллинойс

Дороти Э. Робертс (родилась 8 марта 1956 года в Чикаго, Иллинойс ), американский ученый., общественный интеллектуал и защитник социальной справедливости. Она пишет и читает лекции по вопросам пола, расы и класса по юридическим вопросам. Ее беспокоит изменение мышления и политики в отношении репродуктивного здоровья, защиты детей и биоэтики.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Автор / юрист
  • 3 Лектор / профессор
  • 4 Взгляды на пытки
  • 5 Научные труды
    • 5.1 Смертельное изобретение
    • 5.2 Сила секса и табу: гендер и ВИЧ в странах Карибского бассейна и за его пределами
    • 5.3 "Проблема тестирования на расовой почве "TedX talk
    • 5.4" Расизм и патриархат в значении материнства "
    • 5.5" Раса и новое воспроизведение "
    • 5.6 Ресурсы
  • 6 Источники
Общие сведения

Робертс является профессором «Пенн интегрирует знания», профессором Университета Джорджа А. Вайса, а также первыми профессорами гражданских прав Рэймонда Пейса и Сэди Таннер Мосселл Александер в Университете Пенсильвании. Там она работает в юридической школе и на кафедрах африканских исследований и социологии. Среди ее книг Killing the Black Body: Race, Reproduction, and the Meaning of Liberty (Random House / Pantheon, 1997), где она описывает использование Norplant и других противозачаточных средств в борьбе с популяцией. и Shattered Bonds: The Color of Child Welfare (Basic Books / Civitas, 2002), а также шесть совместных редакций по конституционному праву и гендерным вопросам. Она также опубликовала более 80 статей и эссе в книгах и научных журналах, включая Harvard Law Review, Yale Law Journal и Stanford Law Review. Ее последняя книга Роковое изобретение: как наука, политика и большой бизнес воссоздают гонку в XXI веке была опубликована New Press в июле 2011 года.

Робертс получил ее бакалавр искусств из Йельского университета и ее доктор юридических наук из Гарвардской школы права. Она была профессором Ратгерса и Северо-Западного университета, приглашенным профессором в Стэнфорде и Фордхэме, а также научным сотрудником программы Гарвардского университета. по этике и профессиям, Стэнфордский центр сравнительных исследований расы и этнической принадлежности и Программа Фулбрайта. Она является председателем совета директоров Императива здоровья чернокожих женщин, в совете директоров и в консультативных советах Центра генетики и общества и Центра защиты семьи. Она также входит в национальную комиссию, которая курирует реформу патронатной семьи в штате Вашингтон, и в Рабочую группу по стандартам Калифорнийского института регенеративной медицины (исследования стволовых клеток). Недавно она получила награды от Национального научного фонда, Фонда Роберта Вуда Джонсона и стипендии Дороти Энн и Кларенса Л. Вер Стиг за выдающиеся исследования в 2010 году.

Автор / юрист

Робертс опубликовал более пятидесяти статей и эссе в книгах, научных журналах, газетах и ​​журналах, включая Harvard Law Review, Йельский университет. Юридический журнал, Чикагский университет Law Review, Social Text и The New York Times. Она написала Shattered Bonds: The Color of Child Welfare (Basic Civitas Books, 2002) и Killing the Black Body: Race, Reproduction, and the Meaning of Liberty (Pantheon, 1997), в которых она претендует на дать «мощный и авторитетный отчет о продолжающемся нападении - как в прямом, так и в переносном смысле - со стороны американского правительства и нашего общества на репродуктивные права черных женщин». и был соавтором сборников судебных дел по конституционному праву и женщинам и законам. "Убийство черного тела" было удостоено премии Майерс-центра 1998 года за исследование прав человека в Северной Америке.

Широко цитируется ее статья «Наказание наркоманов, у которых есть дети: цветные женщины, равенство и право на неприкосновенность частной жизни» (Harvard Law Review, 1991). Fatal Invention (The New Press, 2011) утверждает, что Америка снова стоит на пороге классификации населения по расам.

Она также была блогером на blackprof.com.

Лектор / профессор

Робертс прочитал несколько специальных лекций, в том числе лекцию Джеймса Томаса в Йельской школе права. Она была дважды избрана выпускным классом юридического факультета Университета Рутгерса в качестве спикера на выпускном факультете, и была признана выдающимся профессором первого курса юридического факультета Северо-Западного университета в 2000 году. Она получила медаль общества выпускников Университета Рэдклиффа в июне 1998 г. Ее текущие проекты касаются политики по вопросам расы и защиты детей.

Робертс была приглашенным профессором в Пенсильванском университете и Стэнфордском университете.

. В 2002–03 годах она была стипендиатом Фулбрайта в Центр исследований гендера и развития, Университет Вест-Индии, Тринидад и Тобаго, где она провела исследование политики планирования семьи, а также гендера, сексуальности и ВИЧ / СПИД в Карибском бассейне. В настоящее время она проводит исследование значимости пространственной концентрации государственного надзора за детьми в афроамериканских общинах и использования расы в биомедицинских исследованиях и биотехнологии.

Робертс снимается в документальном фильме фильм Тихий выбор об абортах и ​​репродуктивных правах с точки зрения афроамериканцев. Робертс также был советником фильма.

Взгляды на пытки

Робертс провела параллели между тем, что она считает нынешним «империализмом» США, и превосходством белых. Она утверждала, что пытки в США подозреваемых в терроризме - это инструмент для поддержания превосходства, так же как насилие использовалось для сохранения превосходства белых, и сравнила обращение с заключенными в тюрьме Абу-Грейб с расистскими линчеваниями чернокожих.

Научные труды

На протяжении многих лет Робертс изучала такие темы, как раса, воспроизводство и материнство в рамках своей стипендии. Кроме того, в своих трудах она сделала еще один шаг в своем анализе, чтобы изучить взаимосвязь этих проблем, особенно в отношении опыта чернокожих женщин.

Fatal Invention

Робертс исследует опасности продолжение исследований расы в науке и медицине в ее книге «Роковое изобретение». В этой книге Робертс утверждает, что геномная наука и биотехнология укрепляют концепцию расы как биологической категории. Она предостерегает от продолжения исследования расы на молекулярном уровне, который используется для сокрытия нынешнего расизма в стране, и продолжает расовое разделение, оправдывая расовые различия. Робертс упоминает, что даже после того, как проект «Геном человека» доказал, что расу нельзя идентифицировать в наших генах, в медицине все еще сохраняется интерес к генетическим вариациям на основе расы. Робертс указывает на парадоксальную природу этого постоянного интереса, поскольку американцы продолжают игнорировать разрушительные последствия неравенства в отношении здоровья и расового неравенства в обществе. Робертс предлагает, чтобы при изучении отдельных лиц вместо того, чтобы формулировать вопрос о том, как это влияет на разные расовые группы, следует сформулировать вопрос, как это влияет на людей.

В начале книги Робертс рассматривает история изобретения расы. Она утверждает, что раса - это не просто социальная конструкция, она также имеет политическую подоплеку и была замаскирована под биологическую категорию, чтобы оправдать расовую несправедливость. Робертс пишет: «Проблема с этой интерпретацией расы как социальной конструкции состоит в том, что она игнорирует ее политическое, а не биологическое происхождение. Сам шаг создания расы, разделения людей на эти категории является политической практикой ». Она хочет выйти за рамки расы как социальной конструкции и начинает свой анализ с объяснения политических истоков расы и того, как она использовалась в экономических целях. Цель изложения истории - подчеркнуть, что расовые категории не являются естественными, но что они были созданы.

Сила секса и табу: пол и ВИЧ в Карибском бассейне и за его пределами

Робертс вместе с Рода Реддок, Сандра Рид и Дайанна Дуглас изучают вспышку ВИЧ в Карибском бассейне в разделе «Секс, власть и табу: гендер и ВИЧ в Карибском бассейне и за его пределами». Используя междисциплинарный подход, авторы исследуют, как различные факторы, такие как пол, нормы и власть, влияют на ВИЧ. Гендер подчеркивается, чтобы лучше понять вспышку ВИЧ, потому что авторы считают, что гендер влияет на сексуальность. Робертс, Реддок, Рид и Дуглас утверждают, что, глядя на ВИЧ через эти разные линзы, люди смогут создавать программы, чтобы положить конец распространению ВИЧ. Сексуальность и гендер также исследуются, чтобы их можно было использовать для прекращения эпидемии ВИЧ и СПИДа с помощью ученых, специалистов в области общественного здравоохранения и политики.

Секс, власть и табу включает исследование, представленное на конференции в Западном университете Инди на тему гендера, сексуальности и ВИЧ. Авторы этой книги приехали из разных уголков мира и из разных академических областей. Авторы в этой книге пытаются сформировать гендер и сексуальность в Карибском бассейне с другой точки зрения с точки зрения Global North.

«Проблема тестирования на основе расы» TedX talk

Робертс дает Доклад на TEDx под названием «Проблема расовой медицины», который был размещен в Интернете в феврале 2016 года. В этом выступлении на TEDx Робертс обращается к практике расовой медицины и считает, что это больно для пациентов. Робертс использует свои собственные наблюдения и беседует с медицинскими работниками, чтобы сделать вывод, что расовая принадлежность используется для назначения, лечения и диагностики пациентов. Использование расы в области медицины используется как ярлык и в результате может отвлечь внимание, полагаясь на социальную конструкцию, чтобы сделать биологический детерминант. Робертс приводит пример медицинского теста СКФ (скорость клубочковой фильтрации ), который учитывает расу при тестировании пациентов. Другая проблема, с которой сталкивается Робертс в расовой медицине, заключается в том, что она полагается на предвзятость и стереотипы, которые могут негативно повлиять на пациентов, и приводит в пример стереотип о том, что цветные люди могут переносить больше боли. Этот негативный стереотип о том, что цветные люди могут переносить больше боли, может привести к тому, что пациенты не получат необходимые им лекарства. Робертс говорит, что расовая медицина может способствовать социальному неравенству, продолжая расовую дискриминацию.

«Расизм и патриархат в значении материнства»

В своей статье «Расизм и Патриархат в смысле материнства "Робертс предлагает понимание пересекающихся ролей расизма и патриархата и их глубокого воздействия на материнство для чернокожих женщин в обществе. Робертс открывает статью, широко обсуждая объяснение того, как женщины различаются по гендерному опыту в зависимости от их расы, поскольку интерсекциональное угнетение, с которым сталкиваются чернокожие женщины, отличается от их белых коллег. Затем она углубляется в влияние расизма и патриархата, их сложных взаимоотношений друг с другом и утверждает, что расизм и патриархат не могут быть разделены по их влиянию на жизнь чернокожих женщин, особенно в отношении того, как они о материнстве и о том, как общество воспринимает черных матерей. Она объясняет, что у всех матерей есть общий опыт, но воспитание чернокожих детей в расистском патриархальном обществе сопряжено с собственными страданиями и борьбой. Робертс утверждает, что социальная конструкция материнства, созданная власть имущими, ведет к стигматизации матерей, которые не соответствуют этому шаблону. Статья Робертса продолжает краткую историю опыта чернокожих матерей, восходящего к рабству, через «Культ домашнего труда » 19 века и в современные дискуссии о бедности. В заключение Робертс призывает понять взаимодействие расизма, сексизма, патриархата и то, что прекращение расизма является необходимым шагом в борьбе феминисток за прекращение сексизма.

«Раса и новое воспроизводство»

В своей статье «Раса и новое размножение» Дороти Э. Робертс описывает научные разработки в области репродукции, в частности, уделяя особое внимание экстракорпоральному оплодотворению или ЭКО, а также суррогатной / контрактной беременности. Робертс отмечает, что многие считают, что достижения в области репродукции работают, чтобы предоставить новые технологии, полезные для тех, кто хочет стать родителями. Робертс утверждает, что хотя эти новые достижения в репродуктивных технологиях предлагают людям, которые лишены возможности воспроизводить потомство без помощи репродуктивных технологий, возможность иметь детей, они все же в конечном итоге соответствуют социальным нормам, закрепленным за семьей. Ее данные свидетельствуют о том, что большинство людей, которые используют ЭКО или другие формы репродуктивных технологий и получают от них выгоду, как правило, являются гетеросексуальными парами из-за социальных, расовых, культурных, экономических, а также юридических последствий. Затем она утверждает, что идея нуклеарной семьи, состоящей из матери, отца и детей, остается неизменной из-за того, кто имеет доступ к этим ресурсам. Робертс использует феминистскую точку зрения, чтобы доказать, что патриархальные нормы вызываются новыми формами репродуктивной технологии, поскольку женатые мужчины сильно выигрывают от этих практик, и что они продолжают играть в иерархическую систему в Соединенных Штатах, которая классифицируется по расам. Робертс считает, что ЭКО преимущественно используют белые люди, и что судебные дела и истории, связанные с ошибочным использованием спермы или яйцеклеток от черных доноров для лечения ЭКО, часто становятся сенсационными в СМИ. Она отмечает, что отсутствие доступа чернокожих к репродуктивным технологиям является отражением проблемы их отсутствия доступа к здравоохранению в целом. Она также отмечает, что иногда культурные нормы чернокожего, которые подчеркивают важность и значение семейных кровных уз, которые, как она утверждает, связаны с историей рабства и патриархата, становятся препятствием для доступа к этим типам технологий. В заключение Робертс отмечает серьезные расовые различия, которые существуют между черными и белыми в их усилиях по использованию этих репродуктивных технологий.

Ресурсы

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-17 13:39:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте