Культ семейности

редактировать

Культура семейности (часто сокращается до Культ семейности ) или Культ истинной женственности - термин, используемый историками для описания того, что, по их мнению, было преобладающей системой ценностей среди высшего и среднего класса в 19 веке в США и Соединенное Королевство. Эта система ценностей подчеркивала новые представления о женственности, роли женщины в доме и динамике работы и семьи. Согласно этой идее, «истинные женщины» должны были обладать четырьмя главными добродетелями: благочестием, чистотой, домашним воспитанием и покорностью. Идея заключалась в том, чтобы женщина была центром семьи; ее считали «светом дома».

Женщины и мужчины, которые наиболее активно продвигали эти стандарты, были, как правило, белыми и протестантами ; наиболее известные из них жили в Новой Англии и Северо-Востоке Соединенных Штатов. Хотя все женщины должны были подражать этому идеалу женственности, черные, женщины из рабочего класса и иммигрантки часто исключались из определения «настоящих женщин», потому что социальных предрассудков.

С тех пор, как эта идея была впервые выдвинута Барбарой Велтер в 1966 году, многие историки утверждали, что этот предмет гораздо более сложен и содержит нюансы, чем предполагают такие термины, как «Культ домашнего обихода» или «Истинная женщина». и что роли, которые играли и ожидали от женщин в контексте среднего класса в XIX веке, были весьма разнообразны и часто противоречивы; например, утверждалось, что многое из того, что в прошлом считалось антифеминистским, на самом деле помогло привести к феминизму.

Содержание
  • 1 Добродетели
  • 2 Влияние
  • 3 Связь с женское движение
  • 4 См. также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Добродетели
Книга леди Годи был очень влиятельным женским журналом, который укрепил многие ценности культа домашнего хозяйства

Являясь частью идеологии отдельных сфер, «Культ семейственности» определил дом как «собственно сферу» женщин. Женщины должны были населять частную сферу, вести домашнее хозяйство и производить продукты (включая прислугу), воспитывать детей и заботиться о мужах. Согласно Барбаре Велтер (1966), «Истинные женщины» должны были придерживаться и практиковать четыре основных добродетели:

  1. Благочестие - Религия ценилась, потому что - в отличие от интеллектуальных поисков - она ​​не отвлекала женщину от ее «истинного сфера, дом, и потому что она контролировала стремления женщин.
  2. Чистота - Девственность, величайшее сокровище женщины, нельзя терять до брачной ночи, а замужняя женщина должна была оставаться верной только своему мужу.
  3. Покорность - Настоящие женщины должны были быть такими же покорными и послушными «как маленькие дети», потому что мужчины считались начальниками женщин «по Божьему назначению».
  4. Домашнее хозяйство - надлежащее место женщины было в дом и ее роль как жены заключалась в том, чтобы создать убежище для ее мужа и детей. Кулинария, рукоделие, заправка кроватей и уход за цветами считались естественным женским занятием, в то время как чтение чего-либо, кроме религиозных биографий, не приветствовалось.

Согласно Велтеру, идеальная Истинная Женщина была "хрупкой" слишком умственно и физически слаб, чтобы покинуть ее дом. Уход за домом якобы сделал ее женственной, и она зависела от мужчин, которые защищали ее в укрытии. Вильма Манкиллер соглашается, утверждая, что «Истинная женщина» должна быть нежной, мягкой и слабый. Она не должна заниматься интенсивной физической активностью, которая может повредить ее «гораздо более тонкую нервную систему».

Фрэнсис Б. Коган, однако, описала перекрывающуюся, но конкурирующую идеологию, которую она назвала идеалом «настоящей женственности», в котором женщин поощряли к тому, чтобы они были физически здоровыми и активными, участвовали в жизни своих сообществ, были хорошо образованы и имели художественные достижения, хотя обычно в рамках более широкой идеи о том, что женщины лучше всего подходят для домашней сферы. Слияние понятий "домашнее хозяйство" и "истинная женственность" "может вводить в заблуждение, поскольку преданность домашней сфере не обязательно подразумевала чистоту, покорность или слабость.

Характеристики" истинной женственности "были описаны в проповедях, книгах и религиозные тексты, а также женские журналы. В предписывающей литературе женщинам советовали, как превратить свои дома в домашние убежища для их мужей и детей. Особое внимание уделялось также моде, потому что женщина должна оставаться до свидание в чтобы угодить мужу. Инструкции для швеей часто помещали в журналы. Журналы, пропагандирующие ценности «культа домашнего обихода», жили лучше в финансовом отношении, чем журналы-конкуренты, предлагавшие более прогрессивный взгляд на роль женщин. В Соединенных Штатах наиболее распространенными женскими журналами были Peterson's Magazine и Godey's Lady's Book, которые были популярны как среди женщин, так и среди мужчин. Имея к 1860 году тираж 150 000 экземпляров, Godey's отражал и поддерживал некоторые идеалы «культа истинной женственности». Картины и рисунки журнала иллюстрируют четыре добродетели, часто изображая женщин с детьми или позади мужей. Он также приравнивал женственность к материнству и жене, провозглашая, что «совершенство женственности (...) - это жена и мать». Журнал представил материнство как естественную и приносящую наибольшее удовлетворение роль женщины и призвал женщин найти свое воплощение и свой вклад в общество в основном дома. В то же время, давний редактор Godey's, Сара Джозефа Хейл, призывала женщин совершенствоваться интеллектуально, писать и принимать меры, которые улучшили бы моральный облик их сообществ и их нации. Хейл продвигал колледж Вассар, выступал за женщин-врачей и издавал многих самых важных женщин-писателей девятнадцатого века. Фрэнсис Б. Коган утверждала, что Годи поддерживает «Настоящую женственность» больше, чем «Истинную женственность». Отражая идеалы «Истинной женственности» и «Настоящей женственности», Годи считал, что матери имеют решающее значение в сохранении памяти об американской революции и в сохранении ее наследия путем воспитания следующего поколения граждан

.
Влияние

Культ семейности повлиял на участие замужних женщин на рынке труда в 19-м и начале 20-го века. «Настоящие женщины» должны были посвятить себя неоплачиваемому домашнему труду и воздерживаться от оплачиваемой рыночной работы. Следовательно, в 1890 году 4,5% всех замужних женщин были «оплачиваемыми» по сравнению с 40,5% одиноких женщин. Однако полная финансовая зависимость женщин от своих мужей оказалась катастрофой, когда жены потеряли своих мужей из-за смерти или дезертирства и были вынуждены заботиться о себе и своих детях. Это разделение на домашнюю и общественную сферы сказалось на власти и статусе женщин. В обществе в целом, особенно в политической и экономической сферах, власть женщин снизилась. Однако внутри дома они приобрели символическую власть.

. Юридические последствия этой идеологии включали принятие охранных законов о труде, которые также ограничивали возможности трудоустройства женщин вне дома. Эти законы, а также последующие постановления Верховного суда, такие как Мюллер против Орегона, были основаны на предположении, что основная роль женщин - это роль матери и жены, а женщины - не домашний труд не должен мешать их основной функции. В результате продолжительность рабочего времени женщин была ограничена, а работа женщин в ночное время была запрещена, что по существу лишило многих работающих женщин их рабочих мест и лишило их возможности работать во многих сферах деятельности.

Культ домашнего хозяйства «приватизировал» возможности женщин в отношении работы, для образование, высказывание мнений или поддержка реформ. Аргументы о значительных биологических различиях между полами (и часто о женской неполноценности) привели к заявлениям о том, что женщины неспособны эффективно участвовать в сфере политики, торговли или государственной службы. Считалось, что женщины лучше подходят для воспитания детей. Кроме того, из-за ожидаемого поведения предполагалось, что женщины будут лучше учителями младших детей. Кэтрин Бичер, проповедовавшая о важности образования и воспитания детей, однажды сказала: «Великая миссия женщины - обучать незрелых, слабых и невежественных существ [детей] подчиняться законам Бога... семья, затем в школе, затем по соседству, затем в стране, затем в мире... "Одна из первых общественных работ для женщин - преподавание. Согласно одной из оценок, с ростом государственного образования в северном ярусе штатов четверть всех уроженок Массачусетса в период с 1825 по 1860 годы в какой-то момент своей жизни были школьными учителями.

Связь с женским движением
Новый суд королевской скамьи, карикатура 1849 года, созданная Джорджем Крукшенком, высмеивающая идею о том, что женщины захватят полностью мужской мир высоких судов.

Защитники прав женщин конца 18-го и начала 19-го веков, такие как Мэри Уоллстонкрафт, Фрэнсис Райт и Гарриет Мартино, широко обвинялись в нарушении естественный порядок вещей и осужден как неженский. «Они всего лишь полуженщины, умственные гермафродиты», - писали в «Ladies 'Companion». Однако после джексонианской эры (1812–1850 гг.), Когда право голоса распространилось практически на всех белых мужчин в Соединенных Штатах, многие женщины полагали, что это была их возможность для увеличения гражданских свобод. Ранняя феминистская оппозиция многим ценностям, пропагандируемым культом домашней прислуги (особенно в отношении избирательного права женщин, политической активности и правовой независимости), достигла своей кульминации в Конвенции Сенека-Фоллс в 1848 году.

Сьюзен М. Круэа постулировала, что, хотя «Культ истинной женственности» установил множество социальных ограничений, которые лишили женщин трудовых прав и свободы, он, тем не менее, заложил основу для последующего развития феминизма, приписывая женщинам моральный авторитет, который неявно давал им возможность распространять свое моральное влияние за пределами дома. Ожидалось, что идеальная женщина будет выступать в качестве символа статуса для мужчин и отражать богатство и успех ее мужа, а также должна создавать детей и заботиться о них, чтобы наследие успеха ее мужа продолжалось, но ее также считали «Ангел в доме », целью которого было моральное руководство своей семьей. Из-за кажущейся важности роли эта идеология отпечаталась на девушках в очень молодом возрасте; этих девочек учили ценить свою девственность как «драгоценную жемчужину, которая была ее самым большим достоянием», а также развивать навыки ведения домашнего хозяйства и воспитания детей, но их также учили видеть себя «столпом силы». и добродетель », которая сыграла ключевую роль не только в обеспечении надлежащего имиджа ее мужа, но и в воспитании мальчиков, которые впоследствии окажут непосредственное влияние на успех нации.

В эпоху прогрессивного развития, идеал Новой Женщины возник как ответ на Культ Истинной Женственности. Новая женщина, часто связанная с движением за избирательное право , олицетворяла идеал женственности, который резко противоречил ценностям культа истинной женственности. С требованиями, выраженными в Декларации чувств, написанной на съезде Сенека-Фоллс в 1848 году, женщины, наконец, получили ратификацию поправки к конституции и право голоса в 1920 году. После эмансипации этих новых женщин можно было идентифицировать по как «курящие сигареты, накрашенные и румяные, танцующие джаз, использующие противозачаточные средства типы, известные как« современные девушки »или тряпки».

Вторая мировая война вызвала реструктуризацию рынка труда, поскольку женщины выступили в военные действия на внутреннем фронте. В эпоху после Второй мировой войны многие идеи «культа домашнего обихода» снова были подчеркнуты, поскольку американское общество стремилось интегрировать ветеранов и сделать упор на возрождение семейной жизни. После того, как войска вернулись домой, мужчин побудили принять семейную жизнь и заключить товарищеские браки. Ветераны вернулись домой, чтобы возглавить семью, а женщин, которые выполняли высокооплачиваемую и высококвалифицированную работу во время войны, отправили обратно в дома. Переделка частной жизни была центральной для той эпохи. Антикоммунизм структурировал большую часть американской жизни, делая упор на систему свободного предпринимательства, которая привела к периоду экономического процветания и культуры потребления.

В телевизионных шоу 1950-х годов часто представлялись сериалы, в которых изображались вымышленные семьи, в которых основной работой матери было воспитание детей и ведение домашнего хозяйства. Сфера мужчин и женщин все больше разделялась, поскольку многие семьи жили в пригородах, из которых мужчины ездили на работу в другие города. Однако этот образ отдельных сфер скрывал реальность того, что все группы женщин продолжали работать за плату; многие не перестали работать после того, как мужчины вернулись домой с войны, вместо этого они были вынуждены перейти на низкооплачиваемую работу. Заработная плата была низкой, и возможности для продвижения по службе было мало. Женщины, которые действительно начали заниматься профессиональной деятельностью, подвергались тщательной проверке за то, что они противоречили женскому внутреннему идеалу. Несмотря на нео-бытовые идеалы, многие матери из среднего класса были обременены двойной работой женщин по дому, а также работой. В то же время женщины в течение дня вели самостоятельную жизнь и часто принимали участие в волонтерской и общественной деятельности, особенно в вопросах образования, здоровья, детей и благополучия. «Культ домашнего уюта» проложил путь к нуклеарной семье. В книге Бетти Фридан The Feminine Mystique обобщены ожидания женской природы того времени с акцентом на «потребительство, сексуализированный брак и гражданскую активность». Противодействие этим идеям повлияло на вторую волну феминизма.

См. Также
Ссылки
Примечания
Цитаты
Библиография
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-16 11:06:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте