Бар Рока

редактировать
Песчаная коса в устье реки Кэмел, Корнуолл, Англия

Бар Рока
Бар Рока в паводке Волны разбиваются о Бар Рока в Высокая вода
Думбар находится на северном побережье Корнуолла Думбар находится на северном побережье Корнуолла
МестоположениеВерблюжье устье, Корнуолл, Англия
Сетка ОС SW918777
Координаты 50 ° 33′45 ″ с.ш. 04 ° 56'24 ″ Вт / 50,56250 ° N, 4,94000 ° Вт / 50,56250; -4,94000 Координаты : 50 ° 33'45 ″ N 04 ° 56′24 ″ W / 50,56250 ° N 4,94000 ° W / 50,56250; -4.94000
ОбразованоПриливным воздействием
ГеологиейПесчаная коса

Роковая полоса (ранее известная как Пески Данбара, Дюна- bar и подобные названия) - это песчаная отмель в устье устья реки River Camel, где она встречается с Кельтским морем на северном побережье Корнуолла, Англия. Как и две другие постоянные песчаные отмели дальше по устью, Бар Рока состоит в основном из морского песка, который постоянно поднимается с морского дна. Более 60 процентов песка получают из морских раковин, что делает его важным источником сельскохозяйственной извести, которую собирали в течение сотен лет; с начала девятнадцатого века из устья было удалено примерно 10 миллионов тонн песка или более, в основном с помощью дноуглубительных работ.

Устье лимана, выходящее на Атлантический океан, является очень динамичной средой, и пески были склонны к резким изменениям во время штормов. Согласно традиции, Бар Рока образовался во время правления Генриха VIII, нанеся ущерб процветанию порта Падстоу в миле вверх по устью.

До двадцатого века доступ в гавань Падстоу был через узкий канал между Баром Рока и скалами в Степпер-Пойнт, проход, трудный для плавания парусным кораблям, особенно на севере. западные штормы, когда скалы перекрывают ветер. Многие корабли потерпели крушение на Роковом баре, несмотря на установку швартовных колец и кабестанов на скалах и разработку части Степпер-Пойнта, чтобы улучшить ветер. В начале двадцатого века главный канал отошел от скал, и продолжающиеся дноуглубительные работы сделали его намного безопаснее для лодок, но смертельные случаи произошли на барье только в мае 2020 года.

A Корнуолл легенда гласит, что русалка создала бар как предсмертное проклятие в гавани после того, как ее застрелил местный житель. Бар Doom использовался в поэзии, чтобы символизировать чувство меланхолии, и дал свое название флагманскому элю местной пивоварни Sharp's.

Содержание
  • 1 Описание
  • 2 Опасность для транспортировки
  • 3 Кораблекрушения
    • 3.1 HMS Whiting
    • 3.2 Антуанетта
  • 4 В литературе
  • 5 Ссылки
  • 6 Источники
Описание
Опасный Бар Рока во время отлива Бар Рока во время отлива, с речным руслом на противоположной стороне

Бар Рока - это песчаная отмель в устье Верблюжьего устья на северном побережье Корнуолла. Бар состоит в основном из крупных наносов, уносимых с морского дна в результате процессов нагрузки на дно, и было показано, что имеется чистый приток наносов в эстуарий. Этому притоку способствуют волновые и приливные процессы, но точные закономерности переноса наносов в эстуарии сложны и до конца не изучены. Сама река Кэмел вносит очень небольшой вклад наносов: большая часть речных наносов отложена намного выше в устье.

В устье верблюда есть три устойчивые песчаные косы: Бар Рока; городской бар в Padstow, примерно в 1 миле (1,6 км) вверх по течению; и Халвин-Бэнк чуть выше Падстоу, где устье меняет направление. Все трое имеют схожий состав; большая часть их отложений образована из раковин морских моллюсков, и, как следствие, они содержат высокий уровень карбоната кальция, измеренный в 1982 году и составлявший 62 процента. Высокое содержание карбоната кальция в песке означает, что он использовался на протяжении сотен лет для улучшения сельскохозяйственных земель путем известкования. Известно, что такое использование относится к периоду до 1600 года. Высокий уровень карбоната кальция в сочетании с природной морской солью сделал песок ценным для фермеров как щелочное удобрение при смешивании с навозом.

Дноуглубление песка из соседнего городского бара с использованием трактора Песок для выемки грунта трактором и трейлером из близлежащего городского бара

В отчете, опубликованном в 1839 году, Генри Де ла Беш подсчитал, что песок из бара Рока составлял от пятой до четверти песка, используемого для сельского хозяйства в Девоне и Корнуолл. Он также заявил, что около 80 человек были постоянно наняты на дноуглубительные работы в районе с нескольких барж, вывозя примерно 100 000 длинных тонн (100 000 000 кг) песка в год, что, по его словам, "по заверениям компетентных лиц", привело к сокращению высота планки составляла от 6 до 8 футов (180 и 240 см) за 50 лет до 1836 года. В другом отчете, опубликованном примерно двадцатью годами ранее Сэмюэлем Дрю, утверждалось, однако, что, хотя песчаные отмели имели веками были «разграблены», они остались неизменными. По оценкам, в период с 1836 по 1989 год из устья реки было удалено около десяти миллионов тонн наносов, в основном для сельскохозяйственных целей и в основном из бара Рока. Песок все еще регулярно выкачивается из этого района; в 2009 году около 120 000 тонн песка было удалено из бара и окружающего устья.

Существует затопленный лес под восточной частью Рокового бара, недалеко от залива Деймер.. Считается, что это часть лесной равнины, которая существовала у нынешнего побережья Корнуолла, прежде чем она была преодолена песчаными дюнами и пляжным песком во время последнего значительного повышения уровня моря, которое закончилось около 4000 лет назад. Открытые для Атлантического океана пески в этом районе всегда были склонны к внезапным сдвигам: говорят, что за одну ночь во время сильного шторма было похоронено несколько домов. Согласно традиции, один такой сдвиг привел к формированию «Бар Рока» во время правления Генриха VIII (1509–1547), что привело к снижению благосостояния Падстоу. Сегодня песчаная отмель покрывает приблизительно 0,4 квадратных мили (1,0 км), соединяя пляжи около Харбор-Коув с песчаными отмелями, хотя реальный размер и форма меняются.

Название «Бар Рока» является искажением старого названия Данбар, которое само происходит от бар дюн. Хотя бар был широко известен как «пески Данбара» до 1900 года, название «Бар Рока» использовалось в 1761 году (как «Бар Рока»), а также в поэзии и в документах Палаты общин в девятнадцатый век.

Опасность для судоходства
Изображение двух карт адмиралтейства, 1825 и 2010 гг., Показывающих движение русла реки Бар Рока значительно переместился между 1825 и 2010 годами.

На протяжении веков Бар Рока считался значительной опасностью для кораблей - подходить к ней нужно осторожно, чтобы не сесть на мель. Когда паруса были основным источником энергии, корабли, приближающиеся к Stepper Point, теряли ветер, что приводило к потере штурвала, заставляя их уходить от канала . Иногда порывы ветра, известные в просторечии как «порывы», обрушивались на Степпер-Пойнт и толкали суда к песчаной отмели. Бросить якорь не поможет, так как он не сможет прочно держаться на песке. Ричард Хеллайер, субкомиссар лоцманской проводки в Падстоу, в 1859 году показал, что Бар Рока считался настолько опасным, что во время шторма суда рисковали потерпеть крушение на берегу, вместо того, чтобы идти по каналу к гавани Падстоу.

В 1761 году Джон Гриффин опубликовал в London Chronicle письмо, в котором рекомендовал способы входа в устье верблюда в ненастную погоду, особенно когда дул северо-северо-западный ветер, и описал болты и кольца, которые он прикрепил к скалы, чтобы помочь кораблям, пытающимся войти в гавань. Кольца для швартовки все еще существовали в 1824 году, а примерно в 1830 году три кабестана у подножия скал и столбики вдоль скал, с помощью которых лодки можно было искривлять безопасно мимо барной стойки.

В 1846 году компания заинтересовалась попыткой убрать Бар Рока, надеясь увеличить торговлю через гавань в Падстоу. План состоял в том, чтобы создать волнолом на перекладине, который остановит накопление песка, а железная дорога будет транспортировать песок с близлежащих дюн туда, где он нужен для сельскохозяйственных целей в других местах на юго-западе.

<112 В действительности, ни волнорез, ни железная дорога не были построены, но этот вопрос был повторно рассмотрен в 1858 году британским парламентским специальным комитетом по гаваням для убежищ. Отборочная комиссия собрала показания многих свидетелей о гаванях по всей стране. Что касается Падстоу, то свидетельство капитана Клэкстона, RN, утверждает, что без удаления песка терпящие бедствие корабли могли использовать гавань только во время прилива. Дж. Д. Брайант, комиссар порта и получатель затонувших судов для Падстоу, сообщил комитету, что в 1848 году Ассоциация гавани Падстоу вырубила небольшой кусок Степпер-Пойнт, что дало судам около 50 саженей дополнительного «попутного ветра» в гавани.. Брайант рекомендовал дальнейшее удаление точки, которая позволила бы истинному ветру вдоль всего канала мимо опасной песчаной косы.

Роковая планка и Степпер-Пойнт из Деймер-Бей Роковая полоса и шаговая точка от залива Деймер; провал, вызванный удалением породы из Степпер-Пойнт, отчетливо виден.

В отчете отборочного комитета сделан вывод, что стержень вернется из-за повторного заиления, если его выкопать, и не было достаточных ресурсов для предотвращения этого. Обсуждались несколько альтернатив, в том числе строительство двух направляющих стенок для пропускания воды через штангу и ее удаления. Приводились доказательства того, что стержень состоит из «твердого песка», который будет трудно удалить. В ходе обсуждений было указано, что, хотя отмель можно удалить различными способами, это не улучшит существенно доступ к гавани, и что гавань-убежище будет лучше на валлийском побережье.

В заключительном отчете комитета было установлено, что на всем скалистом побережье между Land's End и Hartland Point Падстоу был единственной потенциально безопасной гаванью для прибрежной торговли, когда дуют самые опасные северо-западные береговые штормы. Он отметил, что безопасность Падстоу была поставлена ​​под угрозу из-за панели Doom Bar и вихревого эффекта Stepper Point. В отчете рекомендованы первоначальные затраты в размере 20 000 фунтов стерлингов на сокращение внешней части Stepper Point, что в сочетании с кабестанами, тумбами и швартовными кольцами значительно снизит риск для судоходства.

В течение двадцатого века Бар Рока регулярно углублялся, чтобы облегчить доступ к Падстоу. К 1930-м годам, когда командующий Х. Э. Тернер обследовал устье, было два канала вокруг бара Рока, и считается, что главный канал, возможно, переместился на восточную сторону в 1929 году. К 2010 году первоначальный канал исчез. Устье реки регулярно дноуглубляется земснарядами Sandsnipe и Mannin Комиссии Падстоу-Харбор.

Кораблекрушения
Старая спасательная шлюпка Падстоу Остатки старой спасательной шлюпки Падстоу, замененной в 2006 году

Бар Doom имеет На его долю приходится более 600 выходов на берег, опрокидываний и затонувших кораблей с начала XIX века, большинство из которых являются затонувшими кораблями.

Большим лодкам, входящим в Падстоу, помощь предлагали, как правило, лоцманами, которые ожидали в Степпер-Пойнте, когда корабль сигнализировал о своем заходе. Если лодка тонет, спасатели вмешаются и помогут. Были случаи, когда спасатели пытались переоценить опасность в суде, чтобы вымогать у владельцев больше денег. Это случилось с бригом Тауан, который затонул в октябре 1843 года, но не подвергался значительной опасности. Спасатели не нуждались в помощи, но вмешались и попытались потребовать крупную сумму компенсации от владельца.

В 1827 году недавно основанное Учреждение спасательных шлюпок помогло профинансировать постоянный спасательная шлюпка в Падстоу, весельная лодка длиной 23 фута (7,0 м) с четырьмя веслами. Дом для спасательных шлюпок в Хоукерс-Коув был построен два года спустя Ассоциацией Падстоу-Харбор по сохранению жизни и имущества от кораблекрушений. Его покровителем был преподобный Шарль Придо-Брюн из Prideaux Place. В 1879 году четыре его внучки и их друг гребли на Doom Bar и увидели, как корабль упал. Они гребли, чтобы спасти тонущего моряка. Поскольку женщинам было очень необычно спасать мужчин, все пять девочек получили Королевское национальное учреждение спасательных шлюпок Серебряную медаль за свою храбрость.

Несмотря на более безопасный восточный канал и улучшения в морской технике, Королевский Национальное учреждение спасательных шлюпок до сих пор занимается инцидентами в баре Doom. В феврале 1997 года двое рыбаков, которые были без спасательных жилетов, утонули после того, как их лодка перевернулась. Два рыболова были убиты в результате аналогичного инцидента в 1994 году. 25 июня 2007 года спасательная шлюпка Падстоу и спасательный вертолет спасли экипажи двух яхт в отдельных инцидентах в этом районе.

HMS Whiting

Литография предлагаемых кабестанов на Степпер-Пойнт Литография компании Padstow Harbour Association с указанием местоположения затонувшего корабля HMS Whiting

Единственным военным кораблем, о котором сообщалось, потерпевшим крушение на Doom Bar, был HMS Whiting, 12-пушечная шхуна. Первоначально Whiting был грузовым судном под названием Arrow, которое следовало из Соединенных Штатов во Францию; она была захвачена Королевским флотом 8 мая 1812 года и переименована. 15 сентября 1816 года она села на мель в баре Doom Bar, так как прилив был отлив, а ветер дул с неблагоприятного направления, что почти не помогло. Согласно протоколам военного трибунала, попытка переместить ее была предпринята во время следующего прилива, но она попала в воду, и спасти ее было невозможно.

Уайтинг был брошен из-за следующие несколько дней, и команда спасла все, что могла. Старший офицер, лейтенант Джон Джексон, потерял годичный стаж за халатность, а трем членам экипажа было дано «50 ударов плетью девятью хвостами » за дезертирство. Затонувший корабль был продан спасателям, и, несмотря на переписку с просьбой о спасении одиннадцать лет спустя, флот больше не интересовался. Королевский флот попытался обследовать затонувший корабль в июне 1830 года, когда песчаная отмель уже покрыла большую его часть. В мае 2010 года группа морских исследований и разведки ProMare и Общество морской археологии с помощью начальной школы Падстоу начали поиск корабля. Группы обыскали четыре места на панели Doom Bar, но пока безуспешно.

Антуанетта

Считается, что самый большой корабль, потерпевший крушение на панели Doom Bar, - это Antoinette, барк 1874 года весом 1118 тонн. В первый день нового 1895 года она отплыла из Ньюпорта в Южном Уэльсе с грузом угля для Бразилии, но потерпела крушение около острова Ланди, потеряв части своей мачты. Ее отбуксировал паровой буксир в сторону Пэдстоу, но она ударилась о планку Рока, и буксирный трос либо порвался, либо его пришлось отпустить. Ее команда из четырнадцати человек и несколько человек, которые пытались спасти ее, были спасены спасательными шлюпками из Порт-Айзек и Падстоу, после чего она быстро затонула.

Попытки трех буксиров из Кардиффа удалить судно затонувшие корабли не увенчались успехом, но следующий весенний прилив перенес мидель вверх по устью к Таун-Бар, напротив Падстоу, где это было опасно для судоходства. Для его устранения был вызван шахтер по имени Поуп: он безуспешно использовал гелигнит, хотя, как сообщалось, в результате взрыва было разбито много окон в городе. В 2010 году на городском баре обнаружилось затонувшее судно, которое почти наверняка идентифицировали как «Антуанетта». Подразделению по обезвреживанию бомб Королевского флота не удалось его снести, и он был отмечен буем; в марте 2011 года начались работы по сносу остатков с помощью пил.

В литературе
Иллюстрация из фей Северного Корнуолла и легенды о Русалке из Падстоу Тристрам Птица и Русалка Падстоу, из сказок и легенд Северного Корнуолла Эниса Трегартена "[Легенда о русалках] это, несомненно, миф, но факт, что плачущий крик иногда слышен на Думбаре после ужасного шторма и гибели людей на той роковой планке, как женщина, оплакивающая мертвых. "

Заметки Эниса Трегартена о Суде Легенда бара

Согласно местному фольклору, Бар Судьбы был создан Русалкой из Падстоу как предсмертное проклятие после выстрела. В 1906 году Энис Трегартен писал, что местный житель Падстоу, Тристрам Берд, купил новое ружье и хотел выстрелить из чего-нибудь достойного. Он пошел охотиться на тюленей в Хокерс-Коув, но нашел молодую женщину, сидящую на камне и расчесывающую волосы. Очарованный ее красотой, он предложил жениться на ней, а когда она отказалась, застрелил ее в отместку, только потом осознав, что она русалка. Умирая, она прокляла гавань «судьбоносной планкой» от Хокерс-Коув до Требетерика Бухты. Той ночью разразился ужасный шторм, и когда он, наконец, утих, появилась песчаная отмель, «покрытая обломками кораблей и телами утонувших людей».

Баллада «Русалка из Падстоу» повествует аналогичную историю одного местный житель по имени Том Йео, который застрелил русалку, приняв ее за тюленя. Джон Бетджеман, который был хорошо знаком с местностью, написал в 1969 году, что русалка встретила местного жителя и влюбилась в него. Когда она больше не могла жить без него, она попыталась заманить его под воду, но он сбежал, выстрелив в нее. В ярости она бросила горсть песка в сторону Падстоу, вокруг которого росла песчаная отмель. В других версиях сказки русалка поет со скал, и юноша стреляет в нее из арбалета, или жадный мужчина стреляет в нее из длинного лука. Считалось, что русалки поют своим жертвам, чтобы заманить прелюбодеев на смерть.

Легенда о русалках выходит за рамки создания «Бар Рока». В 1939 году Сэмюэл Уильямсон заявил, что есть русалки, сравнимые с сиренами, которые лежат на мелководье и тянут корабли, чтобы их потерпели крушение. Кроме того, «мучительный крик женщины, оплакивающей свою мертвую», как говорят, слышен после шторма, когда на песчаной отмели гибнут люди.

«Баллада о городе Пентир» Розамунд Уотсон использует песчаную отмель для образы, чтобы вызвать чувство меланхолии при разговоре о том, чтобы отказаться от всего ради любви. В Викторианском стихотворении Алисы Э. Гиллингтон «Судебный бар» рассказывается история девушки, которая дала гравированное кольцо любимому мужчине перед тем, как он отплыл через Бар Рока разбивает ей сердце. Четыре года спустя, когда прилив был ниже обычного, ее друзья уговорили ее выйти на песок, где она нашла кольцо внутри морского гребешка. Понимая, что он, должно быть, выбросил его в ночь, когда уехал, она решила не оставаться в отчаянии, а сама плыть в море.

Пьеса «Бар судьбы» о контрабанде и вредительство было написано в начале 1900-х гг. Хотя интереса к Лондону не было, он был хорошо принят в Америке, и был запланирован тур по Чикаго и Нью-Йорку. В результате серии неудач, в которых виноват легендарный вредитель Жестокий Коппингер, кульминацией которых стал пожар в Балтиморе, американские актерские союзы сочли этот спектакль проклятым, а его участникам запретили показ

Ссылки
Источники
Викискладе есть материалы, относящиеся к Doom Bar.
  • флаг Порталу Корнуолла

Последняя правка сделана 2021-05-17 13:10:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте