Доддингтон и Харби | |
---|---|
Местоположение станции в 1995 г. | |
Местоположение | |
Район | Ноттингемшир |
Координаты | 53 ° 13'57,64 ″ с.ш., 0 ° 40'53,77 ″ з.д. / 53,2326778 ° с.ш. 0,6816028 ° з.д. / 53,2326778; -0,6816028 Координаты : 53 ° 13'57,64 ″ с.ш., 0 ° 40'53,77 ″ з.д. / 53,2326778 ° с.ш. 0,6816028 ° Вт / 53,2326778; -0,6816028 |
Ссылка на сеть | SK 881 714 |
Операции | |
Исходная компания | Железная дорога Ланкашира, Дербишира и Восточного побережья |
Предварительная группировка | Великая Центральная железная дорога |
Пост-группировка | Лондон и Северо-Восточная железная дорога. Британские железные дороги |
Платформы | 2 |
История | |
март 1897 г. | Открыт |
19 сентября 1955 г. | закрыт для пассажиров |
Март 1964 года | полностью закрыты |
вышедшие из употребления железнодорожные станции в Великобритании | |
закрытые железнодорожные станции в Великобритании . A B C D – F G H – J K – L M–O P–R S T–V W – Z |
Железнодорожная станция Доддингтон и Харби - бывшая железнодорожная станция на Ноттингемшире границе с Линкольнширом, Англия.
Станция была открыта в марте 1897 г. железной дорогой Ланкашира, Дербишира и Восточного побережья на своей главной линии от Честерфилд до Линкольн.
Станция обслуживала сельские районы. деревни Доддингтон и Харби по обе стороны от границы графства.
Он был закрыт для пассажиров British Railways в 1955 году, хотя грузы продолжали обрабатываться до 30 марта 1964 года.
Дом начальника станции был построен в отличительном стиле LD ECR, как видно на прилагаемой фотографии. Здания станции также были построены в стиле компании, который отчетливо перекликается с Аркрайт-Таун, Болсовер Саут и Варсоп, и это лишь три.
В Доддингтоне и Харби никогда не было воскресных служб.
В 1922 году между Честерфилд-Маркет и Линкольном курсировало три поезда в день, а по пятницам между Лэнгвит-Джанкшен и Линкольном был дополнительный рыночный день. Все эти поезда заходили в Доддингтон и Харби.
С 1951 года поезда перестали ходить в Честерфилд, а вместо этого возвращались на Лэнгвит Джанкшен. В остальном та же картина продолжалась до последнего поезда 19 сентября 1955 года.
Поезда продолжали идти, включая летние экскурсии, которые продолжались до 1964 года, но картина была прогрессивной. Крушение в Клифтон-он-Трент 21 февраля 1980 года привело к немедленному закрытию линии от электростанции Хай Марнхэм через станцию до перекрестка Пьюипе. Впоследствии эти пути были убраны.
Сегодня железнодорожное полотно к востоку от участка станции Фледборо, через Виадук Фледборо, через Клифтон-он-Трент в Доддингтон и Харби образует внедорожную часть национального велосипедного маршрута 647, который является частью национальной велосипедной сети.
от Доддингтона и Харби и далее через участок Скеллингторп почти до На перекрестке Пьюипе полотно образует внедорожную часть национального велосипедного маршрута 64.
.
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Клифтон-он-Трент. Линия и станция закрыты | Отлично Центральная железная дорога. Железная дорога Ланкашира, Дербишира и Восточного побережья | Скеллингторп. Линия и станция закрыты |