Железнодорожная станция Dukeries Junction

редактировать
Бывшая железнодорожная станция в Ноттингемшире, Англия

Dukeries Junction
География расположения станции Dukeries Junction (High Level) -3422104-by-Ben-Brooksbank.jpg Место высоких платформ станции в 1992 году
Местоположение
МестоТаксфорд
РайонБассетлоу, Ноттингемшир
Координаты 53 ° 13′32 ″ с.ш., 0 ° 52′39 ″ з.д. / 53,2256 ° с.ш. 0,8774 ° з. / 53,225 6; -0,8774 Координаты : 53 ° 13′32 ″ N 0 ° 52′39 ″ W / 53,2256 ° N 0,8774 ° W / 53,2256; -0,8774
Ссылка на сеть SK 750 704
Операции
Исходная компания
Предварительная группировка
Пост-группировкаЛондон и Северо-Восточная железная дорога. Британские железные дороги
Платформы4; 2 на уровне земли, 2 над головой
История
1 июня 1897 г.Открыт как Tuxford Exchange, позже переименован в Dukeries Junction
6 марта 1950 г.Закрыт
Заброшенная железная дорога станции в Великобритании
Закрытые железнодорожные станции в Великобритании . A B C D – F G H – J K – L M – O P –R S T – V W – Z
LD ECR и Шеффилдская окружная железная дорога

Дукерис-Джанкшен, первоначально Tuxford Exchange, была железнодорожной станцией около Таксфорда, Ноттингемшира, Англия. Станция открылась в 1897 году и закрылась в 1950 году. Она была расположена на мосту, где железная дорога Ланкашира, Дербишира и Восточного побережья пересекала Главную линию Восточного побережья (ECML), с наборами площадок на обеих линиях. Местоположение верхнего уровня теперь является частью High Marnham Test Track.

Содержание

  • 1 Варианты
  • 2 Контекст
  • 3 Бывшие услуги
  • 4 После закрытия
  • 5 Tuxford Works and Сарай двигателя
  • 6 Modern Times
  • 7 Источники
    • 7.1 Источники
  • 8 Внешние ссылки

Варианты

Было три станции в Таксфорде, но ни одна из них не находилась в непосредственной близости от центра деревни. Это были:

  • Дукерис-Джанкшен, у моста, по которому проходит железная дорога Ланкашира, Дербишира и Восточного побережья через главную линию Великой Северной железной дороги,
  • Таксфорд-Сентрал, в одной миле к западу от моста через ECML, и
  • Tuxford North, в полумиле к северу от моста через ECML.

Context

Станция была открыта совместно LD ECR и GNR 1 июня 1897 года. Первоначально он назывался «Таксфордская биржа» и располагался там, где главная линия LD ECR от Chesterfield Market Place до Lincoln (позже Lincoln Central) пересекала главную магистраль GNR линия от Кингс-Кросс до Донкастер. Вскоре он был переименован в «Dukeries Junction». Станция была закрыта Британскими железными дорогами в марте 1950 года.

Дюкерис-Джанкшн, говоря современным языком, была двухуровневой развязкой. Он никогда не предназначался для обслуживания Таксфорда как таковой, поскольку на протяжении всей своей жизни он был окружен с одной стороны железнодорожными подъездными путями и локомотивом, а с других трех четвертей - полями, без доступа к дорогам. LD ECR надеялась привлечь туристический поток в район Северного Ноттингемшира, который они продвигали как «Дюкери », хотя этот трафик так и не состоялся. Спустя годы после закрытия Center Parcs стал успешным в герцогствах. В течение многих лет станция использовалась в основном железнодорожниками в мастерской и моторном отсеке, описанном ниже.

У станции были две противоположные платформы на путях нижнего уровня GNR и деревянные здания на деревянной островной платформе с двумя сторонами на путях LD и ECR, расположенных непосредственно над ними. Два уровня соединяла лестница. Единственной другой станцией на LD ECR с островной платформой была Скарклифф. Из станций LD и ECR только Tuxford Central и Dukeries Junction были зарегистрированы как освещенные электричеством, остальные освещались газом или маслом. Спусковая петля проходила за пределами платформы более низкого западного уровня, а за платформой, идущей на юг, лежал запасной путь. Тропинка к станции проходила между главной линией и этим разъездом.

16 ноября 1896 г. была открыта большая двухпутная дорога длиной 60 цепей (1,2 км), соединяющая запад-север («хорда»). LD ECR и GNR, фактически создавая треугольник со станцией около каждой точки, как показано на карте 1947 года, приведенной ниже. По аккорду перевозились грузы, но не было регулярного пассажирского движения, хотя он оживал в летние выходные до 1964 года с праздничными поездами и экскурсиями из Ноттингемшира на побережье Йоркшира, которые проходили без остановок. Это сыграло роль в "последнем" второстепенном железнодорожном сообщении, так как последний расписанный паровоз на юг вдоль ECML от Ретфорда был не LNER Gresley Classes A1 и A3 | Gresley A3 до Kings Cross, а Stanier Black 5 No. 45444 идет в Ноттингем Виктория через кривую Таксфорда с запада на север в сентябре 1964 года. Хорда была на виду у станции Дукерис-Джанкшен, но не проходила через нее.

Насыпь была построена для предполагаемого поворота с запада на юг, но пути так и не были проложены.

Бывшие службы

В Дукерис-Джанкшен никогда не было воскресных служб.

В 1922 году три поезда в день отправлялись с высокого уровня Дукерис Джанкшн на восток в сторону Линкольна, с дополнительным рыночным днем ​​по пятницам; в то время как три поезда в день отправлялись с высокого уровня Дукерис-Джанкшн на запад в направлении Честерфилд-Маркет-плейс (с дополнительным выходом в пятницу, заканчивающимся в Лангвит-Джанкшен, позже переименованном в Ширбрук-Норт).

Два поезда в день отправлялись с низкого уровня Дукерис-Джанкшн на север в сторону Таксфорда-Норт и Ретфорд, с третьим заходом только для посадки, кроме пятниц, когда он и поднимается, и садится. Три поезда в день отправлялись на низком уровне Дукерис-Джанкшн в южном направлении в направлении Кроу-Парк и Ньюарк, с третьим заходом только на посадку, кроме пятниц, когда он и садился, и садился.

Было восемь возможных транспортных потоков:

  • На север, сменить платформу, двигаться на восток (например, из Лондона в Фледборо)
  • На запад, сменить платформу, продолжить движение на юг (например, вернуться из Фледборо в Лондон)
  • На юг, сменить платформу, продолжить движение на восток (например, из Йорка в Фледборо)
  • В западном направлении, смените платформу, продолжайте движение на север (например, возвратитесь из Фледборо в Йорк)

Потенциал движения этих четырех потоков был очень ограничен, тем более что существовали гораздо более простые способы добраться в Линкольн и обратно с севера и юга. Компании явно отказались от этого: среднее время ожидания составляет 116 минут, а в лучшем случае - 87 минут, не считая одного поезда, который давал время ожидания в три минуты, что слишком мало, чтобы быть практичным, когда соединение не было объявлено, поэтому нет поезд нужно провести, если служба опоздала.

  • На север, сменить платформу, двигаться на запад (например, из Лондона в Эдвинстоу)
  • На восток, сменить платформу, продолжить движение на юг (например, вернуться из Эдвинстоу в Лондон)
  • На юг, сменить платформу, продолжить движение на запад (например, из Йорка в Эдвинстоу)
  • На восток, сменить платформу, продолжить движение на север (например, вернуться из Эдвинстоу в Йорк)

Учитывая, что LD ECR провозгласил себя маршрутом Dukeries, эти последние четыре потока будут целевым рынком, например люди, посещающие этот район в отпуске или позволяющие комфортно выехать за пределы этого района в такие места, как Лондон. Тем не менее, среднее время ожидания составило 56 минут, с уклоном в сторону последней пары, где среднее время ожидания составляло 48 минут. Дукерис-Джанкшен находился в глуши, без мест для отдыха и даже без доступа к дорогам, такие ожидания, возможно, не были привлекательной перспективой.

После закрытия

Необычно для тех дней, здания высокого уровня были снесены вскоре после закрытия. Линии низкого уровня по-прежнему широко используются, хотя они постепенно рационализировались по мере сокращения грузовых перевозок вагонами.

Поезда продолжали проходить через территорию станции высокого уровня, летние экскурсии через Линкольн продолжались до 1964 года, но картина постепенно ухудшалась. Перекресток был закрыт 3 февраля 1969 года. Обвал резко ускорился в 1980 году, когда крушение к западу от Виадука Фледборо привело к немедленному закрытию линии как сквозного маршрута.

С 1980 года единственным движением - не считая редких предложений энтузиастов - был уголь на электростанцию ​​Хай Марнхэм. Когда в 2003 году электростанция закрылась, путь через площадку станции верхнего уровня стал избыточным.

Таксфордский завод и машинный цех

К востоку от треугольника линий, описанных выше, был Таксфордский локомотивный завод, а внутри треугольника - Таксфордский паровозный депо. Оба были хорошо видны со станции Дукерис Джанкшен.

Локомотивный завод, известный в местном масштабе как «Завод», был небольшим, но мог выполнять большинство инженерных функций, кроме локомотивостроения. Он мог бы, например, заменить паровозные котлы и топки. В нем работало 130 человек. LNER закрыл его как локомотивный завод в 1927 году, но он продолжал работать как вагонный и преимущественно вагонный завод в течение многих лет после этого. В 1972 году здания были более или менее неповрежденными, но к 1977 году все они были снесены с землей, за исключением основных монтажных залов, которые используются до сих пор, хотя и не для железных дорог.

Изначально машинное отделение было Предполагалось, что это будет главный склад линии, однако вскоре стало ясно, что основным центром деятельности будет Лангвит Джанкшен, тем не менее, он выжил 31 января 1959 года. Сарай был оборудован установкой для смягчения воды, но без поворотного стола. Угольные предприятия до конца были сырыми. Сарай был последним домом для оригинальных LD ECR Class D 0-6-4T «больших танков»

После закрытия локомотивы и рабочие места были переведены в Langwith Junction, поэтому ежедневная Поезд Dido был предоставлен для соответствующего персонала.

Modern Times

Линии нижнего уровня бывшего GNR теперь электрифицированы и известны как Main Line на восточном побережье, они несут интенсивный экспресс-трафик со скоростью 100 миль в час и более. Когда линия была электрифицирована, пути были повернуты, чтобы увеличить скорость, и все следы низкоуровневой станции были стерты.

Бывшая линия высокого уровня LD ECR через участок Дукерис Джанкшен была вновь открыта для непассажирского движения в августе 2009 года как Испытательный трек Хай Марнхэм. Линия используется Network Rail для тестирования новых инженерных поездов и путевой установки.

Новая тестовая линия проходит от перекрестка угольных рудников Торесби до участка частично разрушенной электростанции Хай Марнхэм и проходит мимо бывших участков станции Оллертон, Ботон (Ноттингемшир), Tuxford Central и Dukeries Junction.

.

Предыдущая станцияВышедшие из употребления железные дорогиСледующая станция
Tuxford Central. Линия и станция закрытыGreat Central Railway. Платформы высокого уровня, LD ECR Fledborough. Линия и станция закрыты
Tuxford North. Линия открыта, станция закрытаGreat Northern Railway. Низкий уровень ПлатформыCrow Park. Линия открыта, станция закрыта

Ссылки

Источники

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-18 05:55:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте