Дальние родственники | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом от Nas и Damian Marley | ||||
Выпущено | 18 мая 2010 г. (2010-05-18) | |||
Записано | 2008–2010. Лос-Анджелес, Калифорния. Майами, Флорида | |||
Жанр | Хип-хоп, регги-фьюжн | |||
Длина | 61:48 | |||
Этикетка | ||||
Продюсер | Насир Джонс (исполнительный ), Дэмиан Марли (также исполнительный), Стивен Марли | |||
НАС хронология | ||||
| ||||
Дэмиан Марли хронология | ||||
| ||||
Одиночки от дальних родственников | ||||
| ||||
Distant Relatives - совместный студийный альбом американского рэпера Nas и ямайского регги вокалиста Дэмиана Марли. Он был выпущен 18 мая 2010 года на лейблах Universal Republic и Def Jam Recordings. Альбом стал десятым (третьим для Def Jam) и четвертым студийным альбомом Марли соответственно.
Distant Relatives был записан между 2008 и 2010 годами и спродюсирован Дэмиеном и Стивеном Марли, сыновьями самого известного ямайского музыканта Боба Марли. Сочетая музыкальные элементы хип-хопа и регги, он показывает лирические темы, касающиеся происхождения, бедности и бедственного положения Африки. В нем представлены выступления К'наана, Стивена Марли, Денниса Брауна, Джуниора Рейда, Джосса Стоуна и Лил Уэйн.
Альбом дебютировал на пятом месте в чарте US Billboard 200, продав 57 000 копий за первую неделю. После его выпуска Distant Relatives получил положительные отзывы большинства музыкальных критиков.
Новости об альбоме впервые появились на церемонии вручения Грэмми в 2009 году, когда Nas сказал репортерам MTV: «Прямо сейчас я скажу вам сначала, я работаю над альбомом с Дэмианом Марли. Мы стараемся». чтобы построить несколько школ в Африке с этим, и попытаться расширить возможности. Мы пытаемся показать любовь и все такое с этим альбомом. Итак, на альбоме… все на самом деле о «капюшоне» и Африке тоже ». Название альбома происходит от отношений Наса и Марли, их общего африканского происхождения и общего происхождения всего человечества; которые музыкально и лирически вдохновляли каждую запись. Оставшиеся треки с предыдущих альбомов Наса и Марли изначально планировались для EP, основанного на Африке. После совместной работы дуэт решил записать полный альбом вместе.
Нас и Марли начали запись в 2008 году; записи проходили в Лос-Анджелесе, Калифорния, и Майами, Флорида. Марли и его брат Стивен продюсировали большую часть альбома, используя живые инструменты в процессе записи. Они сотрудничали с приглашенными артистами, в том числе с Стивеном Марли, Джоссом Стоуном, Лил Уэйном и К'нааном. Во время записи альбома Марли сказал Rolling Stone : «Мы пытаемся добиться звучания, которое напоминало бы нас обоих, но не совсем то же самое... Многие благотворительные альбомы звучат банально. Мы хочу, чтобы это было что-то, что вы бы играли в своей машине ".
Слияние хип-хопа и регги музыкальных элементов, Марли и Нас Также в альбом включены сэмплы из африканской музыки. Лирическое содержание альбома в значительной степени вращается вокруг тем, касающихся Африки, от происхождения и бедности, с социальным комментарием Соединенных Штатов и Африки. Трек "Count Your Blessings" отражает тяжелое положение Африки.
Альбом был выпущен 18 мая 2010 года на Universal Republic и Def Jam Recordings. Выручка будет направлена на реализацию проекта в Африке с возможностью строительства школы в Конго.
На закрытой панельной дискуссии по африканской диаспоре и его отношение к музыке, спонсируемое National Geographic, Дамиан и Стивен Марли и Нэс были среди нескольких музыкантов хип-хопа и регги, выразивших свою солидарность. Дискуссия была сосредоточена на сотрудничестве между артистами двух жанров и выдвинула на первый план проект Distant Relatives.
Первый сингл "As We Enter " был выпущен на iTunes 23 февраля 2010 года. На данный момент он занял 10-е место в чартах iTunes Hip Hop / Rap и 41-е место в чартах iTunes Music. Сингл дебютировал под номером 39 в UK Singles Chart. "Strong Will Continue" используется в качестве саундтрека к игре EA Sports, Чемпионат мира по футболу FIFA 2010 в Южной Африке. "My Generation" был выпущен в Великобритании 30 августа 2010 года.
Совокупные оценки | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Metacritic | 73/100 |
Оценки по отзывам | |
Источник | Рейтинг |
Allmusic | |
The AV Club | B |
The Daily Telegraph | |
The Guardian | |
Mojo | |
MSN Music (Consumer Guide ) | A− |
Pitchfork Media | 6,1 / 10 |
Rolling Stone | |
Slant Журнал | |
Spin | 6/10 |
Distant Relatives получили в целом положительные отзывы музыкальных критиков. На Metacritic, который присваивает нормализованный рейтинг из 100 обзорам из Основные критики, альбом получил средний балл 73 на основании 23 обзоров, что указывает на «в целом положительные отзывы». Дэвид Джеффрис из Allmusic похвалил его темы, касающиеся Африки, назвав это «одно целеустремленное чудовище и концептуальное яблочко, полностью подтверждающее его название». Райан Флэтли из Sputnikmusic заявил: «Нас и Дамиан Марли - прекрасная пара, по всей видимости, на одном уровне на протяжении большей части альбома в мысль и общее присутствие ". Дэйв Симпсон из The Guardian описал свою музыку как" вдумчивый, искренний, весомый материал, решающий темы от африканской бедности до торговли алмазами без звучание наставничества или шалости ". Жерваз де Вильд из The Daily Telegraph назвал его «предсказуемо блестящим».
Хотя он нашел его музыкальный синтез «немного раздутым», Дэвид Амидон из PopMatters считал, что «Алхимия между голосом Наса и Джуниора Гонга очевидна и порождает сильное чувство единства». Моджо прокомментировал, что альбом «находит великолепное сходство между двумя дисциплинами». Slant Magazine МТ Ричардс назвал альбом «яркой, богато культурной работой» и похвалил его темы человечности и смирения, написав, что он «сияет страстью и рвением, как в своем содержании, так и в производстве, что источает земную теплоту». В MSN Music, Роберт Кристгау заявил: «В результате получился исключительно мелодичный регги-альбом, усиленный рэпом, лишенным дэнсхолл-пафоса и резкой грани, неведомой возрожденцам корней. исключительно политический хип-хоп альбом, который наиболее убедителен, когда он не умножает афроцентрическое искажение на рассуждения растафари ".
В смешанном обзоре Дж. Габриэль Бойлан из Spin считает, что это" разоблачительное сообщение, притупленное отступлениями ". Шон Феннесси из The Village Voice счел его "рудиментарным" и "сделанным со вкусом делом, полным неинтересных откровений и самонадеянных заявлений". Джефф Вайс из Los Angeles Times прокомментировал, что альбом «колеблется между унылым и динамичным», и раскритиковал его «дидактичность»: «[L] смягченный редуцирующей философией и уродливой самонадеянностью, запись часто кажется чересчур тяжеловесным ". Том Брейхан из Pitchfork Media счел тексты банальными и заявил:« Нас и Марли впадают в своего рода фанк среднего уровня, отбрасывая перезревшие банальности над солнечными лохами сессионных музыкантов и позволяя себе -важность душит их личности ». Натан Рабин из The A.V. Club назвал его «афроцентрическим манифестом, порой обремененным его благородными амбициями».
Distant Relatives дебютировали под пятым номером в американском рейтинге Billboard 200 диаграмма с продажами 57 000 копий за первую неделю. Он входит в десятку лучших альбомов Nas и второй в десятке лучших альбомов Марли в США. Альбом также занял четвертое место в рейтинге Billboard Digital Albums и первое место в его RB / Hip-Hop Albums, Rap Albums. и чарты альбомов регги. По состоянию на июнь 2010 года было продано 134 000 копий в Соединенных Штатах.
На международном уровне Distant Relatives достигла определенного успеха в чартах. Он вошел под номером 33 в чарте European Top 100 Albums. В Соединенном Королевстве он дебютировал под номером 30 в UK Albums Chart и на четвертом месте в RB Albums Chart. В Канаде альбом вошел под номером 9 в чарте Top 100 Albums. В Германии он дебютировал под номером 38 в Media Control Charts, а в Нидерландах альбом дебютировал на 72 месте и достиг 65 места в списке треков Mega Album Top 100.
Все треки были спродюсированы Дэмианом Марли, кроме треков 4, 9 и 11, которые были спродюсированы Стивеном Марли.
No. | Title | Writer(s) | Length |
---|---|---|---|
1. | "As We Enter " | Nasir Jones, Damian Marley, Мулату Астатке | 2:58 |
2. | «Племена в состоянии войны» (с участием К'наана ) | Джонс, Марли, Кейнана Варсейма | 4:30 |
3. | «Сильный Будет продолжено » | Джонс, Марли | 6:02 |
4. | « Лидеры »(с участием Стивена Марли ) | Джонс, Марли, Стивена Марли | 4 : 20 |
5. | «Друзья» | Джонс, Марли | 4:49 |
6. | «Считайте ваши благословения» | Джонс, Марли | 4 : 24 |
7. | «Dispear» | Джонс, Марли | 5:53 |
8. | «Земля обетованная» (с участием Денниса Брауна ) | Джонс, Марли, Деннис Браун | 4:00 |
9. | «Своими словами» (с участием Стивена Марли) | Джонс, Д. Марли, С. Марли | 5:00 |
10. | «Нет, значит» | Джонс, Марли | 4:09 |
11. | «Терпение» | Джонс, Марли, Амаду Баджайоко, Мариам Думбия | 5:46 |
12. | «Мое поколение» (с участием Джосса Стоуна и Лил Уэйн ) | Джонс, Марли, Дуэйн Ка Ртер, младший | 4:02 |
13. | «Африка должна проснуться» (с участием К'наана) | Джонс, Марли, Warsame | 6:41 |
№ | Название | Автор (и) | Длина |
---|---|---|---|
14. | "Древний Люди "(с участием Джуниора Рида ) | Насира Джонса, Дамиана Марли, Джуниора Рейда | 4:35 |
Кредиты для дальних родственников адаптированы из Allmusic.
|
|
Недельные графики
| Годовые чарты
|