Life Is Good (альбом Nas)

редактировать

Студийный альбом Nas 2012 года
Life Is Good
Nas - Life is Good.jpg
Студийный альбом автора Nas
Выпущен13 июля 2012 г. (2012-07-13)
Studio
Жанр Хип-хоп
Длина58:12
Этикетка Def Jam
Producer
Nas хронология
Дальние родственники. (2010)Life Is Good . (2012)Насир. (2018)
Синглы из Life Is Good
  1. "Nasty ". Дата выхода: 9 августа 2011 г.
  2. "Дон ". Выпущен: 3 апреля 2012 г.
  3. "Дочери ". Выпущен: 17 июля 2012 г.
  4. "Cherry Wine ". Выпущен: 19 сентября, 2012

Life Is Good - одиннадцатый студийный альбом американского рэпера Nas. Он был выпущен 13 июля 2012 года на лейбле Def Jam Recordings.

. Альбом был записан на различных студиях Нью-Йорка и Калифорнии, с участием рэперов Large Professor и Rick. Росс, певцы Мэри Дж. Блайдж, Мигель и, посмертно, Эми Уайнхаус и другие. Без идентификатора и Салам Реми в альбоме включены оркестровые элементы и музыкальные отсылки как к современному, так и к золотому веку хип-хопа, включая бум-бэп биты и олдскульные образцы. Nas хотел использовать влияния хип-хопа 80-х, чтобы дополнить ностальгический тон лирики.

В Life Is Good рэпер хотел выразить личные чувства и обратиться к моментам своей жизни и рэп-карьеры, придав им темы взрослости и ностальгии. Его песни были написаны после развода с певицей Келис, чье оригинальное зеленое свадебное платье было изображено на обложке. Позже Nas сравнил альбом с альбомом 1978 года Марвин Гэй Here, My Dear.

Life Is Good получил широкое признание критиков и дебютировал под номером один в американском Billboard 200 диаграмма. Он также попал в топ-10 чартов рекордов в Канаде, Швейцарии и Великобритании. В поддержку альбома были включены три сингла - «Nasty », «The Don » и «Daughters » - пять музыкальных клипов, и Nas гастролируют с июня по декабрь 2012 года. К февралю 2013 года Life Is Good было продано 354 000 копий, согласно Nielsen SoundScan. В апреле 2020 года Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки присвоила альбому сертификат Gold.

Содержание

  • 1 Предпосылки
  • 2 Запись и производство
  • 3 Музыка и тексты
    • 3.1 Песни
  • 4 Маркетинг и продажи
  • 5 Критики
  • 6 Трек-лист
    • 6.1 Образцы кредитов
  • 7 Персонал
  • 8 Графики
    • 8.1 Недельные графики
    • 8.2 Годовые графики
  • 9 Сертификаты
  • 10 История выпусков
  • 11 См. Также
  • 12 Ссылки
  • 13 Внешние ссылки

Предыстория

Развод Nas с певицей Келис (сфотографировано в 2010 году) вдохновил большую часть альбома.

В 2010 году Nas выпустил свой десятый студийный альбом Distant Relatives, сотрудничество с Дэмианом Марли, которое вдохнуло новую жизнь в творчество рэпера. Вскоре его отвлекли налоговые проблемы и дорогостоящий, получивший широкую огласку развод с женой Келис за несколько месяцев до рождения их сына, событиями, которые повлияли на его направление в Life Is Good. На его написание песен для альбома также повлияло его возвращение к жизни одиночки. Nas также хотел написать более оригинальную тему, а не еще один альбом, «о том, как ты оказался в капюшоне и как тебе пришлось выйти из него». Хотя он не нашел в своем альбоме "столько о браке или разводе", Нас сравнил Life Is Good с альбомом Марвина Гэя 1978 года Here, My Dear, который был написано Гаем в ответ на его собственный ухудшающийся брак и выпущено в качестве финансового урегулирования. Для обложки альбома Life Is Good была сделана фотография Нас в полированном белом костюме, сидящей в VIP-зале ночного клуба, выглядящей несчастной и держащей на коленях настоящее зеленое свадебное платье Келис, которое, по его словам, было единственным предметом, который она

При написании альбома Nas также размышлял о старении и взрослении, отцовстве и своем 20-летнем опыте хип-хоп музыки. Nas обсуждал личную тему альбома в интервью для Billboard :

. Когда я начал работать над альбомом, я старался избегать этого. Время просто призывало меня не избегать всего дерьма, которое там творилось. Это было похоже на гориллу весом 10 000 тонн в комнате, наблюдающую за мной. Вот так я снял это с груди. Этот альбом рассказывает о жизни, любви и деньгах. Это говорит о том, что брак стоит дорого. Life Is Good представляет собой самые красивые, драматические и тяжелые моменты в моей жизни.

Запись и продюсирование

Сеансы записи для альбома проходили в следующих студиях звукозаписи - 4220 Studios, Conway Recording Studios и EastWest Studios в Голливуде, Instrument Zoo Studios в Майами, Jungle City Studios и Oven Studios в Нью-Йорке, Record One в Шерман-Оукс, и Westlake Studios в Лос-Анджелесе. Nas работал с несколькими музыкантами, включая Эми Уайнхаус, Мэри Дж. Блайдж, Джеймс Пойзер, Энтони Гамильтон, Мигель, Большой профессор и другие. Что касается альбома, Nas хотел, чтобы продукция дополняла ностальгические темы его текстов с элементами хип-хопа 80-х. В основном он работал с продюсерами хип-хопа No I.D. и Саламом Реми, частым сотрудником Nas. Реми сказал, что он хотел, чтобы его постановка «была чем-то, что рэпер с бормотанием не может читать. Тебе лучше есть что сказать и высказаться». Вместе с продюсером Swizz Beatz, No I.D. и Nas рассказали о лирике последнего, касающейся развода во время записи.

Во время сессий Nas записал песню "No such Thing as White Jesus" с певцом Фрэнком Оушен и продюсером Hit Boy, который потерял трек при сортировке музыки, которую он спродюсировал для Jay-Z и альбома Kanye West Watch the Throne ( 2011). Хотя позже он восстановил ее, песня не вошла в Life Is Good.

Музыка и тексты

Life Is Good оставляет Наса в зоне комфорта, где жизненно важная музыка его юности оказывается воодушевляющей платформой для комментирует вопросы среднего возраста.

- Эван Ритлевски (The AV Club, 2012)

Альбом содержит музыкальные отсылки как к старому, так и к современному хип-хопу. В его постановке использованы живые инструменты, оркестровая музыка, элементы RB и boom bap. Музыкальный журналист Эван Ритлевски называет «бум-бэп барабаны, пышные клавишные, гладкие саксофоны и случайные сэмплы Run-D.M.C. И MC Shan» «со вкусом» из хип-хопа золотого века. Райан Хэмм из Under the Radar считает, что продукция Реми и No ID "склоняется к роскоши и эпичности", в то время как Джейсон Грин из Pitchfork пишет, что песни, созданные последним «источают теплый треск телевизора-камина... продукции времен прошлого». Анупа Мистри из Теперь пишет, что «классики бум-бэпа Салам Реми и Ноид создают необработанную, фанковую оркестровую решетку, адаптированную под соответствующий возрасту рэп Наса».

Life Is Good - это ностальгические и ностальгические черты. взрослые темы, включая старение и зрелость. Для рэпа Наса характерны внутренние рифмы, расслабленный, откровенный поток и прозрачная лирика, обращающаяся к моментам его жизни, включая его молодость и ведущие личные события. до альбома. Эрика Рамирес из Billboard наблюдает «истории о внутренних и внешних битвах, некоторые из которых он выигрывал, а некоторые проиграл». Дэвид Деннис из The Village Voice пишет, что его тексты обращаются к «золотой эре» хип-хопа и «испытаниям и невзгодам взрослых отношений». Брэндон Содерберг из Spin утверждает, что его тексты «постоянно напоминают ностальгикам, что старые добрые дни часто были хаотичными и отчаянными».

Сравнение этого альбома Насом с Gaye's Here, My Dear is Уместно, согласно Манану Десаи из журнала Slant Magazine : «Как и Нас, Гэй достиг 40 лет, когда записывал свой альбом», - написал Десаи. «Он закрепил за собой позицию одного из величайших RB, и все же он никогда не выражал более тревожной мысли о том, куда ведет его вся эта слава. Нечто подобное происходит на протяжении всей Life Is Good; чем больше мы слышим, как Нас повторяет этот титульный рефрен: тем менее убедительно он звучит. "Дэвид Джеффрис из AllMusic сказал, что тексты о его разводе были" нефильтрованной ковровой бомбардировкой любви и брака "; Джеффрис и Джейсон Бирчмайер из Allmusic характеризуют содержание как «ядовитое». И наоборот, Джон Долан из Rolling Stone считает, что Nas «сокращает свои рифмы с реализмом среднего возраста и смелым сочувствием». Кен Капобианко из The Boston Globe пишет, что в песнях «смешаны гнев, ностальгия и озарение».

Песни

«Loco-Motive» Нас пытается примирить свой рост расстояние от "улиц", ссылаясь на его финансовые проблемы, на треке.
"Stay" A модальный джаз-рэп, в песне присутствует шерстяной саксофон, мрачный бас и ядовитый lyrics.

Проблемы с воспроизведением этих файлов? См. .

Во вступительном треке "No Introduction" Нас размышляет о своем бедном воспитании и превращении в "графического композитора классических песен". Тематика песни варьируется от лайфстайлов до революционных идеалов: «Капюшон навсегда, я просто веду себя так, как будто я цивилизованный / На самом деле то, что у меня на уме, организовывает миллиард черных ублюдков / захватить JP и Морган Голдман и Сакс / И научите мир фактам и отдайте Саудовской Аравии нефть обратно ". "Loco-Motive" обладает андерграундной атмосферой и клавишными, как в песне Nas'а 1994 года "N.Y. State of Mind ". "A Queens Story" включает в себя бум-бап и классические элементы, включая классическое фортепиано, оркестровые струнные и фанковые барабаны. Его тексты отдают дань уважения уроженцу Наса Queens и его творческим влияниям. "Accident Murderers" включает органный орган в свою постановку, а его тексты обращаются к бессмысленному насилию с помощью превращения из грязи в богатство рассказа Рика Росс.

из "Дочерей" Нас сбивает с толку ответственность отцовства, поскольку он обращается к активности своей дочери в социальных сетях и обеспокоен тем, что его прошлое подрывает его родительский авторитет. Киллиан Фокс из The Observer пишет, что наблюдения Наса по поводу «огромных выплат по уходу за детьми» его бывшей жены и его 18-летней дочери, «встречавшейся с неподходящими мужчинами», находят отклик в его «воспоминаниях о его ранних годах как Куинсбридж проститутка - как раз из тех неподходящих молодых людей, о которых он сейчас предупреждает свою дочь ». "Reach Out" включает Мэри Дж. Блайдж и включает фортепианную петлю из песни Исаака Хейса '1970 года "Ike's Mood". Его тексты обращаются к чувству вытесненного Наса: «Когда ты слишком богат, чтобы быть в кругах Голливуда, ты слишком богат, чтобы быть в капюшоне, который тебя породил». «Ты бы не понял» обращается к жизненным трудностям и отличается мягким звучанием и влиянием нео соул. «Back When» имеет мерцающую постановку и мифологизирующую лирику Nas: «Посмотрите на оракула, порожденного городским корпусом ".

Быстрые образцы« Дона »Super Cat <204 В песне 1982 года "Dance inna New York" звучит хип-хоп 1990-х годов. В ее текстах прославляется рэпское мастерство Nas и Нью-Йорк. По словам Джеймса Маккенны из No Ripcord, "Stay" смешивает соул и джаз элементы, "напоминая Low End Theory era A Tribe Called Quest и Me Against the Тупака Мир и тексты песен, «ставящие под сомнение грань между любовью и ненавистью». «Cherry Wine » включает вокал Эми Уайнхаус и рассказ между злополучными любовниками. Песня была названа в честь гитары Уайнхаус, которую она назвала «вишневой». Джесал Падания из RapReviews называет его «вполне возможно, лучший« женский номер », который когда-либо выпускал Nas, хотя он бесконечно лучше, чем этот лейбл». На "Bye Baby " лирика Наса обращается к его бывшей жене и рассказывает об их браке в повествовании, которое следует за свадьбой, консультациями, консультированием по браку и юридическим процессом их развод.

Маркетинг и продажи

Nas выступил в июле 2012 года на вечеринке по поводу релиза Life Is Good

Промоушеном альбома послужили концертные выступления Nas и выступления на телевидении на The Colbert Report, Позднее шоу с Дэвидом Леттерманом, Jimmy Kimmel Live! и 106 Park. Он был хедлайнером музыкального фестиваля Rock the Bells и отправился в трехнедельный европейский тур в июне и июле 2012 года. Вместе с певицей Лорин Хилл рэпер стал одним из хэдлайнеров песни "Life Is Good" / Black Rage "с 29 октября по 31 декабря. Финалом тура стало эксклюзивное шоу в Radio City Music Hall в Нью-Йорке с Эль Варнер на разогреве.

Три сингла также были выпущены в рамках продвижения альбома - «Nasty » 9 августа 2011 г., «Дон » 3 апреля, 2012 г. и «Дочери » 17 июля. Музыкальное видео на «Nasty» было снято режиссером Джейсоном Голдвотч в Квинсбридже, родном городе Наса в Нью-Йорке, и выпущено вирусно 11 октября 2011 года. Режиссером клипа «Дочери» был Крис Робинсон, премьера которого состоялась 27 мая на MTV Jams. Его сюжетная линия описывает отношения между Насом и его дочерью с ее точки зрения. 27 апреля Nas выпустил снятый Аристотелем видеоклип на "The Don", в котором были представлены роскошные образы образа жизни Nas. Видео, продвигающее "Bye Baby", было выпущено 20 августа 2012 года, в нем показаны сцены, где Нас в пустом доме, во время его бракоразводного процесса, а также в обстановке, которая пересматривает обложку Life Is Good. В нем также участвовал певец Аарон Холл из Гая, чья песня 1988 года "Goodbye Love" была использована на "Bye Baby". Видео на "Cherry Wine" также было выпущено 2 октября. Видео было посвящено приглашенной вокалистке Эми Уайнхаус, которая изображена в виде проекции на стене в сценах видео. 19 сентября "Cherry Wine" был отправлен на радио в Соединенном Королевстве.

Life Is Good был выпущен на Def Jam Recordings и также стал его последним альбомом. для этикетки. Впервые он был выпущен 13 июля 2012 года в Германии, где достиг 24-го места в Media Control Charts. В Великобритании он дебютировал под номером 8 в официальном чарте альбомов , на который он потратил три недели. Альбом также дебютировал под номером 2 в Канаде и продал там 5700 копий за первую неделю. В США альбом дебютировал под номером один в Billboard 200 и был продан тиражом 149 000 копий за первую неделю. Это был его шестой альбом номер один в Соединенных Штатах. За вторую неделю существования альбома Billboard 200 было продано 45 000 копий. По данным Nielsen SoundScan, к 10 февраля 2013 года было продано 354 000 копий альбома. Альбом в течение 16 недель находился в чарте Billboard 200. 21 апреля 2020 года альбом получил золотой сертификат Ассоциации звукозаписывающей индустрии Америки (RIAA) на поставку не менее 500 000 копий. розничным продавцам в США.

Критический прием

Профессиональные рейтинги
Совокупные оценки
ИсточникРейтинг
AnyDecentMusic? 7,8 / 10
Metacritic 81/100
Оценки по отзывам
ИсточникРейтинг
AllMusic 3,5 / 5 звезд
The AV Club A−
Financial Times 4/5 звезд
The Independent 4/5 звезд
NME 8/10
The Observer 4/5 звезд
Вилы 8,3 / 10
Rolling Stone 3,5 / 5 звезд
Spin 7 / 10
USA Today 3,5 / 4 звезды

Жизнь хороша была встречена широкой критикой. На уровне Metacritic, который присваивает нормализованный рейтинг из 100 обзорам из основных публикаций, альбом получил средний балл 81 на основе 30 обзоров. Агрегатор AnyDecentMusic? дал альбому 7,8 из 10, основываясь на их оценке критического консенсуса.

Рассматривая альбом в NME, Кевин Э.Г. Перри назвал его " грязное, возвращение к основам, возвращающееся к форме ", в то время как Джейсон Грин из Pitchfork сказал, что Nas" изящно обрел свои сильные стороны ". Эван Ритлевски из The A.V. Club посчитал лирику Nas «красиво выраженной», а музыку - просто «продуманной», в то время как Манан Десаи из Slant Magazine полагал, что рэпер звучит «вдохновенно», и похвалил «повествовательное единство» альбома как «Широкоугольный взгляд художника взрослого человека». Людовик Хантер-Тилни, искусствовед в Financial Times, сказал, что Nas опирается на свою «инсайдерскую-аутсайдерскую точку зрения» как успешный рэпер, чтобы создать «богато разнообразный альбом, исходящий из старых - отшитые на восточном побережье бэнгеры под смело проработанные оркестровые и джазовые сэмплы, скрепленные вместе беглой техникой рэпа Наса ». По мнению Рэндалла Робертса из Los Angeles Times, «вдумчивая, жестокая, честная и, что самое главное, тяжелая работа» показала, что «Nas стал лучше справляться с ударами - и вы можете слышу это в каждом стихе ». Карл Чери из XXL назвал его «возможно, лучшим альбомом Nas со времен Stillmatic » и доказательством того, что «на данном этапе - 21 год и 10 сольных альбомов - ни один другой MC никогда не рифмовался. на таком высоком уровне и в глубине своей карьеры ".

Некоторые рецензенты были менее восторженными. Роберт Кристгау дал Life Is Good трехзвездочный почетный отзыв ((3 -star Honorable Mention) (3 -star Honorable Mention) (3 -star Honorable Mention) ) в своей колонке «Consumer Guide » для MSN Music со ссылкой на «Дочери» и "Accident Murderers" в качестве основных моментов, считая запись "отражением большого человека, который, как он несколько раз упоминает, чертовски велик". Дэвид Джеффрис из AllMusic считал альбом неизбежно "вздутым" сука сессия "," действующая как центр обмена информацией для всего яда и желчи, плюс некоторый глянец, который не подходит, но также должен быть устранен ". По словам критика New York Times Джона Караманики, повествования были «иногда отвлекающе причудливыми», а лирика Наса иногда «преувеличивала», хотя пластинка обладала «симулякром звука, сделавшего его легендарным». Мэтью Фиандер из PopMatters был более критичным, посчитав производство «неравномерным» и рассчитанным «как продукт» с «недоработанными идеями».

В конце 2012 года Life Is Good попал в списки лучших альбомов нескольких критиков. Он был назван лучшим альбомом 2012 года по версии The Source и Okayplayer. Альбом также занял 18-е место по версии Rolling Stone, номер 12 по Complex, номер 16 по версии Джеймса Монтгомери из MTV, номер шесть по мнению Мартина Кабальеро из Бостона. Globe и номер семь Джона Караманики из The New York Times. Life Is Good получил премию Grammy Award в категории Лучший рэп-альбом на Grammy Awards 2013. Он также был номинирован на звание альбома года на церемонии BET Hip Hop Awards 2013, а альбом "Daughters" получил награду Impact Track на конкурсе BET Hip Hop Awards 2012.

Трек-лист

Источники информации взяты из буклета альбома.

НазваниеАвтор (и)Продюсер (и)Длина
1."Нет представления"СПРАВЕДЛИВОСТЬ Лига 4:15
2."Loco-Motive" (с участием Большого профессора )Без идентификатора 3:40
3."История королевы"Реми4:35
4.«Несчастные убийцы» (с участием Рика Росс )Без документов4:37
5."Дочери "Без удостоверения личности3:20
6."Reach Out" (с участием Мэри Дж. Блайдж )3:46
7."World's an Addiction" (с участием Энтони Гамильтона )Реми5:01
8.«Summer on Smash» (с участием Мигеля и Swizz Beatz )Swizz Beatz4:19
9.«Ты не поймешь» (с участием Виктории Моне )Баквилд 4:35
10.«Назад, когда»Без документов3:22
11."Дон "3:02
12.«Остаться»Без опознания3:45
13."Cherry Wine "(с участием Эми Уайнхаус )Реми5:56
14."Пока, Бэби "
  • Реми
  • 40
3:59
Общая длина:58:12
бонус-треки Deluxe издания
ДолжностьАвтор (и)Продюсер (и)Длина
15."Nasty "
  • Джонс
  • Реми
Реми3:04
16.«Черная связь»
  • Джонс
  • Реми
Реми2: 22
17.«Розы»3:31
18.«Где любовь» (с участием Кокаина 80-х )Без идентификатора4:28
Общая длина:71:37
iTunes бонус-трек
No.НазваниеWriter(s)Producer(s)Длина
19."Trust"4:34
Бонус-трек Японии
ДолжностьАвтор (и)Продюсер (и)Длина
20."Дон" ( Don Dada Remix)Джонс
  • Салам Реми
  • Heavy D
4:09

Примеры титров

  • «История королевы» содержит образцы «Питера Пайпера» Ран – DMC и «История королевы» Салаама Реми.
  • » Несчастные убийцы "содержит образцы" Они сказали, что это невозможно сделать "Нормана Филса, а" Мост "МС Шан.
  • " Дочери "содержит образцы" Прах к праху " от Cloud One и "Na Na Hey Hey Kiss Him Goodbye " Уэйна МакГи и звуков радости.
  • "Reach Out" содержит образцы "Ike's Mood" Isaac Hayes и интерполяция из «Once in a Lifetime Groove» из New Edition.
  • «World's an Addiction» содержит отрывок из «The World» Салаама Реми.
  • «Ты не поймешь» содержит образцы песен «Давай начнем любить сначала» Майлза Джей и «Эрик Б. - президент » Эрика Б. Раким.
  • "Back When" содержит образцы "Double Agent Jones" Барри Мура Комбо, "Live Routine" MC Shan и "The Bridge" MC Shan.
  • "The Don" содержит элем Элементы "Dance inna New York" от Super Cat.
  • "Stay" содержат отрывки из "Семи шагов в никуда" от L.A. Карнавал.
  • "Bye Baby" содержит отрывки "Goodbye Love" от Guy.
  • "The Black Bond" содержит отрывки "Praguenosis" Салаама Реми.
  • "Where's the Love" содержит образцы "Brooklyn-Queens" от 3rd Bass.

Personnel

Кредиты взяты из примечаний к альбому.

  • Джон Адамс - Fender Rhodes
  • Ричард Адлам - ударные
  • Анхель Онхел Апонте - инженер
  • Мэри Дж. Блайдж - артистка
  • Дель Бауэрс - помощник по микшированию
  • Баквилд - продюсер
  • Брэндон Н. Кадделл - помощник инженера
  • Мэтт Чэмплин - инженер
  • Да Интернц - аранжировщик, продюсер
  • Тим Дэвис - аранжировки струнных
  • Глейдер «Джи» Дисла - инженер, сведение
  • DJ Hot Day - скретчинг
  • Хлоя Флауэр - фортепиано
  • Кэй Фокс - вокал
  • Крис Галланд - ассистент микширования
  • Крис Герингер - мастеринг
  • Алекс Халди - художественное руководство, дизайн
  • Энтони Гамильтон - известный художник
  • Маэстро Харрелл - клавишные
  • Heavy D - аранжировщик, продюсер
  • Винсент Генри - альт-саксофон, кларнет, флейта, тенор-саксофон
  • Джейсен Джошуа - сведение
  • J.U.S.T.I.C.E. Лига - продюсер
  • Рич Келлер - сведение
  • Роб Кинельски - инженер, сведение
  • Большой профессор - художественный исполнитель
  • Сэм Льюис - помощник инженера
  • Тай Линзи - координация фотографий
  • Омар Лойя - помощник инженера
  • Ким Лампкин - координация производства
  • Дебора Маннис-Гарднер - разрешение на выборку
  • Мэнни Маррокин - сведение
  • Мигель - художественный исполнитель
  • Виктория Моне - признанный артист
  • Грег Морган - звуковой дизайн
  • Вернон Манго - инженер
  • Nas - основной исполнитель
  • Без идентификатора - продюсер
  • Гэри Нобл - инженер, сведение
  • Кейт Парри - помощник инженера
  • Джеймс Пойзер - клавишные
  • Кевин Рэндольф - клавишные
  • Red Alert - вокал
  • Салаам Реми - аранжировщик, бас, ударные, гитара, клавишные, продюсер, скретчинг
  • - ударные
  • Рик Росс - признанный артист
  • Мэтью Салакуз - фотография
  • Ноа "40" Шебиб - аранжировщик, ударные, клавишные, сведение, стр. разработчик
  • Ханна Сидибе - вокал
  • Брайан Самнер - инженер
  • Swizz Beatz - артист, продюсер
  • Мередит Труакс - координация фотографий
  • Анна Угарте - помощник инженера, ассистент по микшированию
  • Кара Уокер - производство пакетов
  • Стюарт Уайт - инженер
  • Эми Уайнхаус - исполнитель, гитара
  • Стив Уайерман - бас, гитара
  • Тайлер Ямасита - помощник инженера
  • Эндрю Зэх - фотография
  • Габриэль Зардес - помощник инженера

Графики

Недельные графики

График (2012)Пиковая. позиция
American Albums Chart 1
American R B / Hip-Hop Albums Chart 1
American Rap Albums Chart 1
Australian Albums Chart 27
Бельгийский рейтинг альбомов (Фландрия)44
Бельгийский список альбомов (Валлония)72
Британский рейтинг альбомов 8
Британский рейтинг альбомов RB 2
Канадский Таблица альбомов 2
Таблица альбомов Дании 24
Таблица альбомов Нидерландов 27
Таблица альбомов Франции 33
G Таблица альбомов erman 24
Таблица альбомов Ирландии 55
Таблица альбомов Японии 47
Таблица альбомов Новой Зеландии 38
Таблица альбомов Норвегии 16
Swiss Albums Chart 8

Годовые диаграммы

Chart (2012)Position
American Albums Chart90
American RB / Hip-Hop Albums Chart17
Американский рейтинг рэп-альбомов11
Рейтинг (2013)Позиция
Американский рейтинг R B / хип-хоп альбомов82

Сертификаты

РегионСертификацияСертифицированные подразделения / продажи
США (RIAA )Gold500,000

данные о продажах основаны только на сертификации. данные о поставках основаны только на сертификации. данные о продажах + потоковые данные основаны только на сертификации

История выпусков

РегионДатаЭтикетка
Германия13 июля 2012 г.Def Jam Recordings
Великобритания16 июля 2012 г.
США17 июля 2012 г.

См. Также

Источники

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-27 08:58:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте