Депрессия в детском и подростковом возрасте

редактировать
Детские депрессивные расстройства

Депрессия - это расстройство настроения, характеризующееся длительным недовольством или раздражительностью, сопровождающееся совокупность соматических и когнитивных признаков и таких симптомов, как усталость, апатия, проблемы со сном или потеря аппетита; низкая самооценка или никчемность; трудности с концентрацией внимания или нерешительность; или повторяющиеся мысли о смерти или самоубийстве. Депрессия в детстве и подростковом возрасте похожа на большое депрессивное расстройство у взрослых, хотя молодые люди могут проявлять повышенную раздражительность или поведенческий дис-контроль вместо того, что обычно бывает у взрослых грустно, пусто или безнадежно. Дети, которые находятся в состоянии стресса, испытывают потерю или имеют нарушения внимания, обучения, поведения или тревожные расстройства, подвержены более высокому риску депрессии. Детская депрессия часто сопровождается психическими расстройствами помимо других расстройств настроения; чаще всего тревожное расстройство и расстройство поведения. Депрессия также имеет тенденцию передаваться по наследству. В Кокрановском обзоре 2016 г. когнитивно-поведенческая терапия (КПТ), КПТ третьей волны и межличностная терапия продемонстрировали небольшие положительные эффекты в профилактике депрессии. Психологи разработали различные методы лечения детей и подростков, страдающих депрессией, хотя правомерность диагноза детской депрессии как психического расстройства, а также эффективность различных методов оценки и лечения остаются спорными.

Содержание
  • 1 Базовая частота и распространенность
    • 1.1 Суицидальные намерения
    • 1.2 Фактор риска
    • 1.3 Коморбидность
    • 1.4 Социальные причины
  • 2 Диагноз
    • 2.1 Оценка
    • 2.2 Корреляция между подростковой депрессией и ожирением во взрослом возрасте
    • 2.3 Корреляция между детской депрессией и кардиологическими рисками у подростков
    • 2.4 Отличие от большого депрессивного расстройства у взрослых
  • 3 Лечение
    • 3.1 Разговорная терапия
      • 3.1.1 Когнитивная терапия
      • 3.1.2 Поведенческая терапия
      • 3.1.3 Межличностная терапия
      • 3.1.4 Семейная терапия
      • 3.1.5 Антидепрессанты
  • 4 История болезни
  • 5 Споры
    • 5.1 Легитимность как диагноз
    • 5.2 Противоречия в диагнозе
      • 5.2.1 Надежность измерения
      • 5.2.2 Проблемы лечения
  • 6 Источники
Базовые показатели и распространенность

Около 8% детей и подростков страдают депрессией. В этом году 51 процент студентов (подростков), посетивших консультационный центр, сообщили о тревоге, за которой следовали депрессия (41 процент), проблемы в отношениях (34 процента) и суицидальные мысли (20,5 процента). Многие студенты сообщили, что испытывали сразу несколько состояний. Исследования показывают, что распространенность молодых людей, страдающих депрессией, в западных культурах колеблется от 1,9% до 3,4% среди детей младшего школьного возраста и от 3,2% до 8,9% среди подростков. Исследования также показали, что среди детей с диагнозом депрессивный эпизод частота рецидивов в течение пяти лет составляет 70%. Более того, у 50% детей с депрессией будет рецидив хотя бы один раз в зрелом возрасте. Хотя до 15 лет не наблюдается гендерных различий в показателях депрессии, после этого возраста показатель среди женщин удваивается по сравнению с мужчинами. Однако с точки зрения частоты рецидивов и тяжести симптомов гендерных различий нет. Пытаясь объяснить эти результаты, одна из теорий утверждает, что женщины в подростковом возрасте в среднем имеют больше факторов риска депрессии, чем мужчины. Эти факторы риска в сочетании с типичными стрессами и проблемами подросткового развития вызывают начало депрессии.

Суицидальные намерения

Как и их взрослые, дети и подростки, страдающие депрессией, подвергаются повышенному риску попытки или совершения самоубийства. Самоубийство - третья по значимости причина смерти среди 15-19-летних. Мужчины-подростки могут подвергаться еще большему риску суицидального поведения, если они также страдают расстройством поведения. В 1990-х годах Национальный институт психического здоровья (NIMH) обнаружил, что до 7% подростков, у которых развивается большое депрессивное расстройство, могут покончить жизнь самоубийством в молодом возрасте. Такая статистика демонстрирует важность вмешательства семьи и друзей, а также важность ранней диагностики и лечения медицинским персоналом для предотвращения самоубийств среди молодежи, находящейся в депрессии или группы риска. Однако некоторые данные свидетельствуют об обратном. О большинстве симптомов депрессии чаще сообщают женщины; такие как грусть (85,1% женщин и 54,3% мужчин) и плач (примерно 63,4% женщин и 42,9% мужчин). Вероятность депрессии у женщин выше, чем у мужчин, с распространенностью 19,2% и 13,5% соответственно.

Фактор риска

В детстве мальчики и девочки, по всей видимости, подвергаются одинаковому риску развития депрессивных состояний. расстройства; однако в подростковом возрасте вероятность развития депрессии у девочек в два раза выше, чем у мальчиков, на девочек оказывается большее давление, чтобы они вписывались в общество, соответствовали общественным стандартам в отношении того, как девочка должна вести себя и как она должна себя вести, и когда девочки не могут жить в соответствии с определенными требованиями. стандарты они в конечном итоге плохо относятся к себе. До того, как в подростковом возрасте уровень депрессии у девочек и мальчиков станет примерно одинаковым, только в возрасте от 11 до 13 лет он начинает меняться. Молодые девочки примерно этого возраста физически претерпевают больше изменений, чем мальчики как таковые: они должны выглядеть как кукла Барби, чтобы считаться привлекательными, что повышает риск депрессии и гормонального дисбаланса. Известно, что у девочек случаются менструации, чего не бывает у мальчиков в период полового созревания. Предполагается, что это является причиной того, что девочки чаще страдают депрессией, чем мальчики, при этом существует общее мнение, что гормональные колебания могут сделать отдельных женщин более уязвимыми к депрессии. Тот факт, что повышенная распространенность депрессии коррелирует с гормональными изменениями у женщин, особенно в период полового созревания, предполагает, что женские гормоны могут быть триггером депрессии. Гендерный разрыв депрессии между мужчинами и женщинами-подростками в основном связан с более низким уровнем позитивного мышления молодых женщин, потребностью в одобрении и сосредоточением на себе негативных состояний. Частые случаи виктимизации или запугивания были связаны с высоким риском депрессии, идей и попыток самоубийства по сравнению с теми, кто не участвовал в издевательствах. Никотиновая зависимость также связана с депрессией, тревогой и неправильным питанием, в основном у молодых мужчин. Хотя причинно-следственная связь не установлена, повод для беспокойства вызывает причастность к сексу или употреблению наркотиков. Дети, у которых развивается большая депрессия, с большей вероятностью имеют семейный анамнез этого расстройства (часто родители, которые пережили депрессию в раннем возрасте), чем пациенты с депрессией подросткового или взрослого возраста. Подростки, страдающие депрессией, также, вероятно, имеют семейный анамнез депрессии, хотя корреляция не так высока, как у детей.

Коморбидность

Существует также значительный уровень коморбидности с депрессией в дети с тревожным расстройством, расстройством поведения и нарушением социального функционирования. В частности, высокий уровень коморбидности с тревожностью составляет от 15,9% до 75%. Расстройства поведения также имеют значительную коморбидность с депрессией у детей и подростков, с показателем 23% в одном продольном исследовании. Помимо других клинических расстройств, существует также связь между депрессией в детстве и плохими психосоциальными и академическими результатами, а также повышенным риском злоупотребления психоактивными веществами и суицида.

Распространенность сопутствующих психических заболеваний в подростковом возрасте может варьироваться в зависимости от расы и этническая принадлежность.

Социальные причины

Подростки заняты поиском идентичности и смысла своей жизни. Они также рассматриваются как уникальная группа с широким кругом трудностей и проблем на пути к взрослой жизни. Академическое давление, внутриличностные и межличностные трудности, смерть близких, болезни и потеря отношений оказались серьезными факторами стресса у молодых людей. Хотя в подростковом возрасте нормальным явлением является частое переживание тревожных эмоций и выводящих из строя эмоций, во всем мире растет число случаев психических заболеваний, в основном из-за разрушения традиционных социальных и семейных структур. Депрессия обычно является реакцией на жизненные события, такие как отношения или финансовые проблемы, физическое заболевание, тяжелая утрата и т. Д. Некоторые люди могут впадать в депрессию без очевидной причины, и их страдания столь же реальны, как и реакции на жизненные события. Психологический макияж также может сыграть роль в уязвимости к депрессии. Люди с низкой самооценкой, которые постоянно смотрят на себя и на мир с пессимизмом или подвержены стрессу, могут быть особенно склонны к депрессии. Опросы населения показывают, что женщины чаще, чем мужчины, говорят, что они находятся в состоянии стресса. Другие исследования показывают, что женщины чаще, чем мужчины, впадают в депрессию в ответ на стрессовое событие. Женщины также чаще испытывают определенные виды серьезного стресса, такие как сексуальное насилие над детьми, сексуальные посягательства взрослых и домашнее насилие.

Диагноз

Согласно DSM-IV, дети должны демонстрировать либо подавленное настроение, либо потерю интереса или удовольствия от нормальной деятельности. Эти мероприятия могут включать школу, внеклассные мероприятия или общение со сверстниками. Депрессивное настроение у детей может быть выражено как необычно раздражительное, что может проявляться в «отыгрывании», опрометчивом поведении или часто реакции гневом или враждебностью. Дети, у которых нет когнитивного или языкового развития для правильного выражения настроения, также могут демонстрировать свое настроение через физические жалобы, такие как грустное выражение лица (хмурый взгляд) и плохой зрительный контакт. У ребенка также должны быть четыре других симптома, чтобы ему поставили клинический диагноз. Однако, согласно Серии справочных материалов по вопросам здоровья Omnigraphics: Справочник по депрессии, третье издание, более расчетливая оценка должна производиться медицинским или психиатрическим специалистом, например физиологом или психиатром. Следуя основным симптомам, признаки включают, помимо прочего, необычное изменение привычек сна (например, проблемы со сном или чрезмерное количество часов сна); значительное увеличение / потеря веса из-за недостатка или чрезмерного приема пищи; испытывает боли без видимой причины, которую можно найти; и неспособность сосредоточиться на задачах или действиях. Если эти симптомы присутствуют в течение двух недель или дольше, можно с уверенностью сделать предположение, что ребенок или кто-либо еще в этом отношении впадает в большую депрессию.

Оценка

Среди психологических оценок для определения того, испытывают ли дети и подростки депрессию или симптомы депрессии, - Детский список депрессии. В начале 2016 года USPSTF выпустила обновленные рекомендации по скринингу подростков в возрасте от 12 до 18 лет на предмет выявления большого депрессивного расстройства (БДР). Подросткам с положительным результатом скрининга следует обеспечить соответствующее лечение и последующее наблюдение.

Корреляция между подростковой депрессией и ожирением во взрослом возрасте

Согласно исследованию, проведенному Лаурой П. Ричардсон и соавторами, наблюдалась большая депрессия в 7% когорты в раннем подростковом возрасте (11, 13 и 15 лет) и 27% в позднем подростковом возрасте (18 и 21 год). В возрасте 26 лет 12% участников исследования страдали ожирением. После поправки на базовый индекс массы тела каждого человека (рассчитанный как вес в килограммах, разделенный на квадрат роста в метрах), девочки позднего подросткового возраста с депрессией имели более чем 2-кратный повышенный риск ожирения в зрелом возрасте по сравнению с их детьми без депрессии. сверстницы (относительный риск 2,32; 95% доверительный интервал 1,29–3,83). Зависимость "доза-реакция" между количеством эпизодов депрессии в подростковом возрасте и риском ожирения у взрослых также наблюдалась у женщин. Связь не наблюдалась у мальчиков и девочек позднего подросткового возраста или мальчиков и девочек раннего подросткового возраста.

Корреляция между детской депрессией и сердечными рисками у подростков

Согласно исследованию RM Carney et al., Любая история болезни детская депрессия влияет на возникновение факторов риска сердечно-сосудистых заболеваний у подростков, даже если люди больше не страдают депрессией. У них гораздо больше шансов заболеть сердечными заболеваниями во взрослом возрасте.

Отличие от большого депрессивного расстройства у взрослых

Хотя есть много общего с депрессией у взрослых, особенно в выражении симптомов, есть много различий которые создают различие между двумя диагнозами. Исследования показали, что когда на момент постановки диагноза ребенок моложе, обычно проявляются более заметные различия в выражении симптомов от классических признаков депрессии у взрослых. Одно из основных различий между симптомами, проявляющимися у взрослых и у детей, заключается в том, что у детей более высокий уровень интернализации; поэтому симптомы детской депрессии распознать труднее. Одна из основных причин этого различия заключается в том, что многие нейробиологические эффекты в мозге взрослых с депрессией не проявляются полностью до взрослого возраста. Следовательно, в неврологическом смысле дети и подростки по-разному выражают депрессию.

Лечение

Клиницисты часто делят лечение на три фазы: В острой фазе, которая обычно длится от шести до 12 недель, цель - облегчить симптомы. На этапе продолжения, который может длиться еще несколько месяцев, цель - максимизировать улучшения. На этом этапе врачи могут скорректировать дозу лекарства. На этапе поддержания цель - предотвратить рецидив. Иногда на этом этапе снижают дозу препарата или психотерапия имеет больший вес. Уникальные различия в жизненном опыте, темпераменте и биологии делают лечение сложным; нет единого лечения, подходящего для всех. Психотерапия и лекарства - обычно используемые варианты лечения. В некоторых исследованиях подростки отдали предпочтение психотерапии, а не лечению антидепрессантами. Для подростков когнитивно-поведенческая терапия и межличностная терапия были эмпирически подтверждены как эффективные варианты лечения. Использование антидепрессантов у детей часто рассматривается как последнее средство; однако исследования показали, что сочетание психотерапии и лекарств является наиболее эффективным лечением. Детский массаж может оказать немедленное влияние на эмоциональное состояние ребенка во время массажа, но устойчивое воздействие на депрессию не выявлено.

Были разработаны лечебные программы, которые помогают уменьшить симптомы депрессии. Эти методы лечения направлены на немедленное уменьшение симптомов за счет обучения детей навыкам, относящимся к первичному и вторичному контролю. Несмотря на то, что для подтверждения эффективности этой лечебной программы все еще необходимо провести много исследований, одно исследование показало, что она эффективна у детей с легкими или умеренными депрессивными симптомами.

Разговорная терапия

Существует множество распространенных типов разговорной терапии. Они могут помочь людям жить более полноценной жизнью, улучшить настроение и улучшить жизнь. Эффективная психотерапия для детей всегда включает участие родителей, навыки преподавания, которые практикуются дома или в школе, и измерения прогресса, которые отслеживаются с течением времени. Во многих типах мужчин поощряют более эмоционально открываться и сообщать о своих личных переживаниях, в то время как женщин поощряют настаивать на своих сильных сторонах. Часто психотерапия учит навыкам совладания, позволяя подросткам или детям исследовать чувства и события в безопасной среде.

Когнитивная терапия

Когнитивная терапия направлена ​​на изменение вредного образа мышления и переосмысление негативных мыслей в более позитивный способ. Цели когнитивной терапии включают различные этапы обучения пациента. Они учатся контролировать свои негативные мысли, осознавать связь между своими мыслями, влияние, которое они оказывают на них, и их поведение, осознавать и изменять негативные, депрессивные мысли, которые влияют на их здоровье и состояние сознания. КПТ. обученные терапевты работают с отдельными людьми, семьями и группами. Этот подход можно использовать, чтобы помочь любому, независимо от способностей, культуры, расы, пола или сексуальных предпочтений. Его можно применять с или без одновременного приема психофармакологических препаратов, в зависимости от серьезности или характера проблемы каждого пациента. Продолжительность когнитивно-поведенческой терапии варьируется, хотя обычно ее считают одним из наиболее кратких психотерапевтических методов лечения. Продолжительность КПТ, особенно в исследовательских учреждениях, обычно короткая, от 10 до 20 сеансов. В повседневной клинической практике продолжительность варьируется в зависимости от сопутствующей патологии пациента, определенных целей лечения и конкретных условий системы здравоохранения.

Поведенческая терапия

Поведенческая терапия помогает изменить вредные способы поведения и получить контроль над поведением, вызывающим проблемы.

Межличностная терапия

Межличностная терапия помогает научиться лучше общаться с другими, выражать чувства и развивать лучшие социальные навыки. Межличностная терапия помогает пациенту идентифицировать повторяющиеся конфликты в их отношениях и справляться с ними. Обычно терапия фокусируется на одной из четырех конкретных проблем: горе, социальной изоляции, конфликтах из-за ролей и социальных ожиданий или влиянии серьезных жизненных изменений.

Семейная терапия

принципы групповой динамики актуальны для семейных терапевтов, которые должны работать не только с отдельными людьми, но и со всей семейной системой. Семейное консультирование может помочь семьям понять, как индивидуальные проблемы ребенка могут повлиять на отношения с родителями, братьями и сестрами и наоборот.

Терапевты стремятся понять не только то, что говорят члены группы, но и то, как эти идеи передаются (процесс). Терапевты могут помочь семьям улучшить отношения между ними и, таким образом, повысить их способность справляться с содержанием своих проблем, сосредоточившись на процессе обсуждения. Вирджиния Сатир расширила понятие того, как люди ведут себя и общаются в группах, описывая несколько семейных ролей, которые могут служить для стабилизации ожидаемых характерных моделей поведения в семье. Например, если один ребенок считается «мятежным ребенком», брат или сестра может взять на себя роль «хорошего ребенка», чтобы облегчить часть стресса в семье. Эта концепция ролевой реципрокности помогает понять семейную динамику, поскольку взаимодополняющий характер ролей делает поведение более устойчивым к изменениям.

Антидепрессанты

Клиницисты обычно сначала рекомендуют один из селективных ингибиторов обратного захвата серотонина (СИОЗС).), класс антидепрессантов, который включает флуоксетин (Прозак), циталопрам (Целекса) и сертралин (Золофт). Эти препараты действуют на серотониновую систему, которая влияет на настроение, возбуждение, тревогу, импульсы и агрессию. СИОЗС также, по-видимому, косвенно влияют на другие системы нейротрансмиттеров, включая те, которые включают норадреналин и дофамин. Другие варианты включают лекарства, которые действуют по-разному. Бупропион (Веллбутрин) действует через нейротрансмиттеры норэпинефрин и дофамин, а миртазапин (Ремерон) влияет на передачу норэпинефрина и серотонина. Препараты венлафаксин (Эффексор) и дулоксетин (Цимбалта) действуют частично за счет одновременного ингибирования обратного захвата серотонина и норадреналина. Самые старые лекарства, представленные на рынке, назначают нечасто, но для некоторых женщин могут быть хорошим вариантом. К ним относятся трициклические антидепрессанты (ТЦА) и ингибиторы моноаминоксидазы (ИМАО). ТЦА могут вызывать побочные эффекты, такие как сухость во рту, запор или головокружение. MAOI могут вызывать седативный эффект, бессонницу, головокружение и увеличение веса. Чтобы избежать риска быстрого повышения артериального давления, люди, принимающие ИМАО, также должны избегать употребления вещества под названием тирамин, которое содержится в йогурте, выдержанном сыре, соленых огурцах, пиве и красном вине. Некоторые побочные эффекты лекарств проходят со временем, тогда как другие могут уменьшаться при снижении дозы.

История

Хотя антидепрессанты использовались детскими и подростками психиатрами для лечения серьезных заболеваний. депрессивное расстройство, они не всегда использовались у молодых людей с коморбидным расстройством поведения из-за риска передозировки в такой популяции. Трициклические антидепрессанты были преобладающими антидепрессантами, которые использовались в то время в этой популяции. С появлением селективных ингибиторов обратного захвата серотонина (СИОЗС) детские и подростковые психиатры, вероятно, начали прописывать больше антидепрессантов в группе коморбидного расстройства поведения / большой депрессивной группы из-за более низкого риска серьезного вреда при передозировке.. Это повышает вероятность того, что более эффективное лечение этих молодых людей может улучшить их результаты во взрослой жизни. Несмотря на то, что показатели лечения становятся более стабильными, существует тенденция, свидетельствующая о незначительном прогрессе в сокращении разрыва в лечении психических расстройств подростковой депрессии. FDA также поместило предупреждение в черный ящик об использовании антидепрессантов, из-за чего врачи не решаются прописывать их подросткам.

Споры

На протяжении разработки и исследований этого расстройства возникали разногласия. легитимность депрессии в детстве и подростковом возрасте как диагноза, правильное измерение и валидность шкал для диагностики, а также безопасность конкретных методов лечения.

Легитимность как диагноз

В ранних исследованиях депрессии у детей велись споры о том, могут ли дети клинически соответствовать критериям большого депрессивного расстройства. Однако с 1970-х годов в психологическом сообществе было принято, что депрессия у детей может быть клинически значимой. Сегодня в психологии больше всего спорят о клиническом значении подпороговых расстройств настроения. Это противоречие возникло из-за дебатов относительно определения конкретных критериев клинически значимого депрессивного настроения в отношении когнитивных и поведенческих симптомов. Некоторые психологи утверждают, что последствия расстройств настроения у детей и подростков, которые существуют (но не полностью соответствуют критериям депрессии), не имеют достаточно серьезных рисков. Они утверждают, что дети с этой степенью тяжести должны получать какое-то лечение, поскольку последствия могут быть серьезными. Однако, поскольку еще не существует достаточного количества исследований или научных доказательств, подтверждающих, что детям, попадающим в эту область, просто стесняющуюся клинического диагноза, требуется лечение, другие психологи не решаются поддержать назначение лечения.

Противоречивые диагнозы

Чтобы диагностировать у ребенка депрессию, были разработаны различные методы скрининга и отчеты, чтобы помочь клиницистам принять правильное решение. Однако точность и эффективность определенных мер, помогающих психологам ставить диагноз детям, оказались под вопросом. Также возникли вопросы о безопасности и эффективности антидепрессантов.

Надежность измерения

Эффективность размерных контрольных списков для самооценки ребенка подвергалась критике. Хотя в литературе задокументированы сильные психометрические свойства, другие исследования показали низкую специфичность на верхнем конце шкалы, в результате чего большинство детей с высокими баллами не соответствуют диагностическим критериям депрессии. Другая проблема с надежностью измерения для диагностики возникает в отчетах родителей, учителей и детей. Одно исследование, в котором наблюдались сходства между самоотчетом ребенка и отчетами родителей о симптомах депрессии у ребенка, подтвердило, что по более субъективным оценкам отчетов о симптомах согласие не было достаточно значительным, чтобы считаться надежным. Две шкалы самооценки продемонстрировали ошибочную классификацию 25% детей как в депрессивной, так и в контролируемой выборках. Большое беспокойство при использовании шкал самооценки вызывает точность собранной информации. Основное противоречие вызвано неуверенностью в том, как данные, полученные от этих нескольких информантов, могут или должны быть объединены, чтобы определить, можно ли диагностировать депрессию у ребенка.

Вопросы лечения

Споры по поводу использования Применение антидепрессантов началось в 2003 году, когда Министерство здравоохранения Великобритании заявило, что на основании данных, собранных Управлением по регулированию лекарственных средств и товаров медицинского назначения, пароксетин (антидепрессант) не следует применять у пациентов. младше 18 лет. С тех пор Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) США выпустило предупреждение, в котором описывается повышенный риск побочных эффектов антидепрессантов, используемых в качестве лечения, у лиц моложе 18 лет. Основная проблема заключается в том, перевешивают ли риски преимущества лечения. Чтобы решить этот вопрос, в исследованиях часто сравнивают побочные эффекты, вызванные лекарством, с общим улучшением симптомов. Хотя многочисленные исследования показали улучшение или эффективность более чем на 50%, опасения по поводу серьезных побочных эффектов, таких как суицидальные мысли или суицидальные попытки, ухудшение симптомов или усиление враждебности, по-прежнему вызывают беспокойство при использовании антидепрессантов. Тем не менее, анализ многочисленных исследований показывает, что, хотя риск суицидальных мыслей или попыток присутствует, преимущества значительно перевешивают риски. Из-за разнообразия этих исследований в настоящее время рекомендуется, чтобы в случае выбора антидепрессантов в качестве метода лечения детей или подростков клиницист внимательно следил за нежелательными симптомами, поскольку до сих пор нет окончательного ответа о безопасности и общей эффективности. 97>

Ссылки
  • значок Портал психиатрии
Последняя правка сделана 2021-05-17 14:03:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте